Моторы Volvo и Volkswagen вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году
Автомобили с дизельными моторами могут быть очень надежными, если их правильно обслуживать, использовать подходящее топливо и моторное масло. Некоторые европейские автокомпании зарекомендовали себя как производители удачных дизельных моторов, которые хорошо работают даже с большим пробегом. Какие из «дизелей» запросто пройдут свыше 300 000 километров, рассказали эксперты «Российской газеты».
Открывают рейтинг самых надежных дизельных моторов агрегаты от компании Mercedes-Benz. Здесь в первую очередь речь идет о легендарной линейке OM601 от E-Class W124 и не менее долговечных преемниках в лице OM611 и OM646. Последними оснащались модели C-класса и E-класса, а также коммерческие Vito и Sprinter.
Далее в рейтинге идут два агрегата BMW. Первый из них — это рядная «шестерка» M57, которой оснащали кроссоверы X6 до 2010 модельного года. Этот силовой агрегат, к слову, считался самым надежным дизельным двигателем баварского производителя последних десятилетий. Второй мотор — 2,0-литровый 4-цилиндровый «дизель» с индексом N47TU.
На третьей строчке идут 5-цилиндровые 2,4-литровые дизельные моторы D5 первого поколения 244T. Такие агрегаты ставили почти на все модели Volvo с 2001 по 2006 годы. Главным достоинством такого мотора считалась надежная и простая конструкция, а главная проблема — недолговечные форсунки.
Следующими идут дизельные моторы семейства DW10 от французского Peugeot-Citroen. Эти агрегаты появились в машинах в 1999 году. Это очень удачные турбомоторы для небольших моделей, считают эксперты. Для долгой и беспроблемной эксплуатации им нужны только хорошее масло и качественное топливо.
Замыкают рейтинг дизельные моторы от немецкого Volkswagen. Самым известным из них считается двигатель объемом 1,9 литра, лучшие модификации которого («атмосферники» 1.9 SDI и турбодизели 1.9 TDI серии 1Z) производились во второй половине 90-х годов прошлого века. Среди современных моторов у Volkswagen самой удачной стала линейка EA288, агрегаты которой (1.6 TDI и 2.0 TDI) до сих пор ставятся на многие популярные модели Volkswagen, Skoda и Audi.
Накануне портал tarantas.news писал о том, что Yamaha Motor конвертировала под использование водородного топлива 5,0-литровый бензиновый V8 модели Toyota 2UR-GSE. Проект реализован по заказу Toyota Motor.
Подпишись на
«ТАРАНТАС НЬЮС»:
Volvo xc70: какой двигатель лучше?
Volvo XC70 — это автомобиль с полным приводом, который производился с 1997 по 2016 годы. За это время были выпущены различные модели с разными двигателями. Лучший двигатель для Вольво ХС70 зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Если вы ищете экономичный и надежный двигатель, то стоит обратить внимание на дизельные двигатели Volvo D5. Эти двигатели имеют объем 2.4 литра и отличаются высокой мощностью и крутящим моментом, а также экономичным расходом топлива. Второе поколение двигателей D5 (с 2005 года) оснащены турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, что повышает их производительность и экономичность.
Если вам нужен более мощный и спортивный двигатель, то можно рассмотреть бензиновые двигатели Volvo T6. Эти двигатели имеют объем 3.0 литра и выдают мощность до 304 л.с. Они оснащены турбонаддувом и различными технологиями, такими как система изменения фаз газораспределения, что обеспечивает высокую производительность и динамику автомобиля.
Независимо от выбранного мотора, важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы двигателя.
Какой двигатель на Volvo xc70 самый проблемный?
Несмотря на то, что большинство моторов Вольво ХЦ70 являются достаточно надежными, у некоторых моделей двигателей были выявлены определенные проблемы.
Один из самых проблемных двигателей Volvo XC70 — это бензиновый двигатель T6, который выпускался с 2008 по 2016 годы. Он имеет объем 3.0 литра и выдает мощность до 304 л.с. У этого двигателя были выявлены проблемы с высоким расходом масла и неисправностями в системе смазки, что может привести к поломке мотора.
Также у дизельных двигателей Вольво ХС70 (особенно у старших моделей) могут возникать проблемы с системой впрыска топлива, а также проблемы с турбонаддувом. Это может привести к снижению мощности мотора и проблемам с эксплуатацией автомобиля.
Однако, важно отметить, что каждый конкретный автомобиль имеет свою историю эксплуатации и уровень технического состояния, поэтому при выборе автомобиля стоит обращать внимание на его общее состояние и историю техобслуживания.
Какой двигатель на Volvo xc70 самый надежный?
Самым надежным мотором на Вольво ХЦ70 считается дизельный двигатель D5. Он имеет объем 2.4 литра и выдает мощность до 215 л.с. Этот двигатель хорошо зарекомендовал себя благодаря надежной конструкции и высокой экономичности.
Также встречаются положительные отзывы о бензиновом двигателе T5, который имеет объем 2.5 литра и мощность до 250 л.с. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя благодаря высокой мощности и надежной работе.
Однако, стоит отметить, что каждый конкретный автомобиль имеет свою историю эксплуатации и уровень технического состояния, поэтому при выборе автомобиля стоит обращать внимание на его общее состояние и историю техобслуживания.
Сколько ходят двигателя на Volvo xc70 до капитального ремонта?
Срок эксплуатации двигателя на Вольво ИксЦ70 до капитального ремонта зависит от многих факторов, таких как качество топлива, режимы эксплуатации, условия эксплуатации и т.д. Однако, при правильном обслуживании и регулярном техническом обслуживании, двигатель на Volvo XC70 может пройти до 300-400 тысяч километров без капитального ремонта.
Кроме того, важно следить за состоянием мотора, регулярно менять масло и фильтры, проверять уровень охлаждающей жидкости и системы охлаждения, а также следить за работой турбонаддува (при наличии такого). Также необходимо избегать резкого разгона и перегрева двигателя, что может привести к сокращению срока эксплуатации и повреждению мотора.
Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Volvo xc70?
Стоимость обслуживания мотора на Вольво ХС70 может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как место обслуживания, конкретные услуги, состояние автомобиля и т.д.
Обычно, регулярное техническое обслуживание, которое включает замену масла и фильтров, проверку системы охлаждения и замену охлаждающей жидкости, а также проверку и регулировку системы зажигания и топливной системы, может стоить от 5 000 до 10 000 гривен.
Если же требуется выполнение более серьезных работ, таких как замена ремней ГРМ, ремонт или замена турбонаддува, замена головки блока цилиндров и т.д., то стоимость обслуживания может значительно возрастать и достигать нескольких десятков тысяч рублей.
В любом случае, стоимость обслуживания мотора на Volvo XC70 может быть существенной, однако регулярное техническое обслуживание поможет поддерживать надежность и долговечность автомобиля.
Можно ли считать двигателя на Volvo xc70 надежными?
Двигатели на Вольво ХЦ70, как и на других автомобилях марки Volvo, имеют репутацию надежных и долговечных. Однако, как и любые механизмы, они требуют регулярного технического обслуживания и правильной эксплуатации.
Большинство владельцев Вольво ХС70 отмечают высокую надежность двигателей этой модели, особенно в том случае, если регулярно выполняются все необходимые процедуры по техническому обслуживанию и проводятся своевременные ремонты.
Однако, как и у любых автомобилей, у Volvo XC70 могут быть свои проблемы, такие как износ и повреждения компонентов мотора, проблемы с электроникой и т.д. Поэтому, перед покупкой автомобиля, рекомендуется тщательно проверить состояние мотора и в целом автомобиля, а также провести тест-драйв, чтобы убедиться в его надежности и работоспособности.
Надежны ли двигатели Вольво? Как часто им требуется обслуживание и каков их реальный ресурс
Вольво во всем мире известны долговечностью своей продукции в отрасли автомобилестроения. Надежность двигателей данного концерна находится на высоком уровне, что обуславливает их большую популярность среди потребителей. Однако даже этим моторам требуется тщательный уход, а иногда и ремонт. Поэтому важно обеспечить полноценное техническое обслуживание двигателя, чтобы его ресурс был максимальным.
Ресурс двигателей Volvo
У силовых агрегатов, будь то дизельный или же бензиновый двигатель, рабочий потенциал подвергается влиянию разных факторов:
- Интенсивность эксплуатации;
- Качество топлива;
- Используемое масло;
- Уровень качества расходно-технических жидкостей;
- Своевременность и профессиональность выполнения обслуживания.
Современные конструкторские решения, использование лучших материалов и технологий позволяют создавать надежные и долговечные моторы, к тому же обладающие сниженным весом. По стандарту моторесурс двигателей Volvo составляет не менее 300 000 км пробега. В некоторых случаях показатели могут достигать значений в диапазоне 500 000 км пробега. Это становится возможным тогда, когда соблюдаются условия эксплуатации и регулярно осуществляется обслуживание дизельного или бензинового двигателя.
Важно! Регулярность диагностики важна, т. к. в некоторых ситуациях при высоком уровне изношенности мотора и большом числе накопившихся неполадок, замена всего агрегата может быть целесообразнее.
Дешевле регулярно уделять внимание небольшим мелочам, нежели тратиться на капитальный ремонт или приобретение новой запчасти.
Увеличение ресурса работы
Для того, чтобы увеличить ресурс и избежать серьезного ремонта двигателей, нужно учитывать некоторые характерные особенности, которыми обладают такие агрегаты. Одним из главных нюансов является высокая чувствительность к температурным режимам. Это означает, что моторы от Volvo, в том числе те модели, которые относятся к категории турбо, ухудшают свою работу в случае даже несущественного перегрева. Поэтому температурный контроль считается важным компонентом успешной профилактики работы агрегата и увеличения его ресурса.
С целью повышения ресурса работы силового агрегата рекомендуется использовать эксплуатационные и расходно-технические жидкости только те, что рекомендованы самим концерном-производителем этой марки автомобилей. В случае с Вольво уровень масла дополнительно является моментом, требующим внимания, так как при его недостаче усиливается износ запчастей цилиндропоршневой группы. Кроме того, повышается вероятность преждевременного выхода из строя не только вышеупомянутых запчастей, но также шестерни управления газораспределением и турбины.
Следует учитывать, что электронная дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке. Это нужно делать с регулярностью в каждые 30000 км пробега, чтобы избежать нестабильностей в работе мотора и предотвратить возможность того, что он заглохнет. По достижению сильного механического износа данной заслонки производится ее замена.
Дополнительно оказать влияние на ресурс мотора могут свечи зажигания, которые при условии регулярной замены обеспечат благоприятные условия эксплуатации. Топливный насос также считается достаточно чувствительным компонентом, поэтому рекомендуется использовать горючее только высокого качества.
Частые проблемы
Несмотря на то, что ресурс двигателей Вольво xc90, как и других моделей, является достаточно большим, а надежность шведских моторов стала легендарной, все же и с ними могут возникнуть проблемы. Ниже выделим ряд типичных поломок и факторов износа, встречающихся в моторах для xc60, xc70 и других моделей.
Бензонасос
Иногда случается так, что внезапно пропадает тяга на любой передаче. В итоге машина плохо едет, глохнет, не заводится. Подобная ситуация – сигнал того, что, либо сгорел сам насос, либо контакты на разъеме. Дополнительной причиной может стать обратный клапан, который перестал нормально функционировать. Сами же насосы иногда могут начать переливать из-за высокого коэффициента заполнения. Такая неисправность спровоцирована естественным износом и/или перегревом бензонасоса в баке.
Это наблюдается независимо от того, используется дизель или нет, а для устранения и диагностики неисправности требуется предварительно снять насос.
В итоге требуется провести профилактику контактов на фишке или же полностью заменить насос.
Не запускается двигатель
Иногда такое происходит даже с продукцией от Volvo. В такой ситуации необходима проверка на утечки воздуха, на подачу и давление топлива, проверка зажигания, а также диагностика электронного блока управления. Блок управления двигателем также может стать источником таких неполадок.
В случае же, когда двигатель стартует, но не с первого раза, то нужно проверять подачу топлива в рампу, уровень давления, степени нарастаний и падений. Дополнительной причиной может стать подтекание форсунок.
Пробой прокладки
Иногда может произойти и пробой прокладки головного блока в местах прорыва газа. Дефект может приобретать разный вид, зачастую это скол или образование раковины.
В случае пробития прокладки головки блока цилиндров снижается уровень охлаждающей жидкости, что негативно сказывается на работе всей системы. Течь антифриза со временем может усиливаться и приносить новые проблемы.
Дроссельная заслонка
Это один из наиболее уязвимых компонентов для бензиновых моторов, независимо от того, какой у них объем. О появлении проблем свидетельствует появление заметных запаздываний отклика после нажатия акселератора, а также снижение мощности двигателя в целом.
Неисправность кроется зачастую в том, что в датчике положения заслонки протираются и изнашиваются дорожки потенциометра.
Муфта фаз газораспределения
По мере эксплуатации могут устареть сальники, что провоцирует появление выработки на валах муфт.
Дополнительно спровоцировать неполадки может выработка металла в промежутке между ступицей муфты и распредвалом, а также в зоне между корпусом самой муфты и поршнем.
Верхняя опора
В этом элементе по мере эксплуатации может износиться резиновый демпфер, который действует как смягчающая подушка. Это особенно актуально для более старых моделей, выпускавшихся в начале 2000-ых годов.
О наличии такой проблемы сигнализирует стук при нажатии или отпускании акселератора. Примерно каждые 40000-100000 км пробега следует проверять этот момент и предпринимать меры при необходимости.
Важно! Это актуально и для остальных опор ДВС.
Заключение
Продукция компании Вольво в большинстве своем действительно является надежной и долговечной. Но даже двигатель от Вольво требует обслуживания, квалифицированного сервиса и регулярной замены частей, подвергающихся сильному износу. Соблюдение всех рекомендаций поможет не только сберечь ресурс двигателей Вольво, но и рациональнее использовать его.
Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70.
Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!
В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.
К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.
Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.
На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.
Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.
Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.
Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»