Как работает quattro на audi a8 d4
Перейти к содержимому

Как работает quattro на audi a8 d4

  • автор:

Audi A8 D4 4.0 TFSI Quattro тех. характеристика

Audi A8 2012-2014

Версия: A8 D4 Модификация: A8 4.0 TFSI Quattro Год: 2012 — 2014 (2012, 2013, 2014) Рабочий объем: 4.0 л Тип топлива: Бензин Мощность двигателя: 309 кВ (420 Лс) Максимальная мощность у: — Крутящий момент двигателя: 600.0 Нм Макс. kрутящий момент у: 1500 — 4500 (о/мин) Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон 0-100 км/с: 4.6 сек Количество цилиндров: 8 Расположение цилиндров: V-форма Количество клапанов в цилиндре: 4

Трансмисия

Привод: Все ведущие Тип коробки передач: Автомат Количество скоростей: 8

Кузов

Тип: Седан Количество дверей: 4/5 Кол-во сид. мест: 5 Вес: 1970 (2545 кг макс) Длина: 5137 мм Ширина: 1949 мм Высота: 1460 мм Расстояние между осями: 2992 мм Высота езды: 0 Радиус поворота: 0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека: — Средняя емкость багажного отсека: — Мин. емкость багажного отсека: 510 л Глубина багажного отсека: — Ширина багажного отсека: — Высота порога багажного отсека: — Высота багажного отсека: — Нагрузка на крышу: 100 кг

Эксплуатация

Октановое топливо: 98 (95 мин) Емкость топливного бака: 90.0 л Расстояние на одном баке: 957 км Расход топлива по городу: 13.0 л Расход топлива за городом: 7.3 л Средний расход топлива: 9.4 л Коэффициент сопротивления воздуха: — CO2 эмиссия: 219 г/км Стандарт эмисси: Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса: Аварийное колесо Размер передних шин: 235/55 R18 Размер задних шин: 235/55 R18 Индекс скорости шин: — Размер передних колес: 8Jx18 Размер задних колес: 8Jx18

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Поколения quattro-как работает quattro

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
13 сообщений • Страница 1 из 1

kostya Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm Репутация: 3 Модель: A8 1995 quattro Мотор: abz 4.2 Город: turcia Имя: kostya

Поколения quattro-как работает quattro

Сообщение kostya » Пн окт 03, 2011 4:58 pm

quattro I

Использовался с 1981 до 1987 на Audi Quattro turbo coupe, Audi 80 платформа B2 (1978-1987), Audi 100 платформа C3 (1983-1992), на американском рынке Audi 4000, Audi 5000.

Тип: Постоянный полный привод
В центре свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли.1
Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли.1
Спереди свободный дифференциал.

1 — ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале.

При заблокированныж дифференциалах до 100% тяги может быть передано на любую ось. Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой.

За: Настоящий полный привод, идеально для бездорожья.

Против: Не удобен при постоянном использовании на дорогах с переменными сцепными свойствами, требует вмешательства водителя – необходимо включать блокировки при плохом сцеплении с дорогой (иначе достаточно лишь любому из четырех колес забуксовать чтобы машина обездвижилась) и сразу же выключать при восстановлении сцепных свойств (движение с заблокированным дифференциалом по сухому асфальту ухудшает управляемость и вызывает напряжения в трансмиссии приводящие к поломкам).

quattro II

Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3, Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства, затем на Audi нового поколения – платформа B3 (1989-1992) Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995) Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1994) Audi 100/200 Quattro, S4.

Тип: Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза.1
Спереди свободный дифференциал.

1 — ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч

При заблокированном заднем дифференциале автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, но это только при условии что колеса стоят на земле. Из за конструктивных особенностей дифференциала Torsen (TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Torsen в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается не встречая никакого сопротивления то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Torsen перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокирока заднего дифференциала.
http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mS . r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUg . r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=MXWg_IUk . r_embedded
За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги требующий вмешательства водителя (блокировки заднего дифференциала) лишь в самых суровых условиях

Против: При вывешивании переднего колеса полный привод перестает работать.

quattro III

Использовался на Audi V8 (1990-?)

Тип: Постоянный полный привод
V8 с «автоматом»:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Torsen тип I. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
V8 с ручной коробкой:
Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади дифференциал Torsen тип I. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.

Автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, при условии что колеса стоят на земле. V8 с «автоматом» не сдвинется с места если и одно переднее и одно заднее колеса окажутся в воздухе. Из за конструктивных особенностей дифференциала Torsen V8 с ручной коробкой не сдвинется с места если одно колесо, переднее или заднее окажется в воздухе. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Torsen перебросил тягу на колеса имеющие сцепление с дорогой.

За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.

quattro IV

Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).

Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL — Electronic Differential Lock — электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

Тип: Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади свободный дифференциал, EDL.
Спереди свободный дифференциал, EDL.

Это хорошая система постоянного полного привода для дорожного автомобиля. Автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой. Эффект Torsen-а при котором полный привод перестает работать если одно колесо вывешивается в воздухе не проявляется на Quattro IV так как свободно вращающееся колесо тут же будет приторможено EDL и тяга будет переброшена на другой мост.

Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.

Также если оба колеса одного моста потеряют сцепление, полный привод перестаёт работать. EDL здесь не помогает, так как EDL срабатывает лишь если есть разница в скоростях вращения колёс одного моста.

За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.

Против: При вывешивании обоих колёс одного моста полный привод перестает работать
[/b]

quattro V

Используется с 2004 года на Audi RS4 B7, с 2005 года на Audi S4 B7, с 2004 года на Audi Q7. Все модификации Audi A4 B8 с 2007 года.

Тип: Постоянный полный привод
Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Сзади свободный дифференциал, EDL. Audi S4 (2008-) — активный «подруливающий» спорт-дифференциал↗.
Спереди свободный дифференциал, EDL.

«Активный спорт-дифференциал» добавляет момент на внешнее колесо в повороте, как бы доворачивая автомобиль в поворот.

Изображение

Иллюстрация: Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3 на quattro поколения V
http://vimeo.com/3063542

quattro VI

Используется на Audi RS5 (2010-. ) —

Дифференциал с коронными шестернями (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: «crown-gear differential»), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
«На смену Торсену пришел новый дифференциал повышенного трения. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счет специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%». (↗http://www.autoreview.ru/↗)

«В конструкцию нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся коронные шестерни, которые обязаны своим названием форме зубьев. От задней коронной шестерни приводится карданный вал, идущий к задней оси, а от передней коронной шестерни — выходной вал, идущий к дифференциалу передней оси. Коронные шестерни вращаются четырьмя сателлитами на крестовине, расположенными под углом 90° друг к другу. Эти шестерни приводятся корпусом дифференциала, то есть вторичным валом коробки передач.

В обычных условиях движения скорость вращения двух коронных шестерен и корпуса одинакова. Особая геометрия шестерен обеспечивает неравномерное распределение крутящего момента: 60% крутящего момента двигателя направляется к заднему дифференциалу, а 40% — к переднему.

Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось.

Благодаря широкому диапазону перераспределения крутящего момента дифференциал с коронными шестернями превосходит своих предшественников по обеспечиваемой тяге. Усилия и крутящий момент перераспределяются без задержки и в соответствии с условиями движения. Максимальная эффективность и быстродействие достигаются за счет механического принципа работы. К достоинствам дифференциала с коронными шестернями также относятся компактность и малая масса. Узел весит 4,8 кг, что примерно на 2 кг меньше, чем масса дифференциала предыдущего поколения.

В модели RS 5, а в скором будущем и в других моделях инженеры Audi совмещают дифференциал с коронными шестернями и программное обеспечение для управления торможением, которое получило название направления крутящего момента (torque

vectoring). Таким ПО является эволюционный вариант системы ESP с электронной блокировкой дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию многих переднеприводных автомобилей. Однако эта версия системы может воздействовать на каждое из четырех колес отдельно. Новая система обеспечивает точное и динамичное поведение автомобиля при прохождении поворотов.

На основании поворота рулевого колеса и степени ускорения ПО рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между четырьмя колесами. Если система определяет, что внутренние по отношению к повороту колеса, на которые действует меньшая нагрузка, вскоре начнут проскальзывать, она подтормаживает их. Это выражается в несильном прижатии тормозных колодок к дискам. Такая помощь оказывается плавно и непрерывно: автомобиль остается под контролем дольше, а недостаточная поворачиваемость в повороте и при разгоне практически полностью устраняется. Система ESP вмешивается в действия водителя позже, плавнее и только в случае крайней необходимости.

а 4motion – все автомобили Volkswagen, не зависимо от используемого типа полного привода. Так на автомобилях концерна V.A.G. (Volkswagen-Audi Gruppe) с продольным расположением двигателя продолжает использоваться система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, а на автомобилях с поперечным расположением двигателя – автоматически подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала. Так Haldex применяется на Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro, VW Golf, Bora (Jetta на североамериканском рынке) 4motion (1998-), VW Sharan 4motion (2001-), последнем VW Passat 4motion (2005-) и на других автомобилях концерна с поперечным расположением силового агрегата – Seat and Skoda.

Тип: Автоматически подключаемый полный привод.
Электронно-управляемая муфта Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала.
Сзади свободный дифференциал, EDL на некоторых моделях (не подтверждено).
Спереди свободный дифференциал, EDL.

В нормальных условиях автомобиль является переднеприводным, 100% тяги передается на передний мост. Для Haldex первого и второго поколений, один из приводных валов должен опередить другой лишь на 1/8 оборота чтобы давление масла в системе Haldex возросло, многодисковое сцепление сомкнулось и до 100% тяги было передано на задний мост. Переднее колесо успевает проскользнуть лишь на 1/4 оборота как в работу вступает задний мост. Начиная с третьего поколения, муфта Haldex превентивно блокируется электроникой до того, как колёса начнут проскальзывать, к примеру, если водитель резко нажмёт на педаль газа.

При содействии EDL на переднем мосту автомобиль не сможет сдвинуться с места если оба передних и одно заднее колеса потеряют сцепление с дорогой.

На моделях с EDL на обеих мостах автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой.

Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.

Электроника в состоянии контролировать работу муфты Haldex. Так при нажатии педали тормоза муфта принудительно размыкается для того чтобы не мешать работе ABS. Эта система полного привода позволяет совершать разворота с «ручником» — блок управления муфты Haldex отключает привод задних колес если потянуть ручной тормоз. Так же при маневрировании на малых скоростях (парковка) муфта остается разомкнутой для предотвращения возникновения напряжений в трансмисси. Настройка блока управления муфты Haldex и количество датчиков с которых собирается информация (положение педали газа, угла поворота руля, и т.п.) индивидуально для каждой модели автомобиля.

За: В сравнении с Quattro, Haldex блокируется полностью и перебрасывает до 100% момента на заднюю ось. В сравнении же с другими видами автоматически подключаемого полного привода (например, работающий через вискомуфту Syncro), Haldex предлагает моментальное срабатывание. Экономичнее чем постоянный полный привод.

Против: Haldex первого и второго поколений требует проскальзывания (хоть и незначительного) переднего колеса для активации. Постоянный полный привод (Quattro IV) считается более предсказуемым при активном прохождении поворотов на скользком покрытии. Постоянный полный привод «всегда» активен, увеличивая устойчивость при прямолинейном движении и в поворотах, когда дело еще не дошло до проскальзывания колес. Несмотря на это, подключаемый полный привод с муфтой Haldex довольно хорошо работает, поведение автомобиля предсказуемое, и обычный водитель вряд ли заметит разницу между Torsen и Haldex. Начиная с третьего поколения, Haldex более не требует проскальзывания колеса для активации.

Какой привод у Ауди А8?

Автомобиль Ауди А8 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Россия

Привод Audi A8 2017, седан, 4 поколение, D5

Audi A8 2017, седан, 4 поколение, D5

07.2017 — 12.2022

Комплектации Тип привода
3.0 45 TDI quattro tiptronic Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic L Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic L Business Полный (4WD)
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Полный (4WD)
3.0 55 TFSI quattro tiptronic L Полный (4WD)
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance Полный (4WD)
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Business Полный (4WD)
3.0 55 TFSI quattro tiptronic L Business Полный (4WD)
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Полный (4WD)
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Business Полный (4WD)
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Advance Полный (4WD)
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Business Полный (4WD)
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Полный (4WD)
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Security Полный (4WD)

Привод Audi A8 рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, D4

Audi A8 рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, D4

09.2013 — 01.2018

Комплектации Тип привода
3.0 TDI quattro tiptronic Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic L Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic L Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro tiptronic Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro tiptronic L Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic L Полный (4WD)
6.3 W12 FSI quattro tiptronic L Полный (4WD)

Привод Audi A8 2009, седан, 3 поколение, D4

Audi A8 2009, седан, 3 поколение, D4

11.2009 — 10.2013

Комплектации Тип привода
3.0 TDI quattro Tiptronic Полный (4WD)
3.0 TDI quattro Tiptronic L Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro Tiptronic Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro Tiptronic L Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Tiptronic L Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Tiptronic Полный (4WD)
4.2 TDI quattro Tiptronic Полный (4WD)
4.2 TDI quattro Tiptronic L Полный (4WD)
6.3 W12 quattro Tiptronic L Полный (4WD)

Привод Audi A8 2-й рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, D3

Audi A8 2-й рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, D3

09.2007 — 10.2009

Комплектации Тип привода
3.2 FSI Multitronic L Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic Передний (FF)
3.0 TDI Tiptronic quattro Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro Полный (4WD)

Привод Audi A8 рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, D3

Audi A8 рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, D3

09.2005 — 08.2007

Комплектации Тип привода
3.2 FSI Multitronic L Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic Передний (FF)
3.0 TDI Tiptronic quattro Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro Полный (4WD)

Привод Audi A8 2002, седан, 2 поколение, D3

Audi A8 2002, седан, 2 поколение, D3

07.2002 — 08.2005

Комплектации Тип привода
3.0 Multitronic L Передний (FF)
3.7 Tiptronic quattro Полный (4WD)
3.9 TDI Tiptronic quattro L Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L Полный (4WD)

Привод Audi A8 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение, D2

Audi A8 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение, D2

06.1999 — 10.2002

Комплектации Тип привода
2.5 TDI MT Передний (FF)
2.5 TDI AT Передний (FF)
2.8 MT Передний (FF)
2.8 AT Передний (FF)
2.5 TDI AT quattro Полный (4WD)
2.8 MT quattro Полный (4WD)
2.8 AT quattro Полный (4WD)
4.2 AT quattro Полный (4WD)
4.2 AT quattro Long Полный (4WD)

Привод Audi A8 1994, седан, 1 поколение, D2

Audi A8 1994, седан, 1 поколение, D2

06.1994 — 05.1999

Комплектации Тип привода
2.8 MT Передний (FF)
2.8 AT Передний (FF)
3.7 AT Передний (FF)
2.8 MT quattro Полный (4WD)
2.8 AT quattro Полный (4WD)
3.7 AT quattro Полный (4WD)
4.2 AT quattro Полный (4WD)

Япония

Привод Audi A8 рестайлинг 2022, седан, 4 поколение, D5

Audi A8 рестайлинг 2022, седан, 4 поколение, D5

07.2022 — н.в.

Комплектации Тип привода
55 TFSI quattro Полный (4WD)
60 TFSI quattro Полный (4WD)
L 60 TFSI quattro Полный (4WD)

Привод Audi A8 2018, седан, 4 поколение, D5

Audi A8 2018, седан, 4 поколение, D5

09.2018 — 06.2022

Комплектации Тип привода
55 TFSI quattro Полный (4WD)
60 TFSI quattro Полный (4WD)
L 60 TFSI quattro Полный (4WD)

Привод Audi A8 рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, D4

Audi A8 рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, D4

03.2014 — 09.2018

Комплектации Тип привода
2.0 Hybrid Передний (FF)
3.0 TFSI quattro Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Полный (4WD)
L 4.0 TFSI quattro 4-seater Полный (4WD)
L 4.0 TFSI quattro 5-seater Полный (4WD)
L W12 quattro 4-seater Полный (4WD)
L W12 quattro 5-seater Полный (4WD)

Привод Audi A8 2010, седан, 3 поколение, D4

Audi A8 2010, седан, 3 поколение, D4

12.2010 — 02.2014

Комплектации Тип привода
2.0 Hybrid Передний (FF)
3.0 TFSI quattro Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Полный (4WD)
L 4.0 TFSI quattro 4-seater Полный (4WD)
L 4.0 TFSI quattro 5-seater Полный (4WD)
4.2 FSI quattro Полный (4WD)
L 4.2 FSI quattro Полный (4WD)
L W12 quattro 4-seater Полный (4WD)
L W12 quattro 5-seater Полный (4WD)

Привод Audi A8 рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, D3

Audi A8 рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, D3

06.2005 — 11.2010

Комплектации Тип привода
3.2 FSI quattro Полный (4WD)
4.2 quattro Полный (4WD)
L 4.2 quattro Полный (4WD)
4.2 FSI quattro Полный (4WD)
4.2 FSI quattro Sport Package Полный (4WD)
L 4.2 FSI quattro Полный (4WD)
L 4.2 FSI quattro 5-seater Полный (4WD)
L 4.2 FSI quattro 4-seater Полный (4WD)
L 6.0 quattro Полный (4WD)
L 6.0 quattro 4-seater Полный (4WD)
L 6.0 quattro 5-seater Полный (4WD)

Привод Audi A8 2003, седан, 2 поколение, D3

Audi A8 2003, седан, 2 поколение, D3

10.2003 — 05.2005

Комплектации Тип привода
3.7 quattro Полный (4WD)
4.2 quattro Полный (4WD)
L 4.2 quattro Полный (4WD)

Как работает quattro на audi a8 d4

Перезвоните мне‍
Проблемы Audi A8 (D4) — болячки о которых
нужно знать при покупке б/у Audi A8
третьего поколения.

Обзор слабых мест модели и какие конфигурации лучше выбрать
Отзывы специалистов

Может быть полезно

Подписывайтесь на нашу группу в VK
БОНУС новым подписчикам!
Подписаться и получить БОНУС‍
Руководство по выбору Audi A8 (D4) с пробегом.

Эта статья сделана для тех, кто хочет или рассматривает к покупке Ауди А8 в поколении D4 с пробегом. Как выбрать подержанную машину, какие могут возникнуть трудности при поиске, обзор слабых мест и проблем которые возникают в процессе на Audi A8 — на эти и многие другие вопросы, связанные с покупкой б/у автомобилей этой модели, ответим в данной статье.

Мы занимаемся подбором автомобилей с пробегом и накопили громадный опыт по данной модели, которым поделимся с Вами.
Дочитайте статью до конца — информация на 100% поможет Вам определиться с правильным выбором Audi A8 с пробегом.

Для начала, немного истории

AUDI А8 первого поколения появилась на свет в 1994 году. «Восьмерка», которая стала первой моделью компании с алюминиевым кузовом, продержалась на конвейере 8 лет.

AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой.

AUDI А8 третьей генерации с 2010 г — имеет индекс D4. Рестайлинг модели состоялся в 2014 году и выпускалась модель до 2017 года. Уже на смену ей пришло поколение D5 — информацию о которой смотрите в нашем БЛОГе.

Кузов Ауди А8 2010 года выполнен по проверенной технологии ASF (Aluminium Space Frame).

Другими словами, весь кузов Ауди А8 выполнен из алюминия и его сплавов. Это позволило значительно оптимизировать жесткость кузова и его деформации при столкновениях. Переводя на более понятный язык — машина жестче и из-за этого лучше управляется и лучше гасит энергию удара при ДТП. Машина стала безопаснее во всех отношениях.

Масса такого кузова существенно ниже кузова выполненного из стальных высокопрочных сталей, который в этом случае был бы тяжелее на 45%.

Автомобиль выпускается в двух исполнениях — лонг, который имеет шильдик L на крышке багажника и в обычной, не удлиненной платформе, так называемый «коротыш». Как ни странно, но «коротыш» более ценится на вторичном рынке — однако этот вариант достаточно редкий и найти их сложнее в достойном состоянии.

Какие сюрпризы может принести при покупке на вторичном рынке и какие его сильные стороны?

Основными достоинствами является коррозионная стойкость — он не ржавеет и легкость, что хорошо сказывается на экономии топлива. Однако на царапины или сколы, которые могут появится в процессе не нужно закрывать глаза, алюминий может окислится и потянуть за собой краску находящуюся вокруг повреждения — нужно вовремя подкрашивать сколы специальными корректорами, даже в официальном каталоге запчастей Audi такие представлены.

К недостаткам отнесем тот факт, что кузовные детали достаточно дорогие и не во всяком кузовном сервисе из возьмутся ремонтировать. Поэтому на рынке полно предложений после ДТП и сделанных максимально дешево, так скажем «на продажу». Покупать А8 после ДТП нужно во-первых если оно было не серьёзное, а во-вторых если работы проводились либо у официального дилера или в очень хорошем кузовном сервисе. Почему это важно?! Помимо кузовных элементов, у Ауди А8 могут пострадать и электронные блоки, число которых может доходить до 98 штук в зависимости от комплектации, так и электропроводка — которую также должны восстанавливать профессионалы, а то глюки по электрике и неработающие функции Вам обеспечены.

Нужно ли говорить что А8 это флагман концерна Audi и все передовые достижения в рамках автомобилестроения в целом и свои ТОП разработки были внедрены в данную модель.

В так называемой «базовой» комплектации будет уже всё необходимое для жизни. Кожаный салон, многозонный климат контроль, полный привод и пневмоподвеска уже идут в базе. Фишкой является тот факт, что можно было оснастить новую Ауди А8 следующими опциями на выбор :
— комфортные сиденья с массажем и вентиляцией
— адаптивный круиз контроль
— люк или даже панорамная крыша ( хотя это больше похоже на 2 люка в крыше для передних и задних пассажиров)
— 4-х зонный климат контроль
— 3 вида устанавливаемой аудиосистемы
Этот список можно продолжать и продолжать.

Но мы с Вами рассматриваем покупку на вторичном рынке и что нужно знать о всех комплектациях и прочих радостях жизни устанавливаемых на А8 — ответ простой, всё должно работать!

Нужно проверять все системы и функции на автомобиле т.к их ремонт может встать в достаточно крупную сумму услуги диагноста по поиску неисправности тоже недешевы. Но есть ещё один момент — найти хорошего диагноста или сервис который всё устранит — тоже проблема. Поэтому повторюсь — важно всё проверить! Однако есть в этом положительный момент — все, ну или практически все, системы на А8 можно проверить с помощью диагностики при покупке. Это мы всегда делаем при поиске или проверке Ауди и помогаем избежать крупных трат для наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *