Что такое в си шарпе
Перейти к содержимому

Что такое в си шарпе

  • автор:

Операторы и выражения C# (справочник по C#)

C# предоставляет ряд операторов. Многие из них поддерживаются встроенными типами и позволяют выполнять базовые операции со значениями этих типов. В число этих операторов входят следующие группы:

  • Арифметические операторы, выполняющие арифметические операции с числовыми операндами.
  • Операторы сравнения, сравнивающие числовые операнды.
  • Логические операторы, выполняющие логические операции с операндами bool .
  • Битовые операторы и операторы сдвига выполняют битовые операции или операции сдвига с операндами целочисленных типов.
  • Операторы равенства проверяют равенство или неравенство своих операндов.

Как правило, можно выполнить перегрузку этих операторов, то есть указать поведение оператора для операндов определяемого пользователем типа.

Простейшими выражениями C# являются литералы (например, целые и реальные числа) и имена переменных. Их можно объединить в сложные выражения с помощью операторов. Приоритет и ассоциативность операторов определяют порядок выполнения операций в выражении. Порядок вычисления, определяемый приоритетом и ассоциативностью операторов, можно изменить с помощью скобок.

В следующем коде примеры выражений находятся в правой части назначений:

int a, b, c; a = 7; b = a; c = b++; b = a + b * c; c = a >= 100 ? b : c / 10; a = (int)Math.Sqrt(b * b + c * c); string s = "String literal"; char l = s[s.Length - 1]; var numbers = new List(new[] < 1, 2, 3 >); b = numbers.FindLast(n => n > 1); 

Как правило, выражение выдает результат и может быть заключено в другое выражение. Вызов метода void является примером выражения, которое дает результат. Его можно использовать только в качестве оператора, как показано в следующем примере:

Console.WriteLine("Hello, world!"); 

Ниже приведены некоторые другие виды выражений, доступные в C#:

    Выражения интерполированных строк, которые предоставляют удобный синтаксис для создания форматированных строк:

var r = 2.3; var message = $"The area of a circle with radius is ."; Console.WriteLine(message); // Output: // The area of a circle with radius 2.3 is 16.619. 
int[] numbers = < 2, 3, 4, 5 >; var maximumSquare = numbers.Max(x => x * x); Console.WriteLine(maximumSquare); // Output: // 25 
var scores = new[] < 90, 97, 78, 68, 85 >; IEnumerable highScoresQuery = from score in scores where score > 80 orderby score descending select score; Console.WriteLine(string.Join(" ", highScoresQuery)); // Output: // 97 90 85 

Определение тела выражения можно использовать, чтобы предоставить краткое определение для метода, конструктора, свойства, индексатора или метода завершения.

Приоритет операторов

В выражении с несколькими операторами операторы с более высоким приоритетом оцениваются до операторов с более низким приоритетом. В следующем примере умножение выполняется сначала, так как оно имеет более высокий приоритет, чем сложение:

var a = 2 + 2 * 2; Console.WriteLine(a); // output: 6 

Используйте скобки, чтобы изменить порядок вычисления, накладываемый приоритетом операторов:

var a = (2 + 2) * 2; Console.WriteLine(a); // output: 8 

В следующей таблице перечислены операторы C# в порядке убывания приоритета. Операторы в каждой строке имеют одинаковый приоритет.

Операторы Категория или имя
x.y, f(x), a[i], x?.y , x?[y] x++, x—, x!, new, typeof, checked, unchecked, default, nameof, delegate, sizeof, stackalloc, x-y> Основной
+x, -x, !x, ~x, ++x, —x, ^x, ^x, (T)x, await, &x, *x, true и false Унарный
x..y Диапазон
switch, with Выражения switch и with
x * y, x / y, x % y Мультипликативный
x + y, x – y Аддитивный
x > y Сдвиг
x < y, x y, x >= y, is, as Тестирование типов и относительный
x == y, x != y Равенство
x & y Логическое И или побитовое логическое И
x ^ y Логическое исключающее ИЛИ или побитовое логическое исключающее ИЛИ
x | y Логическое ИЛИ или побитовое логическое ИЛИ
x && y Условное И
x || Y Условное ИЛИ
X?? да Оператор объединения с NULL
C? t : f Условный оператор
x = y, x += y, x -= y, x *= y, x /= y, x %= y, x = y, x &|= y, x ^= y, x >= y, x ?? = y, => Назначение и объявление лямбда-выражений

Ассоциативность операторов

Если операторы имеют одинаковый приоритет, порядок их выполнения определяется ассоциативностью операторов:

  • Операторы с левой ассоциативностью вычисляются слева направо. За исключением операторов присваивания и оператора объединения со значением NULL, все бинарные операторы имеют левую ассоциативность. Например, выражение a + b — c вычисляется как (a + b) — c .
  • Операторы с правой ассоциативностью вычисляются справа налево. Операторы присваивания, операторы объединения null, лямбда-выражения и условные операторы ?: являются правильными ассоциативными. Например, выражение x = y = z вычисляется как x = (y = z) .

Используйте скобки, чтобы изменить порядок вычисления, накладываемый ассоциативностью операторов:

int a = 13 / 5 / 2; int b = 13 / (5 / 2); Console.WriteLine($"a = , b = "); // output: a = 1, b = 6 

Вычисление операнда

Не связанные с приоритетом и ассоциативностью операторов операнды в выражении вычисляются слева направо. В следующих примерах иллюстрируется порядок вычисления операторов и операндов:

Выражение Порядок вычислений
a + b a, b, +
a + b * c a, b, c, *, +
a / b + c * d a, b, /, c, d, *, +
a / (b + c) * d a, b, c, +, /, d, *

Как правило, оцениваются все операнды операторов. Однако некоторые операторы оценивают операнды условно. То есть значение крайнего левого операнда такого оператора определяет, следует ли оценивать другие операнды. Эти операторы являются условными логическими операторами И ( && ) и ИЛИ ( || ) , операторами объединения со значением NULL ?? и ??= , условными операторами со значением NULL ?. и ?[] и условным оператором ?: . Дополнительные сведения см. в описании каждого оператора.

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в следующих разделах статьи Спецификация языка C#:

См. также

  • справочник по C#
  • Перегрузка операторов
  • Деревья выражений

Что такое в си шарпе

C# (произносится как «си шарп») — простой, современный объектно-ориентированный и типобезопасный язык программирования. C# относится к широко известному семейству языков C, и покажется хорошо знакомым любому, кто работал с C, C++, Java или JavaScript.Здесь представлен обзор основных компонентов языка. Если вы хотите изучить язык с помощью интерактивных примеров, рекомендуем поработать с нашими вводными руководствами по C# .

C# является объектно-ориентированным языком, но поддерживает также и компонентно-ориентированное программирование. Разработка современных приложений все больше тяготеет к созданию программных компонентов в форме автономных и самоописательных пакетов, реализующих отдельные функциональные возможности. Важная особенность таких компонентов — это модель программирования на основе свойств, методов и событий. Каждый компонент имеет атрибуты, предоставляющие декларативные сведения о компоненте, а также встроенные элементы документации. C# предоставляет языковые конструкции, непосредственно поддерживающие такую концепцию работы. Благодаря этому C# отлично подходит для создания и применения программных компонентов.

Вот лишь несколько функций языка C#, обеспечивающих надежность и устойчивость приложений: сборка мусора автоматически освобождает память, занятую уничтоженными и неиспользуемыми объектами; обработка исключений предоставляет структурированный и расширяемый способ выявлять и обрабатывать ошибки; строгая типизация языка не позволяет обращаться к неинициализированным переменным, выходить за пределы индексируемых массивов или выполнять неконтролируемое приведение типов.

В C# существует единая система типов. Все типы C#, включая типы-примитивы, такие как int и double, наследуют от одного корневого типа object. Таким образом, все типы используют общий набор операций, и значения любого типа можно хранить, передавать и обрабатывать схожим образом. Кроме того, C# поддерживает пользовательские ссылочные типы и типы значений, позволяя как динамически выделять память для объектов, так и хранить упрощенные структуры в стеке.

Чтобы обеспечить совместимость программ и библиотек C# при дальнейшем развитии, при разработке C# много внимания было уделено управлению версиями. Многие языки программирования обходят вниманием этот вопрос, и в результате программы на этих языках ломаются чаще, чем хотелось бы, при выходе новых версий зависимых библиотек. Вопросы управления версиями существенно повлияли на такие аспекты разработки C#, как раздельные модификаторы virtual и override, правила разрешения перегрузки методов и поддержка явного объявления членов интерфейса.

Здравствуй, мир

Для первого знакомства с языком программирования традиционно используется программа «Hello, World». Вот ее пример на C#:

using System; class Hello < static void Main() < Console.WriteLine("Hello, World"); >>

Файлы исходного кода C# обычно имеют расширение .cs. Если код нашей программы «Hello, World» хранится в файле hello.cs, для ее компиляции выполните такую команду из командной строки:

В результате вы получите исполняемую сборку с именем hello.exe. Это приложение при запуске выводит следующий результат:

Важно!

Команда csc выполняет компиляцию на полной версии платформы, и она может существовать не на всех платформах.

Программа «Hello, World» начинается с директивы using, которая ссылается на пространство имен System. Пространства имен позволяют иерархически упорядочивать программы и библиотеки C#. Пространства имен содержат типы и другие пространства имен. Например, пространство имен System содержит несколько типов (в том числе используемый в нашей программе класс Console) и несколько других пространств имен, таких как IO и Collections. Директива using, которая ссылается на пространство имен, позволяет использовать типы из этого пространства имен без указания полного имени. Благодаря директиве using в коде программы можно использовать сокращенное имя Console.WriteLine вместо полного варианта System.Console.WriteLine.

Класс Hello, объявленный в программе «Hello, World», имеет только один член — это метод с именем Main. Метод Main объявлен с модификатором static. Методы экземпляра могут ссылаться на конкретный экземпляр объекта, используя ключевое слово this, а статические методы работают без ссылки на конкретный объект. По стандартному соглашению точкой входа программы является статический метод с именем Main.

Выходные данные программы создаются в методе WriteLine класса Console из пространства имен System. Этот класс предоставляется библиотеками стандартных классов, ссылки на которые компилятор по умолчанию добавляет автоматически.

Есть еще очень много важной информации о языке C#. В следующих статьях вы найдете сведения об отдельных элементах C#. Эти краткие обзоры содержат базовые сведения обо всех элементах языка и позволят вам лучше разобраться в том, как работает C#.

  • Структура программы
    • Организационная структура C# основывается на таких понятиях, как программы, пространства имен, типы, членыи сборки.
    • Получите дополнительные сведения о типах значений, ссылочных типахи переменных в языке C#.
    • Выражениясоздаются из операндов и операторов. Выражения возвращают значения.
    • Используйте инструкциидля описания действий, выполняемых программой.
    • Классыявляются самым важным типом в языке C#. Объекты представляют собой экземпляры классов. Классы создаются описанием их членов, которые также описаны в этой статье.
    • Структуры— это сущности для хранения данных. От классов они отличаются в первую очередь тем, что являются типами значений.
    • Массив— это структура данных, содержащая несколько переменных, доступ к которым осуществляется по вычисляемым индексам.
    • Интерфейсопределяет контракт, который может быть реализован классами и структурами. Интерфейс может содержать методы, свойства, события и индексаторы.Интерфейс не предоставляет реализацию членов, которые в нем определены. Он лишь перечисляет члены, которые должны быть определены в классах или структурах, реализующих этот интерфейс.
    • Тип enumпредставляет собой тип значения с набором именованных констант.
    • Тип delegateпредставляет ссылки на методы с конкретным списком параметров и типом возвращаемого значения. Делегаты позволяют использовать методы как сущности, сохраняя их в переменные и передавая в качестве параметров. Принцип работы делегатов близок к указателям функций из некоторых языков, но в отличие от указателей функций делегаты являются объектно-ориентированными и строго типизированными.
    • Атрибутыпозволяют программам указывать дополнительные описательные данные о типах, членах и других сущностях.

    Введение в C#

    На сегодняшний момент язык программирования C# один из самых мощных, быстро развивающихся и востребованных языков в ИТ-отрасли. В настоящий момент на нем пишутся самые различные приложения: от небольших десктопных программок до крупных веб-порталов и веб-сервисов, обслуживающих ежедневно миллионы пользователей.

    C# уже не молодой язык и как и вся платформа .NET уже прошел большой путь. Первая версия языка вышла вместе с релизом Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года. Текущей версией языка является версия C# 12, которая вышла 14 ноября 2023 года вместе с релизом .NET 8.

    C# является языком с Си-подобным синтаксисом и близок в этом отношении к C++ и Java. Поэтому, если вы знакомы с одним из этих языков, то овладеть C# будет легче.

    C# является объектно-ориентированным и в этом плане много перенял у Java и С++. Например, C# поддерживает полиморфизм, наследование, перегрузку операторов, статическую типизацию. Объектно-ориентированный подход позволяет решить задачи по построению крупных, но в тоже время гибких, масштабируемых и расширяемых приложений. И C# продолжает активно развиваться, и с каждой новой версией появляется все больше интересных функциональностей.

    Роль платформы .NET

    Когда говорят C#, нередко имеют в виду технологии платформы .NET (Windows Forms, WPF, ASP.NET, .NET MAUI). И, наоборот, когда говорят .NET, нередко имеют в виду C#. Однако, хотя эти понятия связаны, отождествлять их неверно. Язык C# был создан специально для работы с фреймворком .NET, однако само понятие .NET несколько шире.

    Как-то Билл Гейтс сказал, что платформа .NET — это лучшее, что создала компания Microsoft. Возможно, он был прав. Фреймворк .NET представляет мощную платформу для создания приложений. Можно выделить следующие ее основные черты:

    • Поддержка нескольких языков . Основой платформы является общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR), благодаря чему .NET поддерживает несколько языков: наряду с C# это также VB.NET, C++, F#, а также различные диалекты других языков, привязанные к .NET, например, Delphi.NET. При компиляции код на любом из этих языков компилируется в сборку на общем языке CIL (Common Intermediate Language) — своего рода ассемблер платформы .NET. Поэтому при определенных условиях мы можем сделать отдельные модули одного приложения на отдельных языках.
    • Кроссплатформенность . .NET является переносимой платформой (с некоторыми ограничениями). Например, последняя версия платформы на данный момент — .NET 8 поддерживается на большинстве современных ОС Windows, MacOS, Linux. Используя различные технологии на платформе .NET, можно разрабатывать приложения на языке C# для самых разных платформ — Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, Tizen.
    • Мощная библиотека классов . .NET представляет единую для всех поддерживаемых языков библиотеку классов. И какое бы приложение мы не собирались писать на C# — текстовый редактор, чат или сложный веб-сайт — так или иначе мы задействуем библиотеку классов .NET.
    • Разнообразие технологий . Общеязыковая среда исполнения CLR и базовая библиотека классов являются основой для целого стека технологий, которые разработчики могут задействовать при построении тех или иных приложений. Например, для работы с базами данных в этом стеке технологий предназначена технология ADO.NET и Entity Framework Core. Для построения графических приложений с богатым насыщенным интерфейсом — технология WPF и WinUI, для создания более простых графических приложений — Windows Forms. Для разработки кроссплатформенных мобильных и десктопных приложений — Xamarin/MAUI. Для создания веб-сайтов и веб-приложений — ASP.NET и т.д. К этому стоит добавить активной развивающийся и набирающий популяность Blazor — фреймворк, который работает поверх .NET и который позволяет создавать веб-приложения как на стороне сервера, так и на стороне клиента. А в будущем будет поддерживать создание мобильных приложений и, возможно, десктоп-приложений.
    • Производительность . Согласно ряду тестов веб-приложения на .NET в ряде категорий сильно опережают веб-приложения, построенные с помощью других технологий. Приложения на .NET в принципе отличаются высокой производительностью.

    Также еще следует отметить такую особенность языка C# и фреймворка .NET, как автоматическая сборка мусора. А это значит, что нам в большинстве случаев не придется, в отличие от С++, заботиться об освобождении памяти. Вышеупомянутая общеязыковая среда CLR сама вызовет сборщик мусора и очистит память.

    .NET Framework и .NET 8

    Стоит отметить, что .NET долгое время развивался премущественно как платформа для Windows под названием .NET Framework. В 2019 вышла последняя версия этой платформы — .NET Framework 4.8. Она больше не развивается

    С 2014 Microsoft стал развивать альтернативную платформу — .NET Core, которая уже предназначалась для разных платформ и должна была вобрать в себя все возможности устаревшего .NET Framework и добавить новую функциональность. Затем Microsoft последовательно выпустил ряд версий этой платформы: .NET Core 1, .NET Core 2, .NET Core 3, .NET 5. И текущей версией является расматриваемая в этом руководстве платформа .NET 8. Поэтому следует различать .NET Framework, который предназначен преимущественно для Windows, и кросплатформенный .NET 8. В данном руководстве речь будет идти о C# 12 в связке с .NET 8, поскольку это актуальная платформа.

    Управляемый и неуправляемый код

    Нередко приложение, созданное на C#, называют управляемым кодом (managed code). Что это значит? А это значит, что данное приложение создано на основе платформы .NET и поэтому управляется общеязыковой средой CLR, которая загружает приложение и при необходимости очищает память. Но есть также приложения, например, созданные на языке С++, которые компилируются не в общий язык CIL, как C#, VB.NET или F#, а в обычный машинный код. В этом случае .NET не управляет приложением.

    В то же время платформа .NET предоставляет возможности для взаимодействия с неуправляемым кодом..

    JIT-компиляция

    Как выше писалось, код на C# компилируется в приложения или сборки с расширениями exe или dll на языке CIL. Далее при запуске на выполнение подобного приложения происходит JIT-компиляция (Just-In-Time) в машинный код, который затем выполняется. При этом, поскольку наше приложение может быть большим и содержать кучу инструкций, в текущий момент времени будет компилироваться лишь та часть приложения, к которой непосредственно идет обращение. Если мы обратимся к другой части кода, то она будет скомпилирована из CIL в машинный код. При том уже скомпилированная часть приложения сохраняется до завершения работы программы. В итоге это повышает производительность.

    По сути это все, что вкратце надо знать о платформе .NET и языке C#. А теперь создадим первое приложение.

    Язык программирования С#: где используют и чем хорош

    C# или Си Шарп — один из популярных языков программирования от Microsoft. Как и для чего можно использовать C# и подойдет ли он новичку в программировании, узнайте в статье. Что такое С# С# (произносится как «си шарп») — это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный корпорацией Microsoft. C# используется для создания различных приложений, веб-разработки, разработки игр, приложений […]

    Подготовлено_выпускником —>

    Язык программирования С#

    Получите востребованную профессию бесплатно. Обучение от 1 до 4 месяцев

    C# или Си Шарп — один из популярных языков программирования от Microsoft.

    Как и для чего можно использовать C# и подойдет ли он новичку в программировании, узнайте в статье.

    Что такое С#

    С# (произносится как «си шарп») — это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный корпорацией Microsoft. C# используется для создания различных приложений, веб-разработки, разработки игр, приложений для мобильных устройств, робототехники, научных расчетов и многих других областей.

    Основой C# является язык C++. Но он включает множество новых конструкций и синтаксических улучшений, которые делают его более простым в использовании и повышают производительность программ.

    История развития языка

    C# был создан в 1999 году командой разработчиков в составе корпорации Microsoft, во главе которой стоял Андерс Хейлсберг. Основной целью было создание нового языка программирования. Было важно, чтобы язык поддерживал новые технологии, используемые в разработке программного обеспечения на тот момент: компонентная архитектура, управление памятью, объектно-ориентированное программирование. А также был бы доступен для разработки на платформе Microsoft.NET.

    История развития C#

    Создавая новый язык программирования, разработчики учитывали как требования к возможностям языка, так и опыт других языков программирования, например С++, Java, Delphi и других.

    В августе 2000 года была выпущена первая версия C# и .NET Framework. Успех этих технологий привел к их дальнейшему развитию и применению в различных направлениях разработки ПО, включая веб-разработку, разработку игр, приложений для мобильных устройств, научных расчетов, и многих других областей.

    Кто и для чего используют C#

    C# разрабатывался, чтобы сделать разработку приложений более простой и эффективной при использовании новейших технологий.

    Название C# было выбрано за его сходство с музыкальным знаком решетка. Это символизирует поднятие на полтона и отражает цель создания языка — для улучшения программирования на языке C++.

    С тех пор, как C# был выпущен, он значительно изменил индустрию программного обеспечения. Сегодня он является одним из самых популярных языков программирования. Он используется для создания широкого спектра приложений в различных областях: от веб-разработки и разработки приложений для мобильных устройств до научных расчетов и игр.

    C# является языком программирования, который используется разработчиками приложений для платформы Microsoft .NET Framework и платформы .NET Core, а также при разработке приложений для операционных систем Windows, Linux и macOS. Язык C# используется многими компаниями для создания корпоративных приложений, в том числе Microsoft, Amazon, Google, Intel.

    Преимущества C#

    C# — распространенный язык программирования, и не просто так. Он имеет следующие преимущества:

    1. Простота и удобство в использовании. Благодаря своей простой и понятной синтаксису язык C# легок для изучения и позволяет быстро разрабатывать приложения.
    2. Мощная и эффективная сборка мусора. C# автоматически освобождает выделенную в памяти для объектов после того, как они не используются.
    3. Объектно-ориентированное программирование. Язык C# предоставляет основные конструкции, необходимые для создания объектно-ориентированных приложений.
    4. Безопасность. C# предоставляет механизмы для защиты от несанкционированных действий, таких как взлом или сбой в работе приложения.
    5. Интеграция с .NET-платформой. C# разработан для совместной работы с .NET-платформой, что позволяет использовать библиотеки и компоненты, созданные на других языках .NET.
    6. Поддержка параллельного программирования. Это позволяет создавать многопоточные приложения.
    7. Возможности для веб-разработки. C# используется для создания веб-приложений, благодаря различным фреймворкам, таким как ASP.NET.

    Многие крупные компании используют C# для своих проектов, такие как Microsoft, Amazon, Google, Intel, Facebook и др.

    Недостатки языка

    Недостатки C# не очень значительны, и язык остается одним из самых популярных в мире.

    Недостатки C#

    1. Зависимость от платформы — C# выполняется в .NET-среде, поэтому зависит от платформы, которая может быть ограничением для некоторых разработчиков.
    2. Ограниченные возможности управления памятью — в отличие от некоторых других языков, таких как С++, C# предоставляет ограниченные возможности управления памятью.
    3. Сложность для разработки низкоуровневых приложений — C# не предназначен для разработки низкоуровневых приложений, из-за чего он может быть менее эффективным для некоторых задач.
    4. Ограниченная поддержка функционального программирования — в C# недостаточно развита поддержка функционального программирования, в отличие от некоторых других языков, таких как Scala или Haskell.
    5. Ограниченная поддержка многопоточности — хотя C# имеет поддержку многопоточности, она не настолько развита как у некоторых других языков, таких как Java или Kotlin.
    6. Привязка к платформе Microsoft — поскольку C# был создан корпорацией Microsoft, он наиболее широко используется в операционной среде Windows и в экосистеме Microsoft.
    7. Неудобство работы с низкоуровневым оборудованием — в некоторых случаях C# может быть неудобен для работы с низкоуровневым оборудованием, таким как микроконтроллеры.

    Подходит ли С# новичку

    C# может быть хорошим выбором для новичков в программировании. С одной стороны, он предоставляет достаточно простую и понятную синтаксис для изучения, а с другой стороны, он предоставляет полезные функции: объектно-ориентированное программирование, автоматическую сборку мусора.

    Для изучения C# существует множество учебных материалов, книг и видеоуроков, которые могут помочь новичкам быстро и эффективно начать программировать на данном языке.

    Как и при изучении любого языка программирования, новичкам может потребоваться не только понимание языка, но и повышенное внимание к деталям и терпение при решении задач.

    Если вы уже решили связать свою жизнь с программированием и выбрать профессию в одном из IT-направлений, присмотритесь в бесплатным программам обучения от федерального проекта «Содействие занятости» .

    Советуем выбрать одну из программ тематического направления IT, аналитика и программирование.

    Направление подойдет тем, кто хочет начать кодить, работать с компьютерами, программным обеспечением и интересуется языками программирования:

    • «Тестировщик программного обеспечения: с нуля до первых проектов»
    • «Web-программист: с нуля до первых проектов»
    • «1С программист»
    • «Аналитик данных:с нуля до разработки прикладных решений для бизнеса»
    • «Project manager в IT: старт карьеры руководителя ИТ проектов»

    Вы будете обучаться онлайн на образовательной платформе Odin. Вы получите квалификацию и актуальные знания — лекции и семинары проводят преподаватели ведущих вузов и образовательных организаций России. Учебные материалы навсегда растекутся с вами и будут доступны в любое время.

    Как только закончите обучение и защитите финальный проект, вы получите документ установленного образца.

    После обучения вы сможете претендовать на стажировку и получите карьерную консультацию от экспертов нашего Центра карьеры . Специалисты помогут создать продающее резюме, оформить портфолио, научат писать сопроводительные письма. Также вам помогут составить карьерный трек и ответят на все ваши вопросы.

    Поделиться:

    Бесплатно помогаем найти работу мечты

    Лучшая инвестиция — это инвестиция в себя, в свои знания и будущее. Оставьте заявку на бесплатное обучение прямо сейчас и станьте участником проекта.

    Получите востребованную профессию бесплатно. Обучение от 1 до 4 месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *