Как снять фару уаз патриот 2015
Перейти к содержимому

Как снять фару уаз патриот 2015

  • автор:

Как снять фару уаз патриот 2015

Силикатное стекло фары УАЗ Патриот 3163 до 2015 г., правое

Каталожные номера : 756671.020

Применяется в автомобилях : УАЗ Патриот 3163

Габариты для транспортировки : В х Г х Ш (см): 24х55х14 Вес, (кг): 2,45

Производитель: Аутолайтинг (БОШ)

Описание УАЗ Патриот 3163, стекло правой передней фары 1 шт, арт. 756671.020

Вы можете купить УАЗ Патриот 3163, стекло правой передней фары 1 шт, арт. 756671.020 в интернет-магазине PTFR.RU Стекла противотуманных фар, стекла передних фар для установки ксеноновых линз по доступной цене 990,00 руб. доставкой СДЭК, почта России в том числе с наложенным платежом.

УАЗ Патриот 3163, стекло правой передней фары 1 шт, арт. 756671.020, описание, фото о товаре.

Инструкция по замене стекла противотуманной фары

Заменить стекло ПТФ под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.

  1. Для замены стекла противотуманки необходимо выяснить как крепится ПТФ к бамперу или к корпусу автомобиля? Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ — это снять частично или полностью бампер с автомобиля. Сложного в этом ничего нет, для облегчения процесса — используйте инструкцию к ремонту Вашего автомобиля.
  2. Затем отсоедините клемы ПТФ от бортовой сети.
  3. Осмотрите снятую противотуманку, определите целостность светоотражающей поверхности фары.
  4. Удалите старое стекло. Это можно сделать просто разбив стекло, затем пасатижами и отверткой выньте остатки герметика и стекла аккуратно не повредив корпуса ПТФ.
    Внимание! Используйте защитные очки и перчатки!
  5. Обезжирьте стекло ПТФ и ободок фары.
    Для лучшего сцепления, необходимо ацетоном, растворителем или т.п. обезжирить стекло ПТФ и ободок фары куда наносится клей-герметик. Дайте высохнуть.
  6. Нанесите клей-герметик на сухой обезжиренный ободок фары достаточное количество, так чтобы слой герметика заполнил всё пространство между стеклом и корпусом фары, можно использовать любой водо- теплостойкий клей-герметик, который удовлетворяет условиям эксплуатации ПТФ: температура от -45°С до +150°С
  7. Плотно прижимите стекло к корпусу фары (можно приспособить струбцину для лучшего результата), до полного высыхания герметика. Вот и вся процедура замены стекла ПТФ.
  8. Теперь установите лампочку, закрепите ПТФ на бампере, подключите клемы и установиете бампер на место в обратном порядке.

Итого четыре часа грязного времени и 450-500руб. за стекло + клей.

Примеры установки стекла ПТФ

Больше примеров установки стекол на фары в нашей группе ВК Наша Группа ВКонтакте

Фото-отчеты о замене стекла противотуманной фары:

Замена стекла фары

Вот и у меня дошли руки до замены стекол на фарах.
Насмотрелся роликов в ютюбе (а они, между прочим, вдохновляют).
Наиболее толковым считаю вот этот:

Если кто решится повторить это действо «вступление в … связь… с автомобилем в особо … форме»,
то вышеприведенная ссылка вам очень поможет.

Но дополню своими впечатлениями:
1. Снятие фары: все открутилось нормально — гайки на болтах не смотря на пять лет эксплуатации не закисли.
Разъем поворотника отстегнулся нормально, а вот стопор основного разъема вынимался туго, но 20 минут ненормативной лексики и трехкратное просматривание этого момента в роликах тех, кто это делал до меня помогли.
2. Для того чтобы вынуть старое стекло грел феном, отгибал края корпуса, ковырял герметик и доковырялся до того, что корпус в нескольких местах порвал. Ниже будут пара фото где это будет видно.
3. Когда после съема старого стекла и укладки герметика будете вставлять в фару новое стекло вдавливать его в корпус фары нужно с ОЧЕНЬ большой силой. Перед этим важно как следует прогреть герметик феном. Возможно если ставить не на этот ABRO (как в ролике, и как делал я), а на какой-нибудь более жидкий (из тубуса) стекло будет вставляться легче. В общем я видимо давил не достаточно сильно (куда сильнее — у меня пальцы спазмами сводило, но я офисный планктон, у работяг пальцы будут сильнее), после установки фары на машину видно, что оно выступает относительно радиаторной решетки. До замены стекла все было в уровень.

Пока заменил только одну фару начал в три часа дня, закончил вставлять стекло в пол десятого вечера, ну и на следующий день установил фару в машину. Больше всего времени занимает выковыривание старого стекла. В общем когда буду делать вторую думаю все таки порезать стекло болгаркой и потом вынуть осколки пасатижами, наверное так меньше шансов попортить корпус.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Выгруз фото превратился в настоящую борьбу с техникой. Хотел показать как фара с новым стеклом у меня выступает, но после пятой попытки забью. Уж поверьте выступает.

Всем удачи! Крепких пальцев рук и вдохновенного энтузязизму!

«Нулевое» ТО, замена масел

  • Накатал 3000 км и 15 марта 2021г записался к дилеру на «нулевое» ТО. Решил поменять масла в двигателе, обоих мостах и ГУР. Масло купил отдельно у своего проверенного поставщика. Все жидкости синтетические, для двигателя 2х4 л Total 5W-40, в мосты 4 л ZIC GFT 75W-90, в ГУР – ZIC ATF DEXRON6. Фильтры в двигатель и в ГУР дилерские.

    Кроме того, попросил проверить антифриз и при необходимости заменить, сделать протяжку подвески и выставить руль прямо. Так как после покупки машины он в нейтральном положении колёс немного заваливался влево. Как я понял, «кривой» руль – это беда всех новых УАЗов.

    И ещё в конце февраля одновременно, как по щелчку выключателя, перестали гореть три светодиода в ДХО – один в правой фаре и два в левой.

    На нашем рабочем Патриоте 2017 года выпуска с пробегом 110 000 км до сих пор все диоды целые, а тут на новой машине сразу три сдохло.

    В обед сдал Патриота, вечером после работы приехал забирать. Мастер мне говорит: «Левую фару заменили, а с правой всё нормально, все диоды целые». Да как так-то! Я три недели с неработающим диодом ездил, а тут вдруг заработал? Даже фотку мастеру показал правой фары, где чётко видно одну не светящуюся точку. Он в ответ – у нас эта неисправность не подтвердилась.

    Ладно, что толку спорить понапрасну, сейчас машину выгонят из сервиса и всё увижу сам. Подгоняют мой Патриот, смотрю – и точно, на обеих фарах все диоды светятся. Глушим мотор, я в присутствии мастера проверяю уровень масла в движке и в ГУР. Отпускаю его, сажусь за руль домой ехать, завожу машину и вижу в отражении стеклянной стены, что диод не горит. Чудеса.

    Возвращаюсь в ДЦ, приглашаю приёмщика и показываю фокус с диодом. Посмеялись. Он говорит – сейчас заменим и эту фару, можете подождать? Ок, жду. Минут через 40 возвращают мне машину с новой правой фарой.

    В итоге этого ТО по гарантии заменили две фары и руль вроде поправили. Он стал поровнее, уже почти как должно быть, но ещё не идеально.

    Остальные работы сделали за деньги. Все цены видно на картинке из заказ-наряда ниже. Как по мне, так для дилера цены вполне нормальные, не заоблачные.

    Антифриз они проверили, температура замерзания минус 50 градусов, уровень держится в норме, поэтому решили не трогать его.

    После замены масел по ощущениям машина как-то повеселее поехала. Не знаю, как описать словами… чуть меньше шума и вибраций что ли стало, лёгкость какая-то появилась. А может это просто самовнушение. ))

    На этом пока всё, дальше будем кататься, ждать июня, а там и в первый отпуск на Патриоте.

    #Патриот 2017. Замена фар — гарантия или нет?!

  • С момента покупки у моего Патриота запотевали после мойки левая фара головного света и правая противотуманная фара. Этот факт меня тревожил, но не напрягал — вспотеет, высохнет, думал не проблема. За время эксплуатации размер запотевания увеличивался, несмотря на работу с уплотнительной резинкой крышки. И, наконец, размер бедствия прошлой осенью достиг присутствия самой настоящей воды в фаре, как раз в районе светодиодной ресницы, в силу чего погасли 5 диодов и фара приобрела неказистый вид в целом, от постоянного потения.

    Второй вопрос, из наболевшего, это лопнувшая «кожаная» обивка водительского сидения, которая случилась к середине второго года эксплуатации.

    Собрав силу воли, время и нервы в кулак, поехал к дилеру Луна Авто на Станционной. Где инженер по гарантии, осмотрев размер бедствия, аргументированно убил надежду на замену водительского сидения — гарантия на обивку 1 год или 25 000 км, что раньше, ткнув носом в мою же сервисную книгу.

    Оставалась надежда на положительное решение первого вопроса…

    Посмотрев мою сервисную книжку и увидев только одну отметку о прохождении ТО (ТО-0), мне ответили — шансов нет, даже заморачиваться с запросом нет смысла, я настоял на отправке запроса на завод и практически без надежды уехал. Спустя день мне позвонил инженер по гарантии, я напрягся… Как оказалось зря, в год Крысы, пазл сложился, завод дал добро на замену и фары головного света, и ПТФ.

    Смысл сего опуса — не тяните с вопросами, касаемых гарантии производителя, всё может быть не так плохо, как мы привыкли думать.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *