Как ставить синхрон делителя на камазе
Перейти к содержимому

Как ставить синхрон делителя на камазе

  • автор:

Как ставить синхрон делителя КАМАЗ

Почему обрезает ползунки в делителе? Камаз 55111. Устраняю причину!

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Заклинило КПП Камаз, поиск причины.

Подробная сборка КПП 14 Камаз Часть 2

  • Watch Movie Life (2017)
  • Watch and Download Full Movie Life (2017)
  • Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
  • Запчасти на кабине КАМАЗа
  • Как промыть коленвал КАМАЗ 740
  • Модификация КАМАЗ 54112
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
  • Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
  • Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
  • Воздушная система КАМАЗа 55102
  • Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
  • Трубка компрессора КАМАЗ 4308
  • Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
  • Смотреть новою кабину КАМАЗа

КАМАЗАВТОКЛУБ

Алексей Администратор Алексей Администратор Возраст: 44 Репутация: 2037 (+2049/−12) Сообщения: 2821 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: г. Хабаровск.

#391 Алексей » 17 августа 2015, 13:28

Андрей_Тамбов , попробуй на Механизме Переключения Передач Делителя вывернуть немного (мм 3. 4) регулировочные болты и пробуй включение повышенной, если все устаканится — закручивай регулировочный болт до упора в рычаг и контри его, также и на пониженной. Бывает, что ползуны на вилке подносятся и происходит недовключение передачи. И попутный вопросик — сцепление не ведет? Если сцепление чутка подводит — может такое быть (стуки и скрежет при переключении) но как правило на обоих передачах делителя.

«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей_Тамбов Новичок Андрей_Тамбов Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 9 С нами: 8 лет 3 месяца

Алексей ,
Стуки и скрежет не при включении передачи, а после того как включится вроде как повышенная, в момент отпускания сцепления и попытке тронуться!
А за подсказку регулировки, спасибо. Сейчас приедет с рейса и будем пробовать. Только вот не совсем понял где именно эти болты.

Алексей Администратор Алексей Администратор Возраст: 44 Репутация: 2037 (+2049/−12) Сообщения: 2821 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: г. Хабаровск.

#393 Алексей » 17 августа 2015, 15:12

Андрей_Тамбов , слева по ходу движения автомобиля на корпусе делителя есть механизм переключения передач делителя, на нем расположены горизонтально и параллельно оси движения автомобиля два болта с контргайками. Один смотрит вперед, другой назад. Болты довольно большие, на 14 мм в диаметре, если не ошибаюсь. Вот их и надо попробовать потеребить.

«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей_Тамбов Новичок Андрей_Тамбов Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 9 С нами: 8 лет 3 месяца
Алексей ,
Спасибо,за информативно написанный ответ. Будем теребить их и потом отпишу, что да как

Хабаровский КАМАЗист Постоялец Хабаровский КАМАЗист Постоялец Репутация: 182 (+251/−69) Сообщения: 561 С нами: 9 лет 9 месяцев

Андрей_Тамбов , Если открутилась гайка на первичном делителя,скрежет будет на всех передачах и масло побежит.Если на первичном коробки,пониженная перестанет включаться вообще.гайка соскочит на вал и будет мешать муфте двигаться.Это на 15 и 152х коробках.Может 154я иначе?Ребята поправьте,если вру.Трудно сказать,что у вас,но возможно разрушение «браслетов» — игольчатых подшипников под шестернёй повышенной передачи делителя.Тогда она будет выходить из зацепления,под нагрузкой и скрежетать,попутно разрушив шестерню пром.вала,а куски зубьев все остальные шестерёнки.Не включайте повышенную.слейте масло с делителя,посмотрите,что есть на магните.Если просто шапка мелких опилок,можно поиграть с регулировкой,если крохуебки,что между пальцами катаются,надо снимать коробку.Вариант с гайкой самый простой.Закрутите её взад,или новую купите.С браслетами дороже,зто новый первичный,шестерня и браслеты,рублей 7 примерно.Конечно,если не успело другие детали поломать.Первичный надо брать только оригинал,в проверенном магазине,а то намучиться можно,повышенная вылетать будет

Dushee Новичок Dushee Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 15 С нами: 8 лет 11 месяцев

#396 Dushee » 19 августа 2015, 19:34

ребят подскажите плиз поменял синхронизатор на делителе собрал терь чет он не переключает и дым пошёл через некоторое время из верхнего люка

Пан Автор темы, Администратор Пан Автор темы, Администратор Возраст: 45 Репутация: 3235 (+3265/−30) Сообщения: 14484 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Калуга

#397 Пан » 19 августа 2015, 19:59

Дым,это сцепление,скорей всего в нем и проблема(чёт неправильно собрал,или отрегулировал).
Если по синхрону,то мог и не той стороной его поставить и не той модели.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Dushee Новичок Dushee Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 15 С нами: 8 лет 11 месяцев

#398 Dushee » 19 августа 2015, 20:15

да вроде той модели оба одинаковые один в один широкой частью к коробке поставил дым горелым маслом пахнет

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
дым идет из верхнего люка промежутка то есть из делителя

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
еще вопросик 2 болта на устройстве переключения как регулировать на заглушенном или как?да и еще не могли местами трубки воздуха местами поменять передо мной и как проверить?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
дело в том что у меня мазовский движок и короткой трубки у меня нет у меня 2 пластика идет до устройства переключения и один ресивера))

Пан Автор темы, Администратор Пан Автор темы, Администратор Возраст: 45 Репутация: 3235 (+3265/−30) Сообщения: 14484 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Калуга

#399 Пан » 19 августа 2015, 20:40

Dushee писал(а): широкой частью к коробке поставил дым горелым маслом пахнет

дым идет из верхнего люка промежутка то есть из делителя

А масло то залил,а то мож уже и коробку спалил.
Dushee писал(а): 2 болта на устройстве переключения как регулировать на заглушенном или как
Как хочешь.
Dushee писал(а): не могли местами трубки воздуха местами поменять передо мной?
Как говорится — все в наших руках. Почему бы и нет,вот думаю,если:
Dushee писал(а): дым горелым маслом пахнет
то вполне возможно одну из трубок пустили с постоянным давлением воздуха(питающую)
Dushee писал(а): как проверить?
при отпущенной педали сцепления воздух должен быть только на одной из боковых трубок.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Dushee Новичок Dushee Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 15 С нами: 8 лет 11 месяцев

#400 Dushee » 19 августа 2015, 20:43

ага спс завтра гляну пойду спать запарился сегодня собирать и ставить

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
да а если идет воздух что делать?

Пан Автор темы, Администратор Пан Автор темы, Администратор Возраст: 45 Репутация: 3235 (+3265/−30) Сообщения: 14484 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Калуга

#401 Пан » 19 августа 2015, 20:46

Dushee писал(а): если идет воздух что делать?
Подключить правильно.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Dushee Новичок Dushee Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 15 С нами: 8 лет 11 месяцев

#402 Dushee » 20 августа 2015, 12:15

Привет всем.подскажите плиз в каком положении должен находиться синхронизатор на повышенную передачу,включенный к двигателю или к коробке?

Олег_Балух Постоялец Олег_Балух Постоялец Возраст: 29 Репутация: 114 (+119/−5) Сообщения: 885 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Ребята такой вопрос, можна ли ручку кпп от зф примостырить на 15 кпп, ручка у меня сейчас старая стоит тросиковая, покупать под 3 трубки не вариант она у нас стоит если в рублях то 4000 тыс, а ету отдают можна сказать за так в руб 600, можна переделать под две трубки свою систему, заранее спасибо

Алексей Администратор Алексей Администратор Возраст: 44 Репутация: 2037 (+2049/−12) Сообщения: 2821 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: г. Хабаровск.

#404 Алексей » 20 августа 2015, 13:13

Олег_Балух , наскольно верно — не знаю, но слышал, что на 15-ую КПП есть МППД нового фасона, который как раз двумя трубками управляется.
Точно, есть. Вот нашел.
Олег, тебе к двупроводной рукоятке надо еще и верблюда поменять, выкинуть редукционный клапан и т.д., в общем, смотри по ссылке, там все расписано в подробностях. Эти переключатели и на 152, и на 154 КПП ставятся после 2009 года.
Dushee , на повышенную — к двигателю. Прошу впредь один и тот же вопрос не дублировать в разных темах.

«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей_Тамбов Новичок Андрей_Тамбов Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 9 С нами: 8 лет 3 месяца

Хабаровский КАМАЗист ,
Итог наш такой. Открыли сливную крышку на делителе и слили масло с кусками подшипника(((( Отогнали в мастерскую, вскрыли. Развалился подшипник на промвалу делителя и обойма размалатила промвал делителя, промвал коробки. Одним словом запчастей нам вышло на 29000, работа 14000. Заодно поменяли сцепление(на клепали), сделали ревизию корзины, смени подшипник и сальник коленвала, так как масло замучились подливать в движок))) Сейчас коробку ставят на машину, надеемся всё будет супер. Единственное что боюсь, промвал коробки поставил ОАО Ижевск, так как завод, по словам наших Тамбовских продавцов, перестал выпускать валы с прорезями под шпонку и поэтому заводской в сборе за 15000, не решился покупать. Вроде как на двух машинах такие стоят и всё гуд, надеюсь и у нас всё супер будет.
p.s Немножко был удивлен, что в коробке(между коробкой и делителем), стояли заглушки снизу. По этим двум каналам вроде как и происходит заполнение и смазывание делителя. А у нас получается происходило масленое голодание данного узла и масло попадало туда только через верх и совсем чуть чуть. Ну это чисто моё мнение.
Да и ещё, Парни, если у кого делитель захрустел зашумел, лучше сразу на сцепку и домой! А мы хотели проскочить по неопытности и проехали на пониженной 350 км.((( Думаю если бы сразу разобрать, меньше бы ремонта было.

Алексей Администратор Алексей Администратор Возраст: 44 Репутация: 2037 (+2049/−12) Сообщения: 2821 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: г. Хабаровск.

#406 Алексей » 21 августа 2015, 23:51

Андрей_Тамбов , заглушек быть не должно! Сам недавно стыковал новую 14-ую с 15-ым делителем. Вышиб заглушки, а потом часа два их из КПП выковыривал. Верно пишешь — масла мало делителю было. К бабке не ходи.

«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист Постоялец Хабаровский КАМАЗист Постоялец Репутация: 182 (+251/−69) Сообщения: 561 С нами: 9 лет 9 месяцев

Вчера гнал с Сахалина,зашумела коробка на повышенной,с вибрацией,на педаль газа отдавало.На пониженной тихо.80км доехал на пониженной.Думаю,развалился подшипник первичного вала делителя,или передний подшипник пром.вала делителя.На работу поклал,завтра на море,с утреца.Мои уже там.Через недельку вернусь,буду посмотреть.

Антоха102 Постоялец Антоха102 Постоялец Возраст: 39 Репутация: 80 (+82/−2) Сообщения: 850 С нами: 9 лет 8 месяцев Откуда: Башкирия, г. Ишимбай Сайт

#408 Антоха102 » 26 августа 2015, 17:41

Хабаровский КАМАЗист писал(а): завтра на море
хорошо отдохнуть! ты же вроде «голову» менять собирался. передумал?

MironovI Участник MironovI Участник Репутация: 18 (+18/−0) Сообщения: 136 С нами: 9 лет 8 месяцев Откуда: Красноярск

#409 MironovI » 30 августа 2015, 8:07

Подскажите механизм переключения делителя в нем потроха бывает двух видов или нет?, ищу рем комплект а там манжеты не такие

Пан Автор темы, Администратор Пан Автор темы, Администратор Возраст: 45 Репутация: 3235 (+3265/−30) Сообщения: 14484 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Калуга

#410 Пан » 30 августа 2015, 8:13

Если быть точнее,то трех,на первых двух(старого образца)манжеты одинаковые,и не думаю,что на переключателе нового фасона они отличаются.
Мож кооперативные какие купил?

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

MironovI Участник MironovI Участник Репутация: 18 (+18/−0) Сообщения: 136 С нами: 9 лет 8 месяцев Откуда: Красноярск

#411 MironovI » 30 августа 2015, 9:04

У меня на манжете нет внутреннего борта это старого образца или нет

Хабаровский КАМАЗист Постоялец Хабаровский КАМАЗист Постоялец Репутация: 182 (+251/−69) Сообщения: 561 С нами: 9 лет 9 месяцев

Хабаровский КАМАЗист писал(а): Вчера гнал с Сахалина,зашумела коробка на повышенной,с вибрацией,на педаль газа отдавало.На пониженной тихо.80км доехал на пониженной.Думаю,развалился подшипник первичного вала делителя,или передний подшипник пром.вала делителя.На работу поклал,завтра на море,с утреца.Мои уже там.Через недельку вернусь,буду посмотреть.

В точку.Развалился передний подшипник пром.вала.Сепарация рассыпалась,попала под крышку подшипника,сожрала проволочки,что контрили болты.Один болт выкрутился,другой оборвало.Всё починил.

Антоха102 писал(а): хорошо отдохнуть! ты же вроде «голову» менять собирался. передумал?

Погода подкачала.У нас был ветер,а в Уссурийску зоопарк смыло.А голову поменяю,просто сезон сейчас,ещё пару месяцев,заработаю,Поглядим.

Хабаровский КАМАЗист Постоялец Хабаровский КАМАЗист Постоялец Репутация: 182 (+251/−69) Сообщения: 561 С нами: 9 лет 9 месяцев

Собирал всё тщательно,сальники первичного новые,через полчаса закапало с первичного.Я в шоке.Ну ладно ЯМЗ,один сальник,часто бежит,но КАМАЗ?На сальниках пружинки укорачивал,пробовал одевать,отлично,завернуть не могло,тогда бы ручьём погнало,к тому же.Пока там всё чисто,хорошо видно,сочится из под выжимного.где дренаж на фланце.Первичный в порядке,гайка затянута,не понимаю,как это возможно?Что я мог упустить?

_лешка_ Участник _лешка_ Участник Репутация: 1 (+1/−0) Сообщения: 64 С нами: 8 лет 1 месяц

#414 _лешка_ » 25 сентября 2015, 18:52

привет коллеги!вопрос такой,у меня на повышенной воют все скоростя на пониженной тишина, коробку недавно переберал, делитель другой но тоже смотрел,старый делитель корпус на пополам поэтому и замена!что за косяк? может просто не обращать внимание на гул?

Алекс-др Клубный дед Алекс-др Клубный дед Возраст: 58 Репутация: 379 (+398/−19) Сообщения: 2186 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Вологодская обл.

#415 Алекс-др » 25 сентября 2015, 22:37

_лешка_ писал(а): на повышенной воют все скоростя на пониженной тишина

Скорее воет первичный с промежуткой. Наверное новый первичный вставили в изношенный делитель. В последствии может и зубья выкрошить. У меня в коробке так зубья повылетали.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04
денис1231234 Новичок денис1231234 Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 8 лет 1 месяц

всем доброго времени! что будет если синхрон делителя неправильно поставить? будет что нибудь включатся или нет?

денис1231234 Новичок денис1231234 Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 8 лет 1 месяц

тут рылся по форуму вроде нашел похожую проблему,повышеная нормально включается,пониженая включается и выключается с хрустом,как будто выкидывает её. как башмак регулировать? и может ли это быть из за неправильно подключеных трубок с делителя(тросик). всё с ремонта(сцепление,делитель,кп)

Андрей194 Участник Андрей194 Участник Репутация: 12 (+13/−1) Сообщения: 193 С нами: 9 лет 2 месяца Откуда: тюмень 72

#418 Андрей194 » 15 октября 2015, 19:49

Хабаровский КАМАЗист , у меня пониженная вылетала
Александр 638 Новичок Александр 638 Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 8 лет

подскажите пожалуйста. не могу найти причину на камазе с двигателем 740. На горячаю ( повышанная — пониженная ) не включается без двойного выжема. ПГУ новый цилиндрик в кабине новый, жидкость в нем в норме. 1. прокачен гидропривод с ПГУ.
2. отрегулирован «флажок» на штоке. ДУМАЮ ПРОБЛЕМА С ВОЗДУХОМ, КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ДОБАВИТЬ ВОЗДУХ В РЕДАКТУРЕ НА ДЕЛИТЕЛ.

Пан Автор темы, Администратор Пан Автор темы, Администратор Возраст: 45 Репутация: 3235 (+3265/−30) Сообщения: 14484 С нами: 9 лет 9 месяцев Откуда: Калуга

#420 Пан » 28 октября 2015, 18:20

Синхронизатор делителя 15 КПП старого образца низкий зуб на КАМАЗ

Синхронизатор делителя 15 КПП старого образца низкий зуб на КАМАЗ за 6250 рублей в магазине remzapchasti.ru 15.1770160 №1

Гарантия до
6 месяцев

Самые низкие
цены

купить дешевле

Обменять
старый на новый

Общее наличие:
Ракитовское шоссе:
Стромиловское кольцо:
Артикул детали:
15.1770160
Коробка передач
Применяемость:
КПП-15 к а/м КАМАЗ
Характеристики и комплектность:
Старый вариант исполнения синхронизатора делителя с «низким зубом».
Масса с упаковкой, кг:
Габаритные размеры (ВхШхД),мм:
90х190х190
ЦЕНА БЕЗ ОБМЕНА

Вы просто сдаете нам вышедшую из строя запчасть и получаете взамен отремонтированную! Экономия денег:

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали — до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

О товаре Синхронизатор делителя 15 КПП старого образца низкий зуб 15.1770160

Это ранее использованный и восстановленный синхронизатор.

Безусловная гарантия до 6 месяцев

Купив эту автозапчасть в нашем магазине, вы получаете безусловную гарантию замены или возврата денег в течении 3-х или 6 месяцев.

Доставка в любой регион России

Осуществим оперативную доставку запчасти транспортной компанией по всей России, Казахстану и СНГ.

Ремонт или обмен

Получите дополнительную экономию сдав вашу старую запасную часть
«>,»defer»:true,»reload»:false,»store»:false,»template»:113> —>
Рекомендуем посмотреть

КПП ZF 16 s ZF16s151

КПП ZF 16 s

КПП ZF 9 s ZF9s1310

КПП ZF 9 s

КПП 152 152.1700025

КПП 152

Механизм переключения делителя 15.1771010

Механизм переключения делителя

Картер КПП 15, 152 14.1701015

Картер КПП 15, 152

Картер делителя 15.1770030

Картер делителя

Что надо сделать что бы обменять старую запчасть на новую ?

Приемка, обмен, сдача в ремонт б/у запчастей к а/м КамАЗ происходит по адресу: г. Самара, ул. Ракитовское шоссе, д.38А. При крупных партиях возможен самовывоз.
Процесс обмена происходит следующим образом:
В вашем присутствии специалистом компании происходит оценка привезенного ремфонда.
В случаях, когда кроме детали, покупаемой на обмен, вы привозите другие старые запчасти, то они также оцениваются как ремфонд, дополнительно уменьшая цену покупаемой детали.

Требования к принимаемому ремфонду

Внимание! Мы не принимаем на обмен детали со значительными следами корозии, запчасти изготовленные из некачественного сырья (так называемые «кооперативные» или «сырые» запчасти), а также запчасти китайского производства. По результату приемки ремфонда скидка от цены без обмена может по объективным причинам быть меньше указанной в прайсе. (некомплектость,неремонтопригодность сдаваемых на обмен запчастей)

Синхронизатор делителя (с/сбор) для КамАЗ 15-1770160

Синхронизатор делителя (с/сбор) для КамАЗ 15-1770160 в КамТех

Основное назначение механизма – в выравнивании периодичности вращательных движений вала КПП и шестерни, в результате чего достигается наиболее эффективное переключение передач. Коробка относится к одному из ключевых узлов автомобиля, выполняя функции по изменению крутящего момента двигателя и направлению его на ведущие мосты. Конструкция предусматривает делитель – механический редуктор, передачи в котором переключаются синхронизатором. В случае выхода из строя устройства выручает интернет-магазин КамТех. Здесь вы получаете добротную автопродукцию для грузовиков конкретной модели. Запчасти онлайн приобретать выгодно, так, цена синхронизатора делителя (с/сбор) для КамАЗ 15-1770160 доступна для автовладельцев.

Особенности работы механизма

Обеспечивая эффективность использования двигателя автомобиля на максимальном уровне, он способствует повышению диапазона настроек. При помощи делителя понижается передаточное отношение КПП. Он устанавливается на машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, где 4-6 передач явно недостаточно.

  • обеспечивается включение передачи без возникновения ударов;
  • существенно уменьшается уровень шума;
  • увеличивается эксплуатационный ресурс коробки передач, так как снижается механический износ ее «начинки».

Как понять, что устройство неисправно

На его повреждение указывают такие «симптомы»:

  • выключение какой-либо передачи осуществляется произвольно;
  • в момент переключения скорости появляется резкий шум;
  • включение передачи затрудняется, производится нечетко или не представляется возможным.

Как и любой другой механизм, он подлежит ремонту, однако этот процесс является очень трудоемким и зачастую совершенно себя не оправдывает. Практика показывает, что предпочтительнее купить синхронизатор делителя и установить новый, чем ремонтировать старый.

КамТех – надежная и недорогая автопродукция

Компания много лет специализируется на реализации сертифицированных запчастей, которые отличаются добротностью, прочностью, долговечностью, износоустойчивостью и не вызывает нареканий со стороны покупателей. Для разных моделей грузовиков КамТех предлагает необходимые варианты деталей, узлов и механизмов в ассортименте. На сайте можно приобрести не только конкретные виды запчастей, но и сопутствующие товары. Менеджеры оказывают консультативную помощь в правильном выборе изделий. Заказать синхронизатор делителя (с/сбор) для КамАЗ 151770160 онлайн – целиком и полностью оправданное решение для автовладельца.

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.
  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *