Опоры для подъемника от Audi TT
Как многие уже знают, в результате поднятия автомобиля на подъёмнике и нештатным домкратом есть вариант получить вмятины порогов, что в своё время и произошло у меня на предыдущем автомобиле, после чего несколько раз была мысль установить эти опоры, но всё как-то руки не доходили.
Ну как говорится в пословице «Нет худа без добра», так и мне случай помог ускорить этот процесс на данном авто. Речь идёт о том, что я обнаружил отсутствие на защите днища лючка, именно на его место и ставятся передние опоры
Для установки необходимо:
— 8N0804583 (Проставка поддомкратного отверстия)-4 шт.
— 8N0803855 (Гнездо для подъёмника переднего и заднего)- 4 шт.
Я для установки заказал следующее:
8N0804583 (Проставка поддомкратного отверстия)-4 штуки по 220 р.
8N0803855 (Гнездо для подъёмника переднего и заднего)- 1 штуку за 321р., почему взял одну штуку, а не четыре, да всё очень просто, я решил использовать её в качестве образца для заказа их токарю, что и было успешно сделано. У меня получился вот такой комплект
то есть в очередной раз получилась экономия 1284 рублей, собираю на следующие доработки 🙂
Сам процесс установки у меня сегодня занял совсем немного времени так, как я это делал в гараже на подъёмнике.
— вытащил один оставшийся спереди с левой стороны лючок
даже не знаю, как мог потеряться он справой стороны, сидит ооочень плотно на имеющихся, на нём фиксаторах
— снял лючки защиты днища в задней части автомобиля
снимаются легко. Передняя часть вставляется в защиту, задняя часть держится на одном фиксаторе
— смазал резинки литолом
— подобрал по диаметру головку, упор и установил их все на свои места
— после чего смазал их и внутри
— поставил внутренние части опор тем же методом
Да, кстати, встречал мнение, что данные места не очень прочные (жёсткие), однако не соглашусь с этим так, как данные отверстия предназначены для крепления авто на конвейере и как видно на фото в местах установки задних опор имеется под ними усилитель, то есть эти места однозначно прочные.
Согласно имеющейся информации в ELSA, туры вообще за пороги поднимать нельзя, есть специально установленные места
как это зачастую случается, многие об этом не знают, а ОД на это забивают болт.
Заодно на переднюю часть защиты одел оставшийся после установки дополнительного уплотнителя капота, кусок уплотнитель так, как во время прогрева авто появилась вибрация, скорее всего задубели имеющееся там спереди резинки
Есть другие варианты установки передних опор:
— сохранением передних лючков на своих местах, к примеру, как это сделал RiHard71
— с установкой других опор на переднюю часть, к примеру, как это сделал
WiseRaccoon
Если кого интересуют размеры опор, можно посмотреть здесь, хотя мне токарь сказал, что в связи с имеющимися там плавными переходами (закруглениями) данных размеров недостаточно, для образца нужен оригинал.
Поддомкратники Ауди ТТ
Итак погнали … пред идущая запись сегодня набрала 100 лайкосов, прокачка засчитана ))), значит как и обещал пилим след пост. Естественно этот пост занимает ТОП самых ДОРОГИХ тюнов в Шкоде, потому что это поддомкратники Ауди ТТ, да, да, у ТТ есть — что взять в шкоду … Пороги у Тура ни о чём, домкрат гавно, поэтому все как угодно извращаются, а ещё в сервисах даже не знаю за что поднимать тачку — это просто финалочка.
Номерочки и фоточки:
8N0804583 — резиновая опора
8N0803855 — втулка опоры
Установка:
Ничего проще нету, ровный асфальт, домкрат ромб от КИА/Хюндай, и медленная запресовка втулки в опоры. Кстати без домкрата Киа я немного попотел …
Кстати, установка этих ништяков не спасает положение если вы зависли где-то на трассе и надо поднимать авто, и у вас неудобный сток домкрат. Для этого случая был изготовлен переходник, одевается в опору, в него как в пороги цепляем домкрат и поднимаем … Считаю это топ решением для этого случая, потому что если сделать пороги — то к ним у нас вообще нельзя прикасаться … этакое картонное место.
Резюмирую … набираем тут 100 сердечек и пилим следующий пост, слава богу есть о чём писать и вы только придаёте этому стимул.
А о чём будет след запись вам решать:
1. эргономика багажника и что надо возить с собой чтобы не встрять.
2. фары Лоуринки
3. установки фараомывателей
4. пост о том что происходит на страшной картинке снизу.
5. про стекло с подогревом, мой отзыв, и новое стекло.
6. поездка в Абхазию на море.
Audi TT
Uložte si hledání a dostávejte upozornění na nově přidané inzeráty.
Přihlásit se
Audi TT, 1.8T 132kW
2001, 135 400 km , Benzín , Manuální
149 877 Kč
AUTOHITY CZ, s.r.o.
Ostrava-město
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1.8i 198kW Quattro
2000, 223 000 km , Benzín , Manuální
149 000 Kč
Auto Hájek
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0 TFSi Roadster
2007, 142 600 km , Benzín , Manuální
234 877 Kč
AUTOHITY CZ, s.r.o.
Ostrava-město
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0TFSI 147kW KLIMA MANUÁL
2006, 219 519 km , Benzín , Manuální
219 000 Kč
Autocentrum Cars Trade M&M
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, AUDI TT,servisováno, nové brzd
2012, 133 021 km , Benzín , Manuální
275 000 Kč
Soukromý prodejce
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1,8 TFSI — PO ROZVODECH
2009, 167 380 km , Benzín , Manuální
239 000 Kč
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, Audi TT 2.0 TDI 125kW
2008, 150 000 km , Nafta , Manuální
260 000 Kč
Soukromý prodejce
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1.8T,165KW,XENONY,VÝHŘEV,KŮŽE
2002, 270 000 km , Benzín , Manuální
139 999 Kč
Family Cars
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0TFSI «TTs» 147kw automat
2006, 193 000 km , Benzín , Automatická
230 000 Kč
Soukromý prodejce
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1.8T Quattro
1999, 206 000 km , Benzín , Manuální
169 900 Kč
Soukromý prodejce
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, Audi TT Competition S-line 20″
2018, 47 900 km , Benzín , Manuální
799 000 Kč
Soukromý prodejce
Plzeň-město
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1.8TFsi S-line klima+alu+.kola
2009, 140 000 km , Benzín , Manuální
249 900 Kč
AUTOBAZAR automobilovysvet.cz
Brno-venkov
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1.8Ti 4×4 180PS ZACHOVALÝ STAV
2002, 135 000 km , Benzín , Manuální
119 000 Kč
AUTO TS IMPORT BRNO s.r.o
Brno-venkov
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0 TFSi,Bixen,kůže
2006, 68 461 km , Benzín , Manuální
285 000 Kč
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 3.2 Quattro,S-line,bixen
2008, 173 651 km , Benzín , Manuální
315 000 Kč
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2,0 TDi 125kW QUATTRO VÝHŘEV
2009, 251 501 km , Nafta , Manuální
249 000 Kč
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0 TFSi,AC,výhřev sed.
2009, 106 000 km , Benzín , Manuální
295 000 Kč
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1,8 COUPE T
2000, 167 000 km , Benzín , Manuální
AUTOKANTOR
Frýdek-Místek
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 1.8T 132kW QUATTRO
2005, 110 000 km , Benzín , Manuální
250 000 Kč
Auto Hájek
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0 TDI 125 KW QUATRO
2009, 216 724 km , Nafta , Manuální
287 000 Kč
Auto Jateční
Plzeň-město
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Doporučené inzeráty
Audi Q2, Zlevněno o 17 000 Kč
2020, 42 358 km , Nafta , Automatická
626 000 Kč
Volkswagen Financial Services
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.
Audi TT, 2.0 TFSI, Serv.kniha, Kůže
2018, 48 949 km , Benzín , Manuální
580 000 Kč
Hlavní město Praha
Přidat do oblíbených
Inzerát byl odebran z oblíbených.