Почему не прокачиваются тормоза на уаз буханка
Перейти к содержимому

Почему не прокачиваются тормоза на уаз буханка

  • автор:

Не прокачиваются тормоза, что делать?

Господа, коллеги, друзья и братья! Помогите советом. После замены тормозных цилиндров начали прокачивать систему, качали качали, качали качали, качали качали, качали качали, и в итоге ничего. Педаль как была пустой так и осталась, а тормозить машина начала на малых скоростях и в самом самом конце хода педали, в пол почти. Уже и главный тормозной поменял, заново все прокачали, а толку так и нет. Может вакуумник, кто что думает. Помогите, а то выкидывать по 2000 р. за новые детали которые непричем уже как то поднадоело.

31 января 2016 Метки: поломка
Поделиться:

УАЗ 31519 2002, двигатель бензиновый 2.9 л, 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1995

УАЗ 3151, 2010

УАЗ 3151, 1994

УАЗ 3151, 2005

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Итак, по итогам, прокачал главный, спасибо всем за советы! Все дело было в нем. Остается слить всю систему и прокачать заново ввиду замены одного медного контура и завоздушивания онной. Надеюсь мой опыт будет полезен будущим подписчикам. Отдельное спасибо Антохе, бро выручил)

Привет! Не знаю стоит ли у тебя по центру кузова привод регулятора давления(к нему от заднего моста идёт тяга), если ему каюк то зад вообще не тормозит и перед одна струдом, прокачать не реально. Я его выбросил и поставил обычный тройник. Прокачал за один заход и ещё плюс при пустой заднице тормозят все четыре одновременно.

Без машины

Сколько не смотрел не нашел. Задний контур идет в разветвитель сразу.

Привет! Одень шланг на штуцер стравливания воздуха на заднем тормозном и отверни. Следи за тем чтобы в расширительном бачке жидкость не ушла, доливай. Проверь так все начиная с задних. Если жидкость течёт нормально (самотоком) смотри главный тормозной цилиндр. Вакум только усиление даёт, ты же работаешь с выключенным движком. Проблема: 1 забита магистраль, 2 главный не дает давления. Износ колодок до железа не дают такого, просто штоки в цилиндрах выходят почти на всю. Вообще-то после смены главного надо было открутить ближайший штуцер(переднего левого цилиндра) и самотоком стравить воздух не нажимая на тормоз. Удачи!

Быввает шток длинный на вакуме и перекрывает каналы в главном цилиндре и непрокачать.

Почему не прокачиваются тормоза на уаз буханка

Заменил по кругу все РТЦ на самоподводящиеся. И не смог прокачать систему. Задний контур прокачивается, передний — нет (точнее, порядок прокачки я знаю, пузырьки перестают идти, но вот педаль остается мягкой и подхватывает в самом конце, задние колеса тормозятся быстрее.)

Колодки подводил, все облазил — нигде не сопливит. Мосты военные, стоит вакуумник и ГТЦ от газели, все превосходно работало на стандартных уазкиных рабочих тормозных циллиндрах. Посоветуйте, что сделать?

P.S. Приходят в голову идиотские мысли заехать передним мостом на эстакаду и попробовать прокачать так, под бОльшим углом

pete_crimea_ua
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pete_crimea_ua
Найти ещё сообщения от pete_crimea_ua

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 1,199
Ну почему идиотские ?
Я тоже не смог прокачать — само прокачалось через пару стоен км по колдобинам

Александррр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александррр
Найти ещё сообщения от Александррр

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 384

Может РТЦ не «самоподвелись»? У меня примерно такое было — развел эксцентриками колодки, все ок стало. В следующий раз поставлю обычные, а не самоподводы — нах они такие не нужны.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 432

А вопрос такой, на главном целиндре сцепления стоит общий бачок для тормозухи или 2 раздельных?
Если общий, то может быть упал уровень тормозной жидкости, хотя по метке все ОК. У меня была такая фигня, прокачивал минут 20 а из шланга прет один воздух и все тут. Смотрю на бачок, все нормально, по уровню. Оказалось, что бачок состоит из 3 камер (центральная, куда заливается тормозуха, и две боковых) соединенных узкой перемычкой, причем она находится ниже уровня.
И получилось, что боковые камеры пустые, а в центральной тормозуха стоит по уровню, который именно в центральной камере и отмечен. Стал я доливать тормозуху, а она уходит и уходит, как оказалось в пустые камеры по бокам.
Я это вот к чему, посмотри во всех она или нет. Может перемычка забилась или просто воздушный пузырь не дает туда попасть тормозухе. А лучше всего от рабочего целиндра открути медные патрубки, что идут на передний контур и посмотри, потечет в месте их соединения тормозуха из рабочего целиндра или нет. Если нет, то моя версия верна.

Железендер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Железендер
Найти ещё сообщения от Железендер

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 143

Спасибо за рекомендации —
и колодки я подводил, по колдобинам (горам) вчера ездил, и ГТЦ исследовал — нет там воздуха, и в системе уже жидкость. Но вот где-то сидит пузырь, и хорошо, если он один.

Я практически уверен, что проблема из-за военных мостов (на них РТЦ стоят не так, как на колхозах. И, на мой взгляд, они вообще прокачиваться не должны, особенно — задние-нижние на переднем мосту . Впрочем, собственно, этот контур и не прокачивается — все по теории ) Владельцы военмостов с самоподводами, ау?

pete_crimea_ua
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pete_crimea_ua
Найти ещё сообщения от pete_crimea_ua

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 1,199

Вымой всю систему снаружи с мылом — и как просохнет видно будет — может где течет.
У меня при прокачке прорвало резинку на цилинре и тормозуха текла.

Александррр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александррр
Найти ещё сообщения от Александррр

Порядок и особенности прокачки тормозов на УАЗ «Буханка»

Конструкция торможения определяет возможности уменьшения скорости езды автомобиля и прекращения движения транспортного средства, делает возможным предохранение транспорта от самостоятельного передвижения в момент нахождения в неподвижном состоянии. Рабочее состояние данного механизма – главный критерий надежности передвижения и защиты граждан.

УАЗ

Специфика строения конструкции торможения автомашины УАЗ «Буханка»

  • привод гидравлического вида;
  • основной тормоз;
  • ручник.

Основной тормоз вмещает две аналогичные колодки, граничащие с поршнями цилиндров, имеющие несколько углублений. Одно углубление применяется как воздуховод, другое же определяет выведение тормозной жидкости.

Ручной тормоз — составная деталь целой системы, функционирует независимо от первоочередных составляющих. Первоначально предназначался для замедления транспорта в случае отказа основной пары, в новейших авто главным образом привлекается с целью задержки автомашины на конкретной парковочной территории.

Реализация прокачивания тормозов

  • рабочая;
  • стояночная.
  • барабанные инструменты;
  • привод гидравлического вида.

В результате проведения механических работ удаляется воздух из внутренних элементов. При проверке автомобиля уделяется внимание изучению труб на наличие механических дефектов, деятельности ножного рычага торможения, проверяется показатель раствора и визуализация различных дефектов.

Обобщенная информация о рабочей тормозной системе УАЗ «Буханка»

Схематическая демонстрация

Рабочий тормоз определяет замедление и регулирование скоростных оборотов движущегося транспортного средства.

Схематическая демонстрация

Привод гидравлического вида рабочей тормозной системы

Привод гидравлического вида производится с несколькими самостоятельными ответвлениями. В настроенный аппарат входят: основной цилиндрик тормоза; цилиндрики аналогичных моделей, расположенные с двух сторон автотранспортного средства; педаль тормоза, объединенная с цилиндриком; трубы, объединяющие цилиндрики; автомобильные усилители и основной рычаг

Преимущества и минусы привода гидравлического вида

Привод гидравлического вида обладает определенными положительными и отрицательными характеристиками. К несомненным положительным особенностям относят: простую конструкцию; оперативную реакцию, повышенную жесткость трубопроводов; повышенный КПД; удобную компоновку инструментов привода, количество и величину.

Отрицательные стороны характеризуются: серьезным уменьшением КПД при низких температурных режимах; необходимость использовать профильную тормозную жидкость; возможные недочеты, возникшие в рабочей жидкости.

Тормозная жидкость для привода гидравлического вида

  • спиртовых;
  • гликолевых;
  • маслянистых.

Концепция деятельности механизмов торможения

Производство механизмов торможения стартует с нажима на рычаг, далее происходит перемещение жидкого вещества в трубы и цилиндрики. В цилиндриках жидкое вещество активирует движение и происходит сближение барабанов с колодками, когда дистанция между ними будет сведена к минимуму, отток вещества из основного тормозящего цилиндрика завершится. При усилении работы педали начинается замедление всех колес, за счет повышения прессинга жидкого вещества.

Чем сильнее осуществляется нагрузка на рычаг, тем активнее идет нагрузка, производимая поршнем основного цилиндрика на жидкое вещество, что непосредственно влияет на торможение.

При отсутствии нагрузки на рычаг, осуществляется возврат в первоначальное местоположение всех составляющих, благодаря пружине возврата.

Обобщенная информация о стояночной тормозной системе УАЗ «Буханка»

Схематическая демонстрация

Данная тормозящая система эксплуатируется для осуществления надежного сдерживания транспортного средства в пределах местности, в недвижимой позиции на плоскости, имеющей уклон, в некоторых случаях используется экстренно.

Схематическая демонстрация

Концепция деятельности стояночного механизма

Прибор содержит диск опоры, к нему примыкает корпус разжимного агрегата с толкателями, те в свою очередь соединены с верхней частью двух колодок, сомкнутых пружиной. Колодки оказывают влияние на барабан тормоза, находящийся на центрированном пояске фланца карданного вала.

Под стояночным диском опоры находится соединение элемента регулировки, внутри соединения расположены опоры колодок, с возможностью двигаться благодаря функционированию регулировочного винта.

Привод тормозного механизма состоит из ручки, фиксирующийся у вилки, закрепившейся к тяге с использованием контрящего элемента. Тяга устанавливается на рычаге стояночного тормоза, сосредоточенного в салоне автомобиля.

Алгоритм деятельности при организации прокачивания тормозов

Прокачивание осуществляют на сухой ровной территории с помощью помощника, потому как самостоятельно осуществить весь процесс непросто, но при крайней необходимости вполне реально.

Выполнение мероприятий:
1. Заливка тормозного жидкого вещества в бачок до надлежащего уровня.
2. Осмотр на факты присутствия утечек и подтеков.
3. Контроль за соответствием установленному объему рабочей жидкости.
4. Активный нажим на педаль тормоза 4-5 раз с небольшим интервалом в 10 секунд.
5. Открытие колпачка с клапана прокачки и спуск воздуха.
6. Закрытие клапана, снятие резинового шланга, установка на место колпачка.

  • правое заднее;
  • левое заднее;
  • правое переднее;
  • левое переднее колесо.

В процессе прокачки необходимо подливать новое тормозное жидкое вещество. Если пузырьки в течении длительного времени не рассеиваются, необходимо исследовать герметичность системы.

Подготовка и замена тормозного жидкого вещества

Тормозное жидкое вещество в транспортном средстве необходимо менять как можно чаще. Не рекомендуется частично подливать смазочное вещество другого типа до полной замены, как по ошибке делают многие автовладельцы УАЗ.

Самостоятельное прокачивание тормозов

Замена тормозной жидкости

Замена тормозного жидкого вещества осуществляется при наличии на одометре автомобиля пробега величиной шестьдесят тысяч километров.

Прежде чем приступать к работе, необходимо выпустить жидкость из прибора путем откручивания штуцера цилиндра.

В ходе передвижения транспортного средства в жидкое вещество проникает вода и таким образом уменьшает концентрацию раствора, что отрицательно влияет на свойства вещества. Поскольку тормозная жидкость переносит довольно значительные нагрузки, представляется возможным осуществлять усиленное движение и совершать при этом крутые остановки. В разбавленном состоянии, при парообразовании, возникшем от активной работы транспорта, жидкость ухудшает работу тормозов, порождая возникновение ДТП.

Измерить степень нагревания тормозной жидкости можно без особых усилий за несколько секунд, приобретя специально предназначенное для этих целей устройство. Такое устройство продается во всех современных магазинах автомобильных товаров и автомобильных запчастей.

Осуществляя диагностику кипящей жидкости, прибор параллельно дает необходимые рекомендации, демонстрируя её текущее состояние и возможную замену.

Почему не прокачиваются тормоза на уаз буханка

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:36

для начала -главный прокачай.
уавазиковод Автолюбитель
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение уавазиковод » 07 авг 2014, 21:49

Прокачал и нифига
альфист АвтоЭксперт
Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:53

нифтга -это как?
mono1 АвтоЭксперт
Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 577
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 07 авг 2014, 21:54

Главный перепускает, походу.
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 авг 2014, 21:56

педаль то давится вообще или в пол? Два круга это мало для уазика. Можно попробовать на заднем/переднем цилиндре отвернуть штуцер надеть шланчег опустить в банку и покачать не закручивая пока не польется путем — чтобы из магистрали воздух выгнать. Главное бачки ГТЦ полные налить перед этим.

*здесь была реклама*
Sanek_880 Профессионал
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 21:58

уавазиковод , я раз на каблуке мучался, даже главный поменял — прокачиваются, но потом педаль колом и юзом 1 или 2 колеса только. Качал, как обычно с дальнего, а потом прокачал по книге и вуаля — все четыре равномерно в юз

альфист АвтоЭксперт
Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 22:01

Sanek_880 на москвиче диагональная схема).а на Уазе не помню.
Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 07 авг 2014, 22:02

Sanek_880 Профессионал
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 22:15

На газели менял ГТЦ, так и не лазил по колесам даже — покачал педалью, пока в бачках воздух не прекратился, долил и поехал. Также делали на Газоне, когда ГЦ сцепления менял.
Тормоза прокачиваю теперь так — в пробке дырку, снутри вставлена вырезанная пипка от камеры. Соединяю шлангом с запаской и полез к колесам — одно сделал, долил, к следующему пошел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *