Тепло из печек
Как обычно пришли холода и встал вопрос с теплом ребром. Водительская печка перестала греть, да и общая температура двигателя была низкой, собственно почему я в прошлой записи полез за термостатом. В итоге поставили новый радиатор ШААЗ, термостат на 80гр но тепло так и не пришло. Начал искать затык и нашёл его на выходе из печки салона. Вход горячий после помпы, а выход еле тёплый. А ведь этот выход соединяется далее с печкой водителя, что вело к холоду.
Особенно по трассе, выдувало тепло моментом, забрало открывать вообще было нельзя.
Скинул патрубок с верхнего выхода, одел обрезанную бутылку и завёл машину, ну и конечно врубил помпу. Как и ожидал, напора я не увидел, значит забит радиатор.
Решил снимать, благо это сделать проще чем с водительской.
Промывал просто водой, вышло много кусков отложений и рыжести. Потом ещё керхером под давлением помыли, конечно оно было так себе, но самотёком хорошо промылось в обе стороны. Всё собрал назад, завёл, прокачал помпой и началась жара в салоне. Реально можно не включать вентиляторы, самоходом с открытой шторой дует горячий воздух. Откуда берутся эти отложения не понимаю. Всегда в системе был антифриз и такие дела.
Не удивлюсь если кто то ставит фильтр в систему охлаждения. Тоже такие мысли посещают.
Кстати о воздушных пробках. Я так понял из практики, их просто не бывает в буханке. Что бы я не делал с охлаждением, никогда с этим проблем не было. Я постоянно про это думал и грешил на них, после кучи постов где были поиски тепла, но все оказывалось проще, либо забит радиатор, либо у помпы исчезали лопасти и тем самым забивали тот же радиатор печек ))
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
горячий воздух из печки
Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
20 сообщений • Страница 1 из 1
дбрн Сообщений: 1 Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 19:10 Онлайн статус: Не в сети
горячий воздух из печки
Сообщение дбрн » Вт май 13, 2014 19:16
Уазик новый, пол года от роду. Заметил, что даже с «закрытой» печкой дует горячим. (кондей выключен, ессно) Врезал в патрубок печки перед насосом кран. Не помогло.
Может в курсе кто — в чем засада?
дбрн
Восьмой Владелец
Сообщений: 2234 Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54 Откуда: Москва-Протвино Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Восьмой » Вт май 13, 2014 19:32
Такая же фигня творится, но машина 2011 года. Не могу понять толи косяк печки толи особенность ее работы
Восьмой
Pepelll Сообщений: 20 Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 10:09 Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Pepelll » Ср май 14, 2014 15:41
У меня фигня в другом когда стоит прогревается дует холодный воздух, теплый воздух поступает только при движении. Сейчас то нормально вроде, т.к. уже тепло на улице. Но вот зимой, было очень холодно. Что к чему?.
Pepelll
mudriy27 Сообщений: 720 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55 Откуда: г.Судогда, Владимирская обл. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 36 раз Онлайн статус: Не в сети
Сообщение mudriy27 » Чт май 15, 2014 09:37
Pepelll писал(а): У меня фигня в другом когда стоит прогревается дует холодный воздух, теплый воздух поступает только при движении. Сейчас то нормально вроде, т.к. уже тепло на улице. Но вот зимой, было очень холодно. Что к чему?.
ну так не от движения по сути наверно зависит, а от оборотов двигателя. циркуляция жидкости по системе отопления снижена. предположу засранность радиатора печки. так же возможны варианты снижения производительности основной помпы, неработоспособность дополнительной помпы (плохо, что не указали год выпуска и комплектацию)
mudriy27
Петр031 Сообщений: 41 Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40 Откуда: Рефтинский, Свердл. обл Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Петр031 » Сб май 17, 2014 19:28
Здравствуйте! вижу я не один столкнулся с этой проблемой, прощлым летом когда только купил машину было все в норме, после зимы перестал отключаться дополнительный отопитель, включаешь вентиляьтор а оттуда дует горячий воздух, с переднего обдува все в норе, воздух холодны идет, кто нибудь нашел причину, подскажите пожалуйста, а то я тоже хотел вместо электронасоса воткнуть кран и перекрыть циркуляцию.
Петр031
Valdemar Сообщений: 147 Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35 Откуда: Санкт-Петербург Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Valdemar » Вт май 20, 2014 11:49
Проблема в сути имеет две причины.. первая проста и банальна.. как и решение .. а вот вторая. это уже и области непознанного и мистического. и так по порядку.. сразу оговорюсь. сказанное относиться только к торпедам старого образца.
1- банально неисправность привода крана отопителя. абсолютно идиотская конструкция крепления рубашки троса привода на кран.. в следствии чего рубашка троса проскальзывает и кран либо полностью не закрывается и соответственно жарко. либо полностью не открывается и отсюда зимой холодно. лечение простейшее6
— откручиваете 6 саморезов ..вынимаете бардачки. и видите кран с тросом. выставляете трос так чтобы кран имел полный ход продвигая саму рубашку троса.. потом фиксируете.. вот тут уж кто как сможет и как удобно.. я просто залил клеевым пистолетом. кто то делал стяжками пластиковыми.
2- вот тут ясности нет. лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух. а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий. и пока ни кто ни чего сказать так и не смог.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем.
27,135 и 433,200
Valdemar
Owlar Сообщений: 154 Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33 Откуда: Мурманск, Москва САО. Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Owlar » Ср май 21, 2014 22:27
А что, предполагается что из задней печки может дуть холодный воздух? из включённой задней печки, от кондея/отопителя, режим в ноги, там есть отдельные воздуховоды.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
Owlar
Valdemar Сообщений: 147 Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35 Откуда: Санкт-Петербург Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Valdemar » Чт май 22, 2014 09:44
А как иначе?? .. если кран радиатора отопителя закрыт и радиатор холодный какой по вашему воздух должен идти из воздуховодов?? логично что температуры окружающей среды. а идёт горячий. причём круглые как раз и идут через доп. радиатор. а угловые на сколько я понимаю прямо от передних воздуховодов. и вот вопрос .. если система воздуховодов одна общая. то как из части её идёт горячий воздух а из другой части холодный. вот думаю без полной разборки торпеды не обойтись. это некоторый гемор. и время..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем.
27,135 и 433,200
Valdemar
Owlar Сообщений: 154 Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33 Откуда: Мурманск, Москва САО. Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Owlar » Чт май 22, 2014 10:00
Забавно. Я воздуховод от передней печки к задним пассажирам заглушил, чтоб мне в ноги больше доставалось :))
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
Owlar
Димка18 Сообщений: 9 Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 21:02 Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Димка18 » Чт май 22, 2014 10:18
Valdemar писал(а): 2- вот тут ясности нет. лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух. а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий. и пока ни кто ни чего сказать так и не смог.
аналогичная ситуация.
авто 2006 года.
На лобовое и в ноги идет горячий воздух. Торпеда у правой ноги водителя нагревается очень сильно, у пассажира только если от солнца. Не думаю, что дело в кране отопителя. Причем все это больше всего заметно во время движения. Останавливаюсь, включаю вентилятор, такого жара не чувствую.
Димка18
vanoid Сообщений: 274 Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55 Откуда: Брянск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 15 раз Онлайн статус: Не в сети
Сообщение vanoid » Пт май 23, 2014 09:47
Димка18 писал(а):
Valdemar писал(а): 2- вот тут ясности нет. лично у меня при нормальной работе крана и даже при включённом кондее из воздуховодов торпеды и задних круглых идёт холодный воздух. а на лобовое стекло и нижних задних маленьких решёток идёт горячий. и пока ни кто ни чего сказать так и не смог.
аналогичная ситуация.
авто 2006 года.
На лобовое и в ноги идет горячий воздух. Торпеда у правой ноги водителя нагревается очень сильно, у пассажира только если от солнца. Не думаю, что дело в кране отопителя. Причем все это больше всего заметно во время движения. Останавливаюсь, включаю вентилятор, такого жара не чувствую.
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина — не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
vanoid
Петр031 Сообщений: 41 Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40 Откуда: Рефтинский, Свердл. обл Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Петр031 » Чт июн 12, 2014 18:20
Owlar писал(а): А что, предполагается что из задней печки может дуть холодный воздух? из включённой задней печки, от кондея/отопителя, режим в ноги, там есть отдельные воздуховоды.
Нет не должен дуть холодный,а должен дуть простой с температурой салона, но и горячий тоже не должен дуть при выключеной печке (имеется виду крутилка на панели в положение холодно), там под бардачком подлокотника на нижнем патрубке который идет к доп печке стоит электро кран, вот он и не перекрывает по какой то причине, поэтому идет постоянная циркуляция через доп печку, а это не совсем хорошо когда на улице 25-30 жары, да еще и под боком 87 градусов подогревает
Петр031
Owlar Сообщений: 154 Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33 Откуда: Мурманск, Москва САО. Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Owlar » Чт июн 12, 2014 19:29
Петр031 писал(а): Нет не должен дуть холодный,а должен дуть простой с температурой салона, но и горячий тоже не должен дуть при выключеной печке (имеется виду крутилка на панели в положение холодно), там под бардачком подлокотника на нижнем патрубке который идет к доп печке стоит электро кран, вот он и не перекрывает по какой то причине, поэтому идет постоянная циркуляция через доп печку, а это не совсем хорошо когда на улице 25-30 жары, да еще и под боком 87 градусов подогревает
И кто нибудь понял как это лечить?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
Owlar
yu_yu Сообщений: 2452 Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43 Откуда: Новосибирск Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети
Сообщение yu_yu » Чт июн 12, 2014 20:10
Для начала надо проверить правильно ли установлен этот клапан. Он однонаправленный (даже стрелочка на нём есть), т.е. перекрывает поток жижи только в одном направлении, в противоположную — свободно пропускает. Иногда этот клапан задомнаперёд заводчане ставят. Если всётаки клапан не герметичный в обе стороны в выключенном состоянии, то заменить его на 100%-ный аналог от ГАЗели.
yu_yu
Петр031 Сообщений: 41 Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40 Откуда: Рефтинский, Свердл. обл Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Петр031 » Пт июн 13, 2014 18:03
yu_yu писал(а): Для начала надо проверить правильно ли установлен этот клапан. Он однонаправленный (даже стрелочка на нём есть), т.е. перекрывает поток жижи только в одном направлении, в противоположную — свободно пропускает. Иногда этот клапан задомнаперёд заводчане ставят. Если всётаки клапан не герметичный в обе стороны в выключенном состоянии, то заменить его на 100%-ный аналог от ГАЗели.
Я думаю что установлен он всетаки правильно, так как в том году перекрывал, а вот после зимы перестал перекрывать, может просто сгорел, надо проверять, установлен он конечно в самом удобном месте, не могли блин на верхний патрубок его установить, дак ведь нет надо же было засунуть подальше
Петр031
maks592 Сообщений: 222 Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37 Откуда: Бежецк, Тверская область. Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение maks592 » Пн июн 16, 2014 08:05
http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- . 58-60.html
Все уже рассматривалось. Сам вчера переделал.
Машина апрель 2014 лимитед.
Снимаем сидухи предние, тоннель (под крышкой рычага КПП 2 винта, по бокам 2 самреза и сзади под дефлекторами 2 самореза. Вынимаем бардачок, выкручиваем 3 самореза верхнего бардачка и его снимаем. Откручиваем крышку ручника (1 саморез под крышкой бардачка) и снимаем.
Тоннель стаскиваем назад и вверх снимаем совсем.
Далее по ссылке. Только я положил вместо колечка прокладку из резиновой перчатки электриков (толстая такая цветом оранжево-желтая). И ничего не подрезал. Там резина мягкая. Просто диск вырезал по размеру и все.
Пережимал патрубки маленькими тисками прямо рядом с клапаном — так меньше жидкости вытечет.
Тарелку клапана смазал снегоходной несмываемой смазкой.
Теперь не продувается.
А клапан открывается при включении задней печки автоматически.
Можно заглушить воздуховод на задние ноги от основной печки (в районе рычага кпп разъединить воздуховод и обтянуть полиэтиленовым пакетом и соединить по-новой (чтоб потом, если что, вернуть взад можно было легко))
говорят в передок сильнее дует, но я пока не стал. Из тех соображений, что задняя печка искрическая и поэтому электричество жрет — а это расход топлива. Да и дует весьма посредственно.
А тут и так нахаляву сифонит нормально! Типа весь салон греет.
Доживем до зимы-увидим. Может и заглушу воздуховод, если ноги мерзнуть будут в тапочках!
ПыСы: Если я вообще про то подумал.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
maks592
Димка18 Сообщений: 9 Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 21:02 Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Димка18 » Пн июн 16, 2014 08:16
[/quote]
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина — не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок![/quote]
Так и есть. Пластиковые клипсы пыльника кпп вылезли вместе с шурупами. Закрепил все на саморезы.
А вот как я разбирал коктель из пластика под названием тоннель. это совсем другая история. Инженеры уаза икалы все выходные наверное))
Димка18
витаминыч Сообщений: 1187 Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07 Откуда: МО Красногорск Онлайн статус: Не в сети
Сообщение витаминыч » Пн июн 16, 2014 08:58
На машинах 12 года на второй отопитель стоит электромагнитный клапан, при включении заднего отопителя он должен открываться , а при выключении закрывать поток ОЖ на отопитель,НО к фишке клапана не подведён ни один провод, соответственно он не работает. Лечим обычным шаровым краном 1\2 и двумя ёршиками на 20-25мм и хомутами, снимаем пластиковую боковину (правую) 2 самореза , разрезаем шланг и вставляем кран, с приходом зимы ,снимаем боковину и открываем кран.
Но есть ещё одно место из которого дует на ходу очень горячий воздух, это уплотнители рычагов КП и РК ,в большей степени из под коробки дует сильно при движении , летом горячий(очень) зимой холодный.
витаминыч
AndreyLobanov Сообщений: 1 Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 11:39 Откуда: Киев Машина: Уаз Патриот 2006 Онлайн статус: Не в сети
горячий воздух из печки
Сообщение AndreyLobanov » Ср июл 19, 2017 13:24
Ребята нужна ваша помощь . У меня Патрик 2006 тойсть старая система отопления . Летом жарит в ноги Мама не горюй , все ричаги перекрыл на торпеде но все равно жарит . Машину взял 2 месяца назад потому тапками не бросаться а лутче помоч . Спасибо большое. И да , не нашол я на форуме как новую тему найти .
AndreyLobanov
Blondi13 Сообщений: 7199 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 418 раз Онлайн статус: Не в сети
горячий воздух из печки
Сообщение Blondi13 » Ср июл 19, 2017 14:07
А только в ноги или при переключении на стекло или в лицо то же.
По поводу новых тем — вы не можете создавать новые темы, т.к. у вас слишком мало сообщений на форуме.
Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности
В большей части регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля. Однако порой можно столкнуться с ситуацией, когда с наступлением холодов возникает необходимость в обогреве, но включив печку, вы ощущаете, что из воздуховодов идет холодной воздух. В этой статье разберемся с тем, почему печка дует холодным воздухом, что делать в подобных обстоятельствах.
Как работает автомобильная печка
Попадающий в салон автомобиля теплый воздух вырабатывается за счет двигателя и охлаждающей жидкости. Омывая горячие части двигателя, антифриз их охлаждает. Формируемое таким образом тепло летом выбрасывается в атмосферу, в холодное время года жидкость, попадающая по патрубкам в радиатор, частично используется для обогрева салона.
Салон автомобиля оснащается электродвигателем с крыльчаткой, прогоняющим воздух сквозь горячий радиатор. Нагретый воздух распространяется внутри автомобиля. Температура регулируется количеством горячего антифриза, который проходит через печку. Для регулировки воздуха, дующего из печки, в ее корпусе имеются заслонки, управление которыми происходит благодаря моторедуктору блока управления. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.
Мы рассказали о том, что представляет собой печка, теперь перейдем к выявлению неисправностей в ее работе. Благодаря грамотной проверке можно сэкономить не только время, но и деньги. Выполняя диагностику причин того, почему печка дует холодным воздухом, важно понять, что именно перестало работать. То есть в первую очередь необходимо определить, какой именно узел системы вышел из строя.
Итак, рассмотрим, почему случается так, что не работает печка и дует холодный воздух.
Почему печка дует холодным воздухом
Проблемы с работой печки в салоне автомобиля могут выражаться в следующем:
- печка дует холодным воздухом;
- печка начинает работать, если нажимать на педаль газа;
- печка дует то холодным, то горячим воздухом;
- воздух перестал поступать из дефлекторов в салон;
- печка работает, однако воздух в салон поступает холодный;
- работа вентилятора возможна, только если перевести регулятор скорости в крайнее положение скорости;
- во время работы печки слышатся посторонние звуки;
- горячий воздух начинает дуть, когда коленчатый вал работает на высоких оборотах.
Из-за подобных неисправностей не только не греется воздух в салоне автомобиля, но и в целом двигатель не функционирует нормально, а значит, проблема заслуживает особого внимания.
Причины того, что печка дует холодным воздухом, могут относиться к одной из двух больших групп.
- Неисправности системы охлаждения в целом.
- Термостат
Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. Благодаря этому элементу охлаждающая жидкость движется в нужном направлении. При выходе термостата из строя антифриз будет проходить через основной радиатор, время, необходимое для прогрева двигателя значительно возрастет, а если температура воздуха будет низкой, то он не прогреется. О неисправности термостата свидетельствует в первую очередь указатель температуры ОЖ. Если элемент не исправен, то для повышения температуры антифриза потребуется много времени. Кроме того, можно пощупать шланг, который отходит от основного радиатора. Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены. - Помпа
Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в неэффективной работе помпы – насоса, занимающегося перекачкой антифриза. Выход помпы из строя возможен в случае: — неисправности ее привода (обрыва ремня);
— заклинивания (выхода из строя подшипника);
— прокручивания крыльчатки (лопастей, прогоняющих ОЖ) либо ее разрушения, в результате чего она будет не в состоянии эффективно качать охлаждающую жидкость. В результате система не будет прогреваться равномерно – при перегреве одной части, другая будет оставаться холодной, что приведет к перегреву двигателю. О неисправности будет сигнализировать датчик температуры антифриза. При неэффективной работе насоса печка будет функционировать при высоких оборотах двигателя. Проходящего через радиатор на холостых оборотах объема охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы из печки дул теплый воздух. - Прокладка головки блока цилиндров
Прибитая или прогоревшая прокладка, которая располагается между блоком цилиндров и его головкой, приводит к попаданию в охлаждающую жидкость находящихся в цилиндрах газов. Судить о данной неисправности можно по белому дыму, выходящему из выхлопной трубы, резкому повышению уровня антифриза, а также по булькающим звукам в расширительном бачке. Данная неисправность достаточна серьезная и требует разборки двигателя. - Воздух в системе
Работа печки на высоких оборотах двигателя свидетельствует о наличии воздуха в системе охлаждения. Воздух обладает низкой теплопроводностью, соответственно не годится для быстрого распространения тепла. Подобная ситуация неблагоприятно влияет не только на работу печки, но и на функционирование двигателя в целом. В связи с особенностями конструкции печки воздух скапливается в районе ее радиатора. Если антифриз движется недостаточно интенсивно, например, при работе двигателя на холостом ходу, соответственно, воздух из радиатора охлаждающей жидкостью не выгоняется, и печка дует холодным воздухом. О попадании в систему воздуха свидетельствует плохая работа отопителя на низких оборотах, а при их повышении вы не только почувствуете дуновение горячего воздуха, но и булькающие звуки в районе печки. В первую очередь следует установить причину попадания в систему воздуха. Это может быть связано с недостаточной герметичностью системы, приводящей к подсасыванию воздуха, либо с малым объемом антифриза. Но прежде чем доводить его количество до нормы, важно выяснить и устранить причину снижения его объема. Если радиатор печки был заменен, однако она продолжает дуть холодным воздухом, скорее всего, в систему попал воздух. Для устранения этой проблемы следует обратиться к инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Чтобы устранить воздушную пробку, образовавшуюся в радиаторе печки, необходимо отсоединить шланги, после чего в верхний из них заливать ОЖ, при этом он будет выливаться через нижний. Процедуру необходимо продолжать до момента, когда из шланга перестанут выходить пузырьки воздуха. На ряде автомобилей избавиться от воздуха в системе отопления можно, поставив авто под определенным углом и запустив двигатель работать на повышенных оборотах.
- Термостат
- Неисправности системы отопления. Если на ходу печка дует холодным воздухом при отсутствии неисправностей в системе охлаждения, скорее всего, проблема в самом отопителе. То есть охлаждающая жидкость доходит до него, но при этом проникнуть в салон в виде горячего воздуха не может. Неисправность может касаться радиатора или краника отопителя.
- Радиатор отопителя
Если на оборотах печка дует холодным воздухом, дело может быть в забитом радиаторе отопителя. Засор не дает горячей ОЖ пройти через него, следовательно, воздух не греется. Такая ситуация возможна в случаях: — использования различных герметиков системы охлаждения;
— длительной эксплуатации авто с использованием некачественного антифриза или воды;
— солидного возраста авто и радиатора. Перечисленные причины приводят к тому, что в системе охлаждения скапливается грязь. Поскольку в печном радиаторе каналы наиболее узкие (вызвано это необходимостью более медленного протекания жидкости и большей отдачи тепла), они наиболее подвержены загрязнениям. Проблема исправляется промывкой или заменой радиатора. - Краник
Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в закрытом кранике отопителя. Такая проблема встречается в старых автомобилях. Ситуация возможна при неисправности самого краника, заедающего в закрытом положении, либо в приводе управления им. В последнем случае, причина кроется в соскакивании привода (тросика) с креплений. В таком случае его необходимо вернуть на место и закрепить. Замена краника производится в сборе. Современные модели ТС не имеют краников, они оснащены заслонками, закрывающими радиатор при отсутствии необходимости в горячем воздухе. При выходе заслонки из строя печка также перестает нормально функционировать.
- Радиатор отопителя
Очистка радиатора автомобильной печки
Что делать, если печка дует холодным воздухом и необходима промывка радиатора? Сделать это можно несколькими способами.
- Промывка радиатора с полным снятием. Демонтировать радиатор достаточно сложно, без знания устройства авто не обойтись. Однако в определенных случаях устранить неисправность иначе не получится. При отсутствии положительного опыта промывки радиатора стоит прибегнуть к помощи профессионалов, обратившись в сервис. Промывка со снятием печки требуется в случае, когда иные способы очистки радиатора оказались неэффективными. Сняв радиатор отопителя, можно обнаружить целый ряд неисправностей. К примеру, можно посмотреть, нормально ли функционирует вентилятор, и при наличии проблем выполнить замену его моторчика. Кроме того, только демонтировав радиатор, его можно будет промыть с внешней стороны. Если в авто отсутствует фильтр, будьте готовы к скоплению на воздухозаборнике большого количества пыли и мусора. Наиболее опасным является тополиный пух, образующий густую запекшуюся корку. В результате теплообменник перестает продуваться и генерировать тепло. Оценить состояние патрубков, степень загрязненности ячеек радиатора, а также то, насколько плотно прилегают заслонки воздуховодов при их закрытии, можно, сняв радиатор. Если в закрытом положении между заслонками и печкой имеются пустоты, то воздух будет поступать извне, минуя радиатор. С подобной проблемой могут столкнуться владельцы не только бюджетных, но и дорогих авто. В последнем случае стоит сразу обратиться в автосервис для решения проблемы. Демонтировав радиатор, можно понять, работает ли система охлаждения в целом. Если радиатор не функционирует, чистка не поможет, справиться с проблемой можно, заменив всю систему охлаждения. Охлаждающая система загрязняется постепенно, однако момент выхода печки из строя по причине засора всегда оказывается неожиданным. Ремонт медных радиаторов заключается в их запаивании, если же речь идет об алюминиевом, то его замена станет более целесообразным и дешевым решением проблемы. Радиаторы промывают без использования помпы, достаточно мощного напора горячей воды и специальной ванны. Промывку осуществляют с помощью как кустарных, так и профессиональных чистящих средств. Некоторые способы подходят только для снятого радиатора, при этом пользоваться ими в домашних условиях опасно для здоровья.
- Промывание серной кислотой. Для промывки с помощью серной кислоты необходимо снять радиатор, в противном случае могут быть повреждены резиновые и пластмассовые детали системы охлаждения. На сегодня такой метод используется очень редко и требует тщательного соблюдения мер безопасности. В обязательном порядке необходимо использовать специальные очки, резиновые перчатки, халат и бытовой респиратор, предохраняющий от вдыхания ядовитых паров. Кроме того, необходимо пользоваться специальными щипцами или хватами, исключающими возможность прямого контакта с раствором. Также не обойтись без ареометра, при помощи которого измеряется концентрация промывочной жидкости. Промывку осуществляют 15%-ным раствором серной кислоты. Показания ареометра должны быть 1,1 г плотности на 1 см3. В составе раствора присутствуют дистиллированная вода и электролит для АКБ. Запомните, что наливать воду в кислоту нельзя ни в коем случае, кислота должна аккуратно добавляться в воду. Способ подходит для промывки старых медных радиаторов. Алюминиевые или цинковые элементы после подобной обработки выйдут из строя.
- Чистка раствором соляной кислоты. К этому способу также не стоит прибегать при отсутствии опыта. К тому же, в свободной продаже соляная кислота отсутствует. Как и в предыдущем случае необходимо точное соблюдение техники безопасности. Если загрязнения, приведшие к тому, что печка дует холодным воздухом, достаточно сильные, то систему охлаждения следует заполнить 2%-ным раствором кислоты (50 мл на 1 л воды). Затем потребуется тщательная и аккуратная промывка системы обычной водой. Если радиатор изготовлен из деталей, которые подвержены коррозии, такой метод очистки не годится.
- Промывка с помощью каустической соды (едкий натр). Этот способ также вызывает бурные дискуссии. При его использовании необходимо соблюдать меры безопасности, нельзя приступать к промывке без защитных перчаток, кроме того, имейте в виду, что сода способна разъедать ткани и обладает токсичностью. Каустическая сода является щелочным моющим средством, которое в свободной продаже найти не удастся. Использование даже 5%-ного раствора выведет из строя алюминиевый радиатор. Средство вредно также для цинковых деталей, сплавов цинка и алюминия. Его рекомендуют использовать, если необходимо очистить оборудование перед ремонтом. Для приготовления раствора необходимо 50 г каустической соды на 1 л дистиллированной воды. Решетка радиатора на несколько минут помещается в наполненную раствором ванну, затем извлекается и проверяется на предмет растворения загрязнений. В случае необходимости процедура повторяется. По окончании обработки радиатор промывается дистиллированной водой и высушивается. На сегодняшний день существуют различные способы очистки радиаторов от загрязнений. Часть из них вызывает обоснованные сомнения, поскольку необходимые ингредиенты отсутствуют в свободном доступе, а процесс обработки отличается трудоемкостью. Лучше прибегать к методам с минимальным риском повреждения ТС и собственного здоровья, а также не забывать, что все риски таких работ вы берете на себя.
Где в Санкт-Петербурге отремонтировать автомобиль с максимальной выгодой
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно выполнят ремонт системы обогрева. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Кондиционер для УАЗ Буханки: с гарантией по лояльным ценам
УАЗ Буханка – это модель автомобиля, не имеющая в заводской комплектации встроенной системы кондиционирования, хоть предназначена для перевозки грузов и людей. Современные производители предлагают разнообразные системы и оборудование универсального типа, установка которых возможна на разные авто. Подобрать и приобрести подходящий кондиционер на УАЗ Буханку в Воронеже вы сможете у нас – в интернет-магазине «СпецТехник.ру».
52 400 p — 58 000 p
49 500 p — 54 500 p
65 000 p — 72 000 p
67 100 p — 74 000 p
Показано с 1 по 15 из 15 (всего страниц: 1)
Преимущества установки кондиционера на УАЗ
Несмотря на то, что установка кондиционера в УАЗ Буханку — это дополнительные финансовые и трудовые затраты, достоинства такого выбора очевидны. Выделим главные преимущества:
- комфортный микроклимат в любое время года (в жару – прохладно, зимой – тепло), что повышает работоспособность водителей;
- безопасность и создание оптимальных для человеческого организма условий окружающей среды (что важно для здоровья и самочувствия);
- питание от нескольких источников (благодаря чему работа системы кондиционирования не нарушается при выключении двигателя);
- окружающий комфорт, оптимальный температурный режим и бесшумная работа позволяют водителю хорошо отдохнуть во время стоянки, не нарушая его сон. Это выгодно для тех, кто планирует совершать дальние поездки, т.к. не нужно будет платить за гостиницу, чтобы поспать несколько часов.
Отдельно стоит заметить, что современные модели, которые возможно устанавливать на «Буханку», «Патриот» и другие авто УАЗ, работают на безопасном для окружающей среды хладагенте.
Как правильно делать выбор модели кондиционера для УАЗ?
Выбирая кондиционер для Буханки в Воронеже, следует руководствоваться несколькими критериями:
- совместимость и возможность эксплуатации в данном виде авто;
- производитель;
- цена;
- тип размещения;
- возможность автономной работы (независимо от двигателя);
- мощность и общие технические характеристики.
Также стоит изучить, что входит в комплект (например, современные модели кондиционеров от европейских брендов оснащены пультами д/у), оценивать габариты модели, то, насколько удобно будет монтировать её и эксплуатировать в дальнейшем.
Почему заказывать кондиционер на УАЗ Буханку лучше в «СпецТехник.ру»?
Приобрести кондиционер на Буханку у нас – это разумное решение по нескольким причинам. В первую очередь – выгодная и доступная цена на высококачественное оборудование от лучших производителей. Все модели сопровождаются гарантией. Во-вторых, богатый ассортимент, ведь делая заказ кондиционирующего оборудования, можно заказать другие позиции и запчасти. В-третьих, можно заказать доставку, она делается не только в Воронеже, а и в другие города РФ, и в страны СНГ.
Наш менеджер готов в режиме онлайн ответить на интересующие вас вопросы, помочь сделать выбор подходящей модели кондиционера для УАЗ Буханки, рассказать о её технических характеристиках и особенностях, принять и оформить заказ. Мы ориентированы на индивидуальный подход к каждому покупателю и максимальное удовлетворение его пожеланий.