Какой двигатель можно поставить на луаз без переделки
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на луаз без переделки

  • автор:

ЛуАЗ, какой ставить дизель?

Уважаемые форумчане.
С недавнего времени гложет меня идея — купить «ЛуАЗ» и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям «луноходов» продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать — это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса «WolksVagen Transporter-3» (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

——
С уважением, Колдун.

26-3-2011 20:02 Спиннингист34

Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так. гемора было много, проходимость — ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо.
Да, чуть не забыл — проходимость у луаза никакая.

27-3-2011 10:19 Luddit
Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.
27-3-2011 10:41 теоретег
Originally posted by Спиннингист34:

Да, чуть не забыл — проходимость у луаза никакая.

Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?
По теме: в 90-х гг. видел на каком-то маленьком японском автомобиле (не то мицубиси кольт, не то дайхацу шарада) трёхцилиндровый дизель объёмом один литр. Поскольку сабж приезжал покупать аккумулятор, никаких подробностей не запомнил.

27-3-2011 10:57 Спиннингист34
Originally posted by теоретег:

Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?

А сколько их? Луаз и имею ввиду.
27-3-2011 11:01 теоретег

Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.

27-3-2011 11:17 Спиннингист34

Originally posted by теоретег:

Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.

Возможно, но только если сравнивать с пузотеркой, с любым другим внедорожником луаз не сравним, проходимость никудышняя, надежность никудышняя, по трассе ехать вообще нельзя, нагрузок не терпит, ломучий.
Назовите хоть один плюс этого авто?

27-3-2011 11:21 koldun
проходимость у луаза никакая.

Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.
О проходимости и возможностях ЛуАЗА я прекрасно осведомлён на практике (в своё время был в пользовании служебный ЛуАЗ). Так вот, обездвижить его у меня получилось только один раз. В размокшей пашне. Да и то силами бывших на борту троих человек приподняли ему корму и перенесли чуть в сторону. Дальше — своим ходом.

Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.

Абсолютно с Вами согласен. В пределах 50-55 л/с ему за глаза. В конце концов на модификации 3102 стоит 52-сильный двигатель от «Таврии». Всё бы ничего, но он «крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.

——
С уважением, Колдун.

27-3-2011 11:29 Спиннингист34

Originally posted by koldun:

Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.

У нас был луаз, поэтому говорю что знаю, назовите хоть одно его преимущество, хотя бы одно))) чем обуславливается его якобы «высокая проходимость»?? С какими внедорожниками вы его сравнивали? И чем он лучше их?

27-3-2011 12:06 koldun

Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения — это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны.. . Так что объяснять

чем обуславливается его якобы «высокая проходимость»?
я не собираюсь. Уж простите.

А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?

——
С уважением, Колдун.

27-3-2011 16:05 wellmakss

От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.
Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.

27-3-2011 16:16 теоретег

Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.

27-3-2011 20:43 Luddit

Originally posted by koldun:

Всё бы ничего, но он «крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.

Можно подумать в сторону гидротрансформатора. И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.

27-3-2011 23:08 koldun

Гидротрансформатор — это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое «кейкар»), а во-вторых — ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
А вот от «Гольфа» второго — это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.

——
С уважением, Колдун.

28-3-2011 06:45 SSunny
И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.

Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.
28-3-2011 07:37 Luddit

Originally posted by koldun:
Гидротрансформатор — это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое «кейкар»), а во-вторых — ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.

Не сложнее, чем отдельно двиг. По надёжности — гидротранс практически устранит передачу ударных нагрузок на двиг, и даст возможность кардинально уменьшить сами ударные нагрузки за счёт возможности выбора сколь угодно малой скорости движения без потери (даже с выигрышем) крутящего момента.

28-3-2011 07:39 Luddit

Originally posted by SSunny:

Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.

Интересно, а если наоборот — луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?
28-3-2011 08:18 arjan

С недавнего времени гложет меня идея — купить «ЛуАЗ» и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям «луноходов» продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать — это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса «WolksVagen Transporter-3» (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный + луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А — куча .

28-3-2011 10:07 Прохожий

Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память — очень «забавная» система управления — рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю — не удалось никому).

28-3-2011 10:19 arjan

Прохожий posted 28-3-2011 10:07 Click Here to See the Profile for Прохожий Click Here to Email Прохожий пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память — очень «забавная» система управления — рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю — не удалось никому).

Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.

28-3-2011 10:34 Прохожий

Originally posted by arjan:

Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.

Может изменили что в последних моделях.. . Дико извиняюсь, если ошибся — с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно.. .

28-3-2011 11:08 SSunny

Originally posted by Luddit:

Интересно, а если наоборот — луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?

А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.

Какой двигатель можно поставить на луаз без переделки

Продолжаем публикацию материалов в рубрику «Автолегенды», в этот раз вашему вниманию ЛУАЗ 969.

Старый конь, как известно, борозды не портит. Тысячи автомобилей советской эпохи все еще остаются в строю благодаря «экономической целесообразности» и определенным усилиям их владельцев. Автомир подготовил подборку статей о доработках, облегчающих сегодня эксплуатацию живых раритетов.

Миниатюрный ЛуАЗ-969 по прозвищу «Волынянка» всегда был самым доступным отечественным внедорожником. Его очень любили жители сельской глубинки за умение круглогодично ездить по грунтовкам и бездорожью, за утилитарный кузов, пригодный для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов. За это ему прощали немногочисленные, но существенные недостатки: малый ресурс двигателя-«воздушника», невысокую надежность прочих агрегатов и отсутствие комфорта.

Главные достоинства украинского «джипа» – цена и потрясающая проходимость – остаются актуальными по сей день. Колесные редукторы, подключаемый полный привод, «ползучая» передача, блокировка заднего дифференциала, малый вес (960 кг) и внушительный клиренс (280 мм) делают его серьезным конкурентом даже самым современным полноприводникам, оснащенным «интеллектуальной» трансмиссией со сложными агрегатами.

Поскольку автомобиль не выпускается уже почти 20 лет, найти сегодня мало-мальски «живой» образец не очень легко. Цена его может стартовать лишь с $600–1000, однако последующие поиски некоторых запчастей составляют порой немалую проблему.

Чтобы облегчить эксплуатацию автомобиля, сконструированного по заказу военных согласно армейским канонам более сорока лет назад, владельцы модернизируют некоторые узлы «Волынянки».

Конечно же, о ежедневной беcпроблемной эксплуатации вездеходика речь все равно идти не может, но некоторую прибавку комфорта и так недостающей надежности автомобиль получает.

Полугрузовой крытый кузов «Волынянки» превращают в пикап только спортсмены и фанаты «покатушек» офф-роад.

Торпедо от «пятерки» BMW (E12) хорошо подошло по размеру в салон ЛуАЗа, но «донор» может быть и другим.

Двигатель

Замена недолговечного «воздушника» любым другим мотором – лучший вариант.

Машине вполне хватает штатных 40 л. с., однако двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-969 редко служит без капремонта более 30 – 40 тыс. км. Сопрягают новое «сердце» с родной коробкой при помощи переходной плиты. Главная проблема трансплантации – недостаток места для радиатора охлаждения. Прибавление веса при исправной ходовой части существенного значения не имеет.

Распространенный вариант – двигатель от классических «Жигулей» или от «Таврии». Радиатор, позаимствованный у той же «Таврии» или компактной иномарки, вместе с вентилятором обычно помещают справа от мотора. Но там он нередко со своей задачей не справляется, и ему в помощь добавляют еще один. Если второй теплообменник большего объема, но тонкий (к примеру, от «Самары»), то он займет место перед двигателем, и его эффективности будет достаточно и без вентилятора обдува.

ЛуАЗ-969

Владельцы, которые не боятся менять внешний вид машины, идут и на такой шаг, как удлинение капота. Можно нарастить только центральную часть, добавив нишу, куда поместится даже объемистый радиатор от «Нивы», а можно продлить вперед весь капот. Восьми сантиметров достаточно, чтобы установить перед жигулевским мотором радиатор вместе с диффузором.

А вот двигатели от многих переднеприводных иномарок из-за меньшей длины помещаются под капотом «луазика» без каких-либо переделок и с сохранением классической компоновки. Например, в моторный отсек «Волынянки» хорошо вписывается 1,6-литровый
турбодизель от VW Golf II.

Ходовая часть

Эффективная система полного привода ЛуАЗ-969 не требует серьезных переделок.

Усовершенствования ходовой части ЛуАЗ-969 не касаются системы и без того эффективного полного привода. Однако некоторые владельцы устанавливают механизм блокировки переднего межколесного дифференциала, используя штатные детали от аналогичного механизма из заднего моста.

Маленькие и непрезентабельные 13-дюймовые колеса заменяют колесами большего размера, применяя диски от японских и корейских автомобилей с диаметром окружности крепежных отверстий 114,3 мм. Установка колес посадочным размером до 15 дюймов включительно не требует никаких переделок, для больших может понадобиться подрезка колесных арок.
Большие нестандартные колеса достаточно тяжелы, для их раскрутки нужна дополнительная мощность. Чтобы автомобиль не потерял резвости, некоторые владельцы меняют шестерни в колесных редукторах , увеличивая передаточное число пар. Кстати, из-за прямозубых шестерен эти редукторы сильно шумят, и для комфорта шестерни заменяют косозубыми. Их заказывают на предприятиях, где есть зуборезные станки.

Смещенный вперед центр тяжести при износе амортизаторов приводит к раскачке кузова, поэтому владельцы устанавливают более эффективные амортизаторы. У задних изменяют заодно угол установки. Обычно берут москвичевские, переварив нижнее ухо крепления. Многие заменяют рулевой механизм и шарниры рулевой трапеции жигулевскими или москвичевскими. Необходимо лишь изготовить новый кронштейн крепления и продольную рулевую тягу, зато управление становится точнее из-за устранения люфтов.

Кузов и салон

Большинство владельцев ЛуАЗ стремятся соорудить на кузове жесткий верх.

ЛуАЗ-969

Утилитарный открытый кузов ЛуАЗов всех модификаций нравится немногим, и большинство владельцев стремятся соорудить жесткий верх. Применяются самые разнообразные конструкции надстроек – от алюминиевых до фанерных. Многие из них портят и без того неказистую с точки зрения стиля внешность вездехода. Благодаря полунесущей конструкции машины кузов позволял самые смелые эксперименты: с распашными дверями, откидными бортами, подъемными люками.

Главное условие при замене штатных откидных «стульчиков» комфортным диваном – сохранение возможности трансформации. Универсальный кузов – одно из существенных достоинств ЛуАЗа.

В конце 1980-х один из луцких кооперативов выпускал для «Волынянки» пластиковый верх, который и сегодня можно купить на родине вездехода. Неплохо выглядит также крыша, позаимствованная у «Москвича» – «пирожка» ижевского производства. Вместо съемных (ЛуАЗ-969) или сдвижных (модель «969М») стекол в дверцы можно установить стеклоподъемники от ВАЗ-2101. Торпедо у ЛуАЗов после 1979 г. вполне достойное, и заменяют его более стильным немногие. «Волынянки» с кузовом пикап завод делал малыми партиями и лишь в последние годы выпуска. Самостоятельно на такое переоборудование идут только любители кросса и трофи-рейдов. Немногие решаются также на замену пары задних откидных сидений диваном: возможность трансформации кузова для перевозки грузов в этом автомобиле важнее комфорта. Но есть и компромиссные варианты . Для удобства обслуживания машину оснащают капотом аллигаторного типа вместо открывавшегося по ходу. При этом петли, расположенные у лобового стекла, заимствуют у старых машин «Москвич»-402, -403, -407) или делают из поводков стеклоочистителей. В некоторых проектах для отделки автомобиля довольно удачно применяют части бамперов и прочего обвеса от «Нивы», «Самар» и иномарок.

Какой дизельный двигатель можно поставить на ЗАЗ 968м

Vlad (Ursola) ребят подскажите кто знает стоит ли ставить вазовский движок на Луаз? какие плюсы и какие минусы?

•●• (Friedegunde) Владимир, Конечно стоит, тут без вариантов! Если хочешь хоть как-то передвигаться по трассе, а если уж хочешь лазить по бездорожью то и подавно! Плюсов? да одни плюсы, вазовский движок, система охлаждения, максимальная скорость, уровень шума.

Ну и так можно много перечислять ) Минусов ездя на таком агрегате не обнаружено!

Vlad (Ursola) Администратор, какие нужны детали чтобы это сделать и где их достать? ( я тока пару дней назад взял Луаз и пока в нем не очень шарю)

•●• (Friedegunde) Владимир, Для начала купить двигатель ваз и переходную плиту и выжимной подшипник на кпп, продается много где «можешь в москву приехать на южный порт зайти и купить, можешь на авито у человечка —
1. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zap.. 2. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvi..
3. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/per.. » далее все поставить, и делать уже охлаждение, выхлоп и проводку )
Если разбираешся, всё легко и просто, без заморочек и особых переделок!

Vlad (Ursola) Спасибо

Alan (Madhupa) Владимир, примерный бюджет переделки — от 10к.
То есть движок, плита, сцепа + патрубки с тосолом + кронштейныи уголки для крепления радиатора и электрики.
Практически всё можно сделать самостоятельно (нужен только гараж тёплый), для установки мотора понадобится 1-2 помощника.

Vlad (Ursola) Гараж есть помощь тоже движок от шахи возьму там же патрубки тока плиту и сцепу где найти а все остальное мелочи

Alan (Madhupa) Владимир, прокатись на Южный порт (м.Кожуховская), возможно у них есть плиты.

Но по сцепухе точно проблем не должно быть.

Vlad (Ursola) Ребят вчера на покатушках вырвал колесо на луаз 696 висит только на тормазном шланге ((( на что я попал?

Alexey (Githa) Нужен совет. У Меня Луаз 969А. Я его в фотках выкладывал. Там стоит штатный двигатель. Хочется поставить жигулевский движек через переходную плиту, но смущают посты про то, что обороты рвет редуктора. Кто пробовал- подскажите стоит ли?

•●• (Friedegunde) Алексей, Много кто, что говорит!
Очень много народу ставят и ездят отлично.
Если тебя устраивает родной двигатель, ты не хочешь вложений и работы, то не ставь.
А если для тебя поставить двигатель ерунда, если все нужные зп есть или средства на них есть и тебе не хватает родного двигателя, то смело ставь!
Спроси у любого у кого стоит, 9 из 10 — 100% скажут ставь!
Сам ездил не один десяток раз на луаз 969м с вазовским движком, разница небо и земля!
А лучше зайди на драйв2 или в группе найди у кого луаз, да спроси их мнение!
Сам знаешь 100 людей, 100 мнений 🙂
Но я бы однозначно советовал ставить!
Если на заз, ещё можно сказать что движка хватает, а если темболее он в очень хорошем состоянии, то бегает он как классика, работает и заводится идеально.
То что касается луаза, то мне лично и пару моим знакомым, тупо не хватало двигателя, на суровом бездорожье!
Поэтому мой совет ставь! А решать тебе:)

Alexey (Githa) На Авито. ру нашел переходные плиты по 5000р за штуку. Буду брать и докупать жигули для пересадки двигателя и системы охлаждения. Как вы и советовали, пообщался из группы с бывалым и он тоже посоветовал ставить. Так что, будет на что потратить свободное время. Благодарю за совет.

•●• (Friedegunde) Алексей, Да не зачто ) Пиши описывай процесс, и выкладывай готовый экземпляр )

Vera (Nafshiya) Подскажите, как завести ЗАЗ-968М без ключа? Машина стоит без документов, нужно перегнать. Машина рабочая, но ключей нет. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Vlad (Ursola) Подскажите какие поставить задние амортизаторы на заз968м без переделок.

Vlad (Ursola) Ребят правда ли что на Луаз 969 подходят рулевые тяги от классики.

Yarik (Supunya) http://www.youtube.com/watch? v=JBNXCTj-Lyk

Alexey (Githa) Доброго времени суток. Подскажите дилетанту, какую переходную плиту необходимо ставить на Луаз под двигатель ВаЗ 2101.

Vlad (Ursola) при заведенном двигателе с левой стороны на глушак капает масло. подскажите откуда может пропускать. заз 968м

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на ЗАЗ 968м

в Украине Херсонской обл есть люди с умом.

какой дизельный двигатель можно поставить на ЗаЗ 968 — м | Автор топика: Маргарита

Юрий т2 -фольцваген транспортёр

Анатолий всунь этому хохлу в зад движок от камаза, и фары большие большие.

Страница из рубрики → Агробаза. ↓ Смотрите, это интересно ↓

Переделка мотоблока зубр в минитрактор своими руками видео

Почему трактор МТЗ 80 плохо заводится

Как сделать мотособаку своими руками видео подробно

Купить ЛуАЗ в Вологде б/у с авито.ру

Покупал под востановление , но нет времени , машина комплектная с рамкой лобового стекла ( петли работаю , не гнилая рамка) каркас под тент в комплекте.

На запчасти или восстановление, без документов Не на ходу, стоял более 20 лет Пробег 10 тыс. км.

Пробег честный 2.800км., авто на ходу, работают все приборы, яхтенная помпа и стеклоочиститель, Арктика и масляное охлаждение сняты, но имеются в наличии, есть родные колёса, резинки по кругу новые мо.

Отличное состояние В комплекте второй двигатель новая поршневая новые бортовые и много других новых запчастей.

Oтличное cоcтoяние. Маленький рoдной пpобег . Мнoгo нoвогo : докумeнты нoвoгo oбразца , нoмepa зeркальныe 585 , тeнт , резинa нoвaя c пoбегом oдин выeзд , и запacкa нoвaя , cветомоcкировка нa фaры , c.

ЛУАЗ 969м Пoлный комплeкт докумeнтов. Oтличный вариант в планe прoходимocти, для оxoты и рыбалки, a тaк жe для любитeлeй бездорожья. Maлeнький вec и коpоткая колеcная база делaют егo oтличным конкурe.

Машина в отличном состоянии.Так же в наличии большое количество запчастей.

Aвтo в xорошем cостоянии. Тoлько лeтняя экспоpтaция , гapaжнoe xpaнeниe . Продажа oт coбcтвeнника. Hа новых чистыx документах . Гнили нeт . Вce paботаeт . Hoвая peзинa c пробeгoм 35 км , нoвые докумен.

Автомобиль с документами, на ходу+запчасти. Все вопросы по телефону.
Автомобиль на ходу, гаражного хранения, не ржавый. Есть кпп с такого же авто, как запчасть.

На полном ходу, брал для переделки, но изменились планы, с документами,все агрегаты работают, требует небольших сварочных работ.Пишите сюда.

Машина в отличном состоянии. Так же имеется большое количество запчастей.

Снят c учeтa, докумeнты в наличии. Pодной двигатель. Pаздaтка, кopoбкa, блoкирoвкa paбoтaют. Cтоит новая тpaктоpная рeзинa Ozkа. Люфт pулевoгo, плoхо рaботают тоpмоза, вопроcы по гeнepaтopу. Пo кузову.

Покрашен в Раптор, колеса r15.

Отличный вариант в плане проходимости, легко адаптируется под более мощный двигатель, можно поставить двигатель от классики или дизель от гольфа. Запчасти в продаже имеются, ремонтопригоден. последний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *