Какой бензин рекомендуется для volvo 940
Перейти к содержимому

Какой бензин рекомендуется для volvo 940

  • автор:

Аккумулятор для Вольво 940 бензин 2.0 (111 л.с.) 1988-1998

Аккумулятор для установки на автомобиль Вольво 940 бензин 2.0 с 1988 по 1998 год модельного ряда.

Год выпуска 1988 — 1998
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 111 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Вольво 940 бензин 2.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Вольво 940 бензин 2.0

Аккумуляторная батарея на Вольво 940 бензин 2.0 (111 л.с.) 1988-1998 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Вольво 940 бензин 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Обратная связь

Все разъяснения про бензин в Volvo.

Так как я примерно раз в неделю слышу, про «да я в свою Volvo лью 92 и нормально, лей и ты, нафиг тебе этот 98», решил вынести это всё в отдельный топик.

И так. Сначала то, что уже было в моём блоге тут: www.drive2.ru/l/2757770/
Там даже цитаты из мануала, где сказано, что минимум в моторы рекомендовано лить AKI 91, что в переводе на наш RON — 95-98.

Тут, кстати, ещё привет всем, кто льёт в америкосов 80/92 бензин, потому что, там написано 87/91. В Америке стандарт AKI, а у нас RON. AKI 87 = 92 RON, 91 = 95-98.

Дальше про 92. Я его лил. Было дело. Целых два бака лил. Итог: расход 18-20, в горку тронуться можно только с оборотов, далее — съём и мойка ГБЦ.
Да, на 2.3, или даже 2.0 с компьютерным впрыском ситуация может отличаться, именно за счёт впрыска.
Граждане, установившие себе карбюраторы от нив и прочих восьмёрок и льющие 92 — просто закройте эту страницу. Вас уже ничто не исправит!

Теперь немного математики, с ценами с Shell-а, так как цен на 92/95 на других АЗС не знаю.
Цифры расхода взяты из личной практики! Не рассказывайте мне, что так не может быть. Своему кошельку я верю больше.

На 92 бензине B200E не едет вообще, расход около 18-20 литров, тронуться в горку — только с оборотов. По деньгам 100км получается 638.82 — 709.80 руб.
На 95 бензине B200E едет, но расход 14-15 литров, по деньгам: 537.46 — 575,85.
На 98 бензине B200E едет отлично, крутится хорошо, расход 11-12: 504.79 — 550,68.
т.е. заправлять 98 по 45.89 тупо дешевле, чем 92 по 35.49.
Да, был комичный случай, когда один из наших журналистов лил в тест-драйвовую Джетту 1.4 92 бензин, вместо 98, потому что он дешевле. Правда ещё при этом он отмечал дикий расход для 1.4 мотора.

Для тех, что считает, что все 740 — одинаковые, хочу вас огорчить, нет, они разные. И 2.3 8 клапанов будет есть меньше, чем мой B200E, а 2.3 16-клапанов — ещё меньше. Это факт проверенный.
Два автомобиля выехали одновременно с одной АЗС в Смоленске в сторону Брянска и двигались в одном режиме всю дорогу. Volvo 740 c B200E был заправлен 98 Ultimate, Volvo 940 с B234F был заправлен 95. По итогу: 2.0 скушал по трассе 8.9 литра, 2.3 16v — 6.9. Почему? Потому что 200-ый нужно крутить, чтобы он хоть как-то перемещал эту тушку в пространстве.

Ну и напоследок, почитайте, вам будет интересно: bmwservice.livejournal.com/5962.html

И нет, не нужно лить в любую Volvo 98 бензин, нужно лить тот, который положен конкретной модели мотора! Использование большего октана приводит только к увеличению расхода, так как, топливо не сгорает полностью.

Volvo 940 2.3 GLE тех. характеристика

Volvo 940 1990-1994

Версия: 940 Модификация: 940 2.3 GLE Год: 1990 — 1994 (1990, 1991, 1992, 1993, 1994) Рабочий объем: 2.3 л Тип топлива: Бензин Мощность двигателя: 96 кВ (131 Лс) Максимальная мощность у: — Крутящий момент двигателя: 185.0 Нм Макс. kрутящий момент у: — Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон 0-100 км/с: 10.9 сек Количество цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Очередь Количество клапанов в цилиндре: 2

Трансмисия

Привод: Задние ведущие Тип коробки передач: Механическая Количество скоростей: 5

Кузов

Тип: Седан Количество дверей: 4/5 Кол-во сид. мест: 5 Вес: 1357 (1865 кг макс) Длина: 4870 мм Ширина: 1750 мм Высота: 1438 мм Расстояние между осями: 2770 мм Высота езды: 0 Радиус поворота: 0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека: — Средняя емкость багажного отсека: — Мин. емкость багажного отсека: 500 л Глубина багажного отсека: — Ширина багажного отсека: — Высота порога багажного отсека: — Высота багажного отсека: — Нагрузка на крышу: —

Эксплуатация

Октановое топливо: — Емкость топливного бака: — Расстояние на одном баке: — Расход топлива по городу: 13.4 л Расход топлива за городом: 8.3 л Средний расход топлива: 10.0 л Коэффициент сопротивления воздуха: — CO2 эмиссия: — Стандарт эмисси: —

Шины и диски

Тип запасного колеса: — Размер передних шин: — Размер задних шин: — Индекс скорости шин: — Размер передних колес: — Размер задних колес: —

Какой бензин заливать в Volvo 940 1 поколение

На моторах, установленных в Volvo 940 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Volvo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Volvo 940 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Volvo 940

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• В автомобилях Volvo производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volvo вашего региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *