Замена фары и крепления бампера
С самых первых дней владения машиной раздражала левая фара и зазоры между бампером и крылом. Фара стояла китайская ну это пол беды, а самое что мозолило глаз это цвет этой фары да и ко всему прочему она потела постоянно. Она была внутри стандартной расцветки металлик, а у меня с завода стоят чёрные маски фар.
Вот и решил исправит это безобразие)))) нашёл фару б/у за 3500 с чёрной маской так же купил правую планку крепления бампера-фары.
Как только выдалось время сразу приступил к замене всего. Скажу сразу разбирать пришлось не мало, снял бампер и обе фары с креплениями и это только пол дела! Самая морока это все выставить обратно по зазорам, фары и бампер. Ну вроде все получилось не плохо. На днях заезжаю на покраску бампера и крыла поцарапали чутка мне.
Зазоры бампера и передних крыльев BMW E87 E81
Всем доброго времени суток!
После некачественного ремонта в сервисе между бампером-капотом и бампером-передними крыльями зазоры стали не ровные. Многие пишут, что очень тяжело выставлять их на этом кузове, но если кто знает хороший сервис или ребят в МСК, Химках, которые способны всё ровно выставить. Буду благодарен, если дадите контакты! =)
12 ноября 2021 Метки: кузовной ремонт
Замена скучных фар BMW F20 на TuningTech/Depo с ангельскими глазками LPBMG7, а так же их внутренний мир
Уже писал, что приобрел по дешману пару фар от DEPO. Очень уж хотелось ангельские глазки, а то BMW без них как не BMW.
Когда впервые взял в руки фары DEPO, чувства было смешанные. Вроде качество и неплохое, но внутри фар был, как говорят немцы, Kabelsalat. Кроме того, предыдущий владелец выломал небольшие куски пластика под крышкой основных ламп.
Между делом, мне стало ясно для чего — человек запихивал туда китайский ксенон, и вместо того, чтоб как-нибудь аккуратно проложить кабель, он зверски выломал куски пластика, таким образом нарушив какую-никакую герметичность фар. Результат — пыль на линзах.
В общем, когда коту делать нечего… решил разобраться с валяющимися и гремящими кабелями внутри фар, отремонтировать выломанный пластик и вычистить фары изнутри. К делу подошел основательно. Сначала почистил фару снаружи, для этого замешал воду с спиртом, заправил смесь в краскопульт, выставил 6 бар и начал выдувать грязь воздухом, а если она была присохшая, слегка опрыскивал водноспиртовой смесью. По сути аналог системы Hurricane, которую часто можно встретить на автомойках. Очень удобно и эффективно вычистило грязь во всяких труднодоступных местах.
Два светодиодных модуля
Длинющий провод, который внутри подсоединяется разъёмом к еще более длинному проводу.
Под крышкой лампы поворотника находим вот такой вот, относительно аккуратно уложенный, жгут проводов с разъёмами.
Под крышкой лампы дальнего/ближнего света все выглядит немного более неряшливо.
Для сравнения, оригинальная галогенная фара.
ЭБУ. Основная роль — элиминировать сигналы проверки целостности ламп и управление светодиодными компонентами.
После легкого сэппуку, становятся видны дальнейшие компоненты, например вот эта черная пластинка справа на разъёме — это один из балластных резисторов. Кроме того видно, что внутри огромное количество разъёмов, которые занимают много места. Не то, чтобы они мне мешали, но они реально нафиг не нужны.
Этот балластный резистор маркируется вот так, а внутри просто небольшая платка с 11ю параллельно соединенными 0.5W SMD 1КОм резисторами.
Потихоньку удаляю органы, одновременно зарисовывая схему подключения отдельных компонентов.
Зарисовка на скорую руку без указания многихтысятщь разъемов
Нормальную схему фар выложу «попозжее», нужно по-человечески ее зарисовать, но суть в том, что лампа поворотника подключается без изменений, с одним отводом на ЭБУ, лампа дальнего и ближнего света одна и та же и подключается к соответствующим выводам разъема через два диода, дабы FEMу плохо не стало. Кроме того, подключается дополнительный балластный резистор параллельно лампе дальнего. При включении дальнего так же запитывается соленоид, который убирает бленду перед лампой и перестает отсекать верхнюю часть пучка света, превращая ближний свет в дальний. Вот и все переключение.
Так же постоянный ближний и стояночный свет подключены к балластным резисторам и к ЭБУ. А два светодиодных кольца и светодиодная полоса по верху фары подключены уже к самому ЭБУ (на схеме не показано).
Балластный резистор дальнего состоит из двух запараллеленых 50и ваттных по 8 Ом, а балластный постоянного ближнего — один 50и ваттный на 15 Ом. Все три резистора находятся снаружи фары, проводка проведена через резиновую пробку и внутри фары заканчиваются массивными разъемами.
Балластные резисторы
Балластный резистор стояночного показывал выше — небольшая платка с 11ю килоомными резисторами, тоже со своим разъемом.
Два диода на 10 Ампер выполнены в виде двух отдельных модулей — по сути диоды припаяли в разъему, а потом все это дело залили резиной.
Не очень удачный ракурс
Я решил все ненужные разъемы убрать, а все болтающиеся элементы разместить на дополнительно плате, которую присобачил к основной плате ЭБУ.
Вытравил платы
Разместил на ней для аналогичных диода по 10 ампер, и два резистора по 180 Ом, соединенных параллельно, как балласт для стояночного света и разъемы молекс.
Разъем на два пина позже пришлось убрать, так как не расчитал высоту модуля
Готовые платы прикрутил к платам ЭБУ. Сами платы ЭБУ предварительно развернул и к обратной стороной хороший эпоксидкой приклеил три барашка на М3. Ну дальше все ясно.
Все провода укоротил до минимальной длины и где надо, пропиновал.
Обжимки для пинов молекс не было, так что обжимал утконосами и пропаивал.
Провода управления моторами просто укоротил, так ка ни пинов ни обжимки под эти пины у меня нет.
Все провода уложил вдоль стенок, предварительно приклеив туда держатели.
С моей новой платы пришлось снять двухпиновый разъем, так как общая высота модуля стала слишком большой, но, к счастью, соответствующие точки подсоединения присутствуют на основной плате модуля, чем я и воспользовался.
Подпаиваемся…
Уложил провода раз…
Теперь ремонт выломанного пластика. Донором стала битая галогенная фара, из нее вырезал кусочки ободков и потом наждачной бумагой придал им подходящую форму.
Не спеша подводим форму
Приклеил и слегка прошелся наждачной бумагой
Затем убрал все крышки и продул фару сжатым воздухом через 5и миллиметровый шланг, который пропихивал во все труднодоступные места. Таким образом удалось полностью убрать всю пыль с линз, отражателей и внутренней стороны стекла.
Установка фар длилась около полутора часов. Делал сам на подъемнике. Первым делом снял передние колеса. Затем снял колесные арки полностью, хотя по ТИСу только отогнуть, но зачем мне этот гемор. Так же снял боковые крышки на днище и передок. Все делается довольно быстро и просто. Посколько болтов дофига, вооружился шуруповертом. Отключил разъемы старых фар и снял их открутив четыре винта. Новые поставил на их место не затягивая винты. Снова надел передок, прикрепил его и затем уже закрепил фары обращая внимание на зазоры. Особо сильно с зазорами не возился, так как в скором времени буду менять переднее правое крыло. Регулировку высоты тоже особо не делал, просто выставил верхний край светового пучка обеих фар на один уровень, в последствии убедился, что настройка в порядке. После замены крыла сделаю настройку по феншую, т.е. ТИСу и опишу в БЖ.
Лампы поставил осрам найт брейкер. Свет более желтый, чем кольца, но сойдет. Еще фоток накидаю позже.
Ничего не кодировал, кольца не моргают.
И вот он псевдоксенон)
UPD: продал свои старые за 130 евро, так что новые обошлись, в конечном итоге, в 30 🙂
Купить тюнинг 3 (E30) 1982-1994: фары, решетка радиатора, спойлер, бленда, накладка бампера, реснички
Крышка багажника и рамка заднего стекла БМВ е30 под м3
В наличии, быстрая доставка.
Купить 19 493 грн
1982-1994, арт. M3E30
Накладки на педали BMW стальные механика
В наличии, быстрая доставка.
1982-. арт. AB3170
Накладки на педали BMW с логотипом «М»
В наличии, быстрая доставка.
1995-. арт. AB202
Клипсы для внутренней отделки BMW 3,5,7 серий
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB878, цена за упаковку 40 шт.
Накладки (чехлы) для ремня безопасности Performance
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB1161, цена за комплект
Акулий плавник на крышу автомобиля
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB410, ABS-пластик
Накладки на педали BMW с логотипом «М», темные, автомат
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB1407-2
Тюнинговые накладки на кузов автомобиля (эмитация воздухозаборников)
В наличии, последний комплект
2000-. арт. AB906
Заглушки для ремня безопасности автомобиля Performance
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB1581
Накладки на педали BMW саморезы, автомат
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB1654
Уплотнители в зазор автомобильного сиденья BMW Performance
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB832, цена за 1 штуку
Защитные резиновые накладки на кузов BMW Sport
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB1897
Накладки на педали BMW, механика
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB2037
Накладки на педали BMW, автомат
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB2038
Эмблема на капот БМВ
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB2220
Защитные резиновые накладки на дверные углы BMW
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB2247
Декоративные наклейки для БМВ Перформанс
В наличии, последний комплект
Декоративные наклейки «Pеrformance» в салон BMW
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB362, цена за штуку
Тюнинг BMW E30 (БМВ Е30): регулируемая подвеска, обвесы, передний бампер, докладка, реснички, накладки на фары, задняя оптика, спойлер, ангельские глазки, бампер, бленда, кольца, ксенон, кулиса, крышка багажника, передняя оптика, фары, поворотники, пороги, решетки радиатора, реснички
Купить тюнинг BMW E30 (БМВ Е30): регулируемая подвеска, обвесы, передний бампер, докладка, реснички, накладки на фары, задняя оптика, спойлер, ангельские глазки, бампер, бленда, кольца, ксенон, кулиса, крышка багажника, передняя оптика, фары, поворотники, пороги, решетки радиатора, реснички недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.
BMW 3-й серии в кузове E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты этой модели продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года. Предлагаем Вашему вниманию элементы для тюнинга, такие как фары, поворотники, спойлер, бампер м3 Е30 и т тех 2, накладки, спортивная подвеска с занижением, альтернативная оптика и т.д. Самый простой способ изменить внешний вид автомобиля — это установить реснички, распорку или колечки в приборную панель, но для тех кто настроен более серьезно предлагаем: бампер м тех 2 на Е30, пороги, спойлера, аэродинамические обвесы, реснички, бленды и альтернативную оптику или тормозные диски с перфорацией и насечками.
Предлагаем сделать полный тюнинг БМВ Е30 вы можете с помощью нашего сайта. Мы предоставляем множество тюнинг деталей на БМВ М тех2 Е30 и не только. Спойлер БМВ Е30 изготовлен из качественного стеклопластика, крепится он в основном на болты, но есть возможность установки на герметик. БМВ е30, тюнинг которого множеством водителей считается почти что идеальным, все же задумываются о том, что бы что-то поменять в нем. У нас имеется также такая деталь как короткоходная кулиса Е30 – это короткий рычаг, который переключает передачи. Он снижает длину переключения передачи до 40%, позволяя сократить время переключения. Изготовлен из стали, что сокращает возможность перелома рычага, это делает тюнинг BMW E30 еще солиднее.
У нас Вы также можете купить обвес на БМВ Е30, бампер на БМВ Е30, регулируемая подвеска на БМВ Е30, ангельские глазки на БМВ Е30 и многое другое. Что касается обвеса на Е30 – он состоит из передних и задних бамперов БМВ Е30, накладок и спойлера. Его функция заключается не только в оформлении внешнего вида, но и улучшении аэродинамических показателей.
Фары БМВ Е30 купить также можете у нас на сайте. Широкий выбор тюнинг фар БМВ Е30 не останется без внимания, ведь для безопасной езды в любое время суток, и в любую погоду, нужны качественные и надежные фары на БМВ Е30, которые прослужат долгое время. Тюнинг БМВ Е30 купить на нашем сайте верное решение.
Доставка осуществляется Новой Почтой или Деливери ✓ Отправка товара в день заказа по Украине
—> Цены на тюнинг аксессуары BMW 3 (E30) 1982-1994
Тип запчасти | Цена |
---|---|
Бампер задний | от 4090 грн. |
Бампер передний | от 3490 грн. |
Комплект обвеса | от 19493 грн. |
Накладки на педали | от 857 грн. |
Накладки на пороги | от 1481 грн. |
Оптика задняя | от 5847 грн. |
Оптика передняя | от 8771 грн. |
Повороты | от 1461 грн. |
Пороги | от 2990 грн. |
Ресницы | от 320 грн. |
Спойлер | от 4990 грн. |
Наклейки, деколи | от 194 грн. |
Накладка переднего бампера | от 2990 грн. |
Разные товары | от 302 грн. |