Ремонт фар BMW F10, замена стекла, устранение запотевания фары.
Ремонт фар BMW F10, замена стекла фары, устранение запотевания фары, чистка фары, ревизия линзы.
В красивом автомобиле после ДТП левой стороны и кустарного ремонта фары начала она потеть — сама фара.
Был удар, трещина нижнего крепления фары и трещина на стекле.
Пришла машина вот с такой фарой.
Описание, как снять бампер на BMW F10 . Снять бампер на БМВ Ф10.
Откручиваем сверху болты, снимаем накладки от фары до лобового стекла с обеих сторон автомобиля.
откручиваем 3 болта на подкрылке, откручиваем 2 болта крепления бампера к крылу.
Снимаем решетку у ПТФ, снимаем заклепку, крепившую бампер к локеру.
откручиваем болты крепления бампера снизу.
То же самое делаем с противоположной стороны, и все — бампер готов к снятию.
Сняли бампер, делее откручиваем 3 болта фары снизу и два сверху — снимаем запотевшую фару.
Снизу лопнуто крепление. Было это все залито герметиком. подковыриваем герметик — он отлетел. Адгезия герметика была ничтожной. Оттуда тоже доставалось фаре запотевание.
вынимаем все внутренности фары. они мокрые. Просушиваем их и осматриваем линзу — она не сгорела.
В BMW F10 установлена би линза Hella 3 . Она же хелла зеркальная — зеркалка.
Далее чистим кант фары для установки туда нового герметика. С этим мучаемся долго и упорно.
Перекручиваем подложку фары на новое стекло.
Устанавливаем новое стекло в нашу фару.
Ставим фару на автомобиль, проверяем — все работает.
Отлично, ставим бампер и все резинки в обратном порядке.
Наслаждаемся результатом.
Как снять передние фары в BMW F10?
Здравствуйте, пот инструкция по снятию фар в BMW F10:
— перед снятием отсоединить все компоненты от электропитания;
— снять облицовку переднего бампера;
— у автомобилей с дополнительным охладителем снять кожух передней колесной ниши;
— вынуть насечные заклепки из уплотнителя капота;
— приподнять уплотнение капота;
— вывернуть болты в верхней части фары;
— вывернуть болты в нижней части фары;
— немного вытянуть фару;
— отсоединить разъем от фары и снять фару.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
BMW 5 series (F10) Запотевание фар BMW 5 F10, решение
Данная проблемы была решена еще в 2018 году, но руки дошли написать об этом только сейчас.
Суть проблемы — запотевала левая фара, достаточно долго не занимался ей (полгода). По итогу при сильных запотеваниях фара начала отключаться (глазки, поворотник), но ксенон работал.
Включенный ксенон ее частично высушивал, но все равно быстро запотевала с образованием больших капель.
Как наступило тепло, сразу же полез снимать фару, не хотелось, чтобы сгорел блок управления фарой.
Проблемы:
1. Ужас, как геморойно снимается бампер, нижние решетки около противотуманок хер вытащишь, до этого скидывал бампера на Аккорде и Сивике за считаные минуты
2. Открутить саму фары от креплений, расположенных хер знает где (тоже на Хондах снимались без напряга).
3. Заново поставить фару и бампер без зазоров, пришлось туда-сюда откручивать крепления бампера и фары, калибровать.
4. Также при снятии пластикой накладки между бампером-капотом-крылом, повредил часть пластиковых гвоздей (заменил артикул BMW 51 11 8 174 185).
Теперь перейдем к самой фаре.
Блок управления немножко окислился.
Фару унес домой на просушку (неделя), место фары забил пупырчатой пленкой и сверху пакет, бампер накинул назад, правда не на все крепления, чтоб потом не заморачиваться. Сразу же купил ремкомплект для фары (артикул BMW 63 11 7 268 653, тогда стоил около 500 р.).
Это набор уплотнительных резинок, под светодиодные ходовые огни (глазки) и поворотник, т.к. мои выглядели как жвачка (то ли со временем, то ли колхозил предыдущий владелец герметиком, но встречал фото в интернете тож с таким состоянием резинок).
Полностью разобрал все что разбирается, просушил, вытер, обнаружил одно отломанное крепление модуля поворотника (держится на 3-х), далее заменил резиновые уплотнители.
Предыдущий владелец ремонтил бочину, видимо с разборки брал самый дешевый вариант…
Поставил фару и все равно запотевала. Наверное, не плотное прилегание модуля поворотника (на 3-х крепления), хотя по ощущениям весьма плотно даже на 2-х.
По итогу опять снял фару, купил пакет силикагеля (в магазине товаров для лодок и катеров), запихнул в пространство за крышкой для замены ксеноновой лампы.
Больше с фарой проблем не было.
На удивление фара внутри без разводов от следов капель, т.е. выглядит также как и с другой стороны.
Думал купить новый корпус, но т.к. силикагель функцию свою выполняет, забил на это.
К сожалению, не везде делал фото, выкладываю то, что есть.
Мож кому-то пригодиться.
Цена вопроса: 800 ₽
Ремонт фары в BMW F10
Перестал работать свет габаритных огней и система регулировки угла наклона фары.
В автомобиле был установлен блок управления фарой Lear TMS 7269531. В процессе эксплуатации в него попала влага, в результате чего произошло окисление контактов на плате. Из-за этого из строя вышли дросселя управления, перестал работать свет габаритных огней и система регулировки угла наклона фары. Наши специалисты провели ремонт данного блока, заменили все повреждённые в нём элементы на новые и обработали контакты специальным раствором. После проведённых работ автомобиль был продиагностирован, всё работает исправно.