Как добавить спрей в css v34
Перейти к содержимому

Как добавить спрей в css v34

  • автор:

Как установить спрей в CSS

logotip

Как установить спрей в CSS

Как установить спрей в CSS

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы вам расскажем о том, как установить спрей в Контр-Страйк: Соурс. Яркий и запоминающийся спрей — это один из способов выделиться среди других игроков на любимом сервере. Именно для геймеров, желающих отличиться, и предназначена данная статья.

Всем известно, что в CS: Source имеется возможность наносить логотип на любые твердые поверхности, но не все умеют устанавливать лого «собственного производства». На самом деле, это довольно-таки несложная процедура, и вместо стандартных спреев можно поставить практически любую картинку.

Реализовать замену спрея в CSS любой версии можно двумя способами, о которых мы поведаем ниже, внимательно читайте и применяйте на практике.

Как установить спрей в CSS через папку с игрой

  • Скачайте готовый спрей в интернете или с нашего сайта в разделе Скачать спреи для CSS.
  • Скопируйте файлы, имеющие расширение *.vmt и *.vtf из архива в каталог «CSS/cstrike/materials/VGUI/logos».
  • Запустите CSS и выберите новое лого во вкладке «Сетевой режим» в настройках игры.
  • Можете использовать новенький логотип и радоваться.

Как установить спрей в CSS - два способа - Изображение №1

Как установить спрей в КСС через настройки игры

  • Подготовьте изображение в формате *.jpg, *.tga, *.bmp и *.vtf и сохраните его в любом удобном месте на вашем компьютере.
  • Зайдите в CSS, откройте настройки и перейдите на вкладку «Сетевой режим».
  • Щелкните по кнопке «Импорт Spray» (в CSS V34) или «Загрузить спрей» (в CSS последней версии) ивыберите заранее подготовленную пикчу.
  • Можете с удовольствием пользоваться новеньким логотипом.

Как установить спрей в КСС V34 через настройки игрыКак установить спрей в КСС последней версии через настройки игры

Как вы поняли, ничего сложного в замене логотипа в КСС нет, ведь движок игры сделает все за вас, и вам не придется использовать сторонний софт, как в КС 1.6. Но если у вас что-то не получается, то рекомендуем посмотреть 2 небольших познавательных ролика, и у вас не останется вопросов, как установить спрей в КСС.

Как добавить спрей в css v34

Два способа на установку спрея для Counter-Strike: Source

Два способа на установку спрея для Counter-Strike: Source

Не знаете, как установить спрей для CSS? Не беда, эта статья вам поможет!

Итак, сначала стоит проверить, существует ли папка, где находятся спреи. Для этого зайдите в \Steam\SteamApps\Логин вашего аккаунта\counter-strike source\ctrike\materials\VGUI\logos. Если этой папки нет, то ее нужно создать. Потом можно приступать к установки спрея.

Способы установки спрея в CSS

Существует два способа импортирования спрея в игру. Первый способ — это импорт через игру в настройках, а второй — скопировать нужный файл в определенный каталог с игрой. Тот или иной способ импортирования можно использовать в зависимости от того, какие файлы вы хотите импортировать.

Первый способ можно использовать для всех видов файлов, в том числе и targa-файл. А второй способ подходит исключительно для файлов в формате .vtf и .vmf.

Давайте более подробно разберем два этих способа, каждым из них можно без труда установить наш спрей и играть потом на разных CSS картах.

Установка спрея через игру
Для этого предварительно вам надо подготовить картинку (например, в формате .jpg), загрузив её в папку ctsrike. После чего зайдите в игру, потом пройдите в «Настройки -> Импорт Spray». Выберите ту самую картинку, которую вы подготовили и нажмите «Ок» или «Применить».

Далее наша любимая игра CS: Source сам конвертирует картинку до нужного размера и превращает её в спрей для CSS. Картинки с большим разрешением будут лучше отображаться в игре. Если вы загружаете targa-файл, то его размер в пикселях обязательно должен быть кратным числу 8 (все же из вас в школе хорошо учились и знаю, что значит «кратным числу 8? :acute: ).

То есть схема примерно такова: сначала выбираете нужную картинку, а потом импортируете ее при помощи настроек в игре. Всё так просто!

Установка спрея путем добавления файла в каталог игры

При использование этого метода прошу заметить, что у вас должны быть файлы .vtf и .vmf, их то мы и будем переносить в специальную папку.

Так. В первую очередь соизвольте пройти по такому пути: Steam\SteamApps\Логин вашего аккаунта\counter-strike source\ctrike\materials\VGUI\logos. Именно туда копируем файлы, о которых я говорил ранее (.vtf и .vmf.). Помните, что файл .vtf не должен превышать размер 120Кб, в противном случае спрей не будет отображаться. Завершив эти манипуляции, заходим в игру -> Настройки и выбираем свой спрей в списке.

Как установить спрей в CSS

Как Вы можете знать, игра CSS поддерживает возможность нанесения спреев на любые поверхности, а также поддерживает возможность установки своих спреев. У многих игроков возникает вопрос о том, как установить спрей в КСС. Именно для этих людей мы и создали эту статью, в которой разместили краткую и ясную инструкцию по установке спреев. После прочтения данной статьи Вы можете устанавливать логотипы в Counter Strike: Source в считанные секунды.

Перед установкой спреев в КСС мы хотим отметить то, что существует два способа установки спреев в игру. Первый способ заключается в установке спрея путем добавления файлов в каталог игры, а второй способ представляет из себя установку спреев через саму игру CSS, благо движок этой игры позволяет это сделать и Вы можете установить и сделать любой спрей из любой картинки прямо в игре. Кстати, эти способы подходят для всех версий CSS, как для v34, так и для v89 и выше.

Установка спреев в КСС через игру

На наш взгляд установка спреев в КСС через игру — наиболее удобный и простой способ установки спреев. Вы можете сделать спрей и установить его в КСС абсолютно из любой картинки из интернета. Ищем в интернете любую картинку, загружаем её в CSS и наслаждаемся новым спреем. Кстати, игра сама подберет необходимое разрешение и сделает всё за Вас. Вам остается найти лишь картинку в хорошем качестве и загрузить её в игру. Подходят расширения *jpg, *tga, *bmp и *vtf.

  1. Находим и скачиваем в интернете картинку, из которой хотим сделать спрей.
  2. Загружаем нашу картинку в папку «Ваша CSS/cstrike».
  3. Запускаем CSS, далее открываем настройки и переходим во вкладку Сетевой режим.
  4. Ищем кнопку Загрузить спрей и нажимаем её, после чего выбираем нашу картинку в папке cstrike.
  5. Далее игра сама адаптирует картинку в спрей и переведет её в нужное разрешение. Установка завершена!

Установка спреев в КСС через каталог игры

Тоже весьма неплохой способ установки спреев в CSS, который подойдет для тех, кто нашел уже готовый спрей на том или ином сайте. Эти спреи имеют расширения *vmt и *vtf. Данные файлы нужно будет переместить в определенную папку и после этого выбрать спрей в игре.

Как добавить спрей в css v34

Чтобы установить спрей, вам нужно выполнить следующее:
1. Скачиваем архив с нужным вам спреем, или картинку
2. Открываем архив и разархивируем в папки:
Для Non-Steam (css v34) — Counter Strike Source/cstrike/materials/VGUI/logos
Для Steam (steam css) — Steam/steamapps/Ваш профиль/counter-strike
3. Заходим в CSS -> Настройки -> Мультиплеер -> Импорт спрей. Выбираете нужный спрей, нажимаете ОК.

При установке спрею, необходимо учитывать следующее:
1. CSS импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif, ,jpeg и прочее не понимает)
2. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) CS:S сам сконвертирует до нужного ей размера.
3. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках.
4. Маленький размер исходной картинки нежелателен — спрея в игре не будет видно.
5. Не видно в игре спрея? — пропишите в консоли команды: cl_allowdownload «1», cl_allowupload «1», r_decals200
Все готово)
Скачать спреи вы можете тут ��

==OLD-GAMER PROJECT==
Удачной игры=]
(c) HONSAW

Главные комментарии для зарегистрированных/авторизованных пользователей сайта:
Информация:
Добавлять главные комментарии могут зарегистрированные или авторизованные пользователи.

К новости нет главных комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Создание и установка спрея в Source-игры

Как показывает практика, создание и установка спрея в Source-игры (Team Fortress 2, Counter-Strike: Source, Left 4 Dead и т.д.) вызывает у пользователей множество вопросов и проблем. Поэтому я решил написать данное HOWTO, в котором пошагово расскажу как создать и установить спрей в TF2/CSS/L4D(2).

Создание спрея

Приложения на движке Source используют VTF-формат спреев (сокр. от Valve Texture File), поэтому Вам придётся конвертировать свои изображения GIF/JPEG/PNG/BMP именно в этот формат. На мой взгляд, лучшей программой конвертирования в VTF является бесплатная программа VTFEdit, которую можно скачать с официального сайта.

    Запускайте скачанную программу VTFEdit. Вы увидите её окно.

Ручная установка спрея

Рассмотрим установку спрея на примере Team Fortress 2 (для CSS во всех путях замените tf на cstrike).

  1. Откройте в Проводнике Windows папку \Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf.
  2. Найдите в ней подкаталог materials, а в нём vgui ->logos. Если их нет, то Вы должны их создать вручную. Структура каталогов должна выглядеть так: \Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\materials\vgui\logos\. Перейдите в logos.
  3. Скопируйте созданные Вами спреи в эту папку (и vtf, и vmt-файлы).
  4. Запустите TF2, зайдите в Настройки (Options) на страницу Сетевая игра (Multiplayer) и выберите установленный спрей из списка в разделе Spraypaint image. Если спрей удалось выбрать и в поле Preview Вы увидели его, сразу нажимайте OK и не выполняйте дальнейшие шаги.

Похожие публикации:

  1. Как в css вставить картинку на фон
  2. Как в css прижать блок к правому краю
  3. Как сделать текст невидимым css
  4. Как сделать тень внизу блока в css

Как установить анимированный спрей для css v34

Итак после того как вы скачали любой спрей (граффити).

Далее в архиве ищем файлы с расширением *vmt и *vtf.
Помещаем данные файлы в «Ваша CSS/cstrike/materials/VGUI/logos».
Далее заходим в CSS, переходим во вкладку Сетевой режим и нажимаем на Загрузить спрей.
После этого выбираем свой спрей в списке и наслаждаемся им.

После этого нажимаем загрузить спрей и указываем путь к нему.

1. Если Ваш спрей не видно другим людям на сервере.
2. Важно, повторно загрузите граффити Counter-Strike Source\cstrike\cfg\. Повторно загружать в КСС в сетевом режиме НЕ НУЖНО.
3. Впишите в консоль 3 команды по очереди 1 раз:

cl_playerspraydisable 0
cl_allowupload 1
cl_allowdownload 1

US: Выберите что то одно из этого списка и напишите в моём профиле, отвечу тем же! ENG: Choose the one that’s on the list and write in my profile, I will answer the same!

+rep good player
+rep nice player
+rep gamer
+rep good teammate
+rep nice teammate
+rep AWP GOD
+rep best gamer CS:GO
+rep nice teammate
+rep gg wp
+rep fast and nice trade
+rep good trader
+rep nice trader
+rep top clutcher
+rep very helpful teammate
+rep good leader
+rep clutchmeister
+rep amazing teammate
+rep insane skills ��
+rep Cool friend ��

ENG: Copy&Paste one of these OR write whatever you want and I will rep you back 100%
RU: Пишете что-то из списка ниже , и я вам пишу что захотите :))

SprayR v1.0 (Преобразователь изображений в спрей формат)

Автор: ШВОНДЕР Дата публикации: (14-11-2018, 07:03) Просмотров: 4870

 SprayR v1.0 (Преобразователь изображений в спрей формат)

Инструмент для использования спреев в Counter-Strike: Source под названием SprayR v1.0. Было сделано несколько изменений, делая программу более легкой и эффективной при использовании. SprayR способен преобразовывать почти все типы изображений в спрей формат, а также иммет способность импортировать видео и конвертировать его в анимированный спрей.

Как установить анимированный спрей для css v34

Общие требования и примечания:
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и так далее. ).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея — пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:

. \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
. \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа «недостаточно прав» — тут возможно два варианта:

— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.

Простой спрей:

В игре нажимаем «Настройки», далее «Импорт Spray. «, потом находим нашу картинку и нажимаем «Открыть» и сохраняем изменения кнопкой «Ok». После этого CS:S создаст в папке . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла — *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

Спрей с прозрачным фоном:

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение — Размер изображения).
2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).
3. На вкладке «Каналы» и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.
4. Заливаем выделенную область белым цветом
В Adobe PhostoShop CS5 эти операции выглядят так: сматри картинку 4
5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.
6. Качаем прогу vtex (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays.
8. Запускаем vtex\tga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtex\hl2\materials\sprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов — *.vtf и *.vmt.
9. Копируем эти файлы в папку . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).

Анимированный спрей:

В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл — импорт — видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы — сценарии — экспортировать слои в файлы. Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.
Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
Кладете все targa файлы в папку . /hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение «endframe» на количество кадров в нашей анимации.
Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.
Копируете получившийся файл в папку . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:

Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Важно знать:

Размер любого спрея не должен превышать 120 кб. (Некоторые сервера блокируют большие спреи)
DXT 1 для непрозрачных, DXT 3 для прозрачных.
Advanced ставим версию 7.2.
Правильное разрешение кратное двум (64×128, 128×128, 128×256, 256×256).
Обязателен файл «.vmt» вот что в нем.[/size]

Как установить анимированный спрей для css v34

Как установить спрей в CSS. Как сделать анимированный спрей самому

1) Как установить спрей в CS:S, скачанный с интернета

Переместите файлы спрея (.vmt ; .vtf)
В папку C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos

2) Как сделать анимированный спрей самому

Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files.
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat — ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
«LightmappedGeneric»

и сохраните его в той же директории как «spray.vmt», где и ваш ваш.vtf.
8. вот и все.

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64×64
128×128
256×256
512×512
и тд.

Похожие публикации:

  1. Как проверить node js версию
  2. Как прошивать arduino uno
  3. Как работать с node js
  4. Как разместить картинку по центру css

Как установить анимированный спрей для css v34

Итак после того как вы скачали любой спрей (граффити).

Далее в архиве ищем файлы с расширением *vmt и *vtf.
Помещаем данные файлы в «Ваша CSS/cstrike/materials/VGUI/logos».
Далее заходим в CSS, переходим во вкладку Сетевой режим и нажимаем на Загрузить спрей.
После этого выбираем свой спрей в списке и наслаждаемся им.

После этого нажимаем загрузить спрей и указываем путь к нему.

1. Если Ваш спрей не видно другим людям на сервере.
2. Важно, повторно загрузите граффити Counter-Strike Source\cstrike\cfg\. Повторно загружать в КСС в сетевом режиме НЕ НУЖНО.
3. Впишите в консоль 3 команды по очереди 1 раз:

cl_playerspraydisable 0
cl_allowupload 1
cl_allowdownload 1

US: Выберите что то одно из этого списка и напишите в моём профиле, отвечу тем же! ENG: Choose the one that’s on the list and write in my profile, I will answer the same!

+rep good player
+rep nice player
+rep gamer
+rep good teammate
+rep nice teammate
+rep AWP GOD
+rep best gamer CS:GO
+rep nice teammate
+rep gg wp
+rep fast and nice trade
+rep good trader
+rep nice trader
+rep top clutcher
+rep very helpful teammate
+rep good leader
+rep clutchmeister
+rep amazing teammate
+rep insane skills ��
+rep Cool friend ��

ENG: Copy&Paste one of these OR write whatever you want and I will rep you back 100%
RU: Пишете что-то из списка ниже , и я вам пишу что захотите :))

SprayR v1.0 (Преобразователь изображений в спрей формат)

Автор: ШВОНДЕР Дата публикации: (14-11-2018, 07:03) Просмотров: 4870

 SprayR v1.0 (Преобразователь изображений в спрей формат)

Инструмент для использования спреев в Counter-Strike: Source под названием SprayR v1.0. Было сделано несколько изменений, делая программу более легкой и эффективной при использовании. SprayR способен преобразовывать почти все типы изображений в спрей формат, а также иммет способность импортировать видео и конвертировать его в анимированный спрей.

Как установить анимированный спрей для css v34

Общие требования и примечания:
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и так далее. ).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея — пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:

. \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
. \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа «недостаточно прав» — тут возможно два варианта:

— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.

Простой спрей:

В игре нажимаем «Настройки», далее «Импорт Spray. «, потом находим нашу картинку и нажимаем «Открыть» и сохраняем изменения кнопкой «Ok». После этого CS:S создаст в папке . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла — *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

Спрей с прозрачным фоном:

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение — Размер изображения).
2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).
3. На вкладке «Каналы» и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.
4. Заливаем выделенную область белым цветом
В Adobe PhostoShop CS5 эти операции выглядят так: сматри картинку 4
5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.
6. Качаем прогу vtex (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays.
8. Запускаем vtex\tga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtex\hl2\materials\sprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов — *.vtf и *.vmt.
9. Копируем эти файлы в папку . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).

Анимированный спрей:

В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл — импорт — видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы — сценарии — экспортировать слои в файлы. Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.
Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
Кладете все targa файлы в папку . /hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение «endframe» на количество кадров в нашей анимации.
Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.
Копируете получившийся файл в папку . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:

Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Важно знать:

Размер любого спрея не должен превышать 120 кб. (Некоторые сервера блокируют большие спреи)
DXT 1 для непрозрачных, DXT 3 для прозрачных.
Advanced ставим версию 7.2.
Правильное разрешение кратное двум (64×128, 128×128, 128×256, 256×256).
Обязателен файл «.vmt» вот что в нем.[/size]

Как установить анимированный спрей для css v34

Как установить спрей в CSS. Как сделать анимированный спрей самому

1) Как установить спрей в CS:S, скачанный с интернета

Переместите файлы спрея (.vmt ; .vtf)
В папку C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos

2) Как сделать анимированный спрей самому

Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files.
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat — ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
«LightmappedGeneric»

и сохраните его в той же директории как «spray.vmt», где и ваш ваш.vtf.
8. вот и все.

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64×64
128×128
256×256
512×512
и тд.

Похожие публикации:

  1. Как проверить node js версию
  2. Как прошивать arduino uno
  3. Как работать с node js
  4. Как разместить картинку по центру css

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *