Стук задней балки БМВ Х5 Е70
Стук при проезде неровностей или препятствий на автомобиле БМВ Х5 Е70? Для устранения неисправности в первую очередь необходимо продиагностировать ходовую часть автомобиля.
Эту статью оценили 20 раз.
Оглавление:
- Частый стук в задней части автомобиля БМВ Х5 Е70
- Диагностирование подвески автомобиля БМВ Х5 Е70
- Фото процесса замены сайлент-блоков задней балки БМВ Х5 Е70
- К чему приводит езда с разбитыми сайлентблоками задней балки БМВ Х5 Е70
- Процесс замены сайлент-блоков задней балки БМВ Х5 Е70
- Наши работы
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Частый стук в задней части автомобиля БМВ Х5 Е70
Жалобы со слов клиента были следующие:
1) Звук в районе задней части автомобиля
2) Толчки при торможении и ускорении
4) Вибрации на скорости
Для выявления неисправности необходимо продиагностировать ходовую части автомобиля БМВ X5 E70
Диагностирование подвески автомобиля БМВ Х5 Е70
Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и так сказать много знают о «болячках» автомобиля BMW X5 E70. Диагностирование подвески происходит с участием двух механиков. Это позволяет точно определить какой узел нуждается в ремонте. Проверив всю подвеску они выявили такие неисправности как:
1) Сайлент-блоки задней балки
2) Сайлент-блоки Н-образных рычагов
3) Рулевые наконечники
4) Передние верхние рычаги
Приступаем к замене сайлентблоков задней балки.
Фото процесса замены сайлент-блоков задней балки БМВ Х5 Е70
К чему приводит езда с разбитыми сайлентблоками задней балки БМВ Х5 Е70
Сайлент-блоки задней балки отвечают за устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, если сайлент-блоки «разбиты» то это в первую очередь сказывается на безопасности вашего движения. С «разбитыми» сайлент-блоками о комфорте можно забыть. Ведь автомобиль буквально приходится ловить на дороге. Ко всему этому еще и происходит износ протектора колес, что так же может привести к аварийной ситуации на дороге.
Большой выбор качественных запасных частей на нашем складе позволяет проводить работы в короткий срок. Сайлетнблоки используем фирмы LEMFÖRDER. Приступим к замене.
Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаем задние колеса, откручиваем Н-образные рычаги задней подвески. Затем откручиваем крепления сайлент-блоков задней балки (заднего подрамника). С помощью специального инструмента производим выпрессовку сайлент-блока. Выпрессованый старый сайлент-блок очищаем посадочное место от грязи и отложений и только потом запрессовываем новый сайлент-блок. Далее собираем в обратной последовательности. После данной процедуры желательно сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены сайлент-блоков задней балки на автомобиле BMW X5 E70 завершен, клиент остался очень довольным от проделанной работы.
Стук задней балки БМВ Х5 Е70
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Стук в заднем колесе
Добро- недоброе утро друзья, опять приключилась какая то фигня))) в общем неделю назад появился кратковременно какой-то стук в заднем правом колесе! Что заднее правое, установил вывесив колесо, я его прокрутил и услышал стук. Пока машинку поставил, есть на чем передвигаться, времени нет доехать к сервису! В нете нашел ролик с такой же проблемой! Может кто знает? Прошу всех помочь, если кто знает!
Всем кататься не ломаться !
Стук в левом переднем колесе
Ребята,всем привет! проблема вот в чем, борюсь со стуком в переднем левом колесе. колотило при каждой кочке. поменял рулевые наконечники,потом стойки стаб-ра.стук не пропал,но немного стал тише и на неровностях иногда слышен стук. и вот что, поднял колесо и пошатал в разных осях, люфт ЕСТЬ. это,что подшипник сюрпрайз приготовил.
Добавлено: 10.03.2015 20:49 Ответить
Timka
+454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Верно. Люфт как раз от подшипника возможен. Стук вряд ли.
Добавлено: 11.03.2015 07:21
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
какой фирмы можно найти надежные и по бюджету недорогие?
Добавлено: 11.03.2015 15:27
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Ступицу переднего колеса!
Добавлено: 11.03.2015 15:29
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Timka,а может быть люфт колеса из-за рулевых тяг?
Добавлено: 11.03.2015 20:40
Timka
+454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя ilimbay88 :
Возможен из за тяг. Их лучше всборе менять. Но должен быть ещё и стук. P.S. дайте вин номер, посмотрю ступицу из вариантов «цена+качество».
Добавлено: 12.03.2015 08:06
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Timka, вот мой вин WBACA71070JE22925, буду благодарен за помощь.
а так я писал в первом сообщении,что после замены наконечников и стабов немного стал тише стук и на неровностях иногда слышен стук. сегодня колесо подыму,сниму и послушаю есть ли гул разбитого подшипника.
Добавлено: 12.03.2015 08:51
Timka
+454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Из бюджетного, но качественного — FAG 713667060. RUVILLE 5022. Можно ещё SNR/NTN R15035, очень хорошая, но подороже.
Добавлено: 12.03.2015 09:15
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Немного уточнений. проверка люфта вывешенного колеса: хват колеса на 3 и9 часов покажет люфт рулевых тяг,а хват на 6 и 12 часов —подшипника. Греметь может еще и пыльник (большая железка прикрывающая тормозной диск.)
Добавлено: 12.03.2015 19:29
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
omega,я бы сразу услышал и понял что это пыльник. звук,как у жестянки=)вот только времени на данный момент нет,чтоб посмотреть в чем причина.
а так какие последстивя могут быть,если допустим:1-выход из строя рулевых наконечников?
2-выход из строя подшипника ступицы переднего колеса?
Добавлено: 12.03.2015 20:45
547
+60 Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщений: 120
Авто: E38
Откуда: Гомель, Беларусь
У тебя стучит верхний опорный подшипник стойки. Открой капот, сними заглушку и подожми гайку 24 или 27 не помню!
Добавлено: 12.03.2015 21:05
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
В обоих случаях потеря управляемости.К стати сказать у меня как-то сорвало накидную гайку, ту что амор в сапоге держит ,тоже гремело и руль» ступенил».
Добавлено: 13.03.2015 02:06
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя 547 :
547, с утреца пораньше сделаю,как ты сказал!
Добавлено: 13.03.2015 20:50
ilimbay88
+68 Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщений: 76
Авто: E36
Откуда: Сыктывкар, Россия
Привет всем. проблема была в амортике. убитый был. поменял комплект передних амортиков и я доволен. всем спасибо за помощь.
Добавлено: 02.04.2015 19:07
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Что то стучит в колесе bmw e70
BMW X5 (E70) (2010 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен наружный шарнир привода | Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости замените шарнир или привод в сборе |
Недостаток смазки в шарнире | Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Заложите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, замените поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта замените шарнир или привод в сборе |
Сильно изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник |
Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.
В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.
Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.
После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.
Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.
В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.
Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию
ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ
Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.
Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.
Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию
ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ
Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.