Как вставить раздвижные окна в уаз буханка
Перейти к содержимому

Как вставить раздвижные окна в уаз буханка

  • автор:

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 Буханка салона правое

Штатные окна УАЗ 452 Буханка со временем начинают пропускать воду в салон автомобиля, в следствие чего появляется коррозия на элементах кузова. Зимой через заводские окна начинает задувать ветер, попадает снег в салон и уходит тепло.
Эти проблемы можно исправить заменив стандартные заводские окна на сдвижные. Так же в летний период раздвижные окна можно использовать для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона. Они помогают проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера.

Удобно для охотников — возможно производить выстрелы из движущегося автомобиля. Имеется 4 вида окон: на передние двери, в боковую дверь, окна салона и в двери задка.

Окно изготовлено из закаленного стекла, конструкция раздвижная и снабжена фиксирующим замком. В комплекте идет резиновый уплотнитель.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.83х0.39х0.055;
  2. Вес, кг: 3.87;
  3. Объем, м3: 0.018;
  4. Диагональ, м: 0.87;
  5. Материал: алюминий/стекло;
  6. Цвет: черный;
  7. Фиксатор: да;
  8. Расположение: салона правое.

Установка:

  1. Демонтируем штатное окно с форточкой, убирается уплотнитель. Срезаем направляющие форточки и защелку замка форточки;
  2. Подгоняем проем окна: выравниваем все вмятины, спиливаем все выступы;
  3. Надеваем уплотнитель на раздвижное окно;
  4. Закладываем в наружный паз прочный шнур диаметром 5-6 мм по всей длине. Стык 2-х концов шнура лучше расположить на длинной стороне окна;
  5. Прикладываем собранную конструкцию снаружи двери к проему. Прижимаем окно снаружи. Установку лучше производить вдвоем;
  6. Смазываем мыльным раствором уплотнитель, чтобы шнур не резал, а скользил по уплотнителю. Смысл в шнуре — заправить край уплотнителя на отбортовку рамки двери. Торопится не нужно, и если к шнуру прикладывается значительное усилие, нужно чуть ослабить нажим на стекло снаружи;
  7. Используем специальный инструмент или накидной ключ на 8 мм, чтобы заправить замок в уплотнитель. Смазываем замок и паз уплотнителя мыльным раствором. Продеваем в ключ на 8 мм замок, треугольной стороной замка располагать ВНУТРЬ уплотнителя, а полукруглой НАРУЖУ;
  8. Заправляем замок, ключом раздвигаем уплотнитель и одновременно укладываем замок. Одной рукой двигаем ключ, второй рукой поправляем и расправляем замок, чтобы не переворачивался;
  9. Обрабатываем шов (стык) арматуры окна герметиком.

Как вставить раздвижные окна в уаз буханка

Главная Окна сдвижные для УАЗ 452, 2206 «буханка», -469 и мод.

Окна раздвижные для УАЗ 452, 2206 «буханка», -469 и мод.

Меньше штатных подвержены задуванию в салон. Повышают прочность дверей и кузова. Имеют шумоизоляционный и теплосберегающий эффект. Устойчивы к нагрузкам. Фурнитура фиксации в комплекте.

Сдвижные окна вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Окно раздвижное двери салона для УАЗ-452Image

Окно поставляется в комплекте с уплотнителем

Цена за 1 шт: 2800 руб

Окно сдвижное салона правое для УАЗ-452Image

Окно поставляется в комплекте с уплотнителем

Цена за 1 шт: 2800 руб

Окно сдвижное салона левое для УАЗ-452Image

Окно поставляется в комплекте с уплотнителем

Цена за 1 шт: 2800 руб

Окно раздвижное двери кабины правое для УАЗ-452Image

Цена за 1 шт: 2800 руб

Окно раздвижное двери кабины левое для УАЗ-452 Image

Цена за 1 шт: 2800 руб

Окно раздвижное правое двери для УАЗ-469,-3151 Image

Цена за 1 шт: 2900 руб

Окно раздвижное двери левое для УАЗ-469,-3151 Image

Цена за 1 шт: 2900 руб

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека правое Image

Цена за 1 шт: 3200 руб

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека левое Image

Цена за 1 шт: 3200 руб

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошные (цельные) с электрическим стеклоподъемником Image

Цена за комплект: 11550 руб

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Ваша корзина
Оформить заказ Всего: 0.00 руб.
Ваша корзина пуста!

Каталог товаров

Notice: Undefined variable: o in /home/p4x4uaz/domains/4x4uaz.ru/public_html/templates/ja_iris/scripts/index.php on line 1
.

  • Доставка
  • Как заказать и оплатить
  • Контакты
  • Статьи по тюнингу

Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. Анонс. Сравнение.

Вы водите зимой Буханку (УАЗ 452) в перчатках и тулупе? Мы знаем как устранить задувание в кабину леденящего воздуха снаружи. Первый шаг к утеплению и теплоизоляции кабины-установка раздвижных окон в двери Буханки.

Внутри кабины при закрытых дверях и окнах мокро после небольшого осеннего дождя? Оптимальный вариант для герметизации кабины- внедрение сдвижных фортоек в двери.

Ваши двери повело, они плохо закрываются? Опускное стекло дребезжит на ходу и падает на ямах внутрь двери? Не выдерживают нервы? Инсталяция сдвижных окон в двери поможет лучше всякого успокоительного!

О сдвижных окнах для салона «Таблетки» уже упоминалось в новостном блоке (статья «Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка» http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ ). Настало время написать о раздвижных окнах дверей кабины УАЗ 452. Прежде чем перейти к повествованию о разновидностях, характеристиках, плюсах и минусах окон дверей кабины со сдвижными стеклами, правильней будет ответить на вопросы покупателей, сторонников и противников сего устройства.

Зачем буханке раздвижные окна со стороны водителя и пассажира?

Многие приходят в недоумение при обсуждении сдвижных окон в кабине таблетки. Казалось бы: один из самых основных критериев влияющих на выбор покупателя между Козликом и Буханкой в сторону Буханки, это её комфортные опускные стекла. Для многих эта опция является плюсом, но до тех пор, пока водитель (владелец) не сходит с ума от постоянного громыхания опускного стекла, протекания воды в кабину Буханки, задувания «лишнего и нежелательного воздуха» в кабину, неудобного расположения рычага стеклоподъемника. Порой затруднительно не то что бы комфортно опустить стекло в кабине, а даже дотянутся до рычага. Люди с богатой комплекцией в такой ситуации вообще беспомощны. И тогда стоит выбор между установкой раздвижных окнон или внедрением электрического привода стеклоподъемников. Некоторые владельцы УАЗов, которые «пилят» свои машины снизу по самые петли дверей, испытывают неудобства с установкой электростеклоподемников кабины. Иногда стекло не опускается до конца. Иногда, распоротая болгаркой дверь теряет жесткость и вообще геометрическую устойчивость. Из-за потери геометрии двери, стекло застревает при подъеме или опускании. Задувание в кабину, протекание, дребезжание-все это спутники недоработонной заодом конструкции размещения и привода стекло в кабине Таблетки.

Если Вы владелец УАЗ Буханка и вышеописанное не является недугом Вашего автомобиля или не доставляет Вам неприятных ощущений, то дальше можно не читать. По крайней мере пока можно не читать, но современем. 🙂

Чем сдвижные форточки на дверях кабины Буханки лучше заводских опускных стекол?

Раздвижные окошки не лучше и не хуже. Просто теперь у уазовода есть выбор. Есть возможность решить какие опции автомобиля и тюнинга к этому автомобилю для владельца оптимальны и более предпочтительны. Выбросив старое остекление и внедрив сдвижные стеклышки, уже нельзя будет выставить локоть руки на улицу и ехать оперевшись на дверь, нельзя будет свободно высовываться из окна, нельзя будет стрелять не выпуская руля (хотя ведение охоты из/с транспортных средств вообще запрещено)… Но в то же время, после установки раздвижных окон в кабину Буханки появляются и положительные моменты.

увеличивается жесткость дверей кабины

искореняется дребезжание стекла и приводов

увеличивается звукоизоляция

уменьшаются риски несанкционированного проникновения внутрь авто через окно двери кабины

увеличивается герметичность

устраняется течь воды в кабину через поворотные и опускные стекла

устраняются нежелаемые задувания наружнего воздуха в кабину (при закрытых окнах)

дают возможность использовать высвободившееся внутренне пространство двери для инсталяции музыки, кофр, карманов.

Для тех кто сделал выбор в пользу сдвижных оконных конструкций продолжение повествования.

Сравнение раздвижных окон дверей кабины УАЗ 452 (буханка).

На данный момент на российском рынке есть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.

Замок сдвижного окна ГАЗель www.V-OR.ru

Защелка сдвижного окна от ГАЗель.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки. Одинаково комфортно как для правшей, так и для левшей.

zamok_sdvizhnogo_okna_evro_www.vor.ru

Защелка сдвижного окна Евро.

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью герметика, специального автостекольного. Таким клеем-герметиком монтируются стекла в 90 % современных автомобилей. Данный вид фиксации стекла на кузове весьма надежен. Однако большинство покупателей перестраховываются и помимо герметика фиксируют форточку заклепками. Или, за неимением возможности (погода, географическая удаленность) фиксируют только на заклепки, обильно промазав обычным сантехническим герметиком или даже хозяйственной замазкой. Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол. Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны, такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью. У российских, стекло ходит по внутренней стороне профиля рамки. Европейские окна снабжены алюминиевой вертикальной распоркой в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению. Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги. Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской. Профиль рамки сдвижных российских окон изначально разработан для монтажа к кузову с помощью резинового уплотнителя, для этого имеется специальное ребро. За неимением другого доступного профиля, имеющийся был адаптирован для фиксации герметиком.

Примерка_раздвижное_окно_кабины_УАЗ_452_Буханка_РУС

Российская сдвижная форточка кабины Буханки примерка.

primerka_razdvizhnoe_okno_kabiny_uaz_452_rus

Российская раздвижная форточка кабины Буханки приме рка.

Примерка_сдвижное_окно_кабины_УАЗ_452_РУС

Российское сдвижное окноа кабины Буханки примерка.

Раздвижное окно кабины УАЗ 452 Буханка с российскими комплектующими

Установка российской сдвижной форточки кабины Буханки.

Европейки наделены алюминиевыми профилями созданными специально для «посадки» на герметик (вклейки). Встречается два вида профиля-прямой и округлый. Различия исключительно эстетические.

Окно кабины УАЗ 452 Буханка раздвижное левое открытое

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль.

Раздвижное коно кабины УАЗ 452 Буханки с применением прямого профиля рамки

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

Раздвижное окно кабины буханки на заклепках

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль.

Сдвижное окно кабины УАЗ 452 Евро прямой профиль

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

Раздвижное окно кабины УАЗ 452 Буханка правое

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Правильная вклейка.

Раздвижное окно кабины УАЗ 452 Евро прямой профиль

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

И российские и европейские системы сдвижных окон снабжены отводами для влаги. У российских влагоотводы пропилены внизу рамки, у европеек сбоку. Что лучше — сказать трудно. Российские и европейские сдвижные форточки кабины буханки различаются по площади открытого окна. Например российские окна сдвигаются от рамки на см. 20.5, а европейки на 17 см.

Раздвижные окна кабины УАЗ 452 Буханка

Раздвижные окна кабины Таблетки слева Евро, справа Российское.

Раздвижные окна кабины УАЗ 452 Таблетка

Раздвижные окна Буханочной кабины слева Евро, справа Российское.

Порядок монтажа у всех сдвижных окон кабины аналогичен. Выставляем родные стекла, сносим болгаркой мешающие элементы.

Подготовка двери кабины Буханки для к установке раздвижного окна

Подготовка двери для монтажа сдвижного окна.

Зачищаем, обезжириваем, пропитываем участок вклейки праймом, активатором автостекольным (согласно инструкции по применению герметика того или иного производителя ).

Подготовка раздвижного окна к вклейки в дверь кабины Буханки

Нанесение клея на раздвижное окно кабины. Профиль ЕВРО (OPEL)

Прикладываем окно к проему двери, зажимаем струбцинами и оставляем на то время, которое предписано производителем автостекольного герметика. Если изнутри остается кромка металла двери, то её можно закрыть уплотнителем лобовика УАЗ 3151/Hunter, уплотителем дверей ВАЗ 2110 или любым другим аналогичным и наиболее доступным.

уплотнение кабины

Применение уплотнителя для сокрытия острой пластины на внутренней части двери.

с козловым уплотнителем

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от УАЗ 3151

ustanovka_razdvizhnogo_okna_kabiny_uaz_452_bukhanka_vid_iznutri

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО.

Форточка кабины с сдвижными стеклами УАЗ 452 Буханка

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от ВАЗ

Вне зависимости от производителя и применяемой фурнитуры, при правильном монтаже сдвижные форточки дверей кабины Буханки помогут сделать Ваш УАЗ комфортнее.

© V-OR.ru 2015 | При копировании материалов с этого сайта ссылка на первоисточник обязательна | Разработка сайта 2E-WEB

Установка раздвижных окон в УАЗ

Доброго времени суток всем читающим мой БЖ. Собственно говоря материал, для написания поста, про установку раздвижных окон в свою «таблетку» накапливал давно, так как в салон установил окна еще в октябре прошлого 2013 года. Достали вечно текущие салонные форточки в дождь, да и пыль в салоне, все через те же дыры в уплотнителях, хотя ставил все новое, но не прошло и двух лет как все резинки ссохлись и покоробились. Искал в нете не долго, вариантов было с десяток, но почему-то выбрал окна драйвовчанина Cot62, на тот момент цена была разумная да и по отзывам, тех кто уже, на тот момент, установил окна его производства — качество было на высоком уровне. В чем я позже и убедился сам. Списался, договорились по цене, отправил деньги, неделя на изготовление и плюс неделя на доставку. В принципе для меня не так и уж долго.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Поставил сначала в салон, на все про все ушло около двух часов. Не было специального инструмента для «впихивания» шнура в замок. Долго и мутарно парился плоской отверткой.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Затем, через пару дней, в очередной обеденный перерыв, пришел черед и окна в салонную дверь. Думал по-быстрому, ха не на тех напали. Долго окно вгонял в размер, то есть мял жестянку оконного проема двери молотком, да и дверь — зараза, не стояла на одном месте. вот и прыгал со стульчика — изнутри, на стремянку — снаружи. Но результатом остался доволен. Вспомнил опять про Диму уже через год — он по моей настоятельной просьбе пообещал, что разработает и начнет изготавливать раздвижные окна в передние двери на «буханку». Да и достала дребезжащая, с постоянно ломающемся стеклоподъемником, в любой мало-мальский дождь — капающая дверь.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Опять списался, договорились по цене, отправил деньги, неделя на изготовление и плюс неделя на доставку. И вот я счастливый обладатель раздвижных окон в передние двери «батона».

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Пришла посылка а в ней окошечки. Просил Диму изготовить маленько не так, ну да ладно — видать не поняли друг — друга, или что — то не получилось.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Начал установку с разборки окна в штурманской двери.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Внутреннюю часть окна по-периметру основательно промазал морозостойким силиконом не на водной основе, и пока силикон не засох, начал сверлить окно на сквозь с дверью и закреплять его на алюминиевые клипсы. на все про все ушло около трех часов.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Такую же процедуру проделал на следующий день и с окном в водительской двери. Но времени на установку ушло больше, так как опять подвела геометрия проема — подрихтовал кувалдингом и вогнал в размер.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Как и у всех нормальных автослесарей, к коим я себя начинаю постепенно относить, после разборки и последующей сборки остались лишние детали. Может кому надо — отдам за не дорого

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

В качестве крепежного материала использовал морозостойкий силикон, не на водной основе, и алюминиевые клипсы. Получилось довольно таки брутально. Алюминиевые блестящие клипсы на черном фоне рамки окна — «а-ля бронивичокс».

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Но облагорожка дверей на этом не закончилась. Решил поменять зеркала заднего вида. Хотелось что-то новое, не обычное. Результат не заставил долго ждать. Подобрал зеркала от иностранного грузовичка, как говорил продован — IVECO. Почему эти а не другие — внимательно посмотрите на следующий ниже снимок. Стекло несколько выгнуто в двух плоскостях и имея размер 15см на 40см — обзор потрясающий, видно все :по высоте — от земли до багажника, а по длине — от переднего бампера до заднего, да и плюсом мертвых зон фактически нет, а это для УАЗки огромный плюс.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Второй плюс это то, что данные зеркала имеют встроенный обогреватель — но об этом в другой теме. И третий плюс это цена — 500 рублей за штуку. Скажете : «дорого». Отвечу : «Аналогичные (чем то похожее на эти) газелевские, но там три или два стекла, да и встроенный указатель поворотов, стоит от 3500 да и импортные аналоги не дешевле.» Скажете : «Китай». Отвечу : «Да и хрен с ним с Китаем, пластик по качеству меня устроил, а зеркало оно и в Африке зеркало.»

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

В качестве кронштейна решил использовать кронштейн от ГАЗ 3307. Стоит по жестче, меньше зеркала вибрируют на кочках, да и механизм складывания зеркал, при ударе об предмет, типа ветка или еще что-то подобное, работает исправно — проверил уже не один раз.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Долго парился подгонял трубки на которых прикреплены зеркала, что бы не мешали обзору из кабины и при открытии дверей, при снятом фиксаторе двери — дверь открывается почти на 180 градусов, все таже трубка не ударялась об трубу «веткореза».

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Но на этом еще не все, после нескольких поездок убедился что не хватает пластиковых дефлекторов на окна. Порылся в нете, обзвонил автомагазины и прикупил то что хотел.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Пластиковые, довольно — таки эластичные, имеют с тыльной стороны скотч, но для верочки, после установки ветрового дефлектора на дверь, поставил дополнительно, по 5 штук на каждый, алюминиевые клипсы. Удивился прочности материала дефлектора, сверлился плавко, дягуче типа свинца, а при постановке клипсы не лопнул — ведь могут же делать нормальные вещи, хотя то же наверное — Китай.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Скажу я Вам, что с дефлекторами стало ездить на много комфортнее, ветер не задует, капли воды не залетают, вытягивает из салона сигаретный дым, да и пепел в щелочку стряхнуть можно, а самое главное при отсутствии обдува, по крайней мере в моей машине обдува нет, боковых окон водительской и штурманской дверей, я научился, регулируя зазором, убирать конденсат (запотевание окон ) с окон.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Получилось довольно таки симпатично.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Да и в салоне стало уютнее, тише — на сколько это возможно в УАЗе, стало в салоне меньше пыли и воды, в общем можно провести аналог — типа замены старых деревянных окон в квартире на новые — пластиковые.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909

Цена вопроса :
комплект окон в салон — 4000 рублей,
доставка — 580 рублей,
комплект окон в передние двери — 4600 рублей,
доставка — 650 рублей,
зеркала — 2 х 500 рубля,
кронштейны — 2 х 180 рублей,
силикон — 350 рублей,
клипсы — 60 рублей,
сверла — 2 х 10 рублей,
ветровые дефлекторы — 150 рублей.
ИТОГО — 11420 рублей.

Вот как кто так. Всем добра, здоровья и удачи. Пишите спрашивайте — всем отвечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *