Не работает аварийка и поворотники
Всем привет перестали работать поворотники и аварийка, было подозрение на реле, поехал купил новое, установил прям возле магазина, но оно сразу же сгорело, вонь пошла…обменял на новое, но ставить опасаюсь, тк скорее всего будет тоже самое. В чем может быть проблема, куда смотреть, что крутить и вертеть?
Цена вопроса: 500 ₽
21 июня 2017 Метки: поломка
Поделиться:
УАЗ 31512 2004, двигатель бензиновый 2.4 л, 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
УАЗ 3151, 1992
УАЗ 3151, 2011
УАЗ 3151, 1996
Биробиджан
УАЗ 3151, 1994
Комментарии 10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Lada Гранта (2G) FL
Если сгорает реле. Ищите замыкание (буханка) переход с кабины в подкапотное пространство (детская болячка)а так весь жгут лучше просмотреть.
Если стоит РС-950 то они разные по коммутации. Посмотри какое стояло С буквой или просто РС-950
Поворотники заработали, всем спасибо за советы и участие
Попробуй кнопку поменять, только посмотри сколько рабочих контактов на фишке — они отличаются.
С реле «плюс» идёт на переключатель поворотов, и с него же уходит, в зависимости куда повернул ручку(право или лево).
Проверь переключатель.
Начни с прозвонки проводов на «массу» от реле, можно прибором или лампочкой с проводами.
Думаю где то у вас «короткое», или провод перетёртый или коммутация не правильная на реле. Может поворотник какой на массу «коротит»
На реле идут 2 фишки, там же 2 массы к кузову, я правильно понимаю?опять же все эти провода идут на кнопку аварийка, которая также может быть не исправна, так?
Почему на уаз фермер не горят аварийка
Сообщение от Александррр
Вот смотрел вхему — так и не понял, в каком случае будут работать поворотники, и отключаться при включенной аварийке
http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_4.jpg
Судя по схеме — виноват провод ведущий на предохранитель №8 или сам предохранитель. При включении сигнализации через него идет питание на реле прерыватель .
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 1,199
А сам предохранитель где стоит ? под капотом среди 3-х предохранителей?
Или где он располагается?
Александррр |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александррр |
Найти ещё сообщения от Александррр |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Почему на уаз фермер не горят аварийка
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Трансмиссия > Помогите НЕ работают указатели поворота |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Junior Member
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гороховец
Сообщений: 487
Junior Member
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гороховец
Сообщений: 487
Помогите пожалуйста, при включении поворотников (пр или лев) никакой реакции, хотя иногда 1 раз тикнет и все. Аварийная сигнализация работает, все лампочки мигают. Проверял подрулевой переключатель поворота работает, замыкал вручную контакты на лев поворот о5 1 раз тикнуло и все. В чем может быть причина? Куда провода идут дальше от подрулевого включателя? Заранее всем спасибо, помогитЕ
Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?
Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.
Причины выхода из строя поворотников и аварийки
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. По каким причинам перестали работать эти элементы:
- Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
- Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
- Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
- Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
- Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
- Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
- Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
- В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
- Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
- В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
- В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
- Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
- В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»
Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:
- При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
- Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
- Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
- Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
- Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
- Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).
Полезная информация
- Неисправные поворотники — не повод обращения в СТО, разбираемся сами
- Не работает дальний свет? — Ищем неисправность и устраняем ее
- Дополнительный стоп-сигнал — лучшая защита от аварии при минимальных затратах на установку