Эффективность отключения цилиндров на Кадиллаке
Меня часто спрашивают про расход такого «бегемота» и когда я отвечаю, что расход умеренный, потому что отключаются цилиндры, когда не нужны все 8, второй вопрос обычно «сколько это позволяет экономить». И вот я поездила с отключенной системой МДС, отключила ее программатором, решила проверить, как изменится расход и изменится ли вообще.
Топливо использую 95ое, обычное. Итак, лето + 30 градусов, спокойная езда смешанный режим – расход 16.8!И это 6.2 литровый дрыгатель с моментом в 620 нм! Выключаю систему отключения цилиндров, езжу сутки, расход вырастает до 19 литров. Вот так вот! Так что система реально работает.
Слышала, что новые GM ки включая Сильверадо Шевроле уже оснащаются системой, где отключаются уже не 4 цилиндра, а в зависимости от нужной мощности до 7 цилиндров! Так что экономия еще более ощутимая.
Cadillac escalade 6.2, мех. устройство отключения цилиндров
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы
Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок
Прошивки, дампы
Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок
- Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
- Example link 3
Footer title
This is an example of a list.
- Example link 1
- Example link 2
- Example link 3
Footer title
This is an example of a list.
- Example link 1
- Example link 2
- Example link 3
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
8 сообщений • Страница 1 из 1
СЭМ СИБИРСКИЙ Эксперт
Сообщения: 5814 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV. Откуда: Сибирь
Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 06 янв 2022 16:38
Господа, штудируя информацию о проблемах Эски 4го поколения, наткнулся на интересные факты. Не то чтобы часто, но с регулярностью люди попадают на ремонт ДВС из-за системы отключения цилиндров. Этот косяк как бы не новый, на 900м кузове тоже иногда встречался, но не так часто как на последних поколениях. Меня Бог миловал, я проехал больше сотни на своей. Сейчас, рассматривая к покупке, опять задумался, стоит или нет, если эти проблемы стали вылазить чаще. Вот пример таких историй.
https://www.drive2.ru/l/606625305129405 . 0#comments
Многие катают до упора или продают, даже не догадываясь что штанги могут быть погнутыми, а некоторые решают вопрос превентивно, убирают эту систему физически и ездят уже без неё. У кого какие мысли по этому поводу?
Вопрос хочу задать двум Серёгам (Реверсу и Кудынасу). Парни кто из вас делает такие работы?
СЭМ СИБИРСКИЙ Эксперт
Сообщения: 5814 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV. Откуда: Сибирь
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 08 янв 2022 18:20
СЭМ СИБИРСКИЙ Эксперт
Сообщения: 5814 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV. Откуда: Сибирь
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 20 янв 2022 16:50
Добавлю ещё ссылку на необходимые запчасти для того чтобы убрать эту систему.
Спасибо огромное человеку, что проделал работу и выложил для всех нужный комплект.
СЭМ СИБИРСКИЙ Эксперт
Сообщения: 5814 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV. Откуда: Сибирь
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 20 янв 2022 17:00
Ghostbusters Супермодератор
Сообщения: 5726 Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37 Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV Контактная информация:
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение Ghostbusters » 21 янв 2022 09:29
Прикольное видео, спасибо!
Ghostbusters Супермодератор
Сообщения: 5726 Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37 Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV Контактная информация:
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение Ghostbusters » 21 янв 2022 16:37
У них очень качественно все снято, подача, чувствуется, подошли к делу со всей серьёзностью, потому что реально интересно смотреть. Я мало что понимаю, и если это все они сделали по уму, работает и будет работать, то им плюс в карму.
СЭМ СИБИРСКИЙ Эксперт
Сообщения: 5814 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV. Откуда: Сибирь
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 22 янв 2022 07:34
Да, мне тоже понравился подход к ремонту, как и к самой подаче в видео.
Вот ещё интересное видео про пружины клапанов.
Ghostbusters Супермодератор
Сообщения: 5726 Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37 Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV Контактная информация:
Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами
Сообщение Ghostbusters » 22 янв 2022 14:34
Ага, тоже посмотрел, все что с Тахо и Эсками связано на канале.
8 сообщений • Страница 1 из 1
- ESCALADE-CLUB (TAHOE-CLUB)
- ↳ ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ
- ↳ КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Общий раздел
- ↳ Двигатель и трансмиссия
- ↳ Слесарный и кузовной цех
- ↳ Электрика и аудиотехника
- ↳ Интерьер и экстерьер
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Барахолка
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Добро пожаловать
- ↳ Клубные мероприятия
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Путешествия
- ↳ Авторынок
- ↳ Беседка
- АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА
- ↳ НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЕ ЖИЗНИ КЛУБА/ФОРУМА
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Поддержка
PS4 Pro style ©Jester
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо
Отключение функции V4 (AFM) на Escalade/ Tahoe или продление жизни ДВС
Немного теории:
В двигателях 6.2 и 5.3 уже около 10 лет применяется технология отключения 4х цилиндров, для «экономии» топлива примерно на 5-7%, данная система больше маркетинговый ход, чем реальная экономия.
Как это работает:
В развале блока стоит гидроплита, которая при помощи клапана открывает подачу масла под давлением, которое создаёт маслонасос, на толкатели, которые в момент подачи разблокируются. Начинает работать пружина на толкателе, и из-за этого толкатель перестает открывать клапан, тем самым отключая систему. Поршень ходит, но в холостую без взрыва смеси.
Толкатели сами необычной формы, в них есть отверстие для подачи масла под давлением, пружина, которая служит для того, чтобы когда толкатель разблокирован, у него был ход когда он соприкасается с распредвалом, а так же у кассеты, куда вставляется толкатель, необычной формы с одной стороны есть что-то типа рельсы, как я понимаю, для того чтобы у толкателя был ход, когда он разблокирован.
Наглядное видео работы системы AFM —
Причины поломки:
В 900х кузовах эта система не так часто включалась и имела другую гиброплиту, ровно, как и другой, не сильно отличающийся, ДВС. Поэтому и проблема была, но на больших пробегах.
В новом же поколении, эта система включается в раза 2 чаще. (Как владелец уже трех поколений Escalade с уверенностью могу утверждать это)
Помимо этого замечен дефект гидроплиты, а именно клапана, когда он открывает поток масла, когда не нужно или пропуск прокладки на канале к толкателю. Когда она блокирует толкатели, тогда когда это не нужно, тем самым это приводит к заклиниванию толкателя, либо провороту толкателя, который и так держится хуже неактивных толкателей. И именно поэтому часто слышно стук в неисправном ДВС. Соответственно последствия тут очевидны, они могу быть как дешёвыми, так и дорогими в зависимости от того, что и как дальше затронуло.
Так же стоит упомянуть, что GM выпускает уже 6-ой номер этой плиты и это не факт, что последний… пока что эта система не так надёжна как ДВС в целом, к сожалению. Есть теория, что эта проблема была решена на 2017+ годах, но пока что эти авто ещё не проехали столько км чтобы утверждать наверняка, поэтому я не буду писать в качестве решения этой проблемы замену на новую плиту.
Решения проблемы.
Решения есть два:
1) Простой, дешевый, но не на 100% эффективный, хотя я не встречал мёртвых ДВС с отключенной системой.
Отключить программно функцию V4 (AFM), тем самым гидроплита не будет работать и не будет блокировать толкатели и ошибаться. Но американцы так же рекомендуют заглушить каналы, которые идут на активные толкатели. Готовое решение — www.lingenfelter.com/product/L950105305.html
Изъян этого метода заключается в том, что есть шанс поворота толкателя, так как место крепления у него не такое надёжные, как у неактивного.
2) Купить кит в США, состоящий из оригинальных запчастей, он состоит помимо болтов и кучи прокладок из новых кассет и стандартных толкателей, заглушек каналов или стандартной гидроплиты без AFM. Но самое дерьмовое в этом варианте это, то что нужен другой распредвал, по утверждению спецов лепестки отличаются от варианта ДВС с AFM и если оставить тот, то могут быть проспуски на цилиндрах из за не полного открытия клапанов. А для замены распредвала нужно снять ДВС (желательно) и это равноценно капремонту ДВС по цене за работу. Стоит так же отметить, то что все small block GM этого поколения плюс минус одинаковые и поэтому из того же ДВС от Escalade/Tahoe, можно собрать и supercharged от корвета на 700+ сил. Я это к тому, что этот вариант не колхоз, а заводское решение, так как блоки одинаковые! А эти каналы в блоках LT4 Manual transmission и LT5 с завода «забиты». Дополнение 2021 — установил кит, без замены распреда, пропусков нет!
Я пошёл простым путем и пока без заглушки каналов.
Я понимаю почему GM поставили эту систему, в 21 веке сложно продавать машины с надежным ДВС 60 летней давности, но стоило им не злоупотреблять и остановиться на той стстеме, что была на прошлом поколении.
Работы по отключению сделаны в шевиплюс программно, дорого(18 тыс), но стоимость Hp Tuner примерно такая же, даже дороже.
Для тех, у кого машина на гарантии в Америке есть интересный вариант, без касания мозгов — www.rangetechnology.com/products/afm-dfm_disabler/
Про разницу в расходе напишу после того, как проеду 1 тыс км.
Но пока по карантинной Москве 15,7 только на v8 и 200 км пройдено.
Отдельное спасибо alexey0354 за наглядный мануал по проблеме и разъяснению у него есть наглядное видео с разобранным мотором L86!)
И стоит все же сказать, что хоть эта система не идеальна, но и все же есть авто K2XX, которые без капремонта прошли более 250 тыс и все ок)
Вы купили монстра с v8 и который ещё и стоит не дешево чтобы экономить 1 литр на 100км? Или для того чтобы он Вам служил и радовал Вас долго?
Дополнение 2021:
Проблема крякнула, отключение не помогло
Выввод: устанавливать обычные гидрокомпенсаторы и кассеты без замены распреда.