Сколько стоит bmw m 5
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Продажа BMW M5
Доброго времени суток, дром! Спешу написать свой отзыв о владении БМВ М5, которую я приобрел в начале этого года. Все началось.
BMW M5 2007
Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 . Купил свою мечту , bmw m5 e60 давно мечтал о ней. Купил.
BMW M5 2006
Довелось мне поездить на замечательной пятерке, не просто пятерке а М5, когда ее привозили в городе было всего две таких машины.
BMW M5 2005
Здравствуйте! Меня зовут Ладо, и я хочу рассказать всем про машину мечты БМВ М5 в кузове Е60 2005г. Машина у меня шесть.
BMW M5 2001
Наконец то я решился. Решился осуществить мечту! БМВ М5 в кузове Е39. ярко синего цвета на бежевой коже. Машину искали 2.
BMW M5 1999
Доброго дня, автолюбители и им сочуствующие! Так уж вышло, что под влиянием импульса купил будучи в отпуске у дальних знакомых.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ М5.
Посмотреть всё о БМВ М5
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные БМВ М5.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить BMW M5 в России.
BMW M5 F90 в наличии
BMW M5 F90 в наличии
Комплектации BMW M5 в наличии.
M5 4.4 л (625 л.с.), Бензиновый, Полный
- Расход: 15.6 л в городе / 7.8 л за городом
- Разгон с места до 100 км/ч: 3.3 с
- Налог: 187 500 ₽ i
Нет в наличии
Обзор BMW M5.
Пиковая производительность.
Исключительные технические решения, повышенная мощность и эксклюзивный внешний вид делают первый в истории BMW M5 CS Sedan неоспоримым шедевром.
Самый быстрый уличный легальный BMW.
Побейте рекорды благодаря мощному 4,4-литровому двигателю BMW M TwinPower Turbo V-8, который выдает 625 лошадиных сил и 3,3 секунды 0-100 км/ч.
Новый BMW M5 CS. В точку
Высокоточные двигатели.
3,0-литровый рядный двигатель BMW M TwinPower Turbo 6 в этом высокопроизводительном купе может развивать мощность до 503 лошадиных сил в моделях M4 Competition, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Экстерьер, который будоражит.
Выделяйтесь с помощью эксклюзивных деталей, таких как яркие адаптивные светодиодные фары, золотисто-бронзовые акценты, уникальные шильдики и передние и задние ковшеобразные сиденья в спортивном стиле.
Интеллектуальная технология полного привода.
Спортивный седан M5 оснащается стандартной системой M xDrive — наиболее ориентированной на производительность системой полного привода BMW с регулируемыми режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD для максимального контроля на дороге.
Познакомьтесь со своим БМВ М5 и узнайте больше о дополнительных преимуществах при его покупке. Получить консультацию Вы также можете:
- по телефону 8 (495) 980-70-80;
- по электронной почте info@bmw-rolf.ru;
- в сети дилерских центров.
Технические характеристики.
Модель | Двигатель, квт (л. с.)/об/мин |
Объем, см 3 | Максимальная скорость, км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, С |
Расход, л/100км в городе / за городом / смешанный | Транспортный налог в Москве |
---|---|---|---|---|---|---|
M5 посмотреть наличие | — | 4395 | 250 | 3.3 | 15.6 / 7.8 / 10.6 | 187 500 ₽ i |
BMW INDIVIDUAL
Различные модели и варианты оснащения, а также опции из программы BMW Individual предлагают широчайшие возможности для индивидуализации.
BMW M5
БМВ М5 (Ф90)
Цены на новые комплектации BMW M5 (БМВ М5 (Ф90)) в Украине
Стоимость комплектаций может меняться — уточняйте цены у дилеров
* А — автомат, М — механика.
Описание BMW M5
BMW M5 — новое поколение «эмки» с индексом F90 было представлено в августе 2017 года, после чего, в сентябре того же года, автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Главным новшеством для модели стал отказ от заднего привода в пользу полноприводной трансмиссии M xDrive. Её настройки подобраны таким образом, что при желании войти в контролируемый занос не составит труда даже новичку в этом деле. В январе 2018 года BMW M5 установил два мировых рекорда — по самому продолжительно синхронному дрифту двух машин и по самому продолжительному одиночному дрифту. За восемь часов непрерывного движения в заносе седан преодолел 374.17 км, улучшив результат предыдущего рекордсмена на 209.5 км.
«Эмка» отличается от стандартной 5 серии (G30) более рельефным алюминиевым капотом, «экстремально легкой» (формулировка BMW) крышей из углепластика и расширенной колеей. Помимо этого новинке достались расширенные боковины, крупные воздухозаборники, «агрессивные» M-бампера и разделенный диффузором квартет патрубков спортивной выпускной системы. Благодаря системе заслонок звук выхлопа можно регулировать.
Под капотом и защитной крышкой из углепластика расположен модернизированный битурбо двигатель S63B44T4 (4.4 л V8) с новыми турбонагнетателями, увеличенным давлением наддува, более эффективными системами впрыска, охлаждения и смазки. Мощность — 600 л.с. при 5600-5700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 750 Нм в диапазоне 1800-5600 об/мин. Мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией ручного переключения ступеней, который сменил преселективную трансмиссию.
BMW M5 по умолчанию оснащен составными тормозами М с суппортами синего цвета. Спереди устанавливаются шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой, сзади — однопоршневые с плавающей скобой. Опциональные карбон-керамические тормоза М, которые легко узнать по золотистым суппортам, избавляют автомобиль от дополнительных 23 килограммов веса и выдерживают еще более высокие нагрузки.
Динамика нового седана M5 не оставит равнодушным никого: разгон 0-100 км/ч за 3.4 секунды, а от 0 до 200 км/ч – за 11.1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч. Интересно, что прямой конкурент Mercedes-AMG E63 ускоряется с места до первой «сотни» за 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч и за доплату сдвигается до отметки 300 км/ч.
Новая система интеллектуального полного привода M xDrive работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Характер поведения системы также может быть настроен по желанию водителя. Производитель предложил 5 режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD).
В базовой настройке с активированной системой динамической стабилизации DSC и полным приводом электроника обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, наделяя BMW M5 повышенной маневренностью. В динамическом режиме М (MDM, 4WD Sport) система M xDrive позволяет совершать управляемый занос. Оставшиеся три режима работы при выключенной системе динамической стабилизации DSC были оптимизированы для движения по треку. Водитель имеет возможность выбрать три варианта, включая полностью заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса, что по достоинству оценит любители быстрого и динамичного передвижения.
Важным элементом, позволяющим BMW M5 демонстрировать высокий показатель сцепления с дорожным покрытием, является активный М-дифференциал на задней оси, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно можно регулировать степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.
На BMW M5 устанавливаются адаптивные амортизаторы. Водитель может выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport Plus, которые также влияют на остроту рулевого управления M Servotronic. При этом для двигателя предусмотрены отдельные преднастройки Efficient, Sport и Sport Plus. Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских комбинаций настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, полного привода M xDrive, системы динамического контроля торможения DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло. Водитель сможет перевести автомобиль в подходящий ему режим с помощью одного нажатия.
В стандартное оснащение BMW M5 (F90) вошли адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, спортивные тормоза с функцией просушки, 2-зонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо М, спортивные сиденья с подогревом, электрорегулировками и памятью настроек водительского кресла, проекционный дисплей, мультимедийная система с управлением жестами, задний М-спойлер, полированные 19-дюймовыми легкосплавные диски с разноразмерными шинами спереди и сзади (275/40 R19 и 285/40 R19) и другое оборудование. В список опций входят сидения M, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и улучшенной боковой поддержкой, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bower&Wilkins, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ и автодоводчики дверей.
Серийное производство BMW M5 (F90) стартовало в декабре 2017 года на заводе BMW Group в немецком Дингольфинге.
Габаритные размеры BMW M5 (БМВ М5 (Ф90))
длина: 4965 мм, ширина: 1903 мм, высота: 1473 мм, клиренс: 132 мм, база: 2982 мм