Электробензонасос низкого давления в ЗАЗ-968. НЕ СОСЕТ!
Когда тебе скучно и одиноко в душном кабинете… нет больше сил сидеть в офисном кресле и натирать правую руку о мышь… тупить в монитор… — ИДИ В ГАРАЖ! ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!
И так, сегодня речь пойдет о гаражном сексе и всех его оральных проявлениях! (да да… бензина напился в тот день прилично)
Мечта о бензонасосе — который не нужно подкачивать перед каждой поездкой, как в инжекторе — сел и поехал, всегда меня будоражила и не давала покоя!
Вот и свершилось чудо — куплен, вместе с другими подарками для ЗАЗика.
Почему купил именно такой, а не мембранный? отвечу: Мембранный ставил на Таврон рабочий, подключал через «умную» схемку на NE555 (в инете много инфа, описывать не буду). Работал хорошо, громко и не долго!
Поэтому — решил купить такое «счастье». На Драйве много счастливых владельцев с позитивными отзывами, типа — просто бомба!
Место для крепления выбрано не случайно, самая низкая точка топливной магистрали, типа бензин там будет всегда и на сухую сам насос не сгорит (о чем пишут в рекомендациях по установке).
Электроподключение временно сделал от катушки «+» (без схемы на таймере).
Закрепил его в хомут (шел в комплекте) на толстую резину 10мм, и все привинтил через Г-образную пластину к болту крепления бампера! По шуму — его почти не слышно! До этого, экспериментировал разные варианты крепления — но этот оказался самым крутым и тихим!
Первое включение… иииииии… ничего! Вначале, думал что ЛОХануся с полярностью на клемах бензонасоса, но нет… все четко. Затем снял трубку у входного патрубка карба и начал сосать! Заполнив магистраль и напившисьпрополоскав рот 92-м бензином, решил попробовать еще раз! О чудо! Все бурлит и качает! «Счастье в хату». 🙂
В тот счастливый вечер, не получилось покататься… А почемуууу?
Да потому что! выезжая из гаража. с горкиуклона… видать хапанул воздух и все… магистраль снова пуста. И насос в этой ситуации бессилен! Нихрена не сосет…
Т.к. насос не имеет внутри обратного клапана, уже поставил от «классики» в верхней точки перед карбом. Но, пока это не сработало. Бенз вроде и не стикает внизназад. но неделю простояв в гараже — авто не завелось без «оральных щекодвижений»!
Вообщем, пока эта доработка терпит фиаско, но я все еще ищу выход из ситуации!
Да, друзья! может у кого был горький или сладкий опыт такой установки — напишите, посоветуйте или поругайте.
Приму любой комментарий.
Проблема бензонасос
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: когда прогревается двигатель перестает качать бензонасос, что я только уже не делал! ставил другой б/у, менял ремкомплект, сегодня психанул и купил новый плунжерный PEKAR — и все без изменений!
Двигатель стандартный 40л/с, карбюратор солекс, все патрубки подключены (обратка, картерные газы и прочая нахлабуда). Ситуация следующая: еду где-то 5-8 км двигатель греется (на улице где-то 15-20 градусов тепла) и перестает качать топливо, нужно ждать некоторое время, прокачивать вручную и тогда еще где-то 1-2км можна проехать! Раньше мне говорили что поставь плунжерный насос и забудешь о проблеме, поставил и сейчас даже не знаю что думать!
Может кто-то стыкался с такой проблемой, помогите, очень нужно(
Почему у заз 968 не качает бензонасос
Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт
Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310
Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310
Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун | Часовий пояс: GMT + 3 На сторінку 1, 2, 3 Наст. |
|
Сторінка 1 з 3 |