Когда на уаз патриот поставят дизельный двигатель
Перейти к содержимому

Когда на уаз патриот поставят дизельный двигатель

  • автор:

УАЗ «Патриот» получит дизельный мотор и «автомат»

Внедорожники УАЗ «Патриот» начнут оснащать дизельными двигателями в 2024 году

Внедорожники УАЗ «Патриот» в 2024 году получат дизельный двигатель, а с 2025 года их снова начнут оснащать автоматической трансмиссией. Об этом рассказал гендиректор Ульяновского автозавода Алексей Спирин, сообщают «Известия».

По словам Спирина, в моторную гамму «Патриота» войдет двигатель объемом 2,0 литра, производство которого на заводе в Елабуге в начале июля запустила компания «Соллерс». Сейчас опытные образцы внедорожников с дизельными двигателями проходят заводские испытания.

«Он [двигатель] будет сочетаться с шестиступенчатой механической трансмиссией. Такой же силовой агрегат устанавливается на коммерческий автомобиль Sollers Argo, производство которого начнется в Ульяновске в конце лета», — сказал гендиректор УАЗа.

Модель УАЗ «Патриот» помимо механической шестиступенчатой коробки передач ранее оснащалась гидромеханическим «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французского производства, но в 2022 году поставки агрегатов на конвейер завода прекратились.

Ранее УАЗ объявил о запуске производства «Патриотов» с модернизированной задней подвеской в августе.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

УАЗ «Патриот» получит дизельный двигатель и 6-ступенчатую коробку передач

УАЗ «Патриот» получит дизельный двигатель и 6-ступенчатую коробку передач

УАЗы оснастят китайским дизельным двигателем объемом 2,7 литра

Новый двигатель для УАЗа будет турбированным объемом 2,7 литра и мощностью 130 либо 139 лошадиных сил. В паре с турбодизелем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач также от китайского производителя JAC. Также в планах у автозавода из Ульяновска оснащение внедорожников автоматической коробкой переключения передач.

УАЗ с китайским дизелем и другие: разные производители на выставке Комтранс

УАЗ с китайским дизелем и другие: разные производители на выставке Комтранс

Петр Грибачев

Фото: Петр Грибачев

Как мы уже говорили, представители «большой европейской семерки» выставку Комтранс в Москве в этом году проигнорировали — в основном экспозиция состояла из крупных отечественных производителей грузовиков и автобусов. Но были тут и стенды мелких компаний — кузовостроителей и передельщиков. Кое-что интересное нашлось и среди них.

Так, на стенде китайской компании Weichai стоял обычный с виду УАЗ Патриот. Но под его капотом разместился не привычный дохлый бензиновый ЗМЗ, а дизель этой китайской марки. Этот агрегат имеет объем 2,3 литра и развивает 110 л.с. мощности — против 150, заявленных у нынешнего уазовского мотора. Но крутящий момент этого дизеля выше — 280 Нм вместо 235 Нм у ЗМЗ. К тому же очевидно, что дизель под капотом УАЗа окажется куда экономичнее бензинового собрата. Кстати, с этим мотором состыкована и собственная коробка передач — пятиступенчатая, механическая.

В настоящий момент эта машина лишь демонстрационный образец. Представители Weichai уже пытались связываться с УАЗом по поводу поставок таких агрегатов на конвейер, но пока ни ответа ни привета. А ведь дизеля ульяновским машинам очень не хватает — и не только Патриоту, но и грузовичкам Профи. Тем более опять же, по словам вейчаевцев, такой мотор если и поднял конечную цену машины, то минимально.

А вот не так давно обновившийся пикап Isuzu D-Max примеряет на себя коммерческие профессии. К примеру, на выставке стоял такой автомобиль с гидроподъемником, построенный московской фирмой Сейф-Технолоджи.

За основу была взята версия с полуторной кабиной в самой простой комплектации — с тканевым салоном, механической коробкой и 190-сильным дизелем. Грузовой кузов демонтировали, а вместо него установили обшитую листами нержавейки платформу собственной конструкции.

На ней разместился французский подъемник с одноместной люлькой, способный поднимать до 120 килограммов на высоту 11,2 м. По бокам разместились гидроопоры, которые не сильно выходят за габариты автомобиля, что позволяет работать в стесненных условиях без дополнительного перекрытия движения. Стоит такая машина чуть больше пяти миллионов рублей.

Prima — сейчас одна из основных моделей Промтеха

А вот старый знакомый — завод Промтех из Нижнего Новгорода. На стенде известные нам Примы — построенные на базе несущей основы Ларгуса грузовички с увеличенными до семи кубометров кузовами.

Новинка — машина с высокой боковой распашной дверью, через которую удобно попадать в кузов. После погрузки входные ступеньки можно закрыть опускающейся секцией пола, не уменьшая площадь кузова. Цена такого автомобиля — полтора миллиона рублей.

А вот СТ-Нижегородец привез на выставку обновленный носатый автобус на шасси Iveco Daily — в туристическом исполнении. Благодаря большой вставке на передней части этот аппарат стал смотреться интереснее своих предшественников. Также такой «турист» получил дополнительную дверь в середине кузова. В салоне — уютные мягкие сиденья, которые умеют выдвигаться в салон. Разработчики говорят, что пытались разместить даже санузел, но, увы, габариты не позволили. Стоит такой бус чуть больше шести миллионов рублей.

А вот рядом с фордовским заводом компании Соллерс в Елабуге у СТ-Нижегородец также есть собственное производство — там делают машины на базе Транзитов. На выставке как раз на этом шасси была представлена автолавка. Кузов — светлый и просторный, начинка — любая, на усмотрение заказчика. Стоимость — чуть меньше четырех миллионов рублей без оборудования.

Автомобиль УАЗ Патриот дизель

Дизель Патриот

Дизельный УАЗ Патриот порадовал всех своим появлением в 2008 году. Двигатель ИВЕКО F1A взяли у модели Fiat Ducato и устанавливали его на вазовские автомобили вплоть до 2012 года. Затем УАЗ Патриот стал сходить с конвейера с дизельным мотором экокласса “ЕВРО-4”. Новый движок, в отличие от мотора УАЗа Патриот дизель ИВЕКО, был более мощным и, конечно же, экологичным, за что и получил признание даже западных покупателей.

УАЗ Патриот дизель мало чем отличается от бензинового собрата. Он не настолько мощный, но имеет увеличенный крутящий момент, при этом машина лучше ведет себя на дороге. Значительно снизился расход топлива, что не может не порадовать экономных автолюбителей. Теперь вместо 15 л на 100 км можно израсходовать всего лишь 9.

Особенности дизельного двигателя

Заключаются они в следующем:

  • дизельный мотор весит значительно больше бензинового;
  • передние пружины стали мощнее;
  • работа на минимальных холостых оборотах может привести к попаданию масла в систему.

Мощный и безопасный автомобиль предназначен как для городских поездок, так и для бездорожья. А разместиться в нем может и большая семья, и приличный груз. Просторный салон и большой багажник не оставляют равнодушными даже ярых противников отечественного автопрома. К тому же постоянные модернизации с каждым годом делают Патриот только лучше.

Изначально УАЗ Патриот выпускался как автомобиль, впитавший в себя все величие Хантера. Прочный тяжеловес с профессиональным подходом. Возможность разместить сразу 9 пассажиров, откидные сидения и огромный багажник – вот автомобиль, который задумали и создали инженеры УАЗа, исполнив мечты любителей путешествовать на полноценном внедорожнике.

Для поездок по бездорожью у автомобиля имеется полный привод, зависимые подвески, капитальное механическое управление и стабилизатор поперечной устойчивости.

Отличия дизельного мотора от бензинового

Когда перед конструкторами встал вопрос о создании дизельного УАЗа, их мнения относительно выбора мотора разошлись. Некоторые специалисты думали об установке 3-литрового дизельного движка F1C, но в итоге победила разумная экономия – было решено выбрать F1A как менее дорогой, что выгоднее и для завода, и для покупателя.

Заменив бензиновый двигатель на дизельный, разработчики автомобиля добавили к нему новую корейскую коробку переключения передач. Такая пара повысила цену авто, зато экономия на бензине позволит покрыть разницу в стоимости Патриота за 1-3 года. А идеальная работа этих 2 составляющих не даст усомниться в своем выборе.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель немногим отличаются от свойств бензинового авто. Незначительно снизилась максимальная мощность, однако на работу машины это никак не влияет, к тому же увеличился максимальный крутящий момент.

Основные характеристики

Характеристики дизельного двигателя

Характеристики рабочие такие. У обоих УАЗов общим остался только объем топливного бака. Максимально допустимая скорость уменьшилась со 150 до 135 км, но и этого вполне достаточно, тем более при прохождении бездорожья о 135 к/ч вовсе приходится забыть.

Характеристики УАЗ Патриот пикап 2013 года

Изменения в первую очередь коснулись салона автомобиля. Он стал более просторным, увеличилось количество подсвеченных элементов. Были изменены приборная панель и рулевое колесо, которое досталось от немецких производителей, установлена новая современная магнитола с функцией громкой связи и USB-портом.

В салоне УАЗ Патриот пикап снизилась травмоопасность: конструкторы наконец решили убрать перекладину со стороны пассажира. Багажное отделение имеет рекордные объемы, а вот сидения, по отзывам большинства владельцев, изменили напрасно.

Изменения в технических характеристиках УАЗ Патриот пикап коснулись тормозов: установлен новый вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Руль снабжен новым гидроусилителем.

Тест драйв авто

Тест-драйв машины в жестких условиях

Тест-драйв новый УАЗ Патриот 2013 дизель прошел на “отлично”. Управляемость достаточно легкая. Машина устойчивая, что и должно быть основным качеством при прохождении бугристой поверхности в полевых условиях. Больших скоростей автомобиль не обещает, он не предназначен для гонок по трассам. Но вот характеристики разгона, старта и быстрой смены передач не могут не радовать. Подвеска с легкостью справляется со своими функциями, преодолевая все ямы и кочки. Коробка передач Патриот пикап дизель становится основным помощником в этом деле и ювелирно дозирует мощность, к тому же выбранная передача не теряет тягу.

Как свидетельствует обзор дизельного двигателя, который в 2013 году также подвергся изменениям, создатели ЗМЗ-514 решились выпустить его снова, только когда к делу подключились ответственные немцы из компании BOSCH. Они-то и спасли мотор, доработав и улучшив его характеристики.

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

    1. Было: частый обрыв цепи ГРМ. Причина: отсутствие элементарных стандартов качества комплектующих для ГРМ. Решение: устранить проблему с цепями привода помогли смена поставщиков и усиление контроля качества. Изменения коснулись и самой цепи – увеличился диаметр втулки.
    2. Было: насос системы смазки частенько выходил из строя. Причина: брак в производстве деталей и несоблюдение требований обслуживания могли привести к перегрузке системы, что выводило агрегат из строя. Решение: снизили нагрузку на шестерни привода насоса путем изменения его месторасположения.

    Двигатель Патриота действительно добротный

    Двигатель Патриота стал надежней и мощней

    1. Было: тарелка клапана частенько попадает в цилиндр. Причина: как следствие обрыва цепи, перегрев и заклинивание поршней с дальнейшим их разрушением. А это, как правило, может произойти из-за попадания в клапан постороннего предмета. Решение: установка более прочных клапанов.
    2. Было: быстрое изнашивание и перескоки ремня привода насоса топлива. Причина: некачественный ремень, плохая смазка подшипников. Решение: использование более качественных ремней, в том числе и поликлиновых, применение эффективной смазки шариков подшипников.
    3. Было: обрыв трубопровода повышенного давления. Причины: неоптимизированные формы и размеры компенсаторов напряжений; неправильное расположение замков и амортизаторов. Решение: оптимизация размеров, смена месторасположения замков и амортизаторов, изменение процессов сборки и установки топливопроводов.

    Возможный тюнинг дизельного Патриота

    Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.

    Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.

    Шумоизоляция автомобиля – еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.

    Усовершенствование машины от лишних звуков

    Дополнительная звукоизоляция дверцы

    Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот – это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.

    Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

    Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

    Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.

    Разновидности блокировки дифференциала:

    • привод: пневматический или электрический – регулируется кнопкой с пульта, гидравлический – от специального рычага в салоне;
    • самоблокирующиеся: мягкие – блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие – блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.

    Лифт кузова и подвески

    Увеличенный лифт кузова

    Увеличенный лифт кузова

    Лифт кузова – это подъем кузова автомобиля над рамой выше стандартных размеров. Лифт подвески – это ее подъем над мостами на определенное расстояние.

    Лифт – один из элементов тюнинга автомобиля, и сделать его можно как в автосалоне, так и своими руками. Это обеспечивает машине не только улучшение ходовых характеристик, но и спасает подвеску от неожиданной поломки, а также продлевает жизнь трансмиссии. Поскольку Патриот предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, лифтование будет не просто уместным, а необходимым. Это даст возможность установки больших колес.

    Правильные монтаж и настройка всей системы помогут автомобилю плавно и уверенно передвигаться в особых условиях. Для этого потребуется заменить соответствующие шестерни и увеличить передаточное число.

    • более высокий клиренс;
    • свободный ход подвески и, соответственно, снижение риска ее повреждения;
    • увеличение угла наезда и съезда с возвышенности;
    • возможность преодолевать более глубокие водные преграды.

    Тюнинг подвески

    Лифт подвески Патриота

    Возможные риски для УАЗа Патриот при установке лифта: быстрый износ карданного вала, в частности его крестовин, ухудшение управляемости и повышенная шаткость кузова, которая заметна при резком торможении – автомобиль как бы клюет носом.

    Как делают лифт? Между мостом и его креплением устанавливают рессоры подходящих размеров, то же самое делают между пружиной и кузовом. На передней подвеске ставят пружины большего размера. Монтируют большие рессоры.

    При установке лифта придется выполнить ряд дополнительных действий:

    • замена амортизаторов на более жесткие и с большим ходом;
    • установка тормозных шлангов, которые будут длиннее обычных;
    • замена шестерней в раздаточной коробке для увеличения передаточных чисел;
    • увеличение размеров крыльев под больший размер колес.

    Дизель или бензин?

    Вопрос, мучающий многих любителей отечественного авто, собирающихся в автосалон за Патриотом, звучит так: дизель или бензин выбрать?

    Интернет-ресурсы пестрят советами бывалых и фото автомобилей. Если зайти на форум по данному вопросу, отзывы автолюбителей будут совершенно разными. Ведь для кого-то переплата за дизельный мотор в 90 тысяч рублей – это слишком много, а кому-то эта цена кажется доказательством лучшего качества машины. Некоторые рассуждают чисто математически. Заплатив больше при приобретении автомобиля, зарекомендовавшего себя как экономичный, можно избежать существенных затрат в будущем.

    Каковы же точно установленные достоинства и недостатки дизельного Патриота?

    • Автомобиль с дизельным двигателем стоит дороже.
    • Мотор на дизеле – меньший расход топлива.
    • Более дорогой ремонт двигателя дизельного УАЗа.
    • Срок эксплуатации дизель-мотора при соблюдении всех правил больше.
    • Автомобиль, питающийся дизельным топливом, более эффективен на местности, которую сложно назвать дорогой, и практически непригоден для гонок по ровным трассам.
    • Дизель чаще создает проблемы в зимнее время, а прогрев этого автомобиля занимает вдвое больше времени, чем бензинового.

    Продажа автомобилей УАЗ Патриот с дизельным агрегатом под капотом набирает обороты. Люди предпочитают выбирать более экологичные виды расходных материалов, и для этого создаются все условия. Сегодня практически в каждом городе имеется несколько заправок, обеспечивающих автомобили дизельным топливом. Это говорит о том, что проблем с поставкой топлива для авто не будет.

    Российские автоконцерны научились выпускать качественные внедорожники. Появились возможности взаимодействия с другими странами, можно выйти на мировой рынок в качестве крупного производителя. УАЗ Патриот – пример настоящего внедорожника, с практичным салоном и продуманной до мелочей ходовой частью.

    • Важнейшие технические характеристики УАЗ Патриот
    • Важнейшие технические характеристики УАЗ Патриот
    • Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот пикап
    • Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот пикап

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *