Сколько стоит уаз патриот
Перейти к содержимому

Сколько стоит уаз патриот

  • автор:

Сколько стоит уаз патриот

Great Wall

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Volkswagen

3909 (фургон)
3741 (остеклённый фургон)
2206 (микроавтобус)

УАЗ Patriot (I Рестайлинг 3)

Комплектации
Base Икар, Комфорт + 2
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест + 1
2.7 л/Бензин + 1
Механика + 1
2022, 2023 + 1
1 464 000 ₽ – 1 946 900 ₽
Смотреть 22 авто
Смотреть 22 авто
Бензин • 2.7 • Механика • Полный • 2023
от 1 614 000 р.
от 1 464 000 р.

  • Черный металлик
  • 6 авто
  • Москва
  • 2023

1 614 000 р.
1 464 000 р.

  • Темно-серый металлик
  • 3 авто
  • Москва
  • 2023

1 614 000 р.
1 464 000 р.

  • Темно-серый металлик
  • 2 авто
  • Москва
  • 2023

1 853 000 р.
1 753 000 р.

  • Черный металлик
  • 5 авто
  • Москва
  • 2023

1 853 000 р.
1 753 000 р.

  • Коричневый металлик
  • 3 авто
  • Москва
  • 2023

1 893 000 р.
1 793 000 р.
Бензин • 2.7 • Механика • Полный • 2023 • Пакет Limited
от 1 853 000 р.
от 1 753 000 р.

  • Темно-серый металлик
  • 2 авто
  • Москва
  • 2023

1 853 000 р.
1 753 000 р.

  • Черный металлик
  • 5 авто
  • Москва
  • 2023

1 853 000 р.
1 753 000 р.

  • Коричневый металлик
  • 3 авто
  • Москва
  • 2023

1 893 000 р.
1 793 000 р.
Бензин • 2.7 • Механика • Полный • 2022
от 1 878 000 р.
от 1 778 000 р.
1 878 000 р.
1 778 000 р.

  • Темно-серый металлик
  • 1 авто
  • Москва
  • 2023

2 046 900 р.
1 946 900 р.

  • Коричневый металлик
  • 1 авто
  • Москва
  • 2023

2 046 900 р.
1 946 900 р.
Бензин • 2.7 • Механика • Полный • 2023 • Пакет Люкс Премиум
от 2 046 900 р.
от 1 946 900 р.

  • Темно-серый металлик
  • 1 авто
  • Москва
  • 2023

2 046 900 р.
1 946 900 р.

  • Коричневый металлик
  • 1 авто
  • Москва
  • 2023

2 046 900 р.
1 946 900 р.

22 авто • Комплектация и цены УАЗ Patriot I Рестайлинг 3

Интересно

Moscow map

Автосервисы УАЗ
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Подбор кредита
Подбор кредита
до 6 000 000 р.
Ремонт вашего авто со скидкой до 50%

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минуты Узнай лучшую цену на КАСКО
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Автотовары
и запчасти

Автотовары и запчасти

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей УАЗ Patriot

Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность

Дмитрий Алексеевский

Дмитрий Алексеевский
УАЗ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Отличная семейная машина

Изначально были переживания за коробку, но как показала практика абсолютно напрасно. Никаких нареканий: переключает плавно, надо ускориться – быстро скидывает пару передач и получаешь хорошую порцию тяги. Машина.

Андрей Шубин
УАЗ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Устраивает полностью

Крепкая машина, не сыпется, а если и ломается, то быстро восстанавливается. Получил урок на всю жизнь. Залил в бак Патра на дешевой заправке какую-то дрянь. Тянуть он перестал, начал троить и дергаться, загорелс.

Никита Коваленко
УАЗ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Отличный проходимый везде внедорожник

Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с ос.

Антон Романов
УАЗ Patriot • 2.7 MT • Классик 2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Крепкий рамный настоящий ВНЕдорожник

Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогре.

С этой моделью смотрели

Среднеразмерный Внедорожник
Скидка до 250 000 р.

от 1 440 000 р

Наши клиенты ищут

Об авто

Отзывы о УАЗ
Отзывы о УАЗ Patriot
Технические характеристики УАЗ Patriot

Дилеры

Дилеры УАЗ Patriot

ТО

Техническое обслуживание УАЗ Patriot

Комплектации и цены УАЗ Patriot

Модель УАЗ Patriot представлена в 5 комплектациях:

  • Base ИКАР (Eвро-2) / 2.7 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин — от 1 530 000 руб.;
  • Base ИКАР (Eвро-5) / 2.7 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин — от 1 550 000 руб.;
  • Base ИКАР Limited (Eвро-2) / 2.7 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин — от 1 780 000 руб.;
  • Base ИКАР Limited (Eвро-5) / 2.7 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин — от 1 800 000 руб.;
  • Комфорт (Люкс Премиум) (Eвро-5) / 2.7 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин — от 1 950 000 руб.

Почему стоит купить машину UAZ Patriot на сайте Autospot?

Приобретая автомобиль при помощи Autospot, вы получаете такие преимущества:

  • три года (100 000 км пробега) гарантии, бесплатное устранение скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации;
  • доступ к услуге УАЗ Ассистанс: «Помощь на дороге», предлагающей экстренную техническую поддержку, эвакуацию в случае неисправности и консультации различного рода;
  • страхование КАСКО от 2% с фиксированным тарифом в рамках программы «УАЗ Автострахование».

Сколько стоит УАЗ Патриот? Узнайте на Autospot.ru. Благодаря наличию широкого выбора вы сможете подобрать подходящий внедорожник на интернет-ресурсе Autospot и оформить покупку у дилера в Москве.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять УАЗ Патриот в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить UAZ Patriot в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купите новый УАЗ Патриот по выгодным ценам в Москве на Autospot: узнайте актуальную стоимость.

Купить УАЗ Patriot у официального дилера в Москве – Сделайте свой выбор!

uaz Patriot I Рестайлинг 3

uaz Patriot I Рестайлинг 3

uaz Patriot I Рестайлинг 3

bodyType: Внедорожник

brand: УАЗ

fuelType: Бензин

numberOfDoors: 5

Number of gears: 5

Engine: Бензиновый 2.7 150 Бензин

Купить UAZ Patriot в Москве

uaz patriot

Акция «Грандиозная распродажа» Спецпредложение 115 876 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

включить скидку

Акция «Программа лояльности» Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

включить скидку
Программа Trade-In
Программа Trade-In
Скидка включена
включить скидку
Выгодный кредит
Выгодный кредит
Скидка включена
включить скидку
Первоначальный взнос
от 122 400 ₽
Акция «Скидка за наличные» Предоставляем скидку при покупке за наличные
включить скидку

Госпрограмма Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

включить скидку
10% от стоимости авто
Ваша скидка
макс. скидка

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ежемесячный платёж Специальная цена Распечатать
Base Икар (Евро-2) 4WD 2.7 MT 150 л.с. 1 530 000 руб. 20 000 руб. 10 000 руб. 908000 руб. руб. 908000

Зарезервировать
Зарезервировать
Зарезервировать
Зарезервировать
Зарезервировать
*Максимальная скидка не более 40% от РРЦ (рекомендуемой розничной цены).
**Доплата за цвет «металлик»:
16 000 руб.

***в кредит при условии: первоначального взноса от 10% стоимости, выбранных скидках и сроком на 7 лет под 3.9% годовых

Тип двигателя:
Рабочий объем:
Рекомендуемое топливо:
Количество цилиндров:
Топливный бак:
Крутящий момент:
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле:
Расход в смешанном цикле:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Колесная база:
Объем багажника:
Снаряженная масса:
Грузоподъемность:
2.7 150 л.с. 5MT 4WD
Двигатель и трансмиссия
Бензиновый ЗМЗ-409051/Евро-2/Евро-5 четырехтактный
5-тиступенчатая механическая Baic/Dymos
149.6 л.с. при 5000±100 об/мин
235.4 Н∙м при 2650±100 об/мин
11.5 л/100км
12.5 л/100км
Подвеска и тормозная система
Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Барабанные
Габариты и масса
4750 (без контейнера); 4785 (с контейнером зап. колеса) мм
1900 (без учета зеркал); 2110 (с учетом зеркал) мм
1910 (без антенны); 2005 (с антенной); 2150±20 (с экспедиционным багажником) мм
650 (до шторки); 1130 (до потолка); 2415 (со сложенными задними сиденьями) л
2000. 2125 кг
465. 615 кг
Распечатать

КОМПЛЕКТАЦИЯ Base Икар (Евро-2) Base Икар (пакет Limited) (Евро-2) Base Икар (Евро-5) Base Икар (пакет Limited) (Евро-5) Комфорт
(пакет «Люкс Премиум») (Евро-5)
2.7 150 л.с. 5МТ 4WD
Общие
Двигатель ЗМЗ-409051 149.6 л.с., Евро-2 + +
Двигатель ЗМЗ-409051 149.6 л.с., Евро-5 + + +
Улучшенная передняя подвеска + + + + +
Улучшенная задняя подвеска + + + + +
5-ступенчатая механическая коробка передач Baic + + + +
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos +
Раздаточная коробка с механическим приводом управления + + + +
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления +
Стояночный тормоз трансмиссионный + + + +
Стояночный тормоз с приводом на задние колеса +
Экстерьер
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями + + + + +
Подкрылки (передние и задние) + + + + +
Брызговики (передние) + + + + +
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова + + + + +
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета + +
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом + +
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске черного цвета + +
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot + +
Стекла теплопоглощающие зеленые + + + +
Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло двери задка +
Интерьер
Розетка 12В на панели приборов + + + + +
Подрулевые переключатели с расширенным функционалом + + + + +
Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения + + + + +
Петли для крепления груза в багажнике + + + + +
Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами + + + + +
Единый топливный бак + + + + +
Новая конструкция вытяжной вентиляции + + + + +
Поручни на стойках А, В (4 шт.) + + + + +
Рулевое колесо без подушки безопасности – ИКАР + + + +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-хстрелочная с подсветкой белого цвета + +
Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей + + + +
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей +
Демпферы рычагов коробки передач и раздаточной коробки + +
Обивка сидений — темная ткань + +
Передние и задние сиденья стандартной конструкции без подогрева + +
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) + + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + +
Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции + + + + +
Три 3-хточечных задних ремня безопасности + + + + +
Крепление для детских кресел ISOFIX + + + + +
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами + + + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески + + + + +
Верхний вещевой ящик/заглушка на месте подушки безопасности переднего пассажира + + + +
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» + + + + +
Подголовники задних сидений (2 шт.) + + + + +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Иммобилайзер + + +
Комфорт
Электроблокировка замков всех дверей + + + + +
Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона + + + + +
Электрорегулировка наружных зеркал + + + + +
Подогрев наружных зеркал и заднего стекла + + + + +
Регулировка руля по углу наклона и вылету + + + + +
Гидроусилитель руля + + + + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + + + + +
Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь + + + + +
Аудиоподготовка + + + + +
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей + +
Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека) + + + + +
Пакет Limited (для Base Икар) / «Люкс Премиум» (для Комфорт)
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова + + +
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом + + +
Передние противотуманные фары + + +
Легкосплавные диски 16″ «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске черного цвета + + +
Рейлинги на крыше + + +
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot + + +
Антенна активная + +
Плафон и выключатель в перчаточном ящике + + +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-хстрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки + + +
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов + + +
Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), с регулировкой по высоте кресла водителя. Задние сиденья с подлокотником. Обивка комбинированная, темная (боковины – иск.кож., центральные вставки на подушке и спинке – ткань) + + +
Шторка в багажном отделении + + +
Пневмоупоры капота + + +
Климат-контроль однозонный + + +
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков + + +
Навигация с картами РФ, Белоруссии и Казахстана + + +
Камера заднего вида + + +
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения + + +
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком + + +
Система безопасной парковки с задними датчиками + +
Лобовое стекло с электроподогревом + + +
Розетка 12 вольт в багажном отсеке + + +
Щетки стеклоочистителя бескаркасные + + +
Дополнительный отопитель салона + + +
Система безопасной парковки с передними и задними датчиками +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе +
Круиз-контроль +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев рулевого колеса +
Подогрев задних сидений +
Дополнительные опции
Окраска цветами металлик — 16 000 ₽ + + + + +
Диски стальные 16″ с шинами Continental CrossContact ATR 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске черного цвета — 7 000 ₽ + +
Легкосплавные диски 16″ «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами Continental CrossContact ATR 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске черного цвета — 7 000 ₽ +
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами Continental CrossContact ATR 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске черного цвета с шиной Continental CrossContact ATR 235/70 R16 — 7 000 ₽ + +
Кондиционер + охлаждение нижнего вещевого ящика — 44 000 ₽ + +
Иммобилайзер — 0 ₽ + +
Круиз-контроль — 0 ₽ + +
Легкосплавные диски 18″ дизайн «Танами» с шинами Continental CrossContact LX Sport 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования черного цвета с шиной 225/75 R16 — 20 000 ₽ +
Пакет «Оффроуд» (Лебедка; Защита лебедки и рулевых тяг) — 90 000 ₽ + + + + +
Пакет «Безопасность» (Рулевое колесо с интегрированной подушкой безопасности водителя; Подушка безопасности пассажира; Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло двери задка) — 20 000 ₽ +

* — цены указаны без учёта скидок и специальных предложений

Комплектации и цены UAZ Patriot

Base Икар (Евро-2)

Base Икар (Евро-2)

Базовая комплектация
Осталось авто
по выгодным ценам
1 530 000 руб.
от 908 000 руб.

  • Кредит 3.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Двигатель ЗМЗ-409051 149.6 л.с., Евро-2
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Baic
  • Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске черного цвета
  • ABS, EBD, ISOFIX, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Три 3-хточечных задних ремня безопасности
  • Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – легендарный полноприводный автомобиль в новом воплощении. Полноценный внедорожник может использоваться в самых экстремальных условиях. Крепкая рама, блокировка дифференциала заднего моста, высокий клиренс – все это делает модель 4х4 идеальным покорителем бездорожья.

Обновленный УАЗ Патриот в новом кузове выглядит иначе. Для запаски появился контейнер с серебристой надписью PATRIOT. Остался пластиковый топливный бак с заливной горловиной. Радиаторная решетка модели 4×4 обрела другие очертания, увеличился размер шильдика. Появились фары со светодиодами, стекла стали вклеенными.

Официальный дилер УАЗ – компании ТОРГМАШ – предлагает выбрать авто по доступной стоимости в одном из возможных семи цветов.

5-местный салон стал гораздо комфортнее. В топовых комплектациях по более высокой цене доступны сенсорный дисплей мультимедиа, трехспицевый руль с различными регулировками, подсвеченная приборная панель, а также сидения повышенной комфортности.

Дополнительный комфорт обеспечивается климатической техникой. Летом можно воспользоваться кондиционером или системой климат-контроля. Для зимнего периода актуален второй отопитель, а также обогрев лобового стекла, руля, сидений и боковых зеркал.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ +
Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 235
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 2650
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива, требования Бензин, АИ-95
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ +
Тип трансмиссии Механика (MT5) Автомат (AT6)
Тип привода Полный
Количество передач 5 6
КУЗОВ +
Тип кузова Внедорожник
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4700 4750
Ширина кузова 2100 2110
Высота кузова 1910
Колесная база 2760
Передняя колея 1600
Задняя колея 1610
Дорожный просвет 210
РАЗМЕРЫ САЛОНА +
Количество дверей 5
Количество мест 5
ПОДВЕСКА +
Передняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ +
Максимальная масса, кг 2650 2540
Минимальная масса, кг 2125 2015
ДИНАМИКА +
Максимальная скорость, км/ч 150
РАСХОД ТОПЛИВА +
Город, л/100 км 14 13.7
Смешанный, л/100 км 13.2 12.7
Трасса, л/100 км 11.5 9.5
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ +
Пробег, км 100 000
Срок владения, мес 36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА +
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз барабанные
ВМЕСТИМОСТЬ +
Объём багажного отделения (л) (VDA) 1130
Объём топливного бака, л 68

Вы можете приобрести обновленный УАЗ Патриот 4х4 с бензиновым четырехтактным двигателем с искровым зажиганием. Передний привод подключаемый, блокировка дифференциала заднего моста имеет электронное управление. Внедорожные качества также повышаются за счет электронной системы стабилизации курсовой устойчивости, наличия специального режима Off-Road. Среди других преимуществ УАЗ «Патриот»: качественная защита днища, геометрическая проходимость, поднятый передний бампер.

ABS УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией ESP УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией TCS УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией HHС-HAS УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией CBC УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией EBD УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией HBA УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией

Комплектации и цены

На сайте представлено несколько комплектаций УАЗ Патриот. Это варианты с механической коробкой передач в их вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум», а также модельный ряд с АКПП. Разница в комфортности салона: мультимедиа, климатической технике, подогреве, а также наличии подушек безопасности. О том, сколько стоит так или иная комплектация, уточняйте у наших менеджеров.

В салонах ТОРГМАШ гарантированная производителем стоимость, возможность приобрести УАЗ «Патриот» 4х4 в кредит, специальные предложения на авто, регулярные скидки.

«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года

«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года

Российские внедорожники умеют удивлять своих владельцев.

В 2021 году наш читатель из Новосибирска в качестве новогоднего подарка самому себе купил новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации и с коробкой «автомат». Машина стоила 1 720 000 ₽. Он проехал на ней 84 тысячи километров и готов рассказать, сколько стоит содержание и ремонт этого внедорожника.

Это история читателя из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала

Выбор автомобиля

Аватар автора

Твой учитель французского

владелец УАЗа Патриота

Я езжу за рулем с 2008 года и сменил больше двух десятков автомобилей: от старых праворульных японцев до новых, относительно дорогих машин. До Патриота я ездил на новой Toyota Fortuner 2020 года выпуска, которую купил осенью 2020 года у официального дилера. Через год, в октябре 2021 года, она сгорела. Версия поджога не подтвердилась, так как экспертиза не нашла следов горючих материалов. Возможно, самовозгорание произошло из-за неправильно установленной сигнализации у официального дилера. После этого я стал искать себе машину на замену.

Люблю внедорожники с тех пор, как 15 лет назад сел за руль Toyota Hilux. Внедорожные гонки и экспедиции были важной частью жизни. Но это осталось в прошлом, а теперь любимое занятие — путешествия на автомобиле по красивым местам Алтая, Байкала и Урала. На вместительной машине можно перевезти стиральную машину, холодильник, несколько пачек кафельной плитки и пару мешков плиточного клея, не дожидаясь доставки или грузотакси.

Еще проходимый автомобиль срочно был нужен не только для себя, но и для работы, чтобы избежать простоев. Тогда я постоянно разъезжал по Новосибирской области и соседним регионам. Если федеральные трассы в целом в приличном состоянии, то дороги районного значения даже не всегда асфальтированы.

Денег было в обрез. В своей ценовой категории конкурентов у Патриота не было, поэтому я не выбирал, какую машину взять. Новый, проходимый, вместительный внедорожник с АКПП подходил по параметрам. Хотелось максимальную комплектацию, блокировку заднего дифференциала и непременно белый цвет — вопрос вкуса. Оснащение у УАЗа Патриота неплохое: АБС, антипробуксовочная система, система контроля курсовой устойчивости, круиз-контроль, магнитола с лицензионной навигацией «Навител», а также подогрев руля, передних и задних сидений.

Максимальная комплектация стоит своих денег. Сейчас новый Патриот с таким оснащением уже не купить, так как АКПП французского производства, а на завод УАЗ наложены санкции. В Патриоты пару лет назад устанавливали импортные блоки управления подушками безопасности, АБС, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и климат-контролем.

Путешествия на автомобиле — любимое занятие

Путешествия на автомобиле — любимое занятие

Поиск и покупка

Я собирался покупать автомобиль в лизинг, поэтому рассматривал только новые машины из салона. Самый дешевый Патриот с АКПП в Новосибирске стоил 1 890 000 ₽. Цена была завышена, потому что в автомобиле было много ненужного дополнительного оборудования: металлические декоративные трубы по периметру бамперов и порогов, спойлер на заднюю дверь и прочее. Полезные допы, например сигнализация или автономный подогреватель, дилер устанавливал за дополнительную плату, причем не по рыночной стоимости. Я ориентируюсь в авторынке и знаю, сколько стоят детали и установка. Поэтому решил не связываться с новосибирскими дилерами и стал искать машины в других регионах.

Машины с механической коробкой передач стоили дешевле, но я рассматривал для покупки только варианты с АКПП. Считаю, что механика — это древность. Комфорт АКПП перекрывает достоинства механики. Патриот в 2021 году еще был в дефиците, а Патриот с АКПП даже продавался не во всех городах страны. Поэтому продавцы не были клиентоориентированы: «Вот машина, дополнительное оборудование и цена. Не нравится — попробуйте найти другую».

Обложка статьи

После такого общения связываться с местными дилерами не хотелось. Я позвонил иркутскому дилеру УАЗа, который адекватно и спокойно проинформировал о наличии, комплектациях и ценах на машины. Автомобиль белого цвета в максимальной комплектации стоил 1 680 000 ₽. На следующий день выяснилось, что на нем установлена электроблокировка заднего дифференциала, поэтому цена на 40 000 ₽ выше. Блокировка — вещь полезная, и я доплатил.

Если сравнивать с тем, что предлагали дилеры в Новосибирске, то цена адекватная. Выгода составляла более 100 000 ₽ с учетом стоимости билетов, гостиницы и пути до Новосибирска своим ходом. Я внес предоплату 10 000 ₽, и менеджер по лизингу начал все оформлять.

Считаю, что лизинг — более выгодный инструмент, чем кредит. Первоначальный взнос 650 000 ₽ при стоимости машины 1 720 000 ₽ — хорошая возможность получить новый автомобиль за доступную цену. Лизинг оформил на пять лет с ежемесячным платежом 29 000 ₽. Страховку за свой предыдущий сгоревший автомобиль я получил через пять месяцев и сразу же выплатил остаток долга.

Электронный паспорт транспортного средства, ЭПТС, был в наличии, поэтому я сразу вылетел за машиной в Иркутск. Билет на самолет стоил около 8000 ₽, ночь в гостинице — 2600 ₽, такси по городу — 800 ₽. На 1800 км обратного пути израсходовал 220 л 92-го бензина.

Новый Патриот в салоне официального дилера в Иркутске

Новый Патриот в салоне официального дилера в Иркутске

Дополнительное оборудование

На Патриотах даже в максимальной комплектации нет задних брызговиков. Комплект из двух штук с установкой стоит 6500 ₽. Еще за 3500 ₽ я купил резиновые коврики в салон.

После покупки автомобиля сразу же установил сигнализацию Starline за 22 000 ₽. Она нужна не столько ради безопасности, сколько ради автозапуска. Это недорогой способ оставлять машину ночевать на улице зимой. Автозапуск выставлен по температуре: как только двигатель остынет до −18 °C , система заводит автомобиль, а через 20 минут глушит и снова ждет, когда остынет. На практике даже в −25 °C машина заводится за ночь один раз. Для сохранения тепла я накрываю двигатель под капотом автоодеялом.

На машине установлена система слежения GPS/ГЛОНАСС за 7000 ₽, которая работает автономно и может блокировать двигатель по командам с телефона. Специалисту, который устанавливал сигнализацию и GPS-маяк , я доверяю и много лет обращаюсь к нему по вопросам электроники и охранных средств. При установке обратил внимание, что все электрические и электронные комплектующие плохого качества. Рано или поздно придется что-то ремонтировать. Бортовая электроника управляется по CAN-шине , поэтому не каждый электрик сможет диагностировать и отремонтировать неисправность. Пока все хорошо, но я готов к любому развитию событий.

Патриот ездит по бездорожью, поэтому нужна лебедка. Комплект со скрытой установкой в бампер стоил 32 000 ₽. Такая лебедка не привлекает внимания. Еще она прописана в одобрении типа транспортного средства, ОТТС, УАЗа Патриота, поэтому ГИБДД не интересуется такими доработками.

Лебедкой пользуюсь как можно реже — стараюсь не застревать. Но ездить на бездорожье намного спокойнее, когда есть такой серьезный аргумент. На мой взгляд, лебедка — самый эффективный помощник на бездорожье, всегда выручит. На этой машине пользовался ею всего три раза.

Расходы на дополнительное оборудование за два года — 61 000 ₽
Установка лебедки 32 000 ₽
Сигнализация 22 000 ₽
GPS-маяк 7000 ₽
Расходы на дополнительное оборудование за два года — 61 000 ₽
Установка лебедки 32 000 ₽
Сигнализация 22 000 ₽
GPS-маяк 7000 ₽

Скрытая установка лебедки в бампер

Скрытая установка лебедки в бампер

Страховка, налоги и штрафы

Из-за лизинга автомобиль куплен и зарегистрирован на юридическое лицо. Это позволяет экономить на налогах и страховке. Например, транспортный налог для юрлица — всего 1600 ₽ в год, а ОСАГО без ограничений стоит 4500 ₽ в год.

ОСАГО и каско оформили во время лизинговой сделки, которую провели за три дня. Каско — примерно 45 000 ₽. Пока машина новая и есть возможность застраховать по каско, нужно это делать.

Выплатами по ОСАГО или каско не пользовался. Прилетевший камень оставил трещину на лобовом стекле, но в страховую обращаться не планирую. Замена стекла с обогревом стоит 18 000 ₽, и я готов заплатить эти деньги из своего кармана, чтобы не портить «зеленую автотеку»

по пустякам.

Расходы на страховки и налоги за два года — 102 200 ₽
Каско 90 000 ₽
ОСАГО 9000 ₽
Налоги 3200 ₽
Расходы на страховки и налоги за два года — 102 200 ₽
Каско 90 000 ₽
ОСАГО 9000 ₽
Налоги 3200 ₽

Техобслуживание

Обслуживать новый УАЗ у дилера не хочется. Работники сервиса не ориентированы на клиентов и не заинтересованы в них. Например, дилеру невозможно дозвониться, чтобы записаться на ТО. А если приехать лично, ближайшая запись на ТО — через 10 дней. Чтобы пробег за это время не превысил допустимые 1000 км, дилер предлагает не ездить на машине. Но можно доплатить мастеру, тогда автомобиль обслужат без очереди.

Дилер также заявляет, что для сохранения гарантии на три года или 100 тысяч километров пробега новую машину нужно обслуживать только у него. Но гарантия мне не нужна. Я уверен, что любая новая машина проездит без проблем гарантийный пробег.

После обкатки, на пробеге 2500 км, поменял масло в двигателе на синтетическое Mobil 1 в стороннем сервисе и залил новый антифриз с температурой кристаллизации −40 ℃ . Думаю, если бы дилер об этом узнал, то машину сразу бы сняли с гарантии. Также можно лишиться гарантии, если не приезжать на ТО каждые 15 000 км или раз в год.

Во время первого ТО на 15 000 км у официального дилера я пожаловался на вибрации и сильный гул и попросил посмотреть задний мост. Мастер согласился его разобрать и, если потребуется, заменить редуктор в сборе: неисправную деталь отправят на завод, а взамен получат новую. При самых оптимистичных раскладах это заняло бы два месяца. Все это время машина будет стоять в ремонте без редуктора. Я отказался и позднее решил проблему сам, просто подтянув гайку хвостовика. ТО-1 стоило около 12 000 ₽.

После этого я решил, что больше не буду обращаться к дилеру. Теперь езжу в сервис, которому доверяю и где умеют ремонтировать УАЗ, а обслуживаю Патриот на СТО, которая специализируется на замене масел. Теперь я меняю масло в двигателе каждые 10 000 км, то есть чаще, чем рекомендует производитель. Масло использую хорошее и качественное. Каждая замена стоит порядка 8000 ₽. Надеюсь, 150-сильный двигатель ЗМЗ-PRO проедет хотя бы 300 000 км без капремонта.

Трансмиссионную жидкость в АКПП меняю по регламенту — через 60 000 км. Последний раз это обошлось в 20 000 ₽. Масло в мостах и раздаточной коробке обновляю либо в конце теплого сезона, когда понимаю, что уже точно не буду ездить по воде и лужам, либо если набрал воды в редукторы. Делал это уже дважды с интервалом 30 000 км. Каждая замена стоила около 10 000 ₽.

Расходники покупаю в фирменных магазинах УАЗ. Если планирую ТО и замену деталей, заказываю их заранее. Разница в цене на те же самые запчасти бывает двукратная. Как правило, там есть все, что нужно, от мелочей типа фильтров до кузовных деталей. Тяжело нагруженные элементы трансмиссии стараюсь менять на качественные запчасти одного производителя, который на них специализируется. Ходят они долго. Плюс Патриота: кузовные детали, как правило, в наличии и продаются уже окрашенными в заводской цвет. Просто покупаете деталь нужного цвета и ставите на машину.

С 2018 года Патриоты обрабатывают против коррозии в процессе сборки, так что новым машинам она не страшна. Дополнительно я не защищал раму и кузов — они сохранились прекрасно, ни намека на ржавчину за два года. С началом теплого сезона загоняю на мойку днища и подвески.

Расходы на техобслуживание за два года — 100 000 ₽
Замена масла каждые 10 000 км 48 000 ₽
Замена масла АКПП 20 000 ₽
Замена масла в мостах и раздаточной коробке 20 000 ₽
ТО-1 12 000 ₽
Расходы на техобслуживание за два года — 100 000 ₽
Замена масла каждые 10 000 км 48 000 ₽
Замена масла АКПП 20 000 ₽
Замена масла в мостах и раздаточной коробке 20 000 ₽
ТО-1 12 000 ₽

Ремонт

Как ни странно, поломок у Патриота мало, что не может не радовать.

Протяжка. Новые УАЗы нужно протягивать — закручивать, как положено, гайки, которые в теории должны были закрутить на заводе. Я думал, это осталось в воспоминаниях автолюбителей из 90-х , когда после покупки нового автомобиля обязательно проверяли, все ли гайки затянуты. На пробеге 19 000 км я заехал на сервис к увлеченным внедорожниками знакомым ребятам, которые ездят и специализируются на УАЗах. У них я протянул свой Патриот. Не затянуто было почти все, включая подушки крепления кузова и стремянки рессор.

Катализатор. На пробеге 50 000 км двигатель внезапно заглох и перестал запускаться. Это случилось в дороге, поэтому диагностировали в первом попавшемся сервисе. Оказалось, что неисправна дроссельная заслонка. Продавцы в магазине запчастей убедили меня, что заслонка не может отказать на таком пробеге и нужно искать другую причину. Пока пытались завести машину, заметил, что выхлоп идет не из глушителя, а из-под капота. Диагноз позже подтвердили на СТО, где ремонтировали: дело оказалось в катализаторе, который оплавился и наглухо забил выхлопную трубу. А электронный блок управления, ЭБУ, ошибочно диагностировал, что сломалась дроссельная заслонка.

Гарантийный ресурс катализатора — 1000 км. Дилер предлагал заменить его на новый, оригинальный, который стоил 48 000 ₽. Если вырезать и поставить заглушку, машина слетит с гарантии.

Но я все-таки решил сделать именно это. Катализатор вырезали, и я отдал его в счет работы. А на кислородный датчик дополнительно поставили обманку за 3000 ₽. Мастер сказал, что драгметаллов в нем мало, как и в катализаторе для ВАЗа. В приемке такой стоит примерно 6000 ₽.

Передние полуоси. На пробеге 70 000 км синхронно вышли из строя левый и правый сальники передних полуосей. Чтобы отремонтировать, пришлось менять их целиком из-за выработки: резиновый сальник пропилил борозду на железе. Полуоси и их замена обошлись 22 000 ₽.

Расходы на ремонт за два года — 30 000 ₽
Замена передних полуосей 22 000 ₽
Протяжка машины 5000 ₽
Обманка кислородного датчика 3000 ₽
Расходы на ремонт за два года — 30 000 ₽
Замена передних полуосей 22 000 ₽
Протяжка машины 5000 ₽
Обманка кислородного датчика 3000 ₽

Следы, которые сальник проточил на полуоси

Следы, которые сальник проточил на полуоси

Шиномонтаж и мойка

С завода автомобиль комплектовался прекрасными шинами Continental. Летние шины Continental по своим характеристикам на асфальте и бездорожье меня устраивают. А на следующий сезон куплю более зубастые универсальные шины Roadcruza RA1100.

Уже несколько лет на свои автомобили устанавливаю китайские шины крупных производителей: Goform, Triangle, Roadcruza и Comforser. Их качество на хорошем уровне, а цена ниже, чем у конкурентов. Шины на внедорожник сами по себе дорогие. Поэтому китайская резина — разумный компромисс цены и качества.

Обложка статьи

Размер 245/70 R16 выглядит слишком мелким для большой машины. Поэтому нештатные зимние шины Triangle 265/70 R16 я купил еще в Иркутске за 29 000 ₽ и проездил на них один сезон. В процессе эксплуатации появились два неприятных момента: задние колеса задевали за локеры арок и стал неадекватно работать круиз-контроль — оборотов двигателя не хватало, чтобы сохранять заданную скорость.

Машина не понимала, что установлены шины большего диаметра, и постоянно переключалась с шестой на пятую передачу и обратно. Это раздражало и не давало экономить топливо. После пробега 40 000 км резина пришла в негодность, и я ее выкинул. Поэтому на вторую зиму купил комплект Goform штатного размера 245/70 R16 за 24 000 ₽. На этих шинах круиз-контроль работает должным образом.

На шиномонтаж трачу примерно 2000 ₽ раз в полгода. А зимние или летние шины храню в кладовке дома.

Расходы на шиномонтаж за два года — 59 000 ₽
Зимние шины Triangle 29 000 ₽
Зимние шины Goform 24 000 ₽
Шиномонтаж 6000 ₽
Расходы на шиномонтаж за два года — 59 000 ₽
Зимние шины Triangle 29 000 ₽
Зимние шины Goform 24 000 ₽
Шиномонтаж 6000 ₽

Патриот шел с завода на летних шинах Continental

Патриот шел с завода на летних шинах Continental

Парковка

Обычно Патриот стоит либо во дворе, либо на подземной стоянке. Она расположена на цокольном этаже дома, где я живу, и входила в стоимость квартиры. Это приятный бонус, так как поставить машину на ночь во дворе в Новосибирске — тот еще квест.

В нашей семье две машины, а место на стоянке одно. Поэтому уступаю его жене, которая все время мерзнет. Патриот хорошо заводится в мороз. Однажды оставил на ночь на улице, а температура упала до −36 °C — и ничего, завелся.

Впечатления от машины

Мнения в интернете о Патриоте разные, от восторгов до отвращения. Одни ездят и радуются, другие ездят и только ремонтируют все, что ломается. Ни у кого из моих знакомых нет и не было такой машины, чтобы проехать, посмотреть, расспросить. Я не представлял, какой результат получу от покупки, это был эксперимент.

Недостатки конструкции Патриотов подробно расписаны в интернете. Меня огорчают лишь двухлистовые задние рессоры. В 2018 году для большего комфорта убрали один лист, при этом задняя часть машины опустилась примерно на 4 см. Теперь даже новая машина в профиль выглядит присевшей на корму, а со временем рессоры еще больше проседают. Планирую добавить еще один лист, чтобы приподнять заднюю часть.

Я не веду учета затрат на топливо, так как они зависят от годового пробега. Но расход топлива в городе — один из основных недостатков автомобиля. По трассе он нормальный — 11—12 л на 100 км, а в городе зимой расход увеличивается до 20 л. На мой взгляд, это много.

Преимущества автомобиля значительно превосходят его недостатки:

  • просторный удобный салон и большой багажник;
  • прочное шасси на двух неразрезных мостах и хорошая проходимость;
  • дешевые доступные запчасти, в том числе кузовные детали;
  • большой выбор тюнинга и улучшений на любой вкус.

В целом автомобилем я очень доволен. Я получил именно то, что хотел. Свои задачи машина выполняет. На ней много езжу по Новосибирской области и соседним регионам по работе. Мы с женой путешествуем на Алтай, в Татарстан и Забайкалье, узнаем новое и получаем удовольствие — это главное.

Даже после новой Toyota Fortuner УАЗ смог меня по-настоящему порадовать. Это отличная машина за свои деньги — у нее не было конкурентов. Если бы знал, что Патриот с АКПП больше не будут производить, купил бы два 🙂

До сих пор некоторые сотрудники ГИБДД сомневаются, что АКПП на Патриоте штатная, а не очередная самостоятельная доработка.

Планов продавать машину пока нет. Поезжу хотя бы пару лет до пробега 150 000 км и буду принимать решение в зависимости от состояния машины.

Расходы на содержание УАЗа Патриота за два года — 352 200 ₽
Страховка и налоги 102 200 ₽
Техобслуживание 100 000 ₽
Дополнительное оборудование 61 000 ₽
Шиномонтаж и мойка 59 000 ₽
Ремонт 30 000 ₽
Расходы на содержание УАЗа Патриота за два года — 352 200 ₽
Страховка и налоги 102 200 ₽
Техобслуживание 100 000 ₽
Дополнительное оборудование 61 000 ₽
Шиномонтаж и мойка 59 000 ₽
Ремонт 30 000 ₽

Машины читателей. Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание
Рассказать свою историю

Эдуард Солодин

Эдуард Солодин
Рассмотрели бы для покупки такой внедорожник?

Загрузка

Каждый раз, когда читаю такие статьи, у меня складывается впечатление, что на земле существуют две параллельных, но разных вселенных.
В одной вселенной люди покупают новые машины за 2 ляма и вкладывают в них ещё среднегодовую зарплату.
В другой люди «потом и кровью» по несколько лет копят 300-500 тысяч рублей, чтобы купить глубоко б/у автомобиль в более-менее адекватном состоянии, обслуживание которого даже несмотря на возраст требует гораздо меньших вложений.
И две эти вселенные никогда не пересекаются.

Антиконсьюмерист,
Топикстартер — взрослый человек с достаточно богатым опытом эксплуатации, подозреваю, что и сильно возрастных автомобилей в том числе. Банально, но факт — старый автомобиль при постоянной эксплуатации (например, круглогодичная при пробегах около 20 тыс.км. в год и выше, а у топик-стартера вышло вообще больше 40 тыс.км. за год) требует частого ремонта. Да, безусловно, чисто в деньгах можно что-то там выкроить, но! Деньги хоть и экономятся, однако ценой затрат своего времени и труда.
Новая тачка, даже вот УАЗ, как у топик-стартера, просто проездила свои первые почти 100 тыкм и, по большому счету, не сношала владельцу мозг. Она заводилась при -36 на улице, она не потребовала сварочных и арматурных работ. Он ее купил и на ней ездил.
Для сравнения, вот прямо сейчас я видел в трейд-ине УАЗ-Патриот 2012 г.в. с родным пробегом в 33 тысячи км. за 639 тысяч рублей. Это 1/3 от того, что топик-стартер заплатил за свою новую машину, но. 11-летний Патриот даже с таким детским пробегом все равно уже с гнилой пятой дверью багажника, с жуками по низу дверей и по крыльям. Если такую машину брать и делать на ней внешку (а там в процессе, скорее всего, и по технике обнаружится, что надо бы сделать), то это уже инвестиции в нее времени, денег и мороки. И, вроде бы, почти такое же авто, как у топик-стартера, только на механике, но в 3(. ) раза дешевле. Но. Принципиальное отличие в том, что топик-стартер купил свою новую машину и ее только эксплуатирует. А тут надо купить, ПОЧИНИТЬ и только потом начинать эксплуатировать. И хрен знает, насколько 11-летнего патриота хватит, даже если его вылизать прежде, чем пускать в эксплуатацию 😉 Мой коллега давеча делился впечатлениями, как самостоятельно переваривал пороги тоже на Патриоте. Сказал, что нафиг такое удовольствие нужно, второй раз он на это занятие не подпишется 😉

Герой статьи

Михаил, совершенно верно, вы все правильно понимаете. У меня было достаточное количество подержанных машин, и теперь я искренне считаю, что лучший автомобиль — это новый автомобиль. Пробеги действительно большие, за неполных два года на данный момент уже 92 тысячи километров, и конечно новая машина просто надежнее, потому что она новая, обслуживай и езди, как Вы и написали)

Твой, новая машина всегда приятней, но к сожалению в текущих условиях сложно такую добыть))

Герой статьи

HJ, безусловно, лучший автомобиль — новый автомобиль (с)

Михаил, всё так, я с Вами совершенно согласен.
Не обращайте внимания, я просто в очередной раз поворчал под нос про всё увеличивающийся разрыв в доходах между гражданами одной и той же страны 🙂

Антиконсьюмерист, просто в один момент части людей надоедает чесать репу в поисках причин неисправности, ездить в Сервисы где постоянно очередь либо нет нужного мастера, либо аналитика уровня: это надо смотреть, а способности по ремонту ограничиваются работами снял/поставил. Что-то свыше этого нынешние сервисы предложить не в состоянии и на старой тачке часто приходится менять все подряд пока не обнаружишь в чем реально было дело.

Не, я вообще считаю, что для человека с руками из задницы лучше никакая машина, чем старая, потому что дешевле будет на такси ездить. Я все свои колымаги в течение 11 лет стажа обслуживаю и ремонтирую только самостоятельно. А если бы постоянно обращался в сервисы, то отнёс бы туда денег в несколько раз больше, чем эти машины стоят.

Локи Шат

Антиконсьюмерист, я думаю, тут многое зависит от того, что вообще от машины хотят и как её эксплуатируют. Моя первая машина, взятая, чтобы учиться ездить, киа церато 2006-го года, бралась именно по принципу «вкладываться в неё не буду, просто сейчас ездить научусь и возьму из салона». В итоге машина со мной 6 лет и единственные расходы, которые были, ттт, это перебор коробки и сварка порогов с последующим антикором. А машине, меж тем, совершеннолетие будем праздновать в следующем году. К слову, кстати, катализатор у неё родной до сих пор и работает как часы. Мелочи типа плановое ТО, масла-фильтры я, конечно, не считаю расходами. И, собственно, именно поэтому она уже со мной 6 лет и ничего из салона я себе не беру.

Суть в чём. Вот у меня машина, которая мне надо чтобы тупо ездила по городу три раза в неделю. И она это отлично делает. Не сношает мне мозги, жрёт любое топливо и немного подцветать начала только на 17-м году жизни. И всё. И больше не хочет она ничего. Но начни я её эксплуатировать так, как топик-стартер, она бы через полгода уже рассыпалась и потребовала ремонта в три своих цены. И понятно, что я бы для такой ситуации лучше пошёл и взял новую из салона, и облизывал бы её с ног до головы, чтобы предотвратить даже возможность возникновения гемора. Особенно где-то посреди тайги, например.

С машинами, знаете, как с лошадьми.
Если ты лошадь купил за 20к, чтобы денег на лохах поднять, то понятное дело, что она у тебя может в сарае стоять и подножным кормом питаться. Без ковки, прививок и под первым попавшимся седлом.
А если ты скакового чемпиона купил за два миллиона или может ты в пробег собрался на 5000 км верхом, ожидаемо, что у тебя к лошади на каждый чих будет армия специально обученных людей бежать, а седло ты ей на заказ по индивидуальным меркам делать будешь.

Герой статьи

Антиконсьюмерист, жить нужно по уму, совести и материальному положению (с)
Можно не покупать новую машину и сэкономить, можно не ставить новые шины, лебедки, не делать каско и тоже на этом сэкономить. Масло заливать не Мобил1 а Лукойл там какой-нибудь. Да и купить можно не Патриот а Гранту в два раза дешевле. Вариантов масса, каждый выбирает тот, что ему ближе.

Твой, что не так с маслом Лукойл?

Герой статьи

Denisco, все хорошо с ним) с завода льют в двигатель УАЗа именно Лукойл) но, поскольку я хочу, чтобы двигатель проездил тысяч 300 без ремонта, то и масло лью получше.

Всегда удивлялся, что «Патриот» они пишут не русскими буквами

Герой статьи

Голубь, и даже УАЗ теперь — UAZ

Но гарантия мне не нужна. Я уверен, что любая новая машина проездит без проблем гарантийный пробег

Хохохо, когда речь идёт про уаз это очень опрометчиво. Страшнейшая лотерея как при покупке авто, так и при покупке запчастей. Качество запчастей настолько ужасное, что такое нужно запретить продавать на законодательном уровне.

Был опыт эксплуатации новых уазиков, правда то были всевозможные модификации буханок, но насколько я знаю с патриотами абсолютно та же история.

Были авто 08,12,14 года. С каждым последующим годом в геометрической прогрессии рос комфорт и с такой же геометрической прогрессией падало качество всего. Особенно металла и проводки. Шутка ли, но на уазе 2014 года толщина проводов в 3 раза тоньше, чем на уазе 08.

Тенденции после 2014 года не знаю, но подозреваю что стало хуже.

Герой статьи

Персиковый, лотерея и эксперимент за свои деньги, согласен)
Но, тем не менее, я посчитал, что так выгоднее и дешевле.
Самая пугающая деталь -это непосредственно акпп, но на машинах GM эта коробка работает на двигателях 300+ лошадиных сил (Камаро 3,6, Хаммер Н3, трейлблейзер, Кадиллак SRX) так что она переживет любой Патриот)
Все остальное — либо ремонтируется, либо не доставляет проблем до 100 тысяч км.

Твой, самая пугающая деталь это сохранность кузова) Акпп можно починить без особых напрягов, а вот если кузов начнёт цвести везде, в том числе в самых неожиданных местах, без особых напрягов уже не получится.
Кстати по памяти тоже не вспомню что часто что-то ломалось, ресоры в основном, люфты в крестовинах и раздатка вроде разок. Но учитывая в каких жесточайших условиях эксплуатировались авто, то это можно сказать просто расходники.
А вот сгнивали быстро к сожалению

Герой статьи

Персиковый, у меня не ржавеет просто совсем и никак, и несмотря на то, что в Новосибирске много снега , и соотвественно много реагентов на дорогах. И никакой дополнительной защиты я не делал. И мне кажется, что это скорее всего не единичный случай, а повышение коррозийной стойкости в целом.
Да и вообще, ну вырезать и поменять условный порог проще чем отремонтировать американскую АКПП собранную во Франции.

Твой, в Сибири в целом очень сухой климат, поэтому машины не так быстро цветут, как где-нибудь в средней полосе России.

Герой статьи

Олег, климат да, но снега просто с ума сойти сколько. У нас очень быстро ржавеют машины, которые побывали в кузовном ремонте. Если машина целая то ездит достаточно долго без ржавчины

«Гарантийный ресурс катализатора — 1000 км. Дилер предлагал заменить его на новый, оригинальный, который стоил 48 000 ₽. Если вырезать и поставить заглушку, машина слетит с гарантии.»

В этом абзаце прекрасно всё. Отличное отношение к клиенту.

Не знаю все дилеры УАЗ такие охамевшие, или только Ваш — но за урок спасибо. Буду обходить их стороной))

Герой статьи

Даниил, катализатор — это верхушка айсберга.
В целом, я бы сказал, что именно отношение дилера к клиенту является основной проблемой, из-за чего не хочется покупать УАЗ.

Точно вот прям больше ничего не ломалось? Самому нравится патриот, но если читать журналы владельцев — у большинства он ломается чаще — где-то что-то течет, частые мелкие поломки.

Герой статьи

Александр, на момент написания статьи сломалось только то, что написано в статье) но скоро будет продолжение, а потом еще продолжение))

Ресурс катализатора 1000 км — разориться можно. А за вырезание катализатора — дислайк.

Герой статьи

Boris, ну, собственно, вариантов других не было. Мало того, что каталик прослужил 50 тысяч, так и сам стоит 50 тысяч рублей) так еще и в продаже его нет)

Эх, нет веры отечественному автопрому, даже новые надо допиливать. Страшно думать про старые.

Герой статьи

Grolribasi, согласен полностью. Но я был готов допиливать и ремонтировать, и отношусь к машине не как к «джипу» а как к «уазику» и тогда уже все вроде норм)

Grolribasi, уж поверьте, «допиливать» надо любое авто из «бюджетного» класса. У конструкторов любой машины нет звезды во лбу, все совершают просчёты и недоработки, которые могут вскрыться со временем.

Антиконсьюмерист, вот буханка сразу хорошо получилась — 60 лет не меняется ��

Антиконсьюмерист, ту же Весту или гранту допиливать не надо. И если гранта все таки уже старая, то Веста достаточно современный автомобиль с точки зрения кузова и подвесок. туда бы ещё двигатель с коробкой нормальные.

Александр Никольский

Unkle, скучноватые только, слишком «бытовые».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *