как извлечь обломившуюся часть полуоси? (Страница 1 из 2)
лопнула правая полуось заднего моста на уровне шлицов, внутри осталась часть полуоси. Как извлечь, не разбирая мост? Может есть какая то хитрость?
2 Ответ от chellenger79 22.11.2011 13:59:44
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
мы на комбайне вытаскивали ложешь досточки на низ чулка что тпо высоте середина чулка получалась потом ОТКЛЮЧАЕШЬ АККУМУЛЯТОР берешь прут диаметром около 6-8 мм подключаешь сварку и тыкая прут в оставшуюся часть полуоси пытаешся его коротнуть так что б остаток полуоси приварился хоть чуток. и вытаскиваешь.
на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как .
3 Ответ от MOHCTPOXOD 22.11.2011 14:00:00
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
Есть. Нужно просунуть длинный стержень в изоляции, упереть его в остаток полуоси и подать сварочный ток чтобы он к ней приварился.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
4 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 14:00:18
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
Люди, радуйтесь жизни.
5 Ответ от chellenger79 22.11.2011 14:00:59
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
можно без изоляции- проще найти
на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как .
6 Ответ от MOHCTPOXOD 22.11.2011 14:01:48
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
chellenger79 пишет:
можно без изоляции- проще найти
Ну можно шланг надеть. Или чемнть обмотать. Смысл в том чтобы не коротить случайно ни на что кроме полуоси.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
7 Ответ от 733 22.11.2011 14:02:20
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
the Dok пишет:
Магнит, длинная тонкая палочка или проволка, если не получится с одной стороны, то можно снять полуось с другой стороны.
8 Ответ от chellenger79 22.11.2011 14:02:25
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
ТУ 144 пишет:
можно попробовать вакуумом вытащить или с другой стороны давлением выдуть
на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как .
9 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 14:04:33
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
chellenger79 пишет:
. можно попробовать вакуумом вытащить или с другой стороны давлением выдуть
Люди, радуйтесь жизни.
10 Ответ от chellenger79 22.11.2011 14:06:48
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
ТУ 144 пишет:
chellenger79 пишет:
. можно попробовать вакуумом вытащить или с другой стороны давлением выдуть
но и про магнитную удочку я первый раз слышу
на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как .
11 Ответ от Hi Com 22.11.2011 14:09:57
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
chellenger79 пишет:
но и про магнитную удочку я первый раз слышу
Ну так не пиши ерунду а спроси.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
12 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 14:13:33
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
chellenger79 пишет:
но и про магнитную удочку я первый раз слышу
Ну, это ни о чем не говорит.
Вот такой, примерно, штукой из заднего редуктора НИВЫ легко вынули остаток полуоси. Удочка была kuka, нива «фора» Zahara, место события — СК 2008, Гуамка.
P.S. есть такие девайсы с усилием на магните до 11кг
Отредактировано ТУ 144 (22.11.2011 14:16:00)
Люди, радуйтесь жизни.
13 Ответ от chellenger79 22.11.2011 15:32:55
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
т.е. она тсможет поднять 11кг?
Отредактировано chellenger79 (22.11.2011 16:06:37)
на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как .
14 Ответ от Hi Com 22.11.2011 15:41:02
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
chellenger79, откуда 11кг ?
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
15 Ответ от Oktan 22.11.2011 15:42:22
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
Hi Com пишет:
От пола.
А вообще существуют небольшие магниты с усилием на отрыв в 200 кг. Прогресс, однако!
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
16 Ответ от chellenger79 22.11.2011 16:05:58
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
Hi Com пишет:
chellenger79, откуда 11кг ?
ТУ 144 пишет:
chellenger79 пишет:
но и про магнитную удочку я первый раз слышу
Ну, это ни о чем не говорит.
Вот такой, примерно, штукой из заднего редуктора НИВЫ легко вынули остаток полуоси. Удочка была kuka, нива «фора» Zahara, место события — СК 2008, Гуамка.
P.S. есть такие девайсы с усилием на магните до 11кг
на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как .
17 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 16:22:56
Re: как извлечь обломившуюся часть полуоси?
Какое усилие было у kuka не скажу.
У этого 2,3кг.
11кг у этого.
Отредактировано ТУ 144 (22.11.2011 16:39:21)
Замена ШРУСов и переборка поворотных кулаков моста Спайсер.
Ввдение; Машина 2012 г.в. Пробег 156 ткм.
Первым хозяином установлены шкворни Ваксойл, заменены сальники ШОПКов.
Я после покупки проездил три года, ничего с мостом не делал (только шкворня шприцевал и ступичные пару раз подтягивал.)
Поводом для вмешательства был захрустевший левый ШРУС, а также вытекание воды по шару при шприцевании шкворней. Ну и кака в редукторе при смене масла.
Заранее были куплены ремкомплекты поворотных кулаков, сальники ступиц и ШРУСов, упорные шайбы ШРУСов, втулки цапф, прокладки без крылышек.
ШРУСы СиМ купил ещё летом в отпуске. Брал в Саратове в магазине при заводе. Свеженькие, ещё тёплые.
Так бы и лежали до следующего лета…
Но тут с понедельника посадили меня в домашний карантин как контактного самизнаетесчем…
И понеслось
Начал слева. Поставил мост на бруски, снял суппорт, ступицу в сборе с диском, цапфу :
Болты крепления ШОПКа к чулку открутились без проблем. Потом были заменены на новые (карданные).
В чулке кака. Удалил шомполом.
Заменён на такое же говно. Потом нашёл черные обрезиненные сальники с пружинками, через год заменю.
Кулак разобрал на коленке . После снятия сальника шара обнаружил люфт шкворней
Отчего так произошло? Либо кривая установка, либо отсутствие протяжки шкворней . На будущее — буду протягивать и шприцевать 2 раза в год при смене колёс…
В ШОПКе поменял сальник и упорное кольцо ШРУСа, хотя оно тоже было без износа . Поставил опять пластик.
Пока я крутил гайки, сын отмывал соляркой снятые детали. Я только собирал:
Переходим к цапфе. Почему-то все меняют только бронзовую( латунную) втулку и не меняют поношенное, ржавое кольцо (втулку) сальника ступицы.
Втулку, поменял, пробил старым шкворнем, подаренным более опытным патроводом aleksandr-89rus .
Развёртка не понадобилась.
С помощью нехитрых инструментов сбил кольцо сальника ступицы и набил новое:
И вот наступил торжественный момент извлечения с дальней полки ШРУСов СиМ в заводской упаковке:
Измазал шар и кулак смазкой ШРУС и прикрутил к мосту новыми карданными болтами .
Лито или водостойкую смазку МС Рубин употребить не решился, т.к. ШРУС открытый, всё равно смазки перемешаются. Кстати, waxoyl тоже так рекомендует.:)
Пытался установить на ШРУС пыльник от Фиат Дукато, но он и без пыльника еле лезет в кулак…
Прикрутил цапфу, смазал Рубином:
Подшипники ступицы были промыты и смазаны Рубином. Подозреваю, что они ещё заводские.
Собрал левую сторону .
Справа всё было легче: люфта в щкворнях не было, их не разбирал. Втулку цапфы не менял. .
Вся работа заняла 2 дня- 13 и 14 .10.20. Работал перед гаражом, т.к. гараж узкий, ШРУС не вынуть. Да и температура была плюсовая.
Графитной смазки хватило полкило.
Поездил 2 дня, сегодня утром
поехал в гараж менять колёса:
Как достать обломок полуоси из моста
Сломал правую полуось на заднем мосту. Как это водится у УАЗов, произошло всё на перекрёстке в 200 метрах от дома, а не в горах, чему я несказанно рад. Резко дал газу, чтобы проскочить с второстепенной, но в ответ получил удар, что-то звякнуло и машина перестала ехать. Ну думаю, полуось. Вылез из машины, на всякий случай осмотрел снаружи агрегаты — всё целое. Ну значит точно полуось. Включил передок и поехал по делам дальше.
Но хоть машина и способна самостоятельно перемещаться, но в лес уже не поедешь, надо чинить. Купил 2 новых полуоси, одну про запас, поехал в гараж и полез в мост. Я изначально думал, что полуось я не порву нигде, кроме той части, которая грибок около ступицы в случае если прозеваю люфт в ступичном подшипнике, т.к. колёса у меня не большие (275/70R16) и блокировки дифа нет. Я ошибался.
Вскрытие показало, что сломана она около редуктора, и обломок торчит из дифа в чулке. Фото изначального положения обломка к сожалению не сделал, но зато могу показать в картинках, как поживает гидромаслоизолированный ступичный подшипник по моей прошлогодней доработке:
Усиление и гидроизоляция ступиц
Прошло почти 10000 км, и это показательно:
Тут правда одно замечание — при внимательном рассмотрении оказалось, что одно из 3-х резиновых колец самопального «сальника» рассыпалось, но 2 оставшихся — живее всех живых. Т.к. смазка на месте, то делаю вывод, что 3 кольца на сторону ставить избыточно, достаточно 2-х, и ходимость доработанного узла ступицы — хорошая.
Но вернёмся к полуоси.
Думаю, где-то в лесу надломил полуось, но она терпела и держалась до того старта на перекрёстке. Это хорошо, есть возможность отрепетировать такую поломку в тепличных условиях, т.к эта полуось у меня первая)
Чем доставать обломок — не знаю, инструмента нет, мост разбирать неохота. Поколупавшись с верёвочками, петельками и прочим, решаю отложить изъятие обломка, и хорошо подготовиться в плане создания специальной примочки для данной операции в случае слома полуоси вдали от цивилизации. А пока сделал так:
И поставил получившийся грибок как заглушку.
Долго ли, коротко ли, но почти сразу пришла идея с мощным неодимовым магнитом, ещё во время ковыряния с верёвочками. Задумано-сделано. Сначала был куплен магнит диаметром 3.5 см и вшит с помощю синтетического шпагата в подходящую пластиковую крышку вот так:
Всё бы ничего, но магнит с оправой не пролезал в цапфу! Вот это облом. Ладно, не велика потеря, покупаю второй магнит диаметром 2.8 см, и делаю то же самое, но с крышкой поменьше:
А тем временем, т.к. я на машине продолжал ездить, обломок выпал из дифа:
Ну думаю, плёвое дело, сейчас протолкну магнит в полуось палкой, зацеплю обломок и вуаля. Не тут то было. У нас в мосту чулок внутри большего диаметра, чем цапфа, поэтому на выходе из чулка внутри есть ступенька. Она никак не давала вытащить обломок магнитом на верёвочке. А после того, как вся эта конструкция — магнит и обломок полуоси — застряла на этой ступеньке и я чуть не оборвал верёвочку, решил делать магнит не на верёвочке, а на палочке. Сначала я просто прикрутил свою верёвочную примочку скотчем к палке, но не добился ничего, кроме необходимости вытаскивать из моста обрывки этого скотча при помощи проволочки и хирургического иглодержателя:
Понял, что халтура не прокатит, надо делать основательно. Уже имеющийся магнит в пластиковой крышке приварил паяльником к обрезку горлышка той же бутылки. Ну а горлышко идеально село на наличную круглую деревянную палку, чем я и воспользовался:
Тут же пошёл во двор, где результат трудов не дал себя долго ждать:
Получившейся примочкой я доволен, теперь буду возить её в машине вместе с запасной полуосью, на мой взгляд получилось практично.
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вынуть обломок полуоси?
И все что с ним связано.
23 сообщения • Страница 1 из 1
Alex_Obukhov Сообщений: 113 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03 Откуда: С.-Петербург Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Как вынуть обломок полуоси?
Сообщение Alex_Obukhov » Чт июн 23, 2011 23:04
Оборвано почти у самого редуктора. Пытался вынуть сам редуктор — фиг, обломок не дает. Накинуть петлю тоже не получилось -далеко. Насковозь тоже не пропихнуть.
В редукторе есть дырочки через которые сателиты видны, пальцами туда не залезть, пытался проволочку изогнуть, чтобы вытолкнуть обломок, тоже неудачно. Попытался кататься без полуоси, вдруг сам вылетет, тоже не получилось. Приваривать проволочину как-то стрёмно — может свариться в другом месте, например шестеренки между собой.
Что делают на сервисах, как поступают в этом случае?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Alex_Obukhov
volk0771 Сообщений: 1406 Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15 Откуда: Москва,Новокосино Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети
Сообщение volk0771 » Чт июн 23, 2011 23:17
Из рассказа моего слесаря он вынимает обломки магнитом,такой магнит как ручка указка,только магнит самый сильный какой смог найти. Попробуй засунуть магнит побольше на верёвочке,может получится.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов.
volk0771
Alex_Obukhov Сообщений: 113 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03 Откуда: С.-Петербург Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Alex_Obukhov » Чт июн 23, 2011 23:24
volk0771 писал(а): Из рассказа моего слесаря он вынимает обломки магнитом,такой магнит как ручка указка,только магнит самый сильный какой смог найти. Попробуй засунуть магнит побольше на верёвочке,может получится.
Пойду завтра покупать ручку от швабры, попробую на поксипол посадить магнит. Веревочка не катит — тут же к чулку прилипает.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Alex_Obukhov
volk0771 Сообщений: 1406 Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15 Откуда: Москва,Новокосино Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети
Сообщение volk0771 » Чт июн 23, 2011 23:27
Просто протолкни палкой магнит, а вытягивай за веревку.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов.
volk0771
21112 Владелец
Сообщений: 2189 Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20 Откуда: Самара Машина: УАЗ Патриот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вынуть обломок полуоси?
Сообщение 21112 » Чт июн 23, 2011 23:41
Alex_Obukhov писал(а): Оборвано почти у самого редуктора. Пытался вынуть сам редуктор — фиг, обломок не дает.
Какую полуось порвало, левую или правую?
21112
Alex_Obukhov Сообщений: 113 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03 Откуда: С.-Петербург Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Alex_Obukhov » Чт июн 23, 2011 23:52
левую. а какая разница ?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Alex_Obukhov
21112 Владелец
Сообщений: 2189 Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20 Откуда: Самара Машина: УАЗ Патриот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение 21112 » Чт июн 23, 2011 23:56
Alex_Obukhov писал(а): левую. а какая разница ?
Так и думал.
Гайку вкручивал до упора?
21112
Alex_Obukhov Сообщений: 113 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03 Откуда: С.-Петербург Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Alex_Obukhov » Пт июн 24, 2011 00:08
Нет. Не трогал вообще. Не хотелось регулировки трогать. Вообще вряд ли поможет, там зазор гайкой очень маленький регулируется, а обломок сантиметра три.
Таки все же, в чем разница левая-правая?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Alex_Obukhov
21112 Владелец
Сообщений: 2189 Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20 Откуда: Самара Машина: УАЗ Патриот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение 21112 » Пт июн 24, 2011 00:35
Alex_Obukhov писал(а): Нет. Не трогал вообще. Не хотелось регулировки трогать. Вообще вряд ли поможет, там зазор гайкой очень маленький регулируется, а обломок сантиметра три.
Таки все же, в чем разница левая-правая?
1. Положение хвостовика и дифа регулируются регулировочными шайбами, а не гайкой. Если до упора вкрутить гайку появится немного места что бы вытащить диф.
2. С левой стороны от дифа (по ходу движения) стоит та самая регулировочная шайба. Когда закрутишь до упора гайку, и пытаясь вынуть дифф, попробуй поменять положение шайбы, возможно появиться ещё немного свободного хода.
Если бы оборвало справа, шайбу можно было бы вытащить совсем.
3. За 5 лет обладания патром, порвал порядка 10 полуосей. Из 10 обломков, легко вынулся только один. Остальные были выбиты молотком, предварительно располовинив дифф. В связи с этим, есть мнение, что магнит не поможет.