Где собирают Volkswagen Polo
Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.
Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
- сварку кузовов;
- финишную компоновку и сборку;
- финальную обкатку.
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
- Conceptline;
- Trendline;
- Allstar;
- Comfortline;
- Highline;
- Life;
- GT.
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Где собирают Фольксваген
Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.
Филиалы немецкого концерна
Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.
Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.
Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:
- Мексике,
- ЮАР,
- Аргентине,
- Бельгии,
- Чехии,
- Испании,
- Польше,
- Германии.
Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.
Модели Volkswagen в филиалах
Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.
Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.
На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.
Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.
Какая сборка Фольксваген лучше: какой страны
Немецкая автомобильная компания Volkswagen основана в 1937. Она специализируются не только на изготовлении транспортных средств, но и их обслуживании. Главный офис расположен в Германии, где и выпускались первые машины. Позже концерн открыл предприятия по производству авто в разных странах. В Фольксваген Групп входят компании Бугатти, Шкода, Ламборджини, Бентли и другие.
За всю историю концерна самыми успешными годами стали те, когда сошли с конвейера модели Гольф и Пассат. На сегодняшний день насчитывается почти 50 заводов, на которых собирают машины бренда Volkswagen. Они находятся на территории 15 европейских стран, в США, Азии, Африке. Выпущенные авто поставляются по всему миру. Более детально о том, где расположены производственные площадки, и какие машины лучше, обсудим далее.
Производство в России
Производство автомобилей бренда Фольцваген в нашей стране стартовало в 2007 году. Завод находится под Калугой. Изначально количество моделей, которые на нем выпускались, было небольшое. Изготовление проводилось методом крупноузловой сборки. Сегодня ситуация изменилась. Линейка моделей существенно расширилась. Открыта новая производственная площадка в городе Нижний Новгород на заводе «ГАЗ».
Где собирают Volkswagen для отечественного рынка
Самым популярным авто немецкого концерна стал Фольцваген Поло. Невысмотря на невысокую стоимость, у него превосходное качество. Представлена модель, как хэтчбек и седан. Первый вариант выпускается на немецком заводе только для европейского рынка.
Российским автолюбителям доступен только седан, который собирают на отечественном предприятии. Главный плюс машины в том, что она разработана именно под наш рынок. Адаптирована под отечественные непростые условия эксплуатации. Внешний вид кузова практически такой же, как и у европейского собрата. Отличить довольно сложно. Отличие – размеры авто больше.
Комплектуется отечественный Фольксваген Поло немецкими силовыми установками объемом 1,6 л. Коробка передач – пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Основные узлы и агрегаты поставляются с Германии.
Россиянам хорошо знаком внедорожник Фольксваген Таурег от немецкого производителя. Автомобиль построен на гольф-платформе. Выпускают его в Германии и Франции, но такие экземпляры на наш рынок попадают крайне редко. Для России предназначены машины, которые собраны на калужском предприятии. Процесс сборки автоматизирован. Работают только высококвалифицированные специалисты.
Преимущество внедорожников российского производства заключается в том, что он адаптирован к нашим условиям и у него увеличен клиренс. На предприятии ведется жесткий контроль качества. Транспортное средство с дефектом отправляется сразу на переделку. Поэтому выпущенные машины надежные и долговечные. Судя по отзывам владельцев, на Таурег нет нареканий.
Самая успешная модель автоконцерна – Фольксваген Гольф. Последнее поколение авто представлено в 2013 году. Оно собирается в Германии. На отечественном рынке производилось только пятое поколение машины.
- Невысокая стоимость;
- Экономичный расход топлива;
- Легкость и быстрота;
- Высокий уровень безопасности.
VIN-код Фольксваген: как расшифровать и где найти?
Идентификационный код на автомобилях бренда Фольксваген расположен в нескольких местах:
- На радиаторной рамке. Справой стороны на верхнем поперечнике;
- В багажном отделении;
- В моторном отсеке;
- В регистрационном листе.
Чтобы расшифровать вин номер, стоит воспользоваться специальными программами. В начале кода указана страна-производитель:
- W – Германия;
- 1 – Америка;
- Х – Россия.
Пример вин номера автомобиля бренда Фольцваген – XW8ZZZ61ZBG000000.
Заключение.
В данном случае не стоит зацикливаться на том, в какой стране выпущен автомобиль. Все транспортные средства бренда Volkswagen зарекомендовали себя, как надежные и долговечные. У них превосходное качество сборки. Производитель внимательно следит за продукцией, которая сходит с конвейера. Контроль качества на всех заводах одинаковый.
Главное достоинство моделей российской сборки – адаптивность к нашим непростым условиям эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют им отдавать предпочтение.
Стало известно, когда стартует производство на экс-заводе Volkswagen в России
Бывший завод Volkswagen в России перезапустят до конца 2023 года. Уже в нынешнем году предприятие в Калуге, где раньше собирали Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid, приступит к сборке автомобилей. Об этом сообщил ТАСС губернатор Калужской области Владислав Шапша в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Вновь открыть двери завода поможет новый партнер. По последним данным, речь идет о Chery, которая поставит на конвейер седан Omoda.