Подиумы ВАЗ 2114, 2115 (под динамик 20см)
Подиумы предназначены для улучшения качества звучания акустической системы и снижения вибрации в двери. Акустические подиумы являются отличным элементом интерьера.
Данная модель подиумов предназначена для установки ТОЛЬКО на автомобили с установленными электростеклоподъемниками.
Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти
черный
графит
светло-серый
красный
синий
желтый
Установка подиумов:
- Прикладываем подиум к обшивке и намечаем его контуры мелом (мылом)
- Прорезаем обшивку двери под динамик
- С внутренней стороны, сквозь обшивку приворачиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2х16
- Проверяем не сдвинулся ли подиум с намеченного места
- Если все хорошо — закрепляем подиум по всему периметру с интервалом в 5-7 см (см пункт 4)
- Протаскиваем провода через подиум
- Штатными саморезами устанавливаем динамик и его сетку на место
Отверстие под динамики | 20 см |
Стеклоподъемник | Электронный |
Модификации | Направленные, С карманом |
ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ и др. | ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 |
Габариты | 72,5 × 24 × 8 см |
Цвет | Черный Графит |
Вес | 2.5 кг |
ВАЗ | ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 |
Не много музыки… Замена штатных подиумов и динамиков
Работа над машиной не стоит на месте. Много чего хочется рассказать и показать. Начну очередную главу с автозвука. Давно просились на замену штатные подиумы и динамики убитые временем. Чего то грандиозного строить не собираюсь, особых критериев к качеству звука нет. Главное убрать хрипы колонок и дребезжание передних пластиковых полок.
Конечно, все нуждается в замене. Купил новые авто подиумы под 16е динамики, сделанные из фанеры, обшитые дерматином. Довольно не плохо, учитывая цену в размере 850 рублей за пару, также есть отверстия под стеклоподъемники и не большой карман для всякой мелочи.
Акустику выбирал не дорогую, почитав отзывы — выбор пал на компонентные JBL Stage 600CE по цене 1950 рублей.
Соответственно, пришлось покупать акустическую стойку для твитеров. Хотя можно было обойтись и без нее, в комплекте имеются подставки для крепления динамиков на любую часть салона машины.
Приступил к установке. Первым делом снял дверные карты, помыл, почистил, обклеил шумоизоляцией. Начал думать как надежно закрепить их к двери. Так как прежние крепления в виде «елочек» уже почти не держит, легкая вибрация дает дребезжание карт и наружные щели.
В итоге наткнулся на очень простой и надежный способ крепления при помощи пистонов воздузаборников Газель и крепления обшивки багажника ВАЗ 2108, саморезы 4,5*38 мм.
Просверлил отверстия вместо елочек, ставил туда пистоны, также сделал и с дверью, только посадил их на супер клей, чтобы не прокручивались пистоны в процессе закручивания.
Подиумы закрепил на положенное место, при помощи саморезов входящих в комплект. Не забыл и про кнопки стеклоподъемников.
В акустической стойке также пришлось вырезать отверстие под твитера, обклеивать шумоизоляцией снутри. По мимо этого расположил на ней дополнительные датчики, постарался все сделать максимально локанично, с использованием пистонов для дверных карт.
Все было готово к завершающему этапу сборки. Поставил дверные карты на свое место, прикрутил, не забыл про декоративные заглушки пистонов, получилось очень надежно, не оторвать! При этом эстетично, все попадает под один цвет материала.
Подиумы Автосоната 2115. Установка, а точнее подгонка на люкс обивку двери.
Хочу поделиться с Вами тем что было сделано для правильной установки данной ХРЕНИ!
Значит купил я эти подиумы для 2115 (для тех кто в танке на 14 и 15 карты одинаковые). Пришло время установки и… Примерка и косяки, а на первый взгляд без прикладывания к двери все ОК. Но в дальнейшем выяснилось что все не так просто.
На подиуме есть 3 места которые должны совпасть с дверной картой, но видимо не сегодня.
Совпадает максимум 1/3 об этом читайте в Примерка и косяки
После подпиливания, примерки, подпиливания опять примерки и тд… Имеем следующее.
Сделано так потому, что можно подпилить расточить все кроме 2 группы. Там с лицевой стороны подиума спец выштамповка под саморезы. Которые придется покупать отдельно!
Судя по длине выступа резьбы самореза держать будет мертво… Вы поняли!
Были куплены 4 самореза 5х40 (маловаты, как не крути) и 4 самореза 5х50 использовать лучше 5*50.
Приложил чтобы совпала 2 группа отверстий, перед этим отверстия в подиуме были рассверлены до правильной перпендикулярности и совпадения с отверстиями карты.
Зафиксировал это положение стандартными саморезами и привернул дополнительные саморезы которые шли в комплекте. Места видно на фото, выбраны они не случайно — в этих местах нужен прижим В МОЕМ СЛУЧАЕ, чтобы устранить зазоры.
Но это не все 2/3 совпадений есть. Остается первая группа но тут уже проще!
Берем сверло дрель и вперед. Сверлил с обратной стороны карты.
По месту досверлил теперь 3/3.
Все?
-НЕТ!
Теперь бонус зазоры! Все убрать почти не возможно, точнее возможно, НО убьется не одна пара часов.
А так пойдет?
-НЕТ!
Сначала я наблюдая посты с налепленной виброизоляцией куда не попадя считал колхозом. Но после знакомства с данным материалом мое мнение изменилось.
Как Вы догадались будем использовать Вибропласт для герметизации щелей. Был вариант заюзать Е образный дверной/оконный уплотнитель строительного применения — Выбивается из цветовой ПОЛлитры =)
Ну и как советуют делать спецы, преследующие цели снижения шумов приклеить «кусочек» Вибры на обивку с обратной стороны. Для снижения звучности обивки.
Приклеил именно в этом месте. Почему?
— не помешает при установке на дверь
— снижает пустозвонкость подлокотника (которым чаще всего вы пользуетесь)
— придал дополнительную целостность вставке (та что с тканевой обивкой) + заклеил щели внизу на стыке этой вставки и карты (из которых лезла пыль в салон ).
Для справки — Конечный вес обивки с установленным подиумом и виброизоляцией = 3,15кг
Ну и в конце поста просьба к читающим. Донесите в массы что Автосоната не идеальные подиумы! (как не посмотришь у всех текст и без фото, максимум одна)
Всем спасибо за внимание!
Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114 и 2115
Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 – довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:
- При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
- Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
- Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки
Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:
- Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
- Острый и тонкий нож
Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115
Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).
После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.
Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.
Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.
Результат выполненной работы показан ниже.
Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.
Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.
Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:
Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.
Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.
Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.
Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.
Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:
Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.
Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.
Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.