Как выбить втулки распредвала уаз
Перейти к содержимому

Как выбить втулки распредвала уаз

  • автор:

Замена втулок распредвала двигателей 402 и 4216

Наше оборудование позволяет выполнять полный спектр работ по капитальному ремонту двигателей ЗМЗ 402 (ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ), УМЗ 4216 (УАЗ), в том числе выполнять отдельные операции по узлам данных двигателей.

Сервисы в которых производится Замена втулок распредвала двигателей 402 и 4216:

Предоставляется гарантия на все выполненные работы.

Стоимость работ по замене втулок распредвала двигателей ЗМЗ 402 (ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ), УМЗ 4216 (УАЗ) составляет 7500 руб.

Стоимость других работ по капитальному ремонту двигателей 402, 4216 (УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ)

  • Расточка блока — 3000 руб.
  • Шлифовка коленчатого вала — 2500 руб.
  • Шлифовка ГБЦ — 1200 руб.
  • Опрессовка ГБЦ — 1400 руб.

Бесплатная доставка заказов механообработки
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием, в том числе для погрузки/разгрузки, поэтому ремонт и все технические операции выполняются в Екатеринбурге.

www.uaz-club.org.ua

Вчера сделал и хочу поделится радостью и технологией,выбил втулки р/в и померял каждое посадочное место втулки в блоке ,все размеры разные.далее на токарный станок вставил загатовку ф110мм и расточил в ней отверстие соответсвуещее посадочному месту пятой втулке р/в,запрессовал втулку на станке задней бабкой ,померял пятую шейку распредвала добавил к полученому размеру 0,04 и расточил на соответствующий размер втулку р/в и подрезал торец втулки и выпрессовал её задней бабкой через наставку,потом запрессовал втулку в блок при помощи заранее изготовленой приспособы,после сделал втулку на первую шейку р/в и вставил её в блок для направления, и вставил р/в ,он встал но немного туговато взял алмазную пыль ипритёр за 10 минут отпечаток контакта примерно 80 процентов далее расточил этуже загатовку на 4ю втулку и так далее.Главное всё точно измерить и точно расточить! и ровно запресовать,всё это стоило 8 часов непрерывного труда но эфект себя оправдал пятно контакта и чистота поверхности после притирки идеальны на всех втулках погрешность = +0.02,и всё это можно сделать без завоза блока на предприятие но при наличие нутромера микрометра и точности изготовления всех оснасток.

токарь Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48 Звідки: ХТЗ Харьков Машина: УАЗ-469

Re: замена втулок распредвала без развёртки

genadiy » Нед березня 03, 2013 11:45

токарь написав: всё это стоило 8 часов непрерывного труда

И не жалко времени?Или на работе заняться нечем?Мне это напомнило СССР и анекдот о том как в то время гланды через задницу рвали,хотя в других странах это делали через рот.

Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.

Re: замена втулок распредвала без развёртки

DJ дядя Вася » Нед березня 03, 2013 13:14

И не жалко времени?

Как проводить свой досуг каждый решает сам, кому пиво, а кому поковырять железо в радость. Повторить сей подвиг мало кто сможет, не у всех токарный в гараже стоит с разным мерительным инструментом, коим еще и правильно пользоваться надо уметь или кореш токарь сделает за пиво. Уговорить наемного токаря на такую работу надо постараться, сколько он за это возьмет -вопрос, и как хорошо сделает тоже вопрос, тут конусную резьбу сделать на шпильке уговаривать надо, то мы такое не делали, то у нас такого резца нет, то резца жалко. а вдруг сломается на закаленной шпильке.
Автору — зачет. Решил попробовать возможно ли? Попробовал — получилось, поделился своими достижениями и наработками , а тут давай помидорами забрасывать «а нафига , да зачем этот геморрой» а просто так захотел и смог, а мы не хотим или не могем у кого как.А в плане общетехнического развития информация полезная, может кому и пригодится в глубинке

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: замена втулок распредвала без развёртки

genadiy » Нед березня 03, 2013 15:46

DJ дядя Вася написав:
И не жалко времени?

Как проводить свой досуг каждый решает сам, кому пиво, а кому поковырять железо в радость.

Да тут я согласен,сам такой только негде сейчас.Но опять ковырять то с умом надо ,а не мазахизмом заниматься.

DJ дядя Вася написав: Повторить сей подвиг мало кто сможет, не у всех токарный в гараже стоит с разным мерительным инструментом, коим еще и правильно пользоваться надо уметь

Ну есть у меня микрометры,нутромеры и токарный станок(только школьник,но есть где и к большому подступится) и пользоваться умею,но проще подъехать к знакомым и у них взять развертку,точнее у них там своими руками сделать,потеряв на это с дорогой один час.Если же нет таких друзей то ВМС великолепно все делает и на «буханке» тоже.Кстати можно найти круговые фрезы или шарожки и за 8 часов выточить к ним вал,на котором их закрепить,тоесть сделать наборную развертку,а меняя набор фрез можно было сделать и под ремонтный размер.

DJ дядя Вася написав: может кому и пригодится в глубинке

Вот потому и не пригодится что не у каждого есть станок и.т.д.
Давайте я сейчас начну рассказывать как с помощью утюга и строительного фена заменить БГА чип на материнской плате ноутбука,причем это не шутка ,а реальность и если понимаешь физику процесса и что ты делаешь то это реально.Если кто то кто не знает этого начнет этим заниматься,то плата будет просто убита и ремонт ее будет невозможен .Для пайки этих чипов существуют специальные паяльные станции,стоимостью не одну штуку американских денег.И хоть я и умею паять на утюге,я паяю на такой станции,в итоге это получается быстрее и в конце концов дешевле.
Вот тоже кто то не имея паяльной станции ,проводя свой досуг ,запаял чип http://www.notebook1.ru/forma1/download . d=6445&t=1 я бы ,наверное,после пайки первой сотни проводов пошел бы и повесился .

Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.

Re: замена втулок распредвала без развёртки

токарь » Нед березня 03, 2013 17:23

времени конешно жалко зто время с материалом стоило 400гр но есть преймущество в том что любой изношеный распредвал можно подогнать а распредвал самый дешевый что я смог найти стоит 300гр,а по поводу развёртки ещё не известно какие размеры она сделает и какая чистота поверхности получится в идеале пройти развёрткой померять размеры и подогнать распредвал под полученые размеры,а сколько стоит развёркой сделать блок?

токарь Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48 Звідки: ХТЗ Харьков Машина: УАЗ-469

Re: замена втулок распредвала без развёртки

токарь » Нед березня 03, 2013 18:24

далее буду коленвал подгонять у которого первая шейка -0.12 а остольные -0.05 -0.07 размер номинальный,и вот что я думаю про маслосгонную накатку,если будет шлифоватся посадочное место набивки то предварительно накатку можно иливозможо будет углубить острым инструментом,ещё важный нюанс это зазор пятой опоры коленвала и шейки набивки потому как в мт-10 если этот зазор увеличеный то масла слишком много попадает на шестерни и происходит такое разбрызгивание что масло вылетает из сапуна, но это лечится подклёпованием,вот сдалаю двигатель и узнаю возможно ли сделать потеещею а не текущею набивку

токарь Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48 Звідки: ХТЗ Харьков Машина: УАЗ-469

Re: замена втулок распредвала без развёртки

DJ дядя Вася » Нед березня 03, 2013 20:27

Мазохизм дело добровольное, станки и токаря в колхозах еще есть.Когда первый раз разбирали мою кпп там половина подшипников была не родная, с самопальной проточкой под стопорное кольцо на токарном, по мне проще купить готовый и поставить, а хозяин исходил видимо из того что было и сделать проточки быстрее проще и дешевле в ихнем колхозе, чем где-то носиться в поисках запчастей. Каждый выбирает свой путь исходя из местных реалий.Я вот вырвал шпильку из блока, шпилька была укороченной (резьба в блоке которая обрезана на половину). Так мне быстрее , проще и дешевле было сделать конусную резьбу на шпильке на 12 с тремя проточками аля метчик болгаркой и вкрутить- расклинить в блок не снимая головы, чем найти где-то нужный метчик и нарезать резьбу в блоке, хотя это было бы так как надо, а не как получилось. 10кг держит без вопросов.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: замена втулок распредвала без развёртки

токарь » Нед березня 03, 2013 21:19

сейчас занимаюсь разроботкой набивки с поджимным устройством,если получится этот механизм, то возможно побочный эфект будет в том что набивку можно будет менять без снятия двигателя максимум поддон.Вот такой я мазохист!

токарь Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48 Звідки: ХТЗ Харьков Машина: УАЗ-469

Re: замена втулок распредвала без развёртки

Лёха 31512 » П’ят березня 08, 2013 2:38

Токарь , большое спасибо за описанную Вами технологию устранения люфта РВ! Не факт, что я буду делать себе таким образом, как дойдёт дело до капремонта, но лично мне Ваша технология видится более реальной, чем поиск нормального качества нового распредвала, втулок, а также специалистов, которые качественно всё это до кучи соберут. Ну и цена конечно, дело далеко не последнее.
Вспомнилось, как себе вручную делал втулки полуосей на передний мост, два дня провозился, но сделал, и года 3 уже проездил. С удовольствием бы купил готовые, но их в продаже нет.
Чего придумаете — пишите ещё!
А скептикам, называющим вполне нормальную технологию ремонта мазохизмом и т.д. , у которых и деньги есть, и знакомые хорошие спецы, и нужные инструменты — я вам просто завидую но не у всех так. Многим приходится именно «выкручиваться», исходя из своих реалий.

Лёха 31512 Участник форума Повідомлення: 122 З нами з: П’ят травня 14, 2010 21:52 Звідки: Донецк

Re: замена втулок распредвала без развёртки

genadiy » П’ят березня 08, 2013 3:28

Лёха 31512 написав: А скептикам, называющим вполне нормальную технологию ремонта мазохизмом и т.д.

Я понял это камень в мой огород.Я как то всю жизнь делал все своими руками и в технологиях чуть чуть разбираюсь поэтому имею право высказать свое мнение.Впрочем,доказывать ничего не буду,с возрастом сам все поймешь.

Лёха 31512 написав: , у которых и деньги есть, и знакомые хорошие спецы, и нужные инструменты — я вам просто завидую

У меня деньги? Да шо бы вы так жили как у меня много денег.Были бы деньги то не ютился бы я в трех комнатах 8 человек тремя семьями ,а знакомые хорошие спецы такие же как и я.Росли вместе и учились на своих ошибках вместе ,а кто вам мешает? Теперь есть интернет .Инфы море,а вам даже лень найти хотя бы ООО»СП В.М.С.»,хотя о нем уже не один год рассказывается на страницах форума.

Лёха 31512 написав: но не у всех так. Многим приходится именно «выкручиваться», исходя из своих реалий.

Ваши реалии в итоге обойдутся вам дороже.Для сравнения заправляйтесь на заправке где топливо дороже и качественней,а потом на той что дешевле.В конце концов вы будете приятно удивлены что при заправке нормальным топливом расход меньше на 1-1.5 литра и что в итоге дешевле заправляться на дорогой заправке.Мне например это жлобство обошлось похоронами топливного насоса(сэкономил 30 копеек на литре).Тепер о втулках Вот вам в вашем городе ООО»СП В.М.С.» Цех № 3 Донецк, ул. Экономическая, 4 ( http://vms.kiev.ua/cgi-bin/n_l.cgi?t=2&ide=3&lid=1 )
в самом конце пункт 8.4. Перепрессовка втулки р/вала или шатуна. Я не думаю что там работа по замене втулок будет стоить больше 400гр(я беру по аналогии с токарем)
Я 20 лет назад и вкладыши на свой дизель «Исудузу С240» сам делал и кольца тоже.Ну не было тогда ничего для иномарочных дизелей,а ездить хотелось.Приходилось лопатить кучу литературы по технологиям изготовления каждой детали.Иногда подключались заводы,такие как Патона и 37 на рыбачем.Но каждый раз надо было стоять рядом и тыкать носом в свои эскизы,если хотел получить то что нарисовано.Понадобился колокол на этот дизель-по началу сам модели с лимония,гипса,фанеры и.т.д. делал,а потом в литейку в опоке литейным песком забивал.Колотили чугун по своим рецептам и заливали.Потом координатка и.т.д.Учится всему не у кого было,до всего доходили сами.Умею практически все и не боюсь никакой работы,тем не менее к машине подхожу редко(имеется ввиду что то с ней сделать)потому как теперь негде и проще ее отдать сделать знакомым (тех которых я знаю по их работе что они могут и как работают) у которых есть где и когда заниматься моим авто,а я в это время лучше займусь той работой которой зарабатываю на жизнь и от этого выиграют все . Уметь можно все ,но каждый должен заниматься своим делом.
Простите если кого задел , накипело.

Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.

Re: замена втулок распредвала без развёртки

Лёха 31512 » П’ят березня 08, 2013 6:53

genadiy написав: Я понял это камень в мой огород.

Не, не правильно поняли! Не камень, и не в огород, и не в Ваш! Камнями кидаться не имею ни малейшего желания. Мир, дружба, жувачка!
За Токаря абыдно стало, однако. Промуздыкался с валом, получилось, радостью поделился. Я лично даже не представлял, что сие без спецразвёртки можно сделать. А ему — мазохизм, гланды через. Не подходит Вам эта технология, и ладно, хаять-то зачем? Завтра он ещё чего полезного придумает, а делиться не станет — всё равно обхают. Вам с Вашим опытом мож и нафиг не надо, а кому-то даже очень пригодится.

И про мазохизм, кстати Некотрые темы почитаешь — ужас что люди с УАЗами делают — по колдобинам бьют, в болоте топят, пороги режут, дифы заваривают и т.п. Это даже не мазохизм, а настоящий садизм получается А распредвал — то так, мелочи

Лёха 31512 Участник форума Повідомлення: 122 З нами з: П’ят травня 14, 2010 21:52 Звідки: Донецк

Re: замена втулок распредвала без развёртки

genadiy » П’ят березня 08, 2013 12:28

Лёха 31512 написав: Промуздыкался с валом, получилось, радостью поделился. Я лично даже не представлял, что сие без спецразвёртки можно сделать. А ему — мазохизм, гланды через. Не подходит Вам эта технология, и ладно, хаять-то зачем?

На сегодняшний день есть много информации как ремонтировать двигатель,что и где надо измерить.То чо старые втулки распредвала были стале — бабитовые , а новые стале- алюминивые,еще не значит что они изнашиваются больше чем сам вал.Ввиду однобокой нагрузки на валу еще и набивается «яйцо» . Кулачки тоже имеют износ и это еще не все.Очень большую подлянь приносит ведущая шестерня привода трамблера.Это все дефекты из-за которых вал должен уйти в помойку.Иначе неправильное газораспределение,бегающая метка на шкиве колленвала(стробоскоп) и в итоге плохая тяга и большой расход.Шлифовать вал на простом токарном станке не каждый сможет,нужны специальные шлифовочные.Восстанавливать вал по деньгам будет соизмеримо с стоимостью нового вала.Шестерня вообще никак не восстанавливается.Валы еще напыляют(у нас в автодорожном и инст.Патона) но удовольствие не из дешевых.С этим есть смысл заморачивася если это эксклюзив и запчастей для него нет.В остальных только новый и желательно не стальной а чугунный.Теперь если такой вал запихнуть любым способом в блок,то что будет?Это как квадрат ,вместо колеса по рельсам протянуть.

Втулка распредвала ЗМЗ 402 УМЗ 417, 421 (УАЗ, ГАЗ) (комплект 5 шт) 24-1000103-01

Втулка распредвала ЗМЗ 402 УМЗ 417, 421 (УАЗ, ГАЗ) (комплект 5 шт) 24-1000103-01 Втулка распредвала ЗМЗ 402 УМЗ 417, 421 (УАЗ, ГАЗ) (комплект 5 шт) 24-1000103-01

В наличии втулка распредвала ЗМЗ-402 УМЗ-417, 421 (УАЗ, ГАЗ) (комплект 5 шт) производитель Дайдо Металл Русь артикул 24-1000103-01. Купить оптом и розницу со склада в Екатеринбурге или с доставкой в любой регион Росcии

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Абакан

Оплата при получении

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

Как выбить втулки распредвала уаз

Старые втулки выдавливал шпилькой м16 длиной примерно 300 мм и тремя гайками м16. Одну шайбу точил по внутреннему диаметру отверстия в блоке которая под втулки (в минусе). Вторая шайба диаметром больше чтобы уперется в нее гайкой. Толщина шайб 8 мм. Вечером скину эскиз. Запресовывал ими же можно в распор, можно на сжатие. Смотреть чтобы масленные каналы совпалали.
По поводу развертки, брал б/у стальной распред вал и маленькой балгаркой кругом на 1 мм на шейках нарезал косые нарезки глубиной 2-3 мм со шлифовкой тела, получилось на вроде заводской развертки, ставишь блок на попа, заворачиваешь в торец этого распредвала родной болт что притягивает шестерню грм и с помощью трещетки и головки под собственным весом, смазывая шейки и втулки маслом, проходишь постели насквозь. Процесс медленный конечно, почаще вытаскиваешь убираешь из нарезанных позов стружку и снова разворачиваешь, у меня часа 4 ушло с перекурами! Главное сильно не давить на развертку, а то так затягивает что в обратку болт откручивается, тогда газовым ключем за сам вал внутри блока или выколоткой в торец крайней шейки кувалдочкой бздынь!
А теперь замый смак, примеряем тот распред вал что будем ставить. Если входит, щупами проверяем зазор в каждой шейке и если пролетели то ой, втулки выпресовываем, запресовываем новые, а вал развертку к знакомому токарю и протачиваем прослабленные шейки на размер щупов. Ну и снова разворачиваем новые втулки. Если же вал не входит, прихватывает, делаем на торце этого вала дремелем, хз может и маааленькой балгаркой заусенки и уже этим валом проходим на чистовую постели втулок. В общих чертах как то так. На своем опыте так развернул втулки на двух двигателях, щас третий таким макаром. Первый после такого ремонта прошел 120 тыщ, давление было 2 очка на горячую на оборотах, на хх на горячую лампа помаргивала это на 15w40, последние 2 года на 15w50. Второй двигатель получше вышел на горячую на оборотах 3,5, на хх на горячую 1 очко масло 10w40, пробег пока 8 тыщ. Ну а третий пока в резерве, по ощющениям плотнее распредвал получился!

Последний раз редактировалось Pavel77; 08.02.2021 в 13:37 .
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г. Томск
Сообщений: 863

Поршневую тоже мотор деталь «эксперт» поставил, вроде не китай, код по смс бъется!
Из-за черного покрытия гильз хона не видно совсем, а может его там и нет! Вроде брал у официального представиеля мотор деталь у нас в городе. Прошлая поршневая была пон г. кострома, прошла 120 тыщ, но последние 2 года масло гнало через кольца безбожно и сапунил, вскрытие показало износ колец в замках до 5 мм и канавки в поршнях увеличились, заморачиваться не стал со старой поршневой, купил эту «эксперт» за 7170 рэ. Поживем увидим, но двс еще не скоро устанавлю на уазку. Пока езжу на запасном (втором)!

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г. Томск
Сообщений: 863

Колокол от блока отсоеденили уже? Не знаю как там с заглушкой последней втулке у 417, я при первом ремонте на умз-451, доработал колокол в этом месте, там буквально 1 см с 1/4 части полуокружности, снять балгаркой, что бы открылся доступ к заглушке без снятия колокола! Ибо при установке колокола назад надо центровать относительно фланца коленвала, а это еще маховик снимать! Потом штифтовые отверстия разворачивать, и новые увеличенные штифты точить! Теперь на моем эта заглушка легко ставится, еще и поксиполом залил чтоб наверняка. Заглушку выбивать по любому иначе последнию втулку не заменить и не развернуть.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,916
Сообщение от Pavel77

Старые втулки выдавливал шпилькой м16 длиной примерно 300 мм и тремя гайками м16. Одну шайбу точил по внутреннему диаметру отверстия в блоке которая под втулки (в минусе). Вторая шайба диаметром больше чтобы уперется в нее гайкой. Толщина шайб 8 мм. Вечером скину эскиз. Запресовывал ими же можно в распор, можно на сжатие. Смотреть чтобы масленные каналы совпалали.
По поводу развертки, брал б/у стальной распред вал и маленькой балгаркой кругом на 1 мм на шейках нарезал косые нарезки глубиной 2-3 мм со шлифовкой тела, получилось на вроде заводской развертки, ставишь блок на попа, заворачиваешь в торец этого распредвала родной болт что притягивает шестерню грм и с помощью трещетки и головки под собственным весом, смазывая шейки и втулки маслом, проходишь постели насквозь. Процесс медленный конечно, почаще вытаскиваешь убираешь из нарезанных позов стружку и снова разворачиваешь, у меня часа 4 ушло с перекурами! Главное сильно не давить на развертку, а то так затягивает что в обратку болт откручивается, тогда газовым ключем за сам вал внутри блока или выколоткой в торец крайней шейки кувалдочкой бздынь!
А теперь замый смак, примеряем тот распред вал что будем ставить. Если входит, щупами проверяем зазор в каждой шейке и если пролетели то ой, втулки выпресовываем, запресовываем новые, а вал развертку к знакомому токарю и протачиваем прослабленные шейки на размер щупов. Ну и снова разворачиваем новые втулки. Если же вал не входит, прихватывает, делаем на торце этого вала дремелем, хз может и маааленькой балгаркой заусенки и уже этим валом проходим на чистовую постели втулок. В общих чертах как то так. На своем опыте так развернул втулки на двух двигателях, щас третий таким макаром. Первый после такого ремонта прошел 120 тыщ, давление было 2 очка на горячую на оборотах, на хх на горячую лампа помаргивала это на 15w40, последние 2 года на 15w50. Второй двигатель получше вышел на горячую на оборотах 3,5, на хх на горячую 1 очко масло 10w40, пробег пока 8 тыщ. Ну а третий пока в резерве, по ощющениям плотнее распредвал получился!

Все втулки распредвала таким методом развенуть на получится — только по одной.
В 4 часа не уложиться.
Это точно.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г. Томск
Сообщений: 863

Да ну нафиг! В декабре именно так и развернул на умз-451, 15 лет назад на нем же разворачивал, прошел 120 тыщ. Года 3 назад на змз-24 развернул, с прошлого года уазка ездит на нем, пока 8 тыщ проехал! Все гуд! Главное развертку правильно изготовить!
По одной нельзя, соосности не будет! Купите развертку в инете много ссылок, но 8 тыщ деревянных, меня жаба задавила!

Последний раз редактировалось Pavel77; 12.02.2021 в 05:01 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *