Как снять фары bmw f10
Перейти к содержимому

Как снять фары bmw f10

  • автор:

Ремонт фар BMW F10, замена стекла, устранение запотевания фары.

Ремонт фар BMW F10, замена стекла фары, устранение запотевания фары, чистка фары, ревизия линзы.

В красивом автомобиле после ДТП левой стороны и кустарного ремонта фары начала она потеть — сама фара.
Был удар, трещина нижнего крепления фары и трещина на стекле.
Пришла машина вот с такой фарой.

Описание, как снять бампер на BMW F10 . Снять бампер на БМВ Ф10.
Откручиваем сверху болты, снимаем накладки от фары до лобового стекла с обеих сторон автомобиля.
откручиваем 3 болта на подкрылке, откручиваем 2 болта крепления бампера к крылу.
Снимаем решетку у ПТФ, снимаем заклепку, крепившую бампер к локеру.
откручиваем болты крепления бампера снизу.
То же самое делаем с противоположной стороны, и все — бампер готов к снятию.
Сняли бампер, делее откручиваем 3 болта фары снизу и два сверху — снимаем запотевшую фару.

Снизу лопнуто крепление. Было это все залито герметиком. подковыриваем герметик — он отлетел. Адгезия герметика была ничтожной. Оттуда тоже доставалось фаре запотевание.

вынимаем все внутренности фары. они мокрые. Просушиваем их и осматриваем линзу — она не сгорела.
В BMW F10 установлена би линза Hella 3 . Она же хелла зеркальная — зеркалка.

Далее чистим кант фары для установки туда нового герметика. С этим мучаемся долго и упорно.

Перекручиваем подложку фары на новое стекло.

Устанавливаем новое стекло в нашу фару.
Ставим фару на автомобиль, проверяем — все работает.
Отлично, ставим бампер и все резинки в обратном порядке.
Наслаждаемся результатом.

Как снять передние фары в BMW F10?

Здравствуйте, пот инструкция по снятию фар в BMW F10:
— перед снятием отсоединить все компоненты от электропитания;
— снять облицовку переднего бампера;
— у автомобилей с дополнительным охладителем снять кожух передней колесной ниши;
— вынуть насечные заклепки из уплотнителя капота;
— приподнять уплотнение капота;
— вывернуть болты в верхней части фары;
— вывернуть болты в нижней части фары;
— немного вытянуть фару;
— отсоединить разъем от фары и снять фару.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

BMW 5 series (F10) Запотевание фар BMW 5 F10, решение

Данная проблемы была решена еще в 2018 году, но руки дошли написать об этом только сейчас.
Суть проблемы — запотевала левая фара, достаточно долго не занимался ей (полгода). По итогу при сильных запотеваниях фара начала отключаться (глазки, поворотник), но ксенон работал.

k7gAAgH3t-A-1920.jpg

Включенный ксенон ее частично высушивал, но все равно быстро запотевала с образованием больших капель.
Как наступило тепло, сразу же полез снимать фару, не хотелось, чтобы сгорел блок управления фарой.
Проблемы:
1. Ужас, как геморойно снимается бампер, нижние решетки около противотуманок хер вытащишь, до этого скидывал бампера на Аккорде и Сивике за считаные минуты

2. Открутить саму фары от креплений, расположенных хер знает где (тоже на Хондах снимались без напряга).
3. Заново поставить фару и бампер без зазоров, пришлось туда-сюда откручивать крепления бампера и фары, калибровать.
4. Также при снятии пластикой накладки между бампером-капотом-крылом, повредил часть пластиковых гвоздей (заменил артикул BMW 51 11 8 174 185).

39gAAgH3t-A-1920.jpg

Теперь перейдем к самой фаре.

cIQAAgH3t-A-1920.jpg

YYQAAgH3t-A-1920.jpg

QEQAAgH3t-A-1920.jpg

YEQAAgH3t-A-1920.jpg

UEQAAgH3t-A-1920.jpg

Блок управления немножко окислился.

Фару унес домой на просушку (неделя), место фары забил пупырчатой пленкой и сверху пакет, бампер накинул назад, правда не на все крепления, чтоб потом не заморачиваться. Сразу же купил ремкомплект для фары (артикул BMW 63 11 7 268 653, тогда стоил около 500 р.).

MEQAAgH3t-A-1920.jpg

Это набор уплотнительных резинок, под светодиодные ходовые огни (глазки) и поворотник, т.к. мои выглядели как жвачка (то ли со временем, то ли колхозил предыдущий владелец герметиком, но встречал фото в интернете тож с таким состоянием резинок).
Полностью разобрал все что разбирается, просушил, вытер, обнаружил одно отломанное крепление модуля поворотника (держится на 3-х), далее заменил резиновые уплотнители.
Предыдущий владелец ремонтил бочину, видимо с разборки брал самый дешевый вариант…
Поставил фару и все равно запотевала. Наверное, не плотное прилегание модуля поворотника (на 3-х крепления), хотя по ощущениям весьма плотно даже на 2-х.
По итогу опять снял фару, купил пакет силикагеля (в магазине товаров для лодок и катеров), запихнул в пространство за крышкой для замены ксеноновой лампы.

fYQAAgH3t-A-1920.jpg

Больше с фарой проблем не было.
На удивление фара внутри без разводов от следов капель, т.е. выглядит также как и с другой стороны.
Думал купить новый корпус, но т.к. силикагель функцию свою выполняет, забил на это.
К сожалению, не везде делал фото, выкладываю то, что есть.
Мож кому-то пригодиться.
Цена вопроса: 800 ₽

Ремонт фары в BMW F10

Перестал работать свет габаритных огней и система регулировки угла наклона фары.

В автомобиле был установлен блок управления фарой Lear TMS 7269531. В процессе эксплуатации в него попала влага, в результате чего произошло окисление контактов на плате. Из-за этого из строя вышли дросселя управления, перестал работать свет габаритных огней и система регулировки угла наклона фары. Наши специалисты провели ремонт данного блока, заменили все повреждённые в нём элементы на новые и обработали контакты специальным раствором. После проведённых работ автомобиль был продиагностирован, всё работает исправно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *