Как выучить си шарп для юнити
Перейти к содержимому

Как выучить си шарп для юнити

  • автор:

Уроки Unity C#

Уроки C# Unity / #1 – Изучаем C# в Unity с нуля

Представляем вам видеокурс по изучению языка C# в связке с игровым движком Unity. За курс мы с нуля рассмотрим множество функций, которые позволяют создавать игры через движок Unity. Курс рассчитан для начинающих, которые хотят научиться писать скрипты в Юнити.

Видеоурок

Полезные ссылки:

  • Курс по изучению языка C# .
Информация про Unity

Unity является одним из наиболее популярных игровых движков. На его основе вы можете создавать как небольшие 2Д проекты, так и крупные 3Д игры с кинематографичными вставками, интересными функциями, графикой и анимацией.

Движок предоставляет графический и текстовый редактор для создания игр. В графическом редакторе выполнятся построение окружающего пространства. Такой редактор предлагает лишь разработку дизайна, но не функциональной части. Написание всех действий в игре происходит отдельно при помощи языка C#.

В Unity вы можете создать неограниченное количество скриптов, каждый из которых будет обрабатывать определенные действия в вашей игре: изменение цвета, передвижение игрока, изменение звука, настройка света и так далее. Написания кода в таких скриптах немного отличается от стандартного языка C#.

Отличия между C# и Unity C#

Unity предоставляет нечто в духе своей собственной оболочки для языка C#. Важно понимать, что в Unity не изобрели язык C# заново и не создали его клон. В движке используется стандартный язык C# , вот только он дополнен: функциями, классами, интерфейсами и прочими вещами от Unity.

Все действия что вы можете делать в обычном C#, вы можете также делать в Unity. Компания Unity при разработке своего движка написала большое количество: классов, методов, перечислений, интерфейсов и прочих вещей, которыми вы теперь можете пользоваться.

Получается, что изучение C# под Unity – это изучение встроенных в движок классов и их возможностей, что были описаны разработчиками данного движка.

Нужны ли знания C#?

А нужно ли в таком случае изучать базовый C# или проще сразу перейти к Юнити? Тут ответ однозначен. Вам 100% нужно изучить сперва язык C# , а лишь позже перейти к этому курсу. Дело в том, что все стандартные вещи: переменные, циклы, условия, массивы и прочее – всё это никто не отменял и со всем этим вам постоянно придется работать при написания кода в Юнити.

Из-за того что C# один, то нельзя только изучить С# под Unity. В таком случае вы получите лишь часть функционала.

Альтернативные языки для Unity

Ранее для движка существовало больше языков программирования. Многие вспомнят, что не так давно можно было писать на C# и JavaScript . Оба языка предоставляли схожий функционал и выбор оставался лишь за разработчик.

Сторожили могут вспомнить, что когда-то разработка велась на языке Boo. Это диалект языка Python . Подобная поддержка была быстро убрана.

В сети можно найти варианты для написания кода под Unity на других языках программирования. Хоть такие варианты и есть, но они вовсе не удобны и единственны верным решением есть написание кода на C# .

Сейчас многие новенькие движки предлагают на выбор сразу много языков программирования. На старте Юнити тоже предлагал много языков, но позже отказался от всех в пользу С#. Дело в том, что использования многих языков не оправдано, ведь для написания новой функции для движка, разработчикам нужно адаптировать её под все языки, что поддерживает движок. Это затратно и поэтому большинство движков работают только с одним единственным, выбранным для себя языком программирования.

Разработка игры

Мы изучим как создать свои 2D и 3D игры на Unity. Процесс создания 2Д и 3Д игр на Unity прост. Он разделяется на два этапа:

  • построения дизайна через Unity;
  • написание кода на основе языка C#.

Многие останавливаются лишь на вопросе «Как создавать игры на Unity?», так как далее не находят нужной информации и останавливаются. Мы же с вами за курс изучим интерфейс программы и научимся строить игры на Unity.

План курса

За курс мы будем изучать язык C# в связке с игровым движком Unity. Мы изучим базовый синтаксис C# под Unity, изучим основные библиотеки и поговорим про встроенные Unity функции для манипуляции проектом и объектами в нём.

К концу курса у вас будут хорошие знания по работе с Юнити и написанием функций для него. В конце курса мы даже разработаем небольшую игру, с применением всех полученных знаний.

Курсы по Unity разработке

За курс мы с вами научимся прописывать C# Unity код и изучим процесс построения функционала на основе Unity C#. Если вы хотите получить больше информации относительно разработки игр на Unity, то рекомендую вам нашу большую программу обучения по Unity.

В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity. Игры будут разрабатываться под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу, монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store.

Просмотреть курс обучения по Unity можно по этой ссылке .

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Как выучить си шарп для юнити

orkons 16 июл 2018, 14:06

Два с половиной месяца изучая Unity и C# я сформировал для себя принципы эффективного обучения. Описано в формате советов (так удобней читать), но руководствоваться ими или нет, решайте сами. Это мое мнение, как быстро учиться, а не как сделать супер-игру. Итак, мой подход к изучению C# и Unity3d, вы можете описать свой.

Изображение

Не зацикливайтесь, если что-то не получается

Бывает, что в Unity вы не можете реализовать то, что хотите, например, не знаете, как это делать, или что-то не работает и непонятно почему. Не стоит тратить на это весь день, лучше это за время изучите 10 не менее важных, но других аспектов движка. Просто возьмите другой видеоурок, и прорабатывайте другую тему.

Например, я как-то потратил полдня в поисках, как отредактировать Read-Only анимацию. А через пару недель в случайном ролике увидел, как это делается. При наличии урока решение проблемы занимает 2 минуты, без него — несколько часов.

Это иллюзия, что пока вы несколько часов тратите на это, вы изучаете редактор Unity. КПД такого «изучения» крайне низко по сравнению с просмотром конкретных видеоуроков (особенно от Stream). Боритесь с этой иллюзией, и не зацикливайтесь, вас никто не заставляет реализовывать что-либо сейчас — ваша основная задача научиться вообще, а не сделать игру к какому-то сроку.

Главная задача научиться, а не сделать игру

Возможно, кому-то это покажется нелогичным, но пока вы учитесь ваша главная задача научиться, а не сделать игру! Разница в том, что при подходе «главное сделать игру» вы делаете то, что мало полезно для обучения и занимает много времени, но необходимо для создания игры. Например, несколько дней делаете 150 разных визуализаций скиллов для нескольких классов вашей RPG, но если каждый раз с каждым новым скиллом вы применяете одни и те же знания, то развития почти нет. Это просто рутина.

Есть и другой, более страшный случай, допустим, вы 2 дня кодили что-то объемное, а потом узнали, что это можно сделать в 10 раз проще, но вам мешало незнание возможностей языка C#. А вы как лесоруб, у которого нет времени заточить топор, торопитесь и рубите тупым топором. Поэтому точите топор, и помните во главе угла обучение (узнавание новых функций Unity3d и C#), а не создание игры.

Ваши идеи не украдут

Многие новички считают, что они придумали гениальную идею, за которой позарятся профессиональные акулы игростроя. Но не стоит бояться быть «обворованным», как правило, идеи новичков такие, что у профессионалов они вызывают лишь фейспалм.

Проблема тут в том, что вы можете год втихую разрабатывать игру, а после релиза понять, что она никому не нужна. Так будет в 95% случаев, но вы могли бы сэкономить время, если бы просто описали идею игры на форуме, и попросили советов более опытных разработчиков. Есть шанс, что они вам объяснят, почему на это не стоит тратить времени, а также подскажут, как сделать лучше. В итоге вы повысите шансы на успех игры, и сэкономите время.

Мой совет — не бойтесь делиться своими идеями, это даст обратную связь, как от игроков, так и от более опытных разработчиков. Ваша задача научиться, а навыку придумывать стреляющие идеи нужно учиться точно также, как и программированию.

Но иллюзия о гениальности своей новичковской идеи это очень мощный стереотип, сидящий в фундаменте мировоззрения многих людей. Поэтому детально останавливаться на объяснении не буду, тут и целой статьи мало. Просто ответьте на вопрос — нужны ли профессиональному игроделу идеи нуба, который ни одной успешной игры не выпустил, или профессионал даже время не будет тратить, чтобы выслушать идею?

Используйте готовые модели, карты, текстуры и т.п. чтобы ускорить релиз прототипа

Если вы хотите сделать прототип, чтобы протестировать зайдет ли ваша идея игры, то это подразумевает уже меньше обучения, и больше рутинной работы. В таком случае используйте все готовое: ассеты, текстуры, модели, карту, музыку и прочее, чтобы избавиться от тонны рутинной работы, и ускорить в разы релиз прототипа. Не волнуйтесь, обучение не пострадает, вы сэкономите много времени, которое сможете потом потратить на обучение, просто сейчас вы получите релиз за 3 месяца, а не за 12 или 18. Но помните, быстрота создания прототипа должна быть за счет умения находить готовые ресурсы, а не за счет повышения пропорций рутинной работы в ущерб обучению новому.

Зачем нужен релиз быстрее? Чем быстрее у вас будут выходить релизы прототипов, тем больше вы протестируете идей, тем больше у вас будет опыта за счет обратной связи. После сможете приступить к следующей игре, если эта не зайдет (а она не зайдет с вероятностью 95%).

Например, не разрабатывайте свою систему смены дня и ночи, возьмите уже готовый ассет. А сэкономленное время потратьте на обучение и реализацию того, чего у вас нет в готовом виде (при наличии хорошего видеоурока или книги по этому, не забывайте про пункт «не зацикливаться», чтобы не тратить время с низким КПД). Конечно, готовые ресурсы с авторскими правами нельзя использовать в коммерции, но вероятность коммерческого успеха первой игры новичка низка, поэтому я бы сразу делал ставку на свободное распространение с целью получить обратную связь. А если ваша игра получит какой-то спрос, тогда и будет смысл заменить чужие ассеты на сделанные самостоятельно. Поясню — вы не потеряете ничего в плане обучения. Просто вы сейчас экономите время и не делаете то, что уже есть в готовом виде, а когда (и если!) вам понадобится научиться этому, тогда и приступите к его изучению.

Изучите C# — это база

Изображение

Чем больше вы понимаете в C#, тем больше вы можете сделать. Пропорции изучения Unity и C# должны быть где-то 50 на 50. Если книги по C# для вас пока слишком трудны, то можете начать с видеоуроков, например, с видеокурса C# для маленьких и тупых. После него вы уже не будете испытывать такой страх перед книгами, и будете достаточно в теме, чтобы их читать.

Лучшая книга по C# на данный момент это Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 (Эндрю Троелсен), уже вышла новая версия книги, но в интернете я ее не нашел, но и старая еще актуальна. По Unity3d рекомендую книгу Алон Торн — Искусство создания сценариев в Unity.

Если при просмотре видеоурока по C# вам что-то непонятно, то просто найдите видео на эту тему от другого автора. Комбинируйте видеоуроки по Unity и C# с чтением книг и статей в удобном для вас порядке и чередовании, но помните, книга по C# это база, и основные ее главы нужно знать обязательно, если хотите не «с трудом делать легкие вещи», а «легко делать трудные вещи».

Как читать книги по программированию

Основная проблема это въехать в терминологию, чтобы понять, что написано. Даже если вы уже получили определение термина, то из-за их обилия и из-за того, что эти понятия для вас пока весьма абстрактны, предложения приходится перечитывать помногу раз.

Читайте книги вслух . Не знаю с чем это связано, но бывает, что зачитывание книги в слух с интонированием, как будто пишешь аудиокнигу, упрощает понимание. Возможно, это помогает не отвлекаться на другие мысли и концентрироваться на тексте.

Объясняйте понятое . Если вы поняли какой-то момент, то объясните его (можно вслух на запись, как-будто делаете видеоурок). Так вы лучше запомните. И сработает принцип из анекдота про учителя: «Я ученикам сто раз объяснил, уже сам понял, а они все не понимают».

Объясняйте в правильных терминах . Так вы лучше их запомните, это поможет дальше читать книгу и правильно формулировать мысли на форумах. Объясняя термины и принципы работы языковых конструкций старайтесь находить максимально подходящие аналогии из других сфер, это поможет уложить в голове новую информацию.

Объясняйте каждый пример кода из книги . В книге встречаются иллюстрирующие куски кода. Объясняйте, что делает каждая «команда» (оператор) и ключевое слово, причем в правильных терминах, чтобы привыкнуть. Например, это может выглядеть так: «Создаем экземпляр (объект) класса MyClass с именем Vas9, присваиваем ему значение с помощью конструктора, в который в качестве параметра передаем переменную 25», это все вы поняли из этой строчки:

MyClass Vas9 = new MyClass (25);

Потом идете туда, где описан класс MyClass, и смотрите, что там происходит, и объясняете это, например, так: «Используется перегруженный конструктор класса, принимающий в параметры одну переменную типа int, и устанавливающий ее в приватное поле age. Конструктор по умолчанию не используется». Пример кода этого конструктора приводить уже не буду.

Объясняете всю логику программы, рассказываете, почему что-то делается и что именно делается. Говорите так, как будто пытаетесь объяснить новичку. Старайтесь формулировать максимально точно в терминах, но дублируйте их и объяснением своими словами с аналогиями, чтобы термины лучше осели в голове.

Делайте это со всем кодом каждого примера, даже если что-то новое представлено лишь в части кода. Так вы всегда будете понимать всю суть программы, и будете чувствовать себя уверено. Объясняйте себе весь код до тех пор, пока какие-то конструкции языка не станут для вас насколько очевидны, что просто посмотрев на них вы поймете про них все.

Если вы решили изучить C# и Unity, то у вас появилась отличная возможность выучить и английский язык.

Называйте объекты на английском. Объекты — это классы и переменные в коде на C#, а также объекты в иерархии Unity. Просто выбираете максимально логичное имя для переменной на русском языке, идете в Яндекс-переводчик и вводите фразу. Не бойтесь запутаться, как правило, из контекста будет понятно значение, а если вы забыли, то это хороший повод повторить перевод слова.

Переводите слова из Unity и C#. Смотрите, что значат в переводчике настройки, меню и прочий интерфейс Unity, а также ключевые слова C#. Это позволит понять, что делает конкретная настройка, и выучить слова.

Нажимайте несколько раз на кнопку озвучивания в переводчике, чтобы запомнить, как слово воспринимается на слух, а лучше даже повторить за роботом, стараясь правильно произнести. Нехорошо знать значение слова «options», но называть это «оптионс», а не «опшенс».

Говорят, лучший способ выучить язык — это поехать в соответствующую страну и там общаться на нем. Это работает за счет постоянного и всестороннего взаимодействия со словами на другом языке. Вы можете сделать нечто похожее, и взаимодействовать с английскими словами называя ими свои объекты. С одной стороны это замедляет изучение C# и Unity, так как приходится переключаться на переводчик, прослушивать звучание слов, но со временем вы выучите больше слов, что наоборот ускорит развитие.

Релизьте свои скрипты и префабы

Если вы сделали какой-то универсальный игровой элемент (например, полоску здоровья с регенерацией или ходьбу NPC), то опубликуйте его, чтобы им могли воспользоваться другие. Так вы можете получить обратную связь о вашем коде, вам подскажут, что можно улучшить.

Сделайте видеоурок, как установить вашу разработку, а также отдельно без воды, пространных рассуждений и отвлеченных тем объясните, как работает код. Постарайтесь делать максимально кратко, точно по терминам, но понятно для других новичков. Объясняя другим — сами лучше поймете. Только не делайте плохие видеоуроки.

Если что-то не получается, то не ковыряйтесь больше нескольких минут, нередко в поисковике можно найти готовый ответ на ваш вопрос. Бывает обидно провозиться минут 20-30, думая, что в поисковике нет ответа, а потом загуглить и почти сразу найти ответ. Если в поисковике ответа нет, тогда обратитесь на форумы gcup и unity3d, только не забудьте сначала пройтись местным поиском по форуму.

Изучайте горячие клавиши и Visual Studio

Это из разряда «точить топор лесоруба», очень экономит время. Вот неплохое видео «15 советов, ускоряющих работу в Unity», но ищите и другие. В Visual Studio узнайте, как делать рефакторинг (например, переименование одной переменной сразу во всех скриптах) и прочее. Современные среды разработки имеют большой функционал, поэтому если вам чего-то не хватает, то, скорее всего, это уже реализовано, надо только узнать, как им пользоваться.

Почему изучать Unity и C# полезно?

— Это поможет выучить английский язык.

— Вы сможете делать не только 3D-игры, но и немного научитесь работать с 3D-редактором. Конечно, Unity3d не для того, чтобы редактировать 3D (внезапно!), но, например, сделать какой-нибудь лесок с моделькой горящей машины, и в кустах модельку медведя, вы сможете без проблем из скачанных ассетов. Это может понадобиться для видеомонтажа, когда нужна соответствующая сцена, ведь и мультики на Unity рисуют. Сделаете, к примеру, и макет города, даже физика есть в Unity. Но все-таки это движок для создания игр, поэтому все вышеописанное доступно на примитивном уровне по сравнению со специализированными программами.

— Язык C# полезен, как таковой, он используется не только для Unity. Вы сможете писать программы на C# под Windows.

— Unity позволит вам без особого труда делать игры и просто софт под мобильные телефоны на Android. Достаточно просто перекомпилировать проект под Android, также можно скомпилировать проект под работу в браузере (WebGL).

— В данный момент Unity это самый популярный игровой движок среди инди-разработчиков, а C# популярный язык программирования, который многим не раз пригодится за их долгую жизнь. Если не знаете с чего начать, то тут я для себя собирал все интересные видеоуроки, статьи и прочие полезные ссылки по C# и Unity.

Такое мое мнение, не претендую на истину, но я делаю так, как описал. Высказывание своего мнения приветствуется.

Где можно изучить Unity + C# с нуля?

Я пока не умею программировать, но есть идея игры и хотелось бы воплотить ее в жизнь.
Насколько я понимаю, Unity + С# — лучший вариант для новичка.
Для начала скачал книгу «Изучаем C#», но как бы ни старался, совершенно не понимаю, чего там от меня хотят.
Тогда я задумался: а действительно ли сначала нужно изучить C#, или это можно сделать по ходу изучения Unity?
Подскажите пожалуйста хорошие курсы/книги и в каком порядке их учить, учитывая, что я пока совершенно ничего не понимаю в программировании.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 42011 просмотров

1 комментарий

Оценить 1 комментарий

Vaspingui2002 @Vaspingui2002
Зайди на ютуб видео и выбири книгу там есть и установка в описании https://youtu.be/8eYqpPM6jLY
Решения вопроса 3

Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#
https://www.amazon.com/Introduction-Game-Design-Pr.
интересная книжка вообще по геймдизайну, C# и unity
теория геймдизайна + коротко про C# (и вообще про кодинг) + 8 прототипов игр разных жанров с детальным описанием.
написано легко и с подробными объяснениями для полных нулей, есть полезный раздел с программистскими трюками «useful concepts». достаточно объемная, так что советую запастись терпением. по факту, материала на 800 страниц где-то.
для меня, как новичка, книга идеальна.
если проблемы с английским, то начинай осваивать его по ней.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 4 2 комментария

MrNexeon

Согласен, для начала начал идеально
А можешь скинуть ссылку на перевод книги, все что я искал на английском, пожалуйста.
xmoonlight @xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com

Официальные туториалы (вначале списка) и вот этот сайт — очень хороший для совокупного обучения Unity3D вместе с C#: null-code.ru

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 2 комментария

LINKeRxUA

Последняя ссылка — примитивщина! Но именно по точечных и в то же время быстро реализуемых примерах мелких проектов легче всего учиться! 🙂 Даже для себя на заметку возьму

xmoonlight @xmoonlight
LINKeR UA: весь сайт — режим сниппетов. иногда очень выручает.

Сегодня разработка игр очень перспективная область. Поэтому если вы решили изучить Юнити — это очень классно. Литературы по изучению очень много, в частности:

Unity for Absolute Beginners. Sue Blackman

Unity Game Development in 24 Hours. Mike Geig

Learning Unity Android Game Development. Thomas Finnegan

Learning Unity iOS Game Development. Kyle Langley

Learn Unity3D Programming with UnityScript: Unity’s JavaScript for Beginners. Janine Suvak

Learning C # Programming with Unity 3D. Alex Okita

Unity 2D Game Development. Dave Цалабресе

еще если вы больше любите интерактивное изучение, можно взять приложения для мобильных, например нашла
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.
достаточно хорошие уроки для изучения с нуля. там и тесты после каждого урока и общий тест и задачи какие-то .. мне понравилось

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Ответы на вопрос 1

Насколько я понимаю, Unity + С# — лучший вариант для новичка.

Нет это ошибочное мнение. Для начала нужно изучить алгоритмику. Это не просто вам перечисление процедур и тп. Там много есть заковык.
Далее — хоть в принципе узнать что такое переменные, циклы, процедуры, функции, не говоря уже о объектах, класса и прочем.
А движок с которого легче начать- Construct2 — он 2D. Но. освойте его, и когда в нем наберетесь опыта и скажут вам — ты парень можешь! — лишь тогда беритесь за Unity.
Нет я не нравоучитель, но легкая дорога только .. надеюсь понятно куда.
И каким бы движком вы не пользовались — Инди(одиночка) сделать игру сумеет лишь если будет потеть над не1 25/24 и 8/7. Кроме программирования нужно еще что? Графика(вы умеете делать 3d персонажей с риггингом и анимацией?) Звук. Да и сам сюжет — У меня есть идея игры. Я думаю идея такая — Отважный СуперБой спасает мир от Плохого Плохиша.
Ну вот в принципе, не все написал, но(не падать духом) — прежде чем что-то предпринять взвесить — хочу и могу!
Удачи в игростое!

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 1 комментарий
Andrey_Epifantsev @Andrey_Epifantsev

Для начала нужно изучить алгоритмику.

Нафиг не нужно. Этот только для профессиональных программистов и то не для всех. Для создания инди-игр знание алгоритмов не нужно.

А движок с которого легче начать- Construct2 — он 2D

— только по нему уроков (особенно на русском) на порядок меньше чем по Unity. Готовы ассетов тоже на порядок или на два меньше.

И каким бы движком вы не пользовались — Инди(одиночка) сделать игру сумеет лишь если будет потеть над не1 25/24 и 8/7..

В Ютубе полно уроков вида «Игра в Unity за полчаса», за час, за 24 часа.

Графика(вы умеете делать 3d персонажей с риггингом и анимацией?) Звук.

— в Unity есть магазин ассетов, где всё это есть в готовом виде. Вам остаётся сосредоточится на игре и не отвлекаться на вещи, в которых вы плохо разбираетесь.

Unity — оптимальный движок для создания игр в одиночку. Несколько более сложный в освоении чем 2D движки, но не запредельно. При наличии желания разобраться можно.

Программирование на C# в Unity — бесплатные видеоуроки для детей и подростков

Видеоуроки по программированию на C# в Unity для детей и подростков от 10 лет. Подходят тем, кто делает первые шаги в данной сфере.

Обложка поста Программирование на C# в Unity — бесплатные видеоуроки для детей и подростков

Unity (Юнити) — это одна из лучших платформ разработки 2D и 3D компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, которые работают на более чем 25 платформах. С её помощью можно создавать программы и игры для компьютеров, консолей, мобильных и других устройств.

На этой платформе разработано огромное количество игр и приложений, которые стали настоящими хитами в своей отрасли, например, Pokémon Go, Kerbal Space Program и др. Для программирования на Unity используется язык C# (Си Шарп). Он не вызывает особых трудностей даже у неопытных пользователей, поэтому работать в Юнити может практически каждый.

Мы подготовили серию видеоуроков по программированию на C# в Unity. Они разработаны специально для детей и подростков в возрасте от 10 лет и подходят тем, кто делает первые шаги в данной сфере. С помощью этого видеокурса вы познакомитесь библиотеками Си Шарп и научитесь писать скрипты для своих игр.

Прежде мы уже публиковали видеоуроки по Unity для начинающих. Они будут полезны, если вы совсем не знакомы с программой, хотите изучить интерфейс и создавать простейшие игры. А в этом плейлисте мы сосредоточимся на скриптах.

  1. Видеоурок 1. Структура C#
  2. Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#
  3. Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#
  4. Видеоурок 4. Оператор if в C#
  5. Видеоурок 5. Компоненты
  6. Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#
  7. Видеоурок 7. Coroutine в Unity
  8. Видеоурок 8. Как добавлять музыку в Unity
  9. Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта
  10. Видеоурок 10. Методы Rigidbody

Видеоурок 1. Структура C#

В первом видеоуроке рассказываем, где скачать и как правильно установить Visual Studio. Это программа, которая позволяет писать код на языке C#. Также в видеоуроке мы познакомимся со структурой и визуалом Си Шарп. Все эти моменты подробно разбираются, поэтому у вас не возникнет никаких проблем.

Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#

Во втором видеоуроке мы начнём изучать программирование UI в Юнити. Данная платформа имеет ряд объектов UI, которые упрощают работу в программе. В конце видеоурока мы закрепим пройденный материал: добавим кнопки и пропишем скрипт, который позволит вывести текст на монитор.

Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#

На третьем уроке мы будем изучать массив Си Шарп, а также рассмотрим, чем он отличается от переменной и от List. Также мы рассмотрим, как правильно объявлять массив и List на C#.

Видеоурок 4. Оператор if в C#

На четвёртом уроке мы познакомим вас с операторами в C#. Особое внимание будет уделено оператору if, который применяется, если необходимо выполнить действие в определённом случае. Во время урока мы разберём данный оператор, а также напишем ряд скриптов с ним.

Видеоурок 5. Компоненты

На пятом уроке мы начнём изучать компоненты Unity и рассмотрим, как их правильно добавлять на объект. Для закрепления материала мы запишем несколько скриптов.

Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#

В шестом видеоуроке мы рассмотрим и изучим циклы в Unity. Особое внимание мы уделим циклу for. Для закрепления материала мы напишем несколько программ.

Видеоурок 7. Coroutine в Unity

Во время седьмого урока мы расскажем, что такое Корутина и для чего она нужна. Также мы научимся писать программы, которые будут запускать и останавливать Coroutine.

Видеоурок 8. Как добавлять музыку в Unity

На восьмом уроке мы детально изучим компонент Audio Source в Unity, который позволяет добавлять музыку. Для закрепления материала мы добавим кнопки и для каждой из них напишем скрипт, чтобы при нажатии воспроизводилась музыка.

Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта

Мы настроим сцену и движение объекта, а затем рассмотрим два метода перемещения трехмерных объектов с помощью мыши.

Видеоурок 10. Методы Rigidbody

В десятом видео мы изучим три метода Rigidbody: AddForce, MovePosition и MoveRotation. Напишем скрипты и научимся применять их в наших играх.

Благодаря этим видеоурокам обучение программированию детей станет еще увлекательнее. Учитесь писать скрипты, создавайте новые игры и делитесь ими с другими пользователями. Unity станет отличным напарником на вашем пути разработчика игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *