Как сделать подсказки в visual studio для unity
Перейти к содержимому

Как сделать подсказки в visual studio для unity

  • автор:

Как включить подсказки в Visual Studio 2019 (Unity)?

Недавно работал в VS, всё было хорошо, но в один день исчезли подсказки Visual Studio (Unity).
Облазил все форумы, там говорят только про настройку External Script Editor и то что в Visual Sdudio Installer нужно поставить галочку «Разработка игр с помощью Unity», но у меня всё это сделано:
61965909e8c5c675065243.png
61965a361267c795347992.png
Даже обновил саму Unity и Visual Sdudio 2019. Надеюсь что здесь помогут решить мою проблему или просто объяснить суть проблемы.

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 1050 просмотров

Как включить подсказки для Unity в Visual studio?

Так как в версии 18 года любимую MonoDevelop больше не поддерживают, придется пользоваться VS. Все будет ничего, но подсказок как в моно нет, вернее есть но команд юнити там нет (Time, touch, PlayerPrefs и все остальное), как их включить? В VS code тоже их нет

Отслеживать
задан 11 мая 2018 в 3:42
103 1 1 золотой знак 2 2 серебряных знака 7 7 бронзовых знаков
Хороший вопрос! Поддержу
11 мая 2018 в 3:50

Странно, у меня с установки, когда я пишу код с подключённым автоматом Unity неймспейсом UnityEngine, все подсказки отображаются.

11 мая 2018 в 4:08

4 ответа 4

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Всё до банальности просто, достаточно установить расширения для Visual Studio для этого прожмите:

  1. Средства -> Расширения и обновления.(Tools -> Extentions and Updates..)
  2. В появившемся окне вбить в поисковике Unity.
  3. Установить расширение. (Visual Studio 2017 Tools for Unity) Но по идее без него должно было всё работать, вроде бы.

Отслеживать
ответ дан 11 мая 2018 в 5:38
521 2 2 серебряных знака 8 8 бронзовых знаков

В Unity надо открыть: Edit -> Preferences, вкладка External Tools, в External Script Editor выбирать: Visual Studio 2017 Community.

Отслеживать
51.6k 200 200 золотых знаков 61 61 серебряный знак 242 242 бронзовых знака
ответ дан 11 мая 2020 в 20:57
41 1 1 бронзовый знак

Была такая же проблема при использовании VSCode в юнити 2019.2.11f, т.е. не отображались контекстные подсказки при вводе для классов, методов и т.д.

Как решил: 1) Делаем все в точности как описано в официальном мануале по интеграции VSCode с Unity https://code.visualstudio.com/docs/other/unity

2) Если все сделали по мануалу, у вас должен быть установлен VSCode с плагинами C# и Debugger for Unity, при этом в юнити в Edit\Preferences\External tools у вас выставлен VSCode(с установленными параметрами ProjectPath, File, Line, Column) как редактор скриптов и установлен флажок Editor Attaching. Далее, открываем любой скрипт из юнити — он должен открыться в VSCode и в окне Explorer-а должна отображаться вся структура вашего проекта( а не только файл открытого скрипта).

3)Плагин C# внутри VSCode должен выдать предупреждение в лог (консоль можно открыть в самом нижнем поле редактора VSCode слева внизу два значка — ошибка и предупреждение), что файл проекта подгружен некорректно из-за отсутствия необходимого пакета .Net Framework какой-либо версии (в моем случае это была версия 4.7.1, в вашем случае может быть другая)! Устанавливаем требуемый пакет .NET Framework с оф. сайта майкрософта (https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework) или откуда угодно, ДАЖЕ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА БОЛЕЕ ПОЗДНЯЯ ВЕРСИЯ (это никак не повредит ей).

После установки .Net Framework закройте на всякий случай Unity(если изменяли состояние флажка Editor attaching) и VSCode. Откройте юнити заново и откройте любой скрипт. В этот раз при открытии файла плагин C# в VSCode больше не должен выдавать ошибок загрузки проекта и контекстные подсказки будут работать.

P.S. дополнение VSCode integration для Unity из Asset Store можно не устанавливать, т.к. если все сделано правильно, то все работает и без него.

Unity

Unity is a game-development environment that is used to create 2D and 3D games and deploy them on multiple platforms. JetBrains Rider provides powerful support for Unity including: Unity-specific quick fixes, context actions and inspections, code completion and syntax highlighting in shader files, debugging Unity scripts, running and debugging Unity tests, profiling Unity games, refreshing assets, and much more.

Supported versions

JetBrains Rider provides support for Unity API versions 5.0 — 5.6, 2017.1 and later.

Get started

Support for Unity is based on the open-source Unity Support plugin. The plugin comes bundled with Rider, so manual installation is not required.

Start using Rider with your Unity project

JetBrains Rider: Connected to Unity editor

  1. Open an existing Unity project in the Unity Editor.
  2. Select Edit | Preferences in the Unity Editor and open the External Tools page.
  3. In the External Script Editor , select a JetBrains Rider installation.
  4. While still in the Unity Editor, right-click anywhere in the Project view and select Open C# Project
  5. Rider will start automatically and open the solution related to this Unity project. Once the solution is loaded, Rider and the Unity Editor become connected. The Unity icon on the toolbar shows the current connection status:

Visual Studio Code + Unity3d + imac — не работает подсказки

Привет всем! Почему то не могу подключить плагин из Asset Сторе для аймака, что бы быстрые подсказки работали, так же для подчёркивания.(на винде работает) Я так понимаю связка Visual Studio Code + Unity3d + imac не будет работать — у кого есть опыт такой, можно ли это поправить?

  • patsanchik3
  • Постоялец

#1
13:11, 18 мая 2018

Orcan
> можно ли это поправить?
как вариант заменить Visual Studio Code на Rider

Изображение

#2
21:29, 18 мая 2018

2. В VS Code установить расширение C# for Visual Studio Code.

3. Назначить VS Code редактором для кода в настройках Unity.

4. Открывать проект в VS Code через Unity (Open C# Project) или как папку целиком (не как отдельные файлы), иначе автодополнение будет, но очень глупое.

vscode | Visual Studio Code + Unity3d + imac - не работает подсказки

#3
23:18, 18 мая 2018

Так же можно ставить через homebrew:

brew cask install mono-mdk

Нужен именно mono-mdk через cask, обычный mono поломан и не будет работать как надо.

#4
11:17, 19 мая 2018

почему то не работает
>Назначить VS Code редактором для кода в настройках Unity.
alexzzzz Можешь скрин сделать где это выбрать можно, может в этом проблема, но так то я из unity вызываю VSC

#5
17:14, 19 мая 2018

Orcan
> alexzzzz Можешь скрин сделать где это выбрать можно, может в этом проблема, но
> так то я из unity вызываю VSC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *