Что означает расширенный уровень подписки в Яндекс такси
Подписка в Яндексе — это способ получать доступ к сервисам компании за фиксированную ежемесячную плату. Одним из таких сервисов является Яндекс Такси, который дает возможность быстро и удобно заказывать такси через приложение.
Одним из уровней подписки в Яндекс Такси является Расширенный уровень подписки Яндекс Плюс. Что же значит этот уровень подписки и какие преимущества он предоставляет?
- Описание Расширенного уровня подписки Яндекс Плюс
- Как влияет таксопарк на количество заказов
- Виды подписок на Яндекс
- Стоимость подписок на Яндекс Плюс
- Преимущества подписок на Яндекс Плюс
- Полезные советы
- Выводы
Описание Расширенного уровня подписки Яндекс Плюс
- Это уровень подписки, который предоставляется только пользователям с активной и оплаченной подпиской на Яндекс Плюс.
- Пользователи с Расширенным уровнем подписки могут разместить заказ на такси только через мобильное приложение Яндекс.
- При заказе такси в мобильном приложении Яндекс Такси пользователи с Расширенным уровнем подписки получают скидку 10% на ряд пакетов в Премиум магазине Игры.
Как влияет таксопарк на количество заказов
Ранее количество заказов такси зависело от количества таксопарков в городе. Однако, благодаря внедрению автоматизации в работу служб такси, теперь количество заказов не зависит от наличия автопарков.
Виды подписок на Яндекс
Сегодня в Яндексе есть два тарифа подписки на сервисы — Яндекс Плюс и Яндекс Плюс Мульти.
- Яндекс Плюс предназначен для одного пользователя с ежемесячной оплатой в размере 199 рублей в месяц.
- Яндекс Плюс Мульти позволяет добавить до четырех пользователей и стоит 299 рублей в месяц.
Стоимость подписок на Яндекс Плюс
- Если вы станете новым подписчиком, то подписка на Яндекс Плюс будет стоить 199 рублейв месяц, а на Яндекс Плюс Мульти — 299 рублей в месяц.
- Для действующих подписчиков цены на подписки не изменятся до августа 2021 года и составят 169 и269 рублей соответственно.
Преимущества подписок на Яндекс Плюс
- Доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам от партнеров Яндекса.
- Доступ к сервисам Яндекса без рекламы и с хранением данных на облачном сервере.
- Доступ к зарубежным сервисам, например, Netflix или Spotify.
Полезные советы
- Прежде чем оформить подписку, удостоверьтесь, что вам нужны предоставляемые сервисы и что вы готовы платить за них ежемесячную плату.
- Проверьте, не зафиксирована ли в шапке сайта Акция или Скидка на подписку на тот месяц, когда вы собираетесь оформлять подписку.
- Если вы являетесь абонентом тарифа Яндекс Плюс Мульти, то не забудьте контролировать количество подключенных пользователей, чтобы избежать дополнительных списаний на карту.
Выводы
Расширенный уровень подписки на Яндекс Такси — это преимущество для подписчиков Яндекс Плюс, представляющее собой скидку на пакеты игр в Премиум магазине Игры. Однако, прежде чем оформить подписку на Яндекс сервисы, стоит тщательно оценить свои потребности и взвесить стоимость услуг в сравнении со своим бюджетом. Тем не менее, подписки Яндекс Плюс и Яндекс Плюс Мульти предоставляют доступ к эксклюзивным предложениям партнеров компании и защищают данные пользователей от рекламы и хранят их на надежных облачных серверах.
Как в Яндекс картах посмотреть историю перемещений
В сервисе Яндекс карты имеется функция, которая позволяет просматривать историю перемещений пользователя. Чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо сначала включить запись истории геоданных на мобильном устройстве. После этого нужно зайти в настройки приложения, выбрать раздел «расширенные настройки» и перейти к настройкам «данные о местоположении». Затем нужно выбрать опцию «мое местоположение» и перейти в раздел «история местоположения». Это позволит просмотреть все записанные местоположения пользователя, на основании которых строятся карты перемещений. Такая функция может быть полезной как для контроля своих перемещений, так и для планирования маршрутов в будущем.
Как оформить подписку Яндекс Плюс Чтобы пользоваться навигацией в машине
Для того чтобы использовать расширенные возможности навигации в машине с помощью Яндекс Плюс, необходимо выполнить несколько простых действий. В первую очередь, необходимо зайти в приложение с логином и паролем Яндекс ID. После этого нужно открыть вкладку «Яндекс Плюс». Для подключения услуги необходимо нажать кнопку «Подключить». Далее, нужно добавить свою банковскую карту и подтвердить оплату. После этого все расширенные функции Яндекс Плюс будут доступны для использования в навигаторе. Например, передавать информацию о пробках на дорогах в режиме реального времени, а также строить оптимальные маршруты, учитывая актуальную ситуацию на дороге. Установив Яндекс Плюс в приложении навигатора, пользователь сможет значительно улучшить свой опыт вождения и существенно сэкономить время.
Расширенный уровень подписки в Яндекс Такси, называемый Яндекс Плюс, является привилегией для пользователей, которые оплатили активную подписку на сервис. Она позволяет получать скидку в размере 10% на определенные пакеты в Премиум магазине Игры. Для того, чтобы воспользоваться этой привилегией, пользователь должен заказывать такси через мобильное приложение Яндекс. Такси и быть действующим участником программы Яндекс Плюс. Данный уровень подписки дает еще больше возможностей для экономии денег и повышенного комфорта при использовании услуг Яндекс Такси. Таким образом, расширенный уровень подписки выгоден как для постоянных, так и для временных пользователей Яндекс Такси.
Все права защищены © 2023.
Такси — это удобный и распространенный вид транспорта, который предоставляет возможность быстро и комфортно перемещаться по городу. Отличительной чертой такси является его доступность: оно доступно практически в любое время суток и способно обеспечить быструю доставку в нужное место. С профессиональными водителями за рулем и разнообразными тарифами, такси является надежным способом передвижения как для поездок на работу и деловых встреч, так и для путешествий и поездок по городу.
Подписка Яндекс.Плюс в чеке Яндекс.Такси. Как поступить бухгалтеру?
Компенсацию сотруднику подписки нельзя включить в расходы при расчете налога на прибыль. Даже если она в одном чеке с оплатой услуг такси, отвечает эксперт.
Компенсацию сотруднику подписки нельзя включить в расходы при расчете налога на прибыль. Даже если она в одном чеке с оплатой услуг такси, отвечает эксперт.
«В качестве подтверждающего документа по командировке сотрудник предоставил кассовый чек за услуги Яндекс.Такси до аэропорта.
Стоимость перевозки включает 2 суммы: перевозка пассажиров и расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс. Можно ли учесть в расходах „расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс?“».
«Насколько я понимаю, оплата расширенного уровня подписки — это не оплата услуг такси. А возможность пользоваться определенными маркетинговыми предложениями. Расширенный уровень подписки дан лично вашему сотруднику.
Никаких экономических выгод организации он явно не несет. Поэтому учесть в расходах по прибыли вы это не можете.
В части бухучета два варианта:
- Ели руководство решит, что надо оплатить это (т.е. подпишет авансовый отчет с таким расходом), то в БУ поставите на 91 счет, как внереализационные расходы. По правильному надо бы еще НДФЛ начислить и взносы, но вряд ли налоговая обнаружит эту подписку.
- Руководство отказывается оплачивать эту подписку и в авансовом отчете будут только услуги такси».
Хотите также получать профессиональные консультации от ведущих экспертов «Клерка» в любое время и в любом количестве? Новый сервис доступен для подписчиков Платформы «Клерк 365». Становитесь подписчиком тоже.
- #такси
- #Яндекс.Такси
- #Клерк.Премиум
- #Клерк.Консультации
Яндекс плюс. Будьте осторожны
На прошлой неделе летал в командировку. Активно пользовался такси. Сегодня решил подбить чеки за командировку, чтобы завтра их сдать в бухгалтерию. И что я вижу в чеке? «Расширенный уровень поездки яндекс плюс» на сумму 62 рубля и услугу по перевозки пассажиров в сумме 556 рублей. @Yandex.Go вы там окончательно ебанулись? Я получается ваши сраные бонусы сраного яндекс плюса за свои деньги покупаю, ведь бухи вернут явно только услугу по перевозке пассажиров. Объясните мне пожалуйста, нахера мне ваша подписка тогда упала? Ну и ТП у вас, как обычно, отморозилась на отлично.
2 года назад
Что не так, во-первых
Убери с чека свой телефон, Илья.
раскрыть ветку
2 года назад
То есть вы хотите и компенсацию от бухгалтерии и кешбек от сервиса?
раскрыть ветку
2 года назад
А что такое: «расширенный уровень подписки» в принципе? О_о
раскрыть ветку
2 года назад
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку
2 года назад
Все правильно. Для водителя поездка стоила 556 рублей, а 62 рубля переложили с карты на бонусный счёт.
раскрыть ветку
Похожие посты
4 дня назад
Продолжение поста «Очередные отбросы избивают старика»
UPD Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту избиения пенсионера в Рязани
Рязанские полицейские проверили видео из интернета, распространённые в СМИ, на котором подростки осуществляют противоправные действия в отношении пожилого мужчины. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Рязанской области.
15 ноября стражи порядка установили всех участников инцидента и доставили их в отдел МВД России по Октябрьскому району Рязани.
К настоящему времени в отношении одного из несовершеннолетних составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство». В отношении родителей юного нарушителя составлены протоколы об административном правонарушении по статье 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».
Т.е. избить и унизить пожилого человека в нашей стране стоит 1100 рублей, официально. Ну что же будем знать.
5 дней назад
Продолжение поста «Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей»
Или #ЯндексВерниУтюг — день 3
Уважаемый @Yandex.Market обещал разобраться и принять меры, на данный момент имеем следующее:
1) Было два звонка со стороны Яндекса, при снятии трубки, связь сразу прерывалась. Пытаться связаться дополнительно они не стали, а попросили связаться с ними. ОК, не страшно. Хотя починить телефон в колл-центре все же стоит.
2) Связываемся через чат, получаем следующий ответ:
3) ОК, звоним обратно по телефону и разговариваем 17 минут (в сумме с ожиданием):
Девушка сначала обещает согласовать доставку и пропадает минут на 10. Что выясняется по итогу разговора? Яндекс, вероятно, опять потерял мой утюг после того, как вчера они его «нашли». Было сказано ждать, пока появится кнопка «Вызвать курьера» (когда это случится и случится ли — ответить не могут), то есть прогресс откатился на день назад.
В любом случае, спасибо @Yandex.Market — с вами есть надежда, что такой сложнейший вопрос решится хотя бы за неделю, не представляю, что было бы без вашей помощи.
Как обычно, Без рейтинга.
Показать полностью 3
5 дней назад
Яндекс верни такси в приложение такси
Уберите визуальный мусор с доставкой и прочими сервисами из приложения вызова такси.
На морозе пытаться тыкать пальцем в правильный виджет — это за какие грехи наказание?
6 дней назад
Как меня Яндекс Маркет кинул на 7,5 тыс рублей [Решено]
UPD от 16.11.23
После того, как товар сначала потеряли, а потом отвезли другому человеку, он все-таки нашелся.
Вопрос Yandex.Market решили, утюг я получил.
6 ноября заказал утюг с модной опцией Доставки по клику (это была первая ошибка — если не хотите, чтобы ваш товар потерялся в Дарксторе Лавки — особенно, если это техника или электроника — пусть магазин везет товар сам).
Вчера появляется уведомление о том, что товар приехал и можно вызвать курьера. Параллельно предлагается добавить товары первой необходимости из Лавки — чтобы курьер привез их заодно. В этом заключалась моя вторая ошибка: так делать нельзя и далее станет понятно почему.
Через 15 минут приезжает курьер и передает мне пакеты, начинает уходить. В пакетах — заказанные продукты.
На вопрос «Где мой утюг?» курьер не может дать ответа, более того, он совершенно не знает русского языка и не может внятно ничего объяснить.
В этот момент он что-то вводит в своём приложении на телефоне и у меня в Маркете меняется статус заказа на Заказ доставлен:
Но проблема в том, что заказ с утюгом тоже отмечается как «доставленный».
Я пытаюсь объяснить курьеру, что он не привез утюг, а только продукты, прошу его подождать. Он ничего не понимает, или прикидывается, что не понимает. Мы стоим на лестничной площадке 10 минут, за которые я судорожно пытаюсь найти телефон поддержки Яндекс Маркета — так вот, итог такой: его нет. А те телефоны, которые я находил, вроде 8 (495) 414‑30‑00 — попросту не работают.
Пишу в чат, ответа нет. Курьер начинает говорить, что ему надо ехать и сбегает, остановить я его не могу, да и как я это могу сделать? Спросил, могу ли я записать видео, после чего он сразу же уехал на лифте.
Параллельно пытаюсь вести переписку с Яндекс Маркетом (т.к. телефона для срочных вопросов у такой огромной компании попросту нет).
Проходит время, но никакого ответа так и нет.
На данный момент Яндекс присылает мне отписки и не идет на контакт.
Буду обращаться в полицию, наверное, это нужно было сделать сразу же, как приехал курьер — но кто может подумать, что нужно быть начеку даже при заказе в крупном маркетплейсе?
Глупо, но получается, заказав товар через Яндекс, можно не получить ни товар, ни деньги.
Итоги моей двухдневной переписки со службой поддержки печальны:
Пост Без рейтинга, пожалуйста, помогите поднять в ТОП — может, кто-то из Яндекса его увидит.
Показать полностью 6
6 дней назад
Сливает го. но к соседям. Real Video
Жители посёлка Ключевск ищут управу на своего соседа, сливающего содержимое своей выгребной ямы к соседям через дорогу
6 дней назад
Живодёр с Академа по пьяни таранил ворота
Местные мужики пытались поговорить с уркой, закошмарившим дом, но он снова схватился за нож
6 дней назад
Служба вскрытия замков. Конфликт с конкурентом
Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков почти 9 лет.
Было это пару лет назад.
Поступает мне заявка на замену личинки в китайской двери.
Вроде обычный телефонный разговор с клиентом, но клиентка что то сильно торопится.
Обычно замена замка это не срочная заявка, но здесь нужно было срочно.
Поговорили с ней о ценах и скорости приезда, она сказала что то в стиле «Подумаю, перезвоню».
Перезвонила минут через 5 и оформила заявку.
Ехать до нее было не более 30-40 минут, но она очень торопилась.
Приехали, поднялись на этаж.
Ручки двери сняты, накладки сняты, личинка снята.
И происходит такой диалог:
— Ой, а где тот мастер ?
— Какой «тот» мастер ? Вы меня вызвали полчаса назад. Мы приехали.
— До вас другой мастер был. Он за замком поехал.
— Вы кому то еще звонили ?
— Звонила, но не вызывала больше никого.
— Вы со мной договаривались. Есть запись разговора.
— Я не знаю как это получилось. Тогда я вас отменяю.
— 500р за ложный вызов заплатите.
— Я ничего не знаю все я вас отменяю.
Захлопывает перед нами дверь.
Вот это поворот. Что получается ? Желтые чудят?
У желтых (сетевых агрегаторов) есть такая фишка:
Когда им звонит клиент они сразу настойчиво требуют его назвать свой адрес.
Если человек называет адрес, они в любом случае отправляют его к этому клиенту.
И не важно согласился этот человек на их мастера или нет.
Просто так отправляют, прокатит/не прокатит.
Пару раз у меня так уводили заявки.
Поэтому я решил подождать в машине и посмотреть что там за мастер такой.
Приехал мастер. Припарковался, вышел из машины, взял инструмент и пошел к подъезду.
— Товарищ мастер, можно тебя на пару слов ? Приблизительно так я начал диалог.
— Ты кто ? Чего хотел?
— А ты зачем так делаешь ? Зачем мои заявки перехватываешь ?
— Я по своей заявке приехал.
— Клиентка говорит что тебя не вызывала.
— Она с оператором разговаривала.
— Разговаривала, но заявку не оформляла. Вы желтые совсем в край ох*ели ?
С самого начала общение шло на повышенных тонах и к этому моменту ситуация уже катилась к драке.
Но до драки не дошло. Желтый все же решил показать нам запись разговора.
И действительно, эта клиентка позвонила их оператору и оформила заявку, а через пару минут позвонила мне и сделала то же самое.
Пришлось извиниться. Все же я оказался не прав. И желтый приехал по своей заявке.
Поднялись вместе к клиентке, показали записи, спросили зачем она так делает.
На что она ответила ОЙ ВСЕ и вынесла мне 500р за ложный вызов.
Все же желтый приехал раньше меня и по справедливости это была его заявка.
Через неделю я опять поехал на этот же адрес, но теперь для того что бы и вскрыть и поменять этот же замок.
На этот раз вызывал уже собственник квартиры с документами.
А в прошлый раз замок меняла его бывшая сожительница, с которой он расстался и выгнал из квартиры.
Если у вас есть вопросы по замкам и дверям, я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki
Группа создана с согласия пикабушников и по их просьбам.
В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе.
Список мастеров в закрепленном комментарии.
На данный момент в группе около 200 мастеров из разных городов России
Показать полностью
Поддержать
9 дней назад
Ответ на пост «Ответ на пост «Поясните, пожалуйста, про Пугачёву»»
Собирался написать почти такое же, но уважаемый @TiNA93uo, уже все расписал. ну или расписала), и да, спасибо @InsaneInsomniac за темку.
Опять у меня сумречное сознание, так что извините за некоторый хаос в посте.
Дисклеймер — это еще один говнопост с ретромузыкой (почти). Не нравится — минусите.
Итак. Первая записанная Аллой песня.
По возвращении в декабре 1965 года с подачи Владимира Трифонова, младшего редактора Всесоюзного радио, для программы «С добрым утром!» записала свою первую песню «Робот» (муз. Л. Мерабова, сл. М. Танича)[16].
Тем временем параллельно развивалась совершенно другая история. В 1966 году журнал «Техника — молодёжи» решил организовать всесоюзный заочный конкурс на лучшую конструкцию человекоподобного робота.
Финальную часть и награждение победителей конкурса было решено снять на кинопленку и показать по Центральному телевидению. Главным редактором журнала Юрием Филатовым и его сотрудником Владимиром Соловьевым (позже прославится авторской передачей «Это вы можете») был подготовлен сценарий. Всё вробы бы срасталось, но не хватало какого-то лирического сопровождения. А тем временем по радио исполнялась песня со словами «Робот, мой милый робот». Это было то что нужно!
Выяснили, что это была за исполнительница, которую и пригласили на Центральное телевидение для записи передачи о финале конкурса роботов. Так Алла Пугачева оказалась на телевидении, а песня «Робот» в её исполнении впервые прозвучала с телеэкранов.
Тогда на эстраде была большущая плеяда певиц. И дааалеко не все «стояли смирно на сцене», даже и Эдита Станиславовна.
Мы разумеется не обсуждаем тут «недосягаемые вершины», типа Шульженко или Зыкиной.
Речь про «лигу попсы», как бы сейчас сказали.
Молодая Алла была просто «одна из» и судя даже по Вики, просто чесала бабло с самой юности, так мощно,что ей не зачли экзамен в училище и она фактически экстерном окончила его в 1969-м.
Теперь, как говорят в политоте, переходим к пруфам.
Аида Ведищева, всем известные Медведи, 1966.
Майя Кристаллинская, Нежность- ее визитная карточка.
Песня 1965 была настолько популярна, что именно ее пела героиня в «Три Тополя на Плющихе»
Видео 1975, раньше только аудио записи
[про нее был большой пост на Пикабу]
Тамара Миансарова. Достаточно сказать, что за «Пусть Всегда будет солнце» в 1963 она получили овации и премиюв Сопоте. А в 1964 исполнила первый (скорее всего) официально разрешенный твист.
Ну и конечно, бабушка Эдита.
Новогодний Огонек на ЦТ, 1966. т.е. это максимальный уровень, который мог достигнуть певец в своей официальной популярности.
Получилось длинно. придется уйти на перерыв
Резюме по этой части для ЛЛ: Алла была одной из многих, и даже не в первом десятке. Чесала по стране , как пылесос, прыгая из филармонии в филармонию.
А потом «случилось страшное». То, что в толерантной Википедии описывают туманными строчками
В 1970 году новым председателем Гостелерадио стал С. Лапин. При нём попали в чёрный список и практически остались без работы (а многие и уехали из страны) известные певцы и певицы еврейского происхождения: Вадим Мулерман, Эмиль Горовец, Аида Ведищева, Нина Бродская, Лариса Мондрус и другие.
На самом деле сменился глобальный идеологический вектор развития страны.
И АгитПропу — Отделу пропаганды и агитации при ЦК КПСС (который всю дорогу считался вторым по значимости после собственно Секретариата и курировался Сусловым напрямую), понадобились новые, управляемые и предсказуемые звезды
Но во второй части будет не про это.
Показать полностью 2 4
Поддержать
9 дней назад
Ответ на пост «Ответ на пост «Поясните, пожалуйста, про Пугачёву»»
Когда-то, очень давно, Пугачёва была одной из лучших певиц эстрады, в одном ряду с Ротару, Чепрагой,Толкуновой и т.д. Но ей оказалось слишком тесно в таком дружном ряду. Надо отдать ей должное, она оказалась отличным самомаркетологом. Один бренд «Примадонна» чего стоил! Хотя, какая из неё примадонна. Удачно воспользовалась своей популярностью, чтобы взять под контроль коррумпированную российскую эстраду. Все продюсеры, телевизионщики и композиторы оказались в её кармане, очарованные её мнимой «бешеной» популярностью и баблом. И ею же загублена уйма талантливых певцов, которые могли составить конкуренцию лично ей. Те, кто «не вписались» в её тусовку, лишились карьеры на эстраде. Они оказались в её негласном «чёрном списке», и их никуда не зовут. Новогодние «Голубые огоньки», не меняющиеся по составу исполнителей десятилетиями — наглядный тому пример. И нынешнее состояние российской эстрады, на которой плодится куча вульгарных, безголосых и пустых певцов ртом — во многом её заслуга (чтобы настоящие таланты не затмили, не дай бог, её фигуру).
Сама же, ввиду разгульного образа жизни, быстро потеряла голос. В последние десятилетия это был уже не вокал, а ор. Слушать её, имея музыкальный слух, было уже попросту невозможно. Наорала кучу песенок, которые активно впаривались через СМИ. О её хабалистости ходили легенды ещё при совдепии. Лично, на концерте в Сочи в конце 80-х, слышал от неё полупьяный отборный мат со сцены. Не от большого ума и её публичные высказывания в духе «вы — холопы, а я д’Артаньян». Да, ей хватило ума заработать себе состояние. Но как человек она оставила о себе плохую память.
ЗЫ: Господи! Пока писал комментарий, вдруг пришла мысль — а ведь теперь новогодний «Голубой огонёк» будет, кхе, без пугачёвой! Может, вдобавок, у теленачальников хватит смелости расчистить эти авгиевы конюшни, и выгнать поганой метлой всю эту камарилью, которая там прочно прописалась? Может, в конце концов, наконец-таки можно будет включить в новогоднюю ночь телевизор, чтобы посмотреть нормальный праздничный концерт? Даже не верится, что дожили.
ЗЗЫ: Только бы не вытащили этих певунов и певуний, которые не попадают в ноты, воют и ноют, либо причитают. Всякие гунявые люси чеботовы и иже с ними.
Показать полностью
9 дней назад
Ответ на пост «Поясните, пожалуйста, про Пугачёву»
Автор поста недоумевает, откуда у Пугачевой статус «Примадонны российской эстрады», и это недоумение и даже возмущение вполне понятно. Дело в том, что Пугачевой, как певицы уже давно нет, ввиду смерти таковой. И это не заявление сумашедшего. Обосновывается всё давольно легко. Ниже представлено мнение дилетанта, корявое, возможно местами эмоциональное.
Смерть Пугачёвой как певицы состоялась в августе 1987 года. Да-да, после того скандала в гостиннице «Прибалтийская», скандала настолько эпичного, что он даже стал предметом статьи в Википедии. Вообще, Пугачёва не первая и не последняя певица/актриса, которая, пользуясь известностью, пытается качать права; история некрасивая и мерзкая, но вот что интересно — именно после этого инцидента у АБП начался затяжной творческий кризис, из которого она так и не вышла. Она исчезла из передачи «Песня года» (появилась там только после распада СССР). Здесь может быть масса версий, самая примитивная из которых — «кровавый режим перекрыл кислород». На самом деле у «кровавого режима» на тот момент проблем хватало и без Аллы, хотя санкции против неё были применены, но какие-то бутафорские. Рискну предположить, что скандал в гостиннице — это верхушка айсберга сволочной натуры Пугачевой. Просто наберите в поисковике «Пугачева и Зацепин» и прикиньте, что именитый на тот момент композитор, который сделал много хорошего для Аллы, был не единственным, с кем она обошлась подло. И вот, на дворе начало 90-х, большинство композиторов и поэтов-песенников, которые сотрудничали с Пугачёвой ещё живы и в силах, ещё с хорошим профессиональным потенциалом, и ветер перемен и ослабление цензурных ограничений должны благоволить творчеству, но. с конца восьмидесятых Пугачева не выдала НИ ОДНОГО хита уровня «Миллиона алых роз» или «Арлекино». Просто на сцену вылезала какая-то хабалка в жутком мини, являя народу паюсные ляхи и не менее жутким прокуренным голосом выдавала средние попсовые песенки. Да и вообще, с конца восьмидесятых вся творческая жизнь Пугачёвой — один сплошной фейл. Перечисляю:
1. Посредственные песенки, спетые откровенно плохим голосом. Изнасилованная пастернаковская «Свеча горела». Возможно, «Позови меня с собой» несколько выбивается из этой очереди плохих песен, но та же Т. Снежина исполнила её лучше, да и строить успех на одной песне несерьёзно. «Тот самый концерт» — это просто говно, феерическое говно, пародия на концерт как таковой.
2. Провальное выступление на Евровидении. Я хорошо помню, как Первый канал (на тот момент ОРТ) продвигал её участие на Евровидении под тем соусом, что Пугачёва обязательно победит, потому что. потому что это же Пугачёва! И других аргументов быть просто не может. Увы, на европейского зрителя «магия» АБП впечатления не произвела. Причём, у Пугачёвой были серьёзные шансы если не победить, то хотя бы удержаться в пятёрке финалистов — песня «Примадонна» была вполне качественной, хотя сильным хитом не являлась. Вопрос в том, как подать и проиллюстрировать, ибо если разбирать причины провала (кошмарный чёрный мини-балахон вместо заготовленного концертного платья, прокуренный голос, импровизации в виде жуткого базарно-инфернального хохота, причесон а-ля «взрыв на макаронной фабрике» и пр.) то можно сказать, что провал Пугачёва сотворила своими руками. Р. S. Кстати, тогда и родился титул «Примадонна российской эстрады», который она же сама себе и присвоила, запустив тем самым «добрую» традицию у наших попсовиков самовольно навешивать на себя пафосные титулы — «Золотой голос России», «Императрица российской эстрады», «Король российской эстрады» и весь прочий kal.
3. Вела «Рождественские встречи», которые вроде как должны были стать альтернативой «Песне года». Но это было такое унылое зрелище, что самым ярким моментом «Рождественских встреч» можно считать разве что выпавшие из декольте сиськи Аниты Цой.
4. Пыталась заниматься бизнесом. Фейл. Линия обуви — провал. Журнал «Алла» — провал. Свой парфюм — провал. Свои чипсы — провал (никто не захотел покупать средние чипсы по завышенной цене с изображением могильной плиты на упаковке).
5. Актёрство — фейл. Вспоминаем участие в телемюзикле «За двумя зайцами». Звёздный состав и «золотая эпоха телемюзиклов» ситуацию не спасли, потому что актриса, игравшая Проню (А. Пугачёва) — и не актриса вовсе, а мелочная натура, напрочь лишённая чувства юмора и самоиронии. В итоге — провал.
6. Да ещё и во «Властелину» вложилась. Догадайтесь с одного раза, чем всё кончилось.
7. Хорошо получались только скандалы и сомнительные уходы со сцены в количестве n+1 шт.
ТОГДА ПОЧЕМУ ЖЕ. 77 ПОЧЕМУ человек, который последние три десятка лет так люто лажает, всё ещё не последняя фигура в шоу-бизе, а её высказывания и передвижения за границу и обратно вызывают такую волну возмущения и обсуждения у масс? Да мало ли у нас протухших звёзд, которые скатились в унылое говно, но почему-то заявления и путешествия Пугачихи вызывают такой кипиш.
Просто когда-то, очень давно, в прошлом веке и даже в прошлом тысячелетии случились развал Союза и девяностые — время, когда в творчестве нужные связи вдруг стали иметь больший вес, чем профессионализм. И, как оказалось, для такой хабалистой натуры как Пугачева наступило золотое времечко: умение окружать себя нужными людьми у неё имело форму таланта, а если прибавить к этому груз прошлых заслуг (что есть, то есть), то все составляющие для вольготной жизни у неё имелись. И с помощью нехилых связей на ТВ да и вообще в СМИ мадам Пугачева занялась такой старой интернациональной забавой как «переписывание истории». Зрителю впаривалась простая как туалетный ёршик мысль, что Алла Пугачёва была единственной звездой советской эстрады, да просто на ней всё держалось, я удивляюсь, как дату её рождения не сделали государственным праздником. Шутейка «Брежнев — мелкий политик эпохи Аллы Пугачёвой» была придумана именно тогда, возможно даже самой АБП. По сути человек выстраивал свою 30-летнюю сомнительную карьеру, имея в основе период советской популярности (около 10 лет) — довольно-таки удручающая пропорция. А между тем, если просмотреть выпуски «Голубого огонька» и «Песни года» за 70-80-е годы, то можно увидеть, что Пугачёва была не единственной звездой высокого уровня, помимо неё на советской эстраде выступала ещё туева хуча звёзд «на уровне», на фоне которых Пугачёва была всего лишь «одной из. «. А если подойти к просмотру критически, то можно увидеть, что Пугачёва даже не была самой лучшей на советской эстраде: просто некрасивая женщина со старообразным лицом и плохими зубами. Да, голос сильный, но не уникальный, хиты мощные, но тут заслуга не одной Пугачёвой — вспоминаем про труд композиторов, поэтов, музыкантов, осветителей, костюмеров и гримёров и ещё целой кучи народа. Я опять же рискну предположить, что с позиции Аллы, как, безусловно, сильной личности, несомненную ценность имеет авторитет ещё более сильной личности, чем она сама — ЛЮБОЙ ЛИЧНОСТИ, и в этом свете какой-нибудь столичный криминальный авторитет (с её позиции) для неё более ценен, чем композитор Зацепин, который хоть и имел внушительный послужной список и народное признание, но «кинуть» его без последствий всё-таки было намного легче.
И если судить о поступках с позиции простого человека, то будучи всего лишь певицей, делать заявления на тему мировой политики, а затем на основании этих заявлений пафосно свалить в страну, имеющую перманентный конфликт с соседями, а потом, уже без пафоса, прискакать обратно — это очень глупый поступок, просто череда феерически тупых поступков. Но так поступила ещё куча народу, почему же так бомбит именно с Пугачёвой? Потому что, умерев как певица в конце восьмидесятых, она в течении 30 лет навязывала свой нарядный труп всей стране, не имея возможности предложить что-то более ценное (годный альбом-хит-клип и пр.). Но у трупа есть одна особенность — он воняет. А учитывая статус трупа — воняет сильно. Отсюда и такое возмущение поступками «Примадонны», нормальная реакция нормального человека, испытываюшего когнитивный диссонанс во всей красе — с одной стороны «Примадонна» и «самая влиятельная личность отечественной эстрады», а с другой — она за последние 30 лет НИЧЕГО для этой эстрады не сделала, даже не агонизировала, короче, труп певицы, который забыли отпеть и похоронить. Просто в актёрской среде есть люди, которые не умеют в своё время достойно уйти со сцены, понимая, что их время истекло. Кто-то оставляет мощное наследие, тихо и мирно творя для кучки верных фанатов, а кто-то в который раз «уходит со сцены». А Пугачёва — это самый тяжёлый случай, достойный труда психиатра. Поэтому люди и возмущаются — вот тут-то как раз самая нормальная реакция.
Ну и на последок — образчик творчества предмета поста. Здесь ей всего лишь 30 лет.
Разбор Fakecheck: влияет ли «Плюс» на цены в такси «Яндекса» и откуда берётся кэшбек Статьи редакции
В дискуссии, которая началась с поста на vc.ru, разбираются бывшие журналисты «Ведомостей».
39K открытий
В двух словах и по-простому
«Яндекс» не завышает цены для подписчиков «Плюса», но кэшбек от него не похож на одноименные программы банков, где вам возвращают реальные деньги. Исходя из опубликованных «Яндексом» документов, подписка на «Плюс» — это возможность за плату получать скидку на разные услуги, в том числе скидки на такси. Да, скидки на такси даются в том числе за счёт таксистов и таксопарков, но не торопитесь считать их пострадавшими.
На сайте vc.ru опубликован пост подписчика «Яндекс.Плюс» Антона Субботина, в котором он сомневается в честности программы кэшбека от поездок на такси. Субботин волнуется, что подписчики «Плюса» могут платить за такси больше, чем обычные клиенты. Всё якобы из-за правил программы кэшбека, обязывающих накидывать 10% на счёт сверху. К нему присоединились с конкретными примерами и другие клиенты «Яндекса». Некоторые из них, как и автор поста, переживают, что кэшбек полностью оплачивает таксист. Из-за этого водители могут негативно относиться к пассажирам с программой лояльности.
На самом деле подписчик «Плюса» не оплачивает кэшбек сверх стоимости поездки для обычного пользователя. Он получает скидку в 10%, но сэкономленное тут же списывается в качестве оплаты за доступ к скидкам. Благодаря этому подписчик «Плюса» получает возможность копить баллы за поездки и конвертировать эти баллы в скидку при оплате будущего заказа такси или других услуг.
Нужно понимать, что кэшбек «Плюса» — не аналог банковского кэшбека реальными деньгами. «Яндекс» делает ровно то, что обещает в условиях подписки: даёт возможность за плату поучаствовать в маркетинговом предложении, то есть скидке до 100%. Баллы «Яндекса» — это как акция «Купи десять бургеров и получи одиннадцатый бесплатно».
Лайфхаков, как получить от «Яндекса» кэшбек живыми деньгами, не предложим. Компания прямо отрицает такую возможность.
Переживания о негативе таксистов в адрес подписчиков «Плюса» не беспочвенны. Таксисты или таксопарки так или иначе участвуют своим рублём в маркетинговой скидке. Но утверждать, что они полностью оплачивают ваш кэшбек, неверно.
Кто недоволен «Яндексом», кому не докладывают кэшбек?
В пятницу, 24 декабря, на сайте vc.ru Антон Субботин опубликовал пост о поездке на такси, заказанной через сервис «Яндекс Gо» (бывшее «Яндекс.Такси»). Пост набрал по состоянию на вечер 28 декабря почти 90 000 просмотров, более 700 комментариев, а также более 40 шеров в Facebook с комментариями «Днище, конечно», «»Яндекс» осваивает бизнес-модели 90-х» и примерами собственных поездок, подтверждающими выводы Субботина.
Краткое содержание публикации такое. Субботин решил поговорить с водителем и выяснил, что тот получит за поездку 1700 рублей минус комиссия «Яндекса». У Субботина в смартфоне была другая цена — около 1930 рублей и 10% кэшбека. Прямо из машины они позвонили в службу поддержки «Яндекса». Оператор объяснил различие в стоимости поездки тем, что у пользователя установлен «Яндекс.Плюс». По его словам, разница между ценой у водителя и пассажира — это та сумма, которую пассажир тратит на покупку баллов для кэшбека.
«Мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов, — пишет Субботин. — Я, конечно, не знаю, но мне кажется, что это не вполне честно и правильно». Заканчивается пост таким предложением: «Возникает резонный вопрос — а нужен ли нам такой кэшбек?»
Читатели vc.ru якобы нашли подтверждение слов Субботина в пользовательском соглашении «Плюса»: «Пользователь соглашается со списанием платы за расширенный уровень подписки «Яндекс.Плюс» при каждом размещении запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты».
Ну и что ответил «Яндекс»?
Представители «Яндекс Go» в комментарии к посту и в Twitter заверили, что расширенный «Яндекс.Плюс» никак не увеличивает стоимость поездки.
На самом vc.ru и других площадках — например, в Telegram-канале «Цифровая экономика» — опубликован более подробный комментарий «Яндекса». Его суть в следующем. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кэшбека. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — техническая необходимость.
В переводе на человеческий язык это означает, что у подписчиков «Плюса» в стоимость поездки уже заранее заложена 10%-ная скидка, которая равна той самой стоимости расширенной подписки. В других материалах vc.ru и TJ отмечено, что они ждут ответа «Яндекса» на вопрос про вычет суммы кэшбека из заработка водителя.
Так настоящий в «Плюсе» кэшбек или нет?
Такого понятия, как кэшбек, в российских законах нет. Поэтому назвать им можно что угодно — от возврата реальных денег на ваш счет (так все хотят) до скидки или покупки баллов (так чаще всего бывает), которые являются виртуальной внутренней валютой компании. Чиновники с юмором называют кэшбеком откат, и это, надо признать, кэшбек на максималках.
Система кэшбека «Яндекс.Плюс» — это довольно сложно юридически структурированная программа лояльности с элементами подписки (ежемесячного платежа), скидок и авансирования клиентом своих будущих покупок.
Прочитайте условия подписки на «Плюс», и вы узнаете, что покупаете не баллы, а доступ к расширенному уровню «Плюса». Это возможность в течение ограниченного промежутка времени воспользоваться дополнительными маркетинговыми предложениями. То есть скидками — как и объяснил «Яндекс» в своём комментарии.
Баллы же начисляются подписчикам «Плюса» формально бесплатно. Из принятых вами же правил программы лояльности вы узнаете, что баллы нельзя поменять на реальные деньги. Кстати, для их траты нужно иметь активную подписку, а через три года они сгорят.
Есть лайфхак, как перестать переживать из-за несовпадения ожидаемого эффекта от кэшбека с реальностью. Отнеситесь к этому слову как когда-то к слову «менеджер», которое вставляли в название любой должности. Так и теперь кэшбек — модное продающее слово, которое вставляют в название любой маркетинговой акции.
Повторяем тот же вопрос, но по-другому: прав Субботин, что «Яндекс» накидывает подписчикам 10% к цене поездки по сравнению с обычным пользователем?
Он не прав, сейчас объясним почему со ссылками на четыре документа «Яндекса» для пользователей. У Субботина есть два доказательства его теории: ответ оператора поддержки и пункты договора про «дополнительно оплачивает 10% от стоимости перевозки». Комментаторы нашли и третье «доказательство» — наличие отдельно выделенного платежа в чеке за поездку, похожего на те самые 10%.
Проверять, что сказал и что имел в виду оператор поддержки, мы, конечно, не будем.
А вот про 10% давайте разберемся. Из условий подписки на «Яндекс.Плюс» действительно следует, что плата за использование расширенного уровня составляет 10% от цены поездки (пункт 3.7).
Давайте посмотрим, как выглядит чек за поездку у пользователя без подписки и подписчика «Плюса». В первом случае весь платеж идёт в пользу таксопарка или самого таксиста. Во втором делится на две части. Платеж за перевозку, а далее 10% (включая НДС), идущие ООО «Яндекс» («Яндекс.Такси» перечисляет его по поручению большого «Яндекса», которому вы сами разрешили это делать, оформив расширенный «Плюс»).
За что вы платите вторую часть? Субботин считает, что за кэшбек, но юридически это не так. Юридически — почитайте условия «Плюса» — вы покупаете возможности за дополнительную плату в течение ограниченного промежутка времени воспользоваться дополнительными маркетинговыми предложениями. А именно «Расширенными Привилегиями». Эти расширенные привилегии позволяют вам участвовать в программе лояльности (и получать баллы — тот самый кэшбек), дают скидку в 10% от стоимости заказа на тарифах от «Комфорта» и могут случайно повысить вам класс автомобиля за прежнюю цену.
Допустим, поездка для обычного пользователя стоит 1700 рублей. Для пользователя расширенного «Плюса» она будет стоить 1700 рублей минус 10%, то есть 1530 рублей.
Затем он заплатит «Яндексу» за этот расширенный доступ 10% от стоимости поездки без учёта скидки по расширенному пакету (но с учетом других скидок, если они были), то есть 170 рублей.
За эти 170 рублей пользователю откроются «Расширенные Привилегии», и он в том числе получит от программы лояльности 170 баллов. Получит их бесплатно, о чём прямо говорится в правилах программы. Эти правила вы приняли, когда подписались на расширенный пакет.
Рассмотрим все эти правила на примере
Выделение платежа «Яндексу» в чеке для клиента — техническая деталь, скорее всего связанная с финансовыми процессами внутри «Яндекса». Обычно эти платежи регулируются соглашениями между юридическими лицами и пользователь их не видит.
Например, так было у знаменитой в прошлом карты бонусов «Малина»: партнёры переводили определённый процент от чека оператору «Малины» как авансирование (читайте договор, по вашему поручению!) поощрительных товаров. Все условия стали известны лишь благодаря судебному процессу, а налоговики добились признания этих платежей маркетинговыми тратами.
Что изменилось бы для вас, если бы «Яндекс» получал эти деньги от своей дочерней компании (и вы не знали бы, сколько именно)?
Раз я заплатил за этот кэшбек, могу потребовать его вернуть деньгами?
По принятым вами правилам программы лояльности — не можете. Как уже написано выше, вы не платили за сам кэшбек, а оплатили доступ к разным привилегиям, в число которых входит и кэшбек. В программе вы участвовали добровольно и бесплатно. Правила программы лояльности прямо говорят вам об этом. Баллы по этой программе не являются денежными средствами, не могут быть обналичены или обменяны на денежные средства и могут быть использованы только для получения скидки на условиях правил.
Так как вы ничего не платили за участие в программе, нормы о защите прав потребителей на ваши отношения с «Яндексом» не распространяются. Хотя закон «О защите прав потребителей» позволяет вам в любой момент потребовать возврата аванса за неоказанные услуги за вычетом реально понесённых расходов исполнителя. Благодаря этому, например, люди, оплатившие годовой абонемент в фитнес-клуб, возвращают часть стоимости при досрочном расторжении договора.
Теоретически, если вы докажете суду, что реальная сущность сделки — это авансирование поставки вам услуг в будущем, можете попробовать (без гарантии успеха!) вернуть платежи. Но это недешёвый судебный эксперимент, размера кэшбека у каждого отдельного клиента вряд ли хватит даже на оплату юристов. Сама задача для юриста тоже непростая, к тому же решение в пользу клиента по такому кейсу сломает существующие бизнес-практики программ лояльности.
Почему «Яндекс» заставляет меня использовать кэшбек, пусть сделает скидку по подписке, а если хочет повысить лояльность, может дарить поездки постоянным клиентам.
Во-первых, программа с кэшбеком выгоднее для «Яндекса», чем простая скидка в 10%. Ведь во втором случае меньше вероятность, что вы снова воспользуетесь услугами его такси.
Во-вторых, просто так дарить поездки — это рисковать созданием налоговых обязательств на вашей стороне (вы должны будете оплатить налог на доходы физических лиц за подаренные услуги стоимостью свыше 4000 рублей в год). Примерно как с подаренными компанией авиабилетами.
А теперь лайфхак. Если вы подключились к «Плюсу» до 12 августа 2020 года и не перешли на программу лояльности с баллами – можете просто получать 10%-ную скидку с каждой поездки без кэшбека. Просто не нажимайте лишних кнопок.
Ладно, пассажир не переплатил и даже получил баллы. Но тогда получается, что его баллы каждый раз оплачивает водитель такси?
Таксисты или таксопарки так или иначе участвуют в маркетинговой скидке — и знают об этом! Можно почитать об этой проблеме на блог-площадках, в том числе на «Яндекс.Дзене», и в СМИ (здесь и здесь). Life.ru в марте 2020 года утверждал, что ознакомился с договором между таксопарком и «Яндекс.Такси». Там указано, что «Яндекс» не компенсирует службе такси скидку, предоставляемую в рамках совместной маркетинговой акции. Поменялись эти правила или нет — мы не знаем.
При этом в блогах водителей такси можно встретить описания, что компания может компенсировать поездки по промокоду, но не по «Плюсу». Отсюда негатив в сторону подписчиков с «Плюсом» и рассказы про занижение им оценки со стороны водителей.
Проблема в логике такая: водитель такси думает, что может взамен подписчика «Плюса» всегда получить такого же клиента без «Плюса» по большей цене. Но на деле большее количество заявок на такси тянет вверх любой чек — хоть с «Плюсом», хоть без. А пользователя без «Плюса» может сейчас не быть в этом месте.
Кроме того, доход водителя формируется не только из суммы всех чеков — он получает плату за выполнение определённых условий — например, по выезду на линию. Также сервис такси может доплачивать за нерентабельные поездки и промопоездки.
В маркетинговых мероприятиях по привлечению и удержанию клиентов таксисты и таксопарки участвуют так же, как производитель или дистрибутор продуктов участвует в продвижении своего товара в сетевом магазине или маркетплейсе. Делают ли они это с полным осознанием или просто не разобрались в договоре либо поставлены в такие условия — другой вопрос. Но нужно понимать, что если бы оператор такси дал скидку, а не кэшбек, то в ней точно так же мог бы поучаствовать водитель.
132 комментария
Написать комментарий.
Что-то мутно всё =)
В статье 5 раз по нескольку абзацев обсасывается как выплачивается кешбэк, что это такое и зачем пункт в правилах бла бла. но на главный вопрос «Клиент с плюсом платит больше на 10%?» (что подтверждено несколько раз несколькими людьми со скриншотами) даётся кратенькое: «Нет! Честное слово.» и далее опять вода про баллы =)
А где доказательства?
Развернуть ветку
То есть это вот «кратенько»? =)
—
А вот про 10% давайте разберемся. Из условий подписки на «Яндекс.Плюс» действительно следует, что плата за использование расширенного уровня составляет 10% от цены поездки (пункт 3.7).
Давайте посмотрим, как выглядит чек за поездку у пользователя без подписки и подписчика «Плюса». В первом случае весь платеж идёт в пользу таксопарка или самого таксиста. Во втором делится на две части. Платеж за перевозку, а далее 10% (включая НДС), идущие ООО «Яндекс» («Яндекс.Такси» перечисляет его по поручению большого «Яндекса», которому вы сами разрешили это делать, оформив расширенный «Плюс»).
За что вы платите вторую часть? Субботин считает, что за кэшбек, но юридически это не так. Юридически — почитайте условия «Плюса» — вы покупаете возможности за дополнительную плату в течение ограниченного промежутка времени воспользоваться дополнительными маркетинговыми предложениями. А именно «Расширенными Привилегиями». Эти расширенные привилегии позволяют вам участвовать в программе лояльности (и получать баллы — тот самый кэшбек), дают скидку в 10% от стоимости заказа на тарифах от «Комфорта» и могут случайно повысить вам класс автомобиля за прежнюю цену.
—
Развернуть ветку
6 комментариев
Развернуть ветку
ок, берем статью про это же на пикабу и видим, как пользователь зашёл с сайта вызвать такси и с телефона где есть плюс. на телефоне цена на такси дороже ровно на баллы плюса. Пользователь повторил эксперимент с другим телефоном без плюса, результат тот же. На что ему яшка сказал, ну оно ж каждую секунду пересматривает цену. Ага-ага, на сумму баллов.
Развернуть ветку
Я после этой статьи попробовал — у меня нет плюса, у моего кореша есть. Рассказал ему про статью и мы одновременно вызвалм. Стдели в одном баре, вызвали до его дома, одновременго. Цены одинаковые. Ну, рубль-два разница. Из центра Питера до Старой деревни.
Я этот плюс все равно подключать не буду, хоть мне и на халяву предложили. Но если мы про цены говорим, то поаавчера в Питере было одинаково.
Развернуть ветку
5 комментариев
Присоединяюсь. Тема в статье не раскрыта.
Развернуть ветку
читал читал — нихуя не понял
в итоге, получается, яндекс все же наебывает, а его пытаются отмазать?
так?
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Да, в статье так и написано: вы платите 170 рублей яндексу и за это получаете 170 рублей бонусов.
Развернуть ветку
2 комментария
Им показывают, что накидывает 10% на пользователей. Они: нет, не накидывает. Вы решили хайпануть на теме и подлизать Яндексу заодно?
Да, и ещё. Понятия кэшбек, конечно, нет. Но понимание, как он работает у людей есть. Т.е. это когда тебе с суммы покупки возвращают, как бы небольшой процент от сделки. К чему все эти: это вы не так поняли и т.п.?
Развернуть ветку
Политические технологии в деле
Развернуть ветку
Юристы в попытках отмазать жопу Яшки сами запутались.
Если пользователь реально получает «скидку в 10%», получая при этом баллы в размере 10% от покупки «бесплатно», но в замен платит 10% в качестве оплаты доступа к «программе лояльности», то что, черт возьми, я оплачиваю раз в год (или в месяц) в качестве платы за подписку на Плюс?! Разве не доступ к программе лояльности, не?
Дважды берём плату за доступ к программе лояльности?
Развернуть ветку
Ты платишь одному юрлицу за подписку, а вот за такси отвечает другое юрлицо.
Развернуть ветку
2 комментария
Попахивает тупой отмазкой. Если условия программы лояльности приходятся «объяснять», то она точно не выгодна пользователю. Постоянному и лояльному, на секундочку, пользователю.
Развернуть ветку
Ну вот смотри: я купил 5 лампочек yeelight по 1298₽(такая же цена на али), за каждую 260 бонусов зачислено на счёт плюса. Не думаю, что я потрачу их на маркете, но я спокойно ими могу воспользоваться при оплате такси.
Сложно? — да. Выгодно? — да.
Развернуть ветку
10 комментариев
Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — техническая необходимость.
Текст про ограничение ответственности агрегатора такси при причинении вреда здоровью пользователя в случае ДТП — техническая необходимость.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Обычный народ решили окончательно запутать сложными юридескими документами и терминологией. Человек при поездке расчитывает на 10% меньше заплатить чем без подписки. Как эти 10% будут называться — манной небесной, кэшбэком, подарком — всем плевать. В чеке видно, что человек платит за 10% за баллы и получает их обратно. Что это, если не покупка баллов? Отмазки с алгоритмами можно что хочешь оправдать и миллион скринов с разницей тарифов будут слабым доказательством, хотя всё предельно ясно.
Развернуть ветку
Я вообще реальное расследование хотел прочитать, а не повторение по десять раз мантры «все всем платится», спасибо, я это уже понял, давайте перейдем к более интересной части — уважаемые авторы, вы это, кэшбек-то вернули яндексу, когда он вам оплачивал это расследование? :))))
В общем, если я все правильно понял:
а) Плюс/не плюс — с точки зрения пассажира пофиг, по крайней мере сейчас, без плюса платить меньше (по словам яндекса) не получится, а с плюсом вы можете вернуть 10% фантиками, причем с юридической точки зрения вы их просто покупаете у яндекса, зачем так сделано, нам честно никогда не скажут, объяснения про малину и т.д. это отмаза, все можно сделать прям сильно проще, это я как человек, который вводил у себя в компании бонусную систему, и долго сидел над алгоритмами ее работы могу заявить.
б) А знаете в чем смысл этого отдельного выделения 10%? Вот смотрите. У нас есть поездка, стоимостью 1000 рублей. Если плюса у пассажира нет (по словам яндекса), он просто платит эту 1000 рублей, от которой яндекс берет свою комиссию, а остальное получает водитель. А вот если плюс есть, то все намного интереснее:
— Пассажир платит 910 рублей за поездку, и 90 рублей за приобретение 90 бонусов
— Для водителя стоимость поездки пассажира с плюсом изначально на 10% ниже, т.к. яндекс показывает ему эти 910 рублей (вместо 1000 с обычным пассажиром), и комиссию берет уже от нее. Все это подается под соусом «маркетинговых акций», объяснений в духе «зато яндекс иногда доплачивает» и прочей ереси, которая, конечно, не имеет никакого отношения к тому, что кэшбек плюса де-факто оплачивает водитель этой самой 10% скидкой.
в) Таким образом, главный бенефициар схемы с «плюсом» — Яндекс, который, выдавая за счет водителя баллы, удерживает пассажиров в системе я.такси, мотивируя пользоваться именно им. Пассажир получает эти самые бонусы (но какая там реально экономия мы никогда не узнаем, т.к. алгоритм же, цена меняется несколько раз в секунду, и то, что разницы между плюсом и не плюсом с точки зрения стоимости поездки нет, мы знаем только со слов яндекса), а оплачивает весь этот праздник жизни, правильно, водитель такси. Это, кстати, вероятно объясняет тот факт, что, после подключения плюса, у меня начал падать рейтинг — всегда был 5, т.к. я хороший пассажир, здороваюсь и прощаюсь, дверьми не хлопаю, веду себя прилично, ну и собственно прошу мне дверь не открывать, сам справлюсь (это если бизнес, я либо им, либо комфорт+ пользуюсь), чаевые оставляю, поговорить тоже не против. Но да, водителям наверн не очень хочется мои бонусы оплачивать просто потому что так яндекс решил.