Как подключить газовый редуктор volkswagen b5
Основная сложность именно этого автомобиля-сложность работы связанная с плотной подкапотной компоновкой! Поэтому и цена на работу немного выше чем у одноклассников.
Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Volkswagen имеют и заводские установки ГБО.
Дело в том, что немецкие автомобили изначально расчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания!
И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезнено работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!
Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!
Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC
Мы настоятельно рекомендуем владельцам Volkswagen Passat вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!
Автомобили Volkswagen особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены «обманки» задних лямда-зондов! Хотя это и варварство.
Кроме профессиональной установки ГБО на Volkswagen в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Volkswagen , регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».
Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.
Баллон — Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.
Цена: 1700 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км
Баллон — Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
заправочное устройство в лючке бензобака.
Цена: 1400 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км
Комплектация ГБО:
Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
Баллон — Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.
Цена: 1300 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км
Вариатор УОЗ
Баллон — Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака
Цена: 1170 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км
Вариатор УОЗ
Баллон — Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.
Цена: 1000 $
Гарантия 2 года или 100 тыс км
Вариатор УОЗ
Баллон — Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака
Цена: 850$
Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)
В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-90 литров!
Фото установка ГБО на Volkswagen Passat B5 2.8 193Hp V6
г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты «Правды» 35)
Установка ГБО на Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)
Установка ГБО на Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)
-год выпуска: 2000;
-объём двигателя: 1.6 л.;
-мощность двигателя: 100 л.с.;
-количество цилиндров: 4;
-ЭБУ ГБО: Eg OSCAR-N;
-форсунки: RailGas;
-редуктор: Tomasetto Alaska;
-баллон: тороидальный 54 л.
Газовая установка на автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) представляет собой монтаж газобаллонного оборудования в подкапотное и багажное пространство автомобиля. Во время установки места засверливания обрабатываются мовилем и мастикой во избежание коррозии. Оборудование подобрано согласно характеристикам автомобиля и предпочтениям владельца. После установки проведена настройка ГБО и регулировка газовых карт. На автомобиль Volkswagen Passat B5 было установлено 4 поколение ГБО цена которого находится в разделе «Стоимость» ГБО.
Установка ГБО на Volkswagen Passat заняла 1,5 рабочих дня, за это время был проведен монтаж ГБО и все необходимые настройки и калибровки. Система после установки работает четко и без перебоев, клиент остался доволен, и это главное! Занимаясь установкой ГБО в Украине уже более 5 лет, мы имеем хорошую клиентскую базу и установили ГБО более чем на 5 000 тыс. автомобилей. Работая напрямую с польскими и итальянскими заводами газобаллонного оборудования, мы ручаемся за его качество и производительность. Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах нашей страны.
Установка ГБО 4-го поколения
Долго не мог собраться написать, так как тема обширная. Будет несколько записей – по установке, по настройке, по вариатору.
На момент написания статьи (30.11.2014г), систему успел уже окупить получившейся экономией, и даже более ) ГБО устанавливал в апреле 2013г.
За свой автостаж я успел поездить на нескольких машинах с установленным ГБО разных поколений, включая карбюраторную древность. Но это всегда были машины с уже установленным и весьма поезженным ГБО. В целом, при всех минусах старых систем на старых машинах, впечатление осталось положительное. Газовому оборудованию быть. Тем более сейчас (почему-то только сейчас, это последние 2-3 года) это становится массовым явлением, а значит газовые системы и оборудование отлажены, запчасти есть, доступны и вариантов не мало, в конце концов есть грамотные (как минимум опытные) установщики оборудования.
Самой главной причиной, почему я не ставил ГБО на свои предыдущие машины, была их слишком быстрая смена. Как только пришло понимание, что данный пасик это надолго, так сразу начались мысли об установке на него ГБО.
Сначала стал прощупывать современный рынок ГБО. Из последних достижений в этой области – это ГБО 5-го поколения, ставится в основном на автомобили с непосредственным впрыском. Впрыск газа здесь происходит в жидкой фазе, без редуктора. Но, судя по отзывам, проблем с этим вариантом довольно много, а вот плюсы весьма призрачны. Не буду останавливаться на плюсах и минусах 5-го поколения, все таки запись про ГБО 4-го поколения ) 4-е поколение ставится на подавляющее большинство современных двигателей, а двигатель AWT/AWM 1.8T B5-го пассата можно считать весьма современным, несмотря на то, что последний пассат с таким двигателем сошел с конвейера в 2005г, если не ошибаюсь.
Нашел хороших газовщиков у себя в городе, работают без особой рекламы, они и так завалены работой. Правильный подход. Нашел их по рекомендациям, через знакомых знакомых. И потом оказалось что мы уже знакомы по другому вопросу )) вот так бывает. Газовщик однозначно порекомендовал ставить ГБО 4-го поколения и, исходя из имеющейся у меня информации по этому вопросу, я с ним согласился. У них уже был опыт установки и на движки огромного объема, и на турбовые, и на такие пассаты как мой ставили, и даже на W8 ) Просто на многогоршковые движки ставится по 2 комплекта ГБО, включая два редуктора. А настраивается все через USB подключение на ноутбуке, что мне очень понравилось ))
Выбор комплектующих доверил газовщику, исходя из его опыта установок и обслуживания. Все равно же, если что, к нему буду ездить, по гарантии донимать ))
Было установлено следующее оборудование:
— блок управления Digitronic DGI fourMaxi, производство Италия-Польша
— форсунки Digitronic 3Ohm, производство Италия-Польша
— редуктор Tomasetto Antarctic, производство Италия
— баллон тороидальный АГТ-54 на 54л, производство Беларусь
Извиняюсь за фото, фото сделано в разное время и не с самым лучшим качеством.
Фото установленного редуктора почему-то не нашлось. Вот такой редуктор установлен под расширительным бачком.
Баллон максимального объема (без уменьшения полезного объема багажника) уместился бы на 56л, но его не было в наличии у поставщика. Не стал из-за пары литров заморчиваться, поставил то что было.
Так же в баллон был установлен датчик уровня газа, который показывает светодиодами на кнопке в салоне примерный остаток газа в баллоне. Весьма примерно.
Так что больше ориентация на пройденный на газу пробег. Часто его вообще не ставят, а вместо него ставится механический показометр, на который чтобы посмотреть, надо поднять коврик багажника и открутить крышку баллона )) И показывает он все равно весьма примерно )
На всякий случай попросил газовщиков сделать паспорт ГБО, как оберег от пытливых ГИБДДшников.
Заводится машина всегда на бензине и автоматически переключается на газ при достижении определенной температуры двигателя, которая задается в настройках через программу. Когда газ заканчивается, подача автоматически переключается на бензин, сигнализируя об этом звуковым сигналом. В любой момент можно нажатием кнопки в салоне переключиться с газа на бензин и обратно.
Порадовала возможность аварийного старта сразу на газу. Однажды пришлось воспользоваться, когда переломилась трубка подвода бензина к рампе с форсунками. Иначе пришлось бы воспользоваться эвакуатором )
В целом, на газу машина едет так же как и на бензине. Но отличия все же есть. Эластичность двигателя на газу немного другая. Это заметно, когда начинаешь активно педалировать. С низких оборотов, как раз в месте турбоямы, разгон чуть менее интенсивный, чем на бензине, но когда начинает полноценно раскручиваться турбина, где-то с 2000 до 3500 оборотов, машина прет не хуже чем на 95 бензине, временами даже кажется, что лучше…
Итак, газ устанавливался чтобы экономить. И если захочется погонять «на все деньги», всегда ведь можно переключиться на бензин всего одной кнопочкой. Но как показал опыт, делать этого не приходится (нажимать кнопочку, а не поотжигать)), потому что динамика на хорошо отстроенном ГБО ничуть не хуже чем на бензине. Особенно после установки вариатора (о чем я напишу чуть позже).
Установка газового оборудования 4 поколения на пассат Б5.
Всем доброго времени суток! Первая запись в борт-журнале этого авто будет о том как примерно разместить компоненты газовой системы под капотом, в салоне и багажном отделении автомобиля VW пассат Б5 с двигателем ARG. Как именно устанавливать вдаваться не будем… Так как если у Вас нет достаточного опыта в установке то лучше это доверить профессионалу, а если есть то и нового я Вам нечего не открою. Я сам езжу на машинах оборудованных газовыми системами уже наверно не меньше чем последние лет 15… Так что Коментарии о вреде газа для машины сразу оставляйте при себе! Если кто то и пишет о вреде газа, то это обязательно человек который про это только где-то слышал а не проверил это на своем опыте! А кто на нем ездит тот наверняка от него уже не откажется… В фотографиях я просто покажу как более менее рационально, да и функционально разместить все компоненты в авто. И так поехали!
Короче я все это поставил сам и только на настройку поехал в фирму, где заплатил всего 300 рублей. Именно 4 поколение ставлю уже 2 раз, первый раз ставил на свой прошлыйавтомобиль. всем спасибо за внимание :))
Цена вопроса: 7 300 ₽
5 мая 2015 Метки: своими руками