Как снять фару уаз патриот
Перейти к содержимому

Как снять фару уаз патриот

  • автор:

Замена блок-фар Уаз Патриот 3163

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).

3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Замена фар на патриот 2016

Вот и настал момент, когда мы так же как и многие другие владельцы Патриотов с рестайлинговыми фарами дождались момента, когда эти самые фары становятся то ли сильно расцарапанными, то ли сильно постаревшими и мутными)) короче, все устали. И это за четыре года.
Изучение темы замены стекла привело в магазин за новыми фарами.
Так что теперь мы с новыми глазками, даже лампочки теперь почти белым светом светят!
Поменяв фары решили сразу закатать в пленку, попробуем, может продлит жизнь китайских хрусталиков)
После снятия фар проверили все потаенные места на предмет ржавчины — все оказалось очень даже не плохо. Пару швов пролили мовилем с преобразователем ржавчины.
Старые фары выставлю на продажу, кому интересно пишите.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 21 500 ₽

24 ноября 2020 Метки: своими руками

Как снять фару уаз патриот

У меня тоже была такая идея когда-то. Часто приходилось менять от иномарок блок-фары. Там как раз линзы с посадочными местами. Так и хотелось применить куда-нибудь.
Вообщем попробуй канцелярским ножом резать по кругу. Потом отпишись.

Сообщений: n/a
ножом не подлезишь, там загиб.
проше наити другие светоотражатели
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Я делал на БМВ так, засовывав фару в духовку минут на 5-10 (точно больше 130 гр. было), потом подковыривал ножечком и стекло легко снималось с герметика.
А если ножом не подлезть, то можно просто попробовать выдавить.

Последний раз редактировалось VabSPb; 10.11.2009 в 02:49 .
Senior Member
Старшой
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11,018
Сообщение от mak31512

надо хочу линзы поставить, купил две новые фары, немогу разобрать, герметик вроде силиконовый обычный, грел где-то до 130 градусов, нифига не разбираются, стекла бить неохота
фары не Освар, не написано чьи, 200р штука

Пробовал гогда-то разобрать блок фару мазды — ничего не вышло, очень крепко склеена

P.S.В чем тайный смысл установки линзы в фару с РАССЕИВАЮЩИМ стеклом?
У иномарок с линзами стекла гладкие.

Последний раз редактировалось Сергей Андреевич; 10.11.2009 в 08:19 .

Сергей Андреевич
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Андреевич
Найти ещё сообщения от Сергей Андреевич

Новый Уазовод
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Якутск
Сообщений: 89
Сообщение от Сергей Андреевич

Пробовал гогда-то разобрать блок фару мазды — ничего не вышло, очень крепко склеена

P.S.В чем тайный смысл установки линзы в фару с РАССЕИВАЮЩИМ стеклом?
У иномарок с линзами стекла гладкие.

дык надо разобрать, потом буду шлифовать стекло, если получится, если нет думать дальше, можно фару от Патруля попробовать, но она плоская, соответственно места в ней меньше — линза не влезет.

Старшой
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Я зирный китайко
Сообщений: 10,195

[QUOTE=mak31512;1322755, потом буду шлифовать стекло, .[/QUOTE]

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: МО, г. Домодедово мкр. Востряково
Сообщений: 848

Разобрать возможно только при помощи молотка, либо купить китайские фары от гольфа или подобной техники вот там стекло отклеивается без проблем. На счет шлифовки стекла слабо представляю как можно выпуклое стекло отшлифовать, проще прозрачное купить. И какие линзы ставить собрался? Вот тема про установку линз http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51760

Последний раз редактировалось thunder; 10.11.2009 в 13:11 .
Новый Уазовод
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Якутск
Сообщений: 89

вобщем расколошматил сегодня стекло, целым походу его снять нереально

Сообщение от thunder

Разобрать возможно только при помощи молотка, либо купить китайские фары от гольфа или подобной техники вот там стекло отклеивается без проблем. На счет шлифовки стекла слабо представляю как можно выпуклое стекло отшлифовать, проще прозрачное купить. И какие линзы ставить собрался? Вот тема про установку линз http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51760

Во! Вы то мне и нужны ага, тему видел, читал, фарки поставили? и как? фоток на машине небыло в отчете
линзы эти http://www.bihalogen.ru/page.php?31
китайские, ценник 110 баксов, за доставку 70 отдал и 10 за перевод, итого $190 тему эту нашел тока вчера, поэтому про евро-линзы и не думал, то что находил по $300за штуку нафиг надо
прозрачные стекла через яндекс не ищутся, разве что звонить тому человеку с гольф-форума, но ему с пересылкой заморачиваться есть смысл?
все же шлифануть попробую, не выйдет, буду думать.
линза как это предусматривается в фару не лезет, так что отражатель пилить придется, пока такие мысли

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: МО, г. Домодедово мкр. Востряково
Сообщений: 848
Сообщение от mak31512

вобщем расколошматил сегодня стекло, целым походу его снять нереально

Во! Вы то мне и нужны ага, тему видел, читал, фарки поставили? и как? фоток на машине небыло в отчете
линзы эти http://www.bihalogen.ru/page.php?31
китайские, ценник 110 баксов, за доставку 70 отдал и 10 за перевод, итого $190 тему эту нашел тока вчера, поэтому про евро-линзы и не думал, то что находил по $300за штуку нафиг надо
прозрачные стекла через яндекс не ищутся, разве что звонить тому человеку с гольф-форума, но ему с пересылкой заморачиваться есть смысл?
все же шлифануть попробую, не выйдет, буду думать.
линза как это предусматривается в фару не лезет, так что отражатель пилить придется, пока такие мысли

Давай в ту тему перелезем. Фары не доделал по семейным обстоятельствам =) но в воскресенье опять вернулся к ним, в отчете много не добавлено там не указано что изменились сами модули, изготовлен более длинный стакан, перенесены крепления пружинок, вобщем осталось доделать совсем чуть чуть.
Мысли правильные пилить отражатель, и увеличивать кастрюлю. За время простоя была сделана подобная операция на лансер 9 результат просто превзошел все ожидания.

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы 1-6);
2. Открутить 3 гайки крепления фары (7-9);
3. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепежа 8 и отводим её назад и вниз;
3. Отсоединить 2 электрические колодки питания (ближний/дальний/габарит 11 и поворотник 10).

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

снимаем левую фару

снимаем левую фару (крупнее)

Вся процедура заняла минут 20. Читал несколько раз, что некоторые Патроводы, чтобы открутить нижние саморезы (5,6) решётки радиатора снимали передний бампер, ЗАЧЕМ?! Достаточно нырнуть под машину и эти саморезы доступны для откручивания. Вопрос только в том, как их обратно ввернуть.
А вот с вытаскиванием самой фары пришлось немного повозиться: то кронштейны мешаются, то выступающие элементы задней части фары упираются. Пока её оттуда «выколупывал», не заметил и немного поцарапал стекло (оно у меня пластиковое) об острый угол крыла (см. след. фото, помечено цифрой 4).

А вот процедура снятия правой фары немного сложнее:
Чтобы получить доступ к болтам 6,7 крепления фары необходимо снять гофру 1 воздушного фильтра (на фото уже снята), а чтобы снять гофру, необходимо ослабить на ней хомут 5 и повернуть корпус воздушного фильтра вокруг оси, предварительно ослабив его крепление 3 и сняв патрубок 2. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 6 и отводим её назад и вниз;

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

снимаем правую фару

Ну, вот, фары сняты, теперь надо снять с них стекла.
Снимаем пять скоб-держателей.
Стекло намертво приклеено густым герметиком чёрного цвета. Попытки снять стекло в тот день не увенчались успехом. Было принято решение греть фару, чтобы герметик дошёл до кондиции жвачки. Основное опасение было, что пластиковое стекло при нагреве потеряет структуру и помутнеет (станет рыхлым).

В общем, взял я обычный электрический обогреватель, разместил над ним блок фару (предварительно сняв крышку для замены ламп, чтобы тепло поступало в саму блок-фару) и накрыл всё это дело деревянным коробом.
В обогревателе стоит автоматическое отключение от перегрева. Дождался, когда он выключится и в бой!
Фара прогрелась прилично!
Всё прошло успешно, и, с помощью отвёртки, ножа и такой-то матери удалось-таки отодрать стекло от корпуса:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

фара со снятым стеклом, видны ошмётки толстого слоя чёрного герметика

Чтобы снять отражатель, необходимо:
1. выкрутить 3 самореза с внутренней шестигранной резьбой (я подобрал по ширине обычную плоскую отвёртку);
2. отсоединить цоколь лампы габарита;
3. отсоединить цоколь указателя поворота, повернув его на 45 градусов;

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

фара со снятым стеклом и отражателем

Теперь можно приступать к процедуре покраски. Некоторые, чтобы не заморачиваться, красят отражатель полностью, а кто-то закрывает внутреннюю часть отверстий отражателя малярным скотчем, изолентой, полиэтиленом. А я решил, поупражнявшись в фигурном резании картона, сделать в размер круги и вставить, как заглушки:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

в чем фишка? а в том, что не надо на двух отражателях городить защиту от попадания краски. В моём варианте — покрасил один, перевернул заглушку другой стороной и крась второй…
небольшая сложность, что заглушки не идеально круглые, а имеют срезы по особенностям контуров отражателя:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

заглушки повторяют контуры отражателя

Всё готово, можно приступать к покраске. Как, — спросите вы, — а как же обезжирить, загрунтовать и прочие подготовительные процедуры?
Отвечаю: в силу своей наивности, понадеявшись на хорошую краску-грунт, подумал, что и так ляжет… Я жестоко ошибался! (см. комментарии)

Крашу в несколько тонких слоёв (чтобы краска не растекалась) и прогреваю над обогревателем:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Ну вот, последний слой просушил, начинаю ставить ДХО:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Дневные Ходовые Огни (ДХО), или Daytime Running Light (DRL)

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Результат покраски и первая примерка ДХО

Определившись с расположением, необходимо запитать ДХО от габаритов. Так как контактная группа габарита неразборная (залита в резину), решаю её просто обрезать и обжать:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Отрезаю цоколь габарита

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Обжимаю под разъёмы для ДХО

После этого подключаю ДХО и иду, на всякий случай, проверять работоспособность. И не зря: по логике, серый провод габаритов — это «масса», а коричневый — это «+». Оказалось, что наоборот!
Затем, сквозь нижнюю кромку отражателя габарита надежно закрепляю ДХО на саморезы.

После этого можно собирать фары. Но герметик остыл и стал дубовый. Стёкла прилегают с зазорами и не ровно. Снова нагрел над обогревателем и, на сколько возможно, почистил корпуса фар и стекла от старого герметика.

Затем промазываю всё это дело свежим автогерметиком, при этом весь перемазался т.к. жутко неудобно из тюбика попадать в тонкую канавку и ничего не испачкать. Пришлось делать насадку «носик», который постоянно норовил выскочить и заляпать свежевыкрашенные отражатели. Поэтому фотографий этой процедуры нет.

Перед приклеиванием протираю стёкла изнутри от отпечатков моих лап и пыли, и, наконец-то, собираю фары.

Затем нежными пинками загоняю фары на их законное место, закручиваю открученное, затягиваю ослабленное, натягиваю снятое и подключаю отключенное…

С установкой на место решётки радиатора поступил просто: нижние проушины решётки завел к местам крепления к кузову (на первом фото помечено 5 и 6) не снизу, а сверху. Наживил, немного отогнув решётку на себя, чтобы руку с отвёрткой можно было просунуть. Выставил равные зазоры до фар и затянул. Всё! Думаю, это намного проще, чем скидывать передний бампер, чтобы закрутить 2 самореза!

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

ДХО светят довольно ярко, на фото почему-то яркости не видно. Может быть, потому, что установлены под углом, а не перпендикулярно кузову.

Результат : работы по установке дневных ходовых огней и покраске оптики для УАЗ Patriot выполнены.

следующая статья:

Установка

Установка «ангельских глазок» УАЗ Patriot

Задача: установить «ангельские глазки» на УАЗ Patriot.
Получил я посылку с долгожданными «глазками» и решил заняться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *