Где находится датчик коленвала ford fusion
Перейти к содержимому

Где находится датчик коленвала ford fusion

  • автор:

ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НА ФОРД ФЬЮЖН

Датчик коленвала на Форд Фьюжн находится на переднем торце двигателя. Обычно его можно найти вблизи передней части двигателя, между двигателем и передним бампером. Для доступа к датчику может потребоваться снять переднюю нижнюю крышку двигателя.

Не заводится форд фокус. Замена датчика коленвала.

Куча ошибок и плохо запускается Ford Fusion

где находится датчик коленвала и как его поменять форд фьюжн

FORD FUSION не работает ABS — ОШИБКА С1095

Как стучат клапана на Форде

Как самому проверить датчик коленвала? Способы проверки датчика коленвала (ДПКВ)

Как проверить, что датчик положения коленвала в Ford Fusion работает не корректно

А вы знаете как заменить датчик положения коленвала на вашей машине, изучите инструкцию как менять датчик положения коленвала когда это необходимо!

Могу ли я заменить датчик коленчатого вала на Ford Fusion?

Замена неисправного датчика коленвала в Ford Fusion задача посильная. Датчик коленчатого вала играет решающую роль в системе зажигания автомобиля, его основной функцией является контроль положения коленчатого вала и скорости вращения. В случае неисправности это может привести к пропуску зажигания, остановке двигателя и даже сделать запуск двигателя невозможным, что потребует оперативного ремонта.

Прежде чем заменять датчик коленчатого вала, необходимо определить его местоположение. Как правило, датчик расположен рядом с нижней частью блока цилиндров, за крышкой ГРМ или шкивом коленчатого вала. Следует осторожно отсоединить электрический разъем датчика. После этого необходимо отвинтить и удалить винты или болты, удерживающие узел датчика на месте.

После демонтажа неисправного датчика коленвала теперь его можно заменить новым. В качестве меры предосторожности следует получить подходящий номер детали и соблюдать рекомендации производителя при выполнении установки, соблюдая спецификации крутящего момента и электрические соединения. Замена поврежденных прокладок или уплотнительных колец необходима для обеспечения надлежащей герметизации.

Кроме того, профессионалы часто используют сканирующий инструмент и мультиметр для проверки правильности работы недавно замененного датчика. В заключение, следуя рекомендациям производителя и проявляя надлежащую осторожность, можно облегчить эффективную замену датчика коленчатого вала на Ford Fusion, поддерживая оптимальные характеристики автомобиля.

Может ли датчик коленчатого вала не запускаться на Ford Fusion?

Датчик коленчатого вала является важным компонентом в процессе запуска Ford Fusion, поскольку он предоставляет важную информацию для блока управления двигателем (ECU). При отсутствии обратной связи системы впрыска топлива и зажигания не могут быть запущены, что приводит к невозможности запуска. Основная функция датчика коленчатого вала заключается в отслеживании положения и скорости коленчатого вала, что позволяет ЭБУ определять точное время впрыска топлива и искрового зажигания. Отказ или неисправность датчика может прервать передачу этих критических сигналов, что приведет к невозможности запуска.

Поэтому очень важно поддерживать оптимальную работу датчика коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля. При обнаружении проблемы с запуском двигателя необходимо немедленно проверить работоспособность датчика коленчатого вала, поскольку основной причиной может быть несколько факторов. Раннее обнаружение таких симптомов, как затрудненный запуск, периодическая остановка двигателя и низкая эффективность использования топлива, может помочь предотвратить дорогостоящие поломки. Для обеспечения надежной работы автомобиля рекомендуется ранняя замена неисправного датчика коленчатого вала.

В заключение, регулярная проверка и техническое обслуживание датчика коленчатого вала имеют решающее значение для предотвращения потенциальных проблем с работой двигателя в Ford Fusion. Рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику для диагностики и устранения любых возникающих проблем, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Где находится датчик коленчатого вала на Ford Fusion?

Датчик коленчатого вала служит критическим элементом в двигателе Ford Fusion, отслеживая ускорение и положение коленчатого вала. Крайне важно определить модель двигателя автомобиля, чтобы найти местонахождение датчика. Как правило, Ford Fusion имеет два варианта двигателей: модели с двигателями объемом 1, 4 и 1, 6 литра. Расположение датчика коленчатого вала на автомобиле зависит от выбранной версии двигателя.

В случае модели с двигателем 1, 4 литра датчик можно найти на передней стороне блока цилиндров, рядом со стартером в относительно удобном месте. Для извлечения требуется лишь минимальная разборка компонентов двигателя. Тем не менее, на 1, 6-литровом двигателе датчик коленчатого вала расположен на переднем крае двигателя. Впоследствии получить доступ к датчику довольно сложно из-за его расположения, что требует устранения некоторых компонентов двигателя.

Доступность датчика коленчатого вала на Ford Fusion имеет решающее значение для сохранения работоспособности двигателя. Хронологический и комплексный осмотр автомобиля, в том числе оценка состояния датчика коленчатого вала, позволяет значительно увеличить срок службы автомобиля.

Какой датчик положения двигателя Ford Fusion чаще всего используется?

Модель Ford Fusion, популярная среди моделей автомобилей Ford, оснащена датчиком положения двигателя, который обеспечивает точные и немедленные данные о положении двигателя. Датчик положения двигателя оказывает существенное влияние на обеспечение плавности, эффективности и надежности работы двигателя. Это важный компонент двигателя, который позволяет системе управления двигателем оптимизировать производительность и экономию топлива, регулируя угол опережения зажигания и впрыск топлива.

Среди датчиков положения двигателя, используемых в Ford Fusions, наиболее часто используется датчик положения коленчатого вала (CPS). CPS отвечает за контроль скорости вращения и положения коленчатого вала и обнаружение любых проблем с синхронизацией двигателя. Он играет решающую роль, позволяя системе управления двигателем выполнять корректировку впрыска топлива и опережения зажигания. Неисправный CPS может привести к плохой экономии топлива, снижению производительности и тому, что двигатель не запустится или будет работать нестабильно.

Как владелец автомобиля или механик Ford Fusion, знание CPS и других широко используемых датчиков положения двигателя имеет решающее значение для эффективной диагностики и решения любых проблем. Также жизненно важно осматривать и обслуживать CPS, а также периодически проверять болты и провода на предмет износа и повреждений. При обнаружении каких-либо неисправностей датчик следует немедленно заменить.

В заключение, CPS в Ford Fusion является распространенным датчиком положения двигателя. Он играет важную роль в обеспечении плавной, эффективной и надежной работы двигателя. Знание значения и правильного обслуживания CPS поможет автовладельцу или механику обеспечить бесперебойную работу Ford Fusion.

Сколько датчиков положения коленвала?

Современные автомобили, такие как Ford Fusion, полагаются на одиночный датчик положения коленчатого вала для контроля скорости вращения и точного положения коленчатого вала, что является критическим компонентом в системах синхронизации двигателя. Точно отслеживая движение коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала передает важные данные в блок управления двигателем (ECU), позволяя регулировать различные параметры для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Датчик определяет положение зубчатого колеса коленчатого вала, отправляя сигнал, соответствующий местоположению каждого зуба, что позволяет блоку управления двигателем определять впрыск топлива и угол опережения зажигания двигателя, а также другие важные параметры. В его отсутствие могут пострадать характеристики двигателя, что приведет к его повреждению. Поэтому очень важно своевременно проверить датчик и при необходимости заменить его. Регулярное техническое обслуживание и бережное отношение к Ford Fusion гарантируют надежную и удовлетворительную работу в течение нескольких лет.

Как проверить трехпроводной датчик коленвала на Ford Fusion?

Чтобы провести комплексную проверку 3-проводного датчика коленвала в Ford Fusion, необходимо строго соблюдать пошаговую процедуру. Во-первых, датчик, как правило, должен располагаться рядом со шкивом коленчатого вала двигателя. Далее следует отсоединить электрический разъем, прикрепленный к датчику. Для измерения сопротивления датчика следует использовать мультиметр, подключив щупы к клеммам датчика. Наблюдаемое сопротивление должно соответствовать спецификации производителя, чтобы подтвердить, что датчик находится в допустимых пределах допуска.

Если измерение сопротивления выходит за указанные пределы, это указывает на необходимость замены датчика. Однако перед заменой датчика необходимо убедиться, что проводка не имеет дефектов или признаков коррозии. Соединения проводки должны быть подтверждены, чтобы убедиться, что нет трещин или ослабленных проводов. После устранения любых дефектов проводки следует переоценить показания датчика, чтобы убедиться, что приемлемые результаты получены в правильном диапазоне.

Кроме того, необходимо проверить выходной сигнал датчика с помощью осциллографа. Осциллограф должен подключаться к сигнальному проводу, подключенному к датчику. При вращении коленчатого вала двигателя следует соблюдать постоянство и четкость сигнала. Нестабильный или неустойчивый сигнал указывает на необходимость замены неисправного датчика.

Таким образом, оценка 3-проводного датчика коленвала в Ford Fusion может быть довольно сложной и запутанной, и проводить такие испытания рекомендуется только опытным механикам. В любом случае неопределенности при тестировании датчика лучше всего обратиться за помощью к опытным механикам с необходимым оборудованием и знаниями для диагностики и устранения любых проблем с датчиком коленчатого вала.

Что произойдет, если датчик коленчатого вала выйдет из строя на Ford Fusion?

Отказ датчика коленвала в Ford Fusion может привести к нарушению работы двигателя. Этот важнейший компонент контролирует скорость вращения коленчатого вала, позволяя регулировать угол опережения зажигания двигателя. Неисправный или неправильно работающий датчик может вызвать ряд последствий, включая пропуски зажигания, снижение выходной мощности и низкий расход топлива. Проблемы с запуском двигателя или работой на холостом ходу могут быть результатом неправильной передачи сигналов неисправного датчика компьютеру автомобиля о точной подаче топлива и времени зажигания. На приборной панели может появиться предупреждающий индикатор, указывающий на возможную проблему с датчиком. Крайне важно решить эту проблему как можно скорее, обратившись к квалифицированному механику для замены датчика, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя.

Если проблема с датчиком коленчатого вала останется нерешенной, это может привести к серьезному повреждению двигателя, например, к перегреву или преждевременному износу подшипников. Стоимость ремонта или замены поврежденных частей двигателя может быть высокой, поэтому крайне важно своевременно проверять и заменять датчик, когда это необходимо. В целом, чтобы свести к минимуму потенциальные проблемы в будущем, разумно выполнять регулярное техническое обслуживание, если вы являетесь владельцем Ford Fusion.

Что может вызвать датчик положения коленчатого вала на коде Ford Fusion?

Появление кода датчика положения коленчатого вала Ford Fusion может возникать по разным причинам. Одним из возможных факторов является неисправный датчик, который может привести к пропуску зажигания или полному незапуску двигателя. Это можно объяснить решающей ролью датчика положения коленчатого вала в системе автоматического зажигания, которая определяет момент зажигания свечи зажигания. Тем не менее, другие факторы также могут быть причиной таких проблем.

Поврежденный или изношенный разъем датчика положения коленчатого вала может прерывать или блокировать сигнал, необходимый для работы датчика, что приводит к пропуску зажигания или невозможности запуска двигателя. И наоборот, ошибочные электрические соединения также могут вызвать такую дилемму, когда любое повреждение проводки, такое как оголение или изнашивание, сигнализирует о неисправности.

Кроме того, код датчика положения коленчатого вала Ford Fusion может быть связан с неисправностью ремня ГРМ или цепи. Задача датчика — следить за частотой вращения двигателя, и если есть временные аномалии, датчик будет давать ошибочные показания. Следовательно, это может привести к пропуску зажигания двигателя или перебоям в подаче электроэнергии. Постоянное техническое обслуживание ремня ГРМ или цепи необходимо для предотвращения вредного воздействия на компонент.

Таким образом, появление кода датчика положения коленчатого вала Ford Fusion связано с несколькими факторами, такими как неисправные датчики, поврежденные разъемы, неэффективные электрические соединения и проблемы с ремнем или цепью ГРМ. Чтобы решить проблему и предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля, необходимо точно определить причину и с помощью квалифицированного механика произвести соответствующий ремонт.

Как исправить код P0335?

Код P0335, обнаруженный в Ford Fusion, свидетельствует о неисправности датчика положения коленчатого вала. Работая в качестве отправителя сигнала, датчик помогает модулю управления двигателем регулировать впрыск топлива и угол опережения зажигания. Его неисправность может привести к остановке двигателя, пропуску зажигания или невозможности запуска. Рекомендуемое решение — замена неисправного датчика. Прежде чем приступать к процессу замены, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации для владельца или опытным механиком.

Перед началом процедуры замены рекомендуется выполнить сброс батареи, отсоединив отрицательный кабель на несколько минут, снова подсоединив кабель и запустив двигатель. Если код появляется снова, это подтверждает проблему с датчиком, и новый можно приобрести и заменить, придерживаясь инструкций, указанных в руководстве, или под руководством практикующего механика.

В дополнение к замене датчика важно тщательно проверить проводку датчика на наличие повреждений или неисправных соединений, которые могут привести к отказу. Важные соединения электропроводки должны быть очищены от грязи и затянуты, а любые повреждения изоляции должны быть отремонтированы. Выполнение этих мер обеспечивает правильное функционирование нового датчика, обеспечивая надежную работу автомобиля. Рекомендуется диагностика проблемы квалифицированным механиком с последующим необходимым ремонтом.

Сколько датчиков коленвала у автомобиля?

Ford Fusion — это компактный внедорожник, популярность которого в последние годы резко возросла. Любители автомобилей часто интересуются количеством датчиков коленчатого вала, поскольку датчик коленчатого вала имеет решающее значение в регулировании синхронизации и вращения двигателя. Ford Fusion имеет только один датчик коленвала, в отличие от большинства автомобилей, которые обычно имеют один или два.

Расположенный рядом с маховиком двигателя датчик кривошипа отвечает за регистрацию скорости вращения маховика и преобразование ее в сигнал, который отправляется в ECM или компьютер. Как центральный компонент двигателя, неисправный датчик коленвала в Ford Fusion может вызвать такие проблемы, как остановка двигателя, пропуски зажигания или невозможность запуска. Следовательно, выполнение планового технического обслуживания и немедленная замена датчика при появлении признаков повреждения жизненно важны для поддержания его в безупречном состоянии.

В заключение, хотя Ford Fusion является отличным компактным внедорожником, он оснащен только одним датчиком коленчатого вала, расположенным рядом с маховиком. Основная функция датчика заключается в регулировании синхронизации и вращения двигателя, что делает крайне важным поддержание оптимальной работы датчика. Надлежащее техническое обслуживание автомобиля и замена датчика при необходимости необходимы для долговечной и эффективной работы Ford Fusion.

Датчик положения коленвала: как он работает, проблемы, симптомы, проверка

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленвала двигателя. Без датчика коленвала двигатель не запустится.

датчик положения коленвала

В технической литературе датчик положения коленвала сокращенно обозначается как ДПКВ (по-английски — CKP).

Где находится датчик коленвала

В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с зубчатым шкивом коленвала (балансир колебаний), как на на фотографии ниже.

расположение датчика коленвала

В других автомобилях ДПКВ может быть установлен на корпусе трансмиссии или в блоке цилиндров двигателя. Датчик коленвала расположен таким образом, чтобы зубчатый венец, прикрепленный к коленвалу, проходил рядом с наконечником датчика.

На венце отсутствует один или несколько зубьев, чтобы обеспечить блок управления двигателя (ЭБУ) точкой отсчёта для определения положения коленчатого вала.

датчик положения коленвала

При установке ДПКВ выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5–1,5 мм . Зазор регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.

Как работает датчик коленвала

Когда коленвал вращается, датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на венце. На фото ниже показан сигнал от датчика коленвала.

осциллограмма дпкв

ЭБУ использует сигнал от ДПКВ, чтобы определить, когда и в какой цилиндр подавать искру. Сигнал положения коленвала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.

Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет, и топливные форсунки не будут работать. Машина не заведётся.

Виды датчиков коленвала

Три наиболее распространенных вида ДПКВ:

  • магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают переменное напряжение;
  • датчики Холла, которые выдают цифровой сигнал прямоугольной формы;
  • оптические датчики.

Виды датчиков коленвала

Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик с измерительной катушкой имеет двухконтактный разъем. Датчик на эффекте Холла имеет трёхконтактный разъём (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Признаки неисправности датчика коленвала

Неисправный датчик может вызвать следующие проблемы:

  • Автомобиль может случайно заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем.
  • Двигатель может плохо заводиться в сырую погоду, но после после прогрева запускается нормально.
  • Иногда вы можете увидеть, что тахометр ведет себя хаотично.
  • В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до его запуска.
  • Если датчик неисправен — двигатель проворачивается, но не запускается.

Ошибки OBD-2 датчика коленвала

  • Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — неисправность цепи датчика коленвала.
  • В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъёмом, поврежденный зубчатый венец и т. д.
  • В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводкой ДПКВ. Например, если провода датчика не закреплены надлежащим образом, они могут протереться о какую-либо металлическую деталь и замкнуть, что может привести к остановке двигателя.
  • В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., когда неисправный датчик коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.
  • В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. упоминается проблема, при которой код P0339 — прерывистый сигнал с ДПКВ может быть вызван неправильным зазором.
  • Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов была остановка двигателя, когда он был горячий. Замена датчика обычно решала проблему.

Как проверить датчик коленвала?

Когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется связанный код неисправности, датчик должен быть визуально осмотрен на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъёма или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и зубчатым кольцом также очень важен.

Для магнитных датчиков процедура тестирования заключается в проверке сопротивления мультиметром.

проверка сопротивления датчика коленвала

Например, для Ford сопротивление датчика положения коленвала должно составлять 250–1000 Ом. Если сопротивление ниже или выше указанного в спецификации, датчик необходимо заменить.

Для датчиков с эффектом Холла, должны быть проверены сигнал опорного напряжения (обычно +5 В) и заземление. Наиболее точным способом проверки датчика является проверка сигнала с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которая не обнаруживается во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и изучение распространенных проблем.

Смотрите видео, как проверить датчик коленвала:

Замена датчика коленвала Ford Fusion своими руками

Как сбросить датчик положения коленчатого вала Ford Fusion?

Замена и переобучение датчика положения коленчатого вала | Snap-on Назад на экране сканера выберите схему кривошипа. Очистить выберите продолжить после завершения очистки схемы кривошипа выберите схему кривошипа. Обучение выберите продолжить, переобучение завершено.

Сколько проводов у датчика положения коленвала Ford Fusion?

3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов, опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления. Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.

Какие датчики остановят запуск автомобиля на Ford Fusion?

Неисправные датчики могут помешать запуску двигателя, но это часто делается в качестве меры безопасности. Например, датчик угла поворота коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала могут быть расположены рядом с кожухом приводного ремня и контактировать с водой, что может помешать его работе.

Когда чудак должен переучиваться на Ford Fusion?

Как правило, единственный раз, когда вам нужно переучиться, это когда вы выдаете код P0315, это не «побочный эффект». Кроме того, я даже не знал, что он активен для бродов, я думал, что он активен только для GM. Это не обязательно должно быть идеально, это просто нужно сделать за две недели.

Сколько датчиков коленвала у автомобиля Ford Fusion?

Обычно там будет только один датчик положения коленчатого вала. Однако есть еще и датчик положения распредвала. Более вероятно, что имеется несколько датчиков кулачка, чем датчиков кривошипа. Двигатели могут иметь от одного до четырех распределительных валов, но все двигатели имеют только один коленчатый вал.

Как поменять датчик коленвала на Ford Fusion?

Ford Fusion 2.4L Замена датчика коленчатого вала и крысиное гнездо Теперь вы можете сделать это, даже не снимая серпантиновый ремень, и мы просто сняли колесо внизу, здесь сняли защиту. И вы получаете право на этот 10-миллиметровый 10-миллиметровый болт. Датчик коленчатого вала Ford Fusion 2.4L.

Где находится датчик коленвала на Ford Fusion?

Рисунок 4 Датчик расположен на блоке (красная стрелка) сразу за масляным фильтром.

Не заведется ли неисправный датчик коленвала на Ford Fusion?

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется.

Какие существуют два типа датчиков положения коленчатого вала?

Существует два основных типа датчиков положения коленчатого вала: магнитное поле (переменное сопротивление) и датчик Холла. В магнитном типе используется магнит для определения насечек на коленчатом валу или гармоническом балансире.

Что происходит, когда датчик коленчатого вала не работает на Ford Fusion?

При неисправном датчике положения коленчатого вала блок управления двигателем не будет знать правильное положение коленчатого вала или цилиндров. Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу и производительность двигателя.

Добавить отзыв

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Ford Fusion

Фафурин Франциско написал(а)
на датчике Denso на японских авто напряжение на выходе 0.66-0.67 вольт в состоянии покоя. Ну это вдруг кому пригодится.

Наташка Шляхмина написал(а)
И егр выбросить, и стартёр тоже, и можно же и жеребца заместо мотора запрячь. 🙂

Эдо написал(а)
Красава спасибо по больше бы таких видосов.
Ильгиз написал(а)
Если наш брат назвет свой канал МеХаник четко будет кто со мной согласе ставьте +

Delroy написал(а)
Единственный датчик в инжекторе без которого двигатель не завести, этот единственный можно и прозапас с собой возить, много места не займёт. Но за совет все равно спасибо.

Гуднов Гази написал(а)
Здраствуйте.Вчера поменял рулевую рейку (в ‘сервисе’)теперь руль стоит кверх ногами.Человек менявший рейку говорит,что как ни пытался установить руль в нормальном положении, неполучается.посадоч ное место на рулевой колонке как бы в виде треугольника.Теперь так же при включении поворотника и завершении маневра,рычаг не возвращается в нейтральное положение.Может снять руль и переставить?Хотя проблема с поворотниками наверно неуйдет?Подскажите пожалуйста в чем могут быть причины?(Может в рейке?или мастере?) Машина фф-2 1,8tdci.Заранее благодарен.

Helmut написал(а)
Видео для чайников и работников сервисов, ни чего страшного, ключевые слова в конце видео, езжайте к нам

Ахмет написал(а)
Пашка вернулся, ты с запоя вышел??

Курбан написал(а)
Что бы не говорили,ты красава смотрю твои видюхи в наряде не сплю. Как можно выйти на тебя,обратиться хочу) спасибо. С Наступающим.

Руми Подусов написал(а)
Андрюха,Привет!Хоть я и не продал Енота,но всё-таки остаюсь твоим подписчиком.Видосы интресные,много познавательных вещей показываешь.С Шеллом Хеликс Ультра ‘Е’ 5W30,мы расстались,да,зимой сказка,но что-то с этим маслом не то.Вернулся на Ниссановское 5w40.Особенности движка,на холодную стучёк гидриков,прогрел и всё ок(ниссан ноте).Твой звук,конечно жесть,мож всё-таки цепь?Удачи!

Франко написал(а)
ошибка 04 где эта заслонка находиться надо панель снимать или так подлезть
Дир написал(а)
откуда там должно взяться напряжения?

Бекхан написал(а)
не стоит это технология той экономии и прироста динамики. Один гемор. Лучше б как на ланосе сделали. Гидрики и без всякой лабуды

Вентура написал(а)
Евгений, этот блок дорабатывался разными конторами и выпускался мелкими сериями. Schnitzer и Альпина растачивали его до 6,0 литров, устанавливали облегченные поршни и повышали степень сжатия. Но учитывая вышесказанное вами, это скорее всего был предел форсировки данного мотора.

Evoy написал(а)
Коллективное хозяйство.

Шибершин Суббота написал(а)
Класс!! Никогда такой . не занимался. Надеюсь что и не придется!! Но лайк за однозначно, а я уже давно не занимаюсь колхозом.

Morvan написал(а)
Да лаааадно. Завтра пойду проверю, как раз чег загорается периодически, диагностика показала что датчик детонации. Хотя бензин нормальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *