Как снять фару уаз патриот 2015
Силикатное стекло фары УАЗ Патриот 3163 до 2015 г., правое
Каталожные номера : 756671.020
Применяется в автомобилях : УАЗ Патриот 3163
Габариты для транспортировки : В х Г х Ш (см): 24х55х14 Вес, (кг): 2,45
Производитель: Аутолайтинг (БОШ)
Описание УАЗ Патриот 3163, стекло правой передней фары 1 шт, арт. 756671.020
Вы можете купить УАЗ Патриот 3163, стекло правой передней фары 1 шт, арт. 756671.020 в интернет-магазине PTFR.RU Стекла противотуманных фар, стекла передних фар для установки ксеноновых линз по доступной цене 990,00 руб. доставкой СДЭК, почта России в том числе с наложенным платежом.
УАЗ Патриот 3163, стекло правой передней фары 1 шт, арт. 756671.020, описание, фото о товаре.
Инструкция по замене стекла противотуманной фары
Заменить стекло ПТФ под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.
- Для замены стекла противотуманки необходимо выяснить как крепится ПТФ к бамперу или к корпусу автомобиля? Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ — это снять частично или полностью бампер с автомобиля. Сложного в этом ничего нет, для облегчения процесса — используйте инструкцию к ремонту Вашего автомобиля.
- Затем отсоедините клемы ПТФ от бортовой сети.
- Осмотрите снятую противотуманку, определите целостность светоотражающей поверхности фары.
- Удалите старое стекло. Это можно сделать просто разбив стекло, затем пасатижами и отверткой выньте остатки герметика и стекла аккуратно не повредив корпуса ПТФ.
Внимание! Используйте защитные очки и перчатки! - Обезжирьте стекло ПТФ и ободок фары.
Для лучшего сцепления, необходимо ацетоном, растворителем или т.п. обезжирить стекло ПТФ и ободок фары куда наносится клей-герметик. Дайте высохнуть. - Нанесите клей-герметик на сухой обезжиренный ободок фары достаточное количество, так чтобы слой герметика заполнил всё пространство между стеклом и корпусом фары, можно использовать любой водо- теплостойкий клей-герметик, который удовлетворяет условиям эксплуатации ПТФ: температура от -45°С до +150°С
- Плотно прижимите стекло к корпусу фары (можно приспособить струбцину для лучшего результата), до полного высыхания герметика. Вот и вся процедура замены стекла ПТФ.
- Теперь установите лампочку, закрепите ПТФ на бампере, подключите клемы и установиете бампер на место в обратном порядке.
Итого четыре часа грязного времени и 450-500руб. за стекло + клей.
Примеры установки стекла ПТФ
Больше примеров установки стекол на фары в нашей группе ВК Наша Группа ВКонтакте
Фото-отчеты о замене стекла противотуманной фары:
Замена стекла фары
Вот и у меня дошли руки до замены стекол на фарах.
Насмотрелся роликов в ютюбе (а они, между прочим, вдохновляют).
Наиболее толковым считаю вот этот:
Если кто решится повторить это действо «вступление в … связь… с автомобилем в особо … форме»,
то вышеприведенная ссылка вам очень поможет.
Но дополню своими впечатлениями:
1. Снятие фары: все открутилось нормально — гайки на болтах не смотря на пять лет эксплуатации не закисли.
Разъем поворотника отстегнулся нормально, а вот стопор основного разъема вынимался туго, но 20 минут ненормативной лексики и трехкратное просматривание этого момента в роликах тех, кто это делал до меня помогли.
2. Для того чтобы вынуть старое стекло грел феном, отгибал края корпуса, ковырял герметик и доковырялся до того, что корпус в нескольких местах порвал. Ниже будут пара фото где это будет видно.
3. Когда после съема старого стекла и укладки герметика будете вставлять в фару новое стекло вдавливать его в корпус фары нужно с ОЧЕНЬ большой силой. Перед этим важно как следует прогреть герметик феном. Возможно если ставить не на этот ABRO (как в ролике, и как делал я), а на какой-нибудь более жидкий (из тубуса) стекло будет вставляться легче. В общем я видимо давил не достаточно сильно (куда сильнее — у меня пальцы спазмами сводило, но я офисный планктон, у работяг пальцы будут сильнее), после установки фары на машину видно, что оно выступает относительно радиаторной решетки. До замены стекла все было в уровень.
Пока заменил только одну фару начал в три часа дня, закончил вставлять стекло в пол десятого вечера, ну и на следующий день установил фару в машину. Больше всего времени занимает выковыривание старого стекла. В общем когда буду делать вторую думаю все таки порезать стекло болгаркой и потом вынуть осколки пасатижами, наверное так меньше шансов попортить корпус.
Выгруз фото превратился в настоящую борьбу с техникой. Хотел показать как фара с новым стеклом у меня выступает, но после пятой попытки забью. Уж поверьте выступает.
Всем удачи! Крепких пальцев рук и вдохновенного энтузязизму!
«Нулевое» ТО, замена масел
Накатал 3000 км и 15 марта 2021г записался к дилеру на «нулевое» ТО. Решил поменять масла в двигателе, обоих мостах и ГУР. Масло купил отдельно у своего проверенного поставщика. Все жидкости синтетические, для двигателя 2х4 л Total 5W-40, в мосты 4 л ZIC GFT 75W-90, в ГУР – ZIC ATF DEXRON6. Фильтры в двигатель и в ГУР дилерские.
Кроме того, попросил проверить антифриз и при необходимости заменить, сделать протяжку подвески и выставить руль прямо. Так как после покупки машины он в нейтральном положении колёс немного заваливался влево. Как я понял, «кривой» руль – это беда всех новых УАЗов.
И ещё в конце февраля одновременно, как по щелчку выключателя, перестали гореть три светодиода в ДХО – один в правой фаре и два в левой.
На нашем рабочем Патриоте 2017 года выпуска с пробегом 110 000 км до сих пор все диоды целые, а тут на новой машине сразу три сдохло.
В обед сдал Патриота, вечером после работы приехал забирать. Мастер мне говорит: «Левую фару заменили, а с правой всё нормально, все диоды целые». Да как так-то! Я три недели с неработающим диодом ездил, а тут вдруг заработал? Даже фотку мастеру показал правой фары, где чётко видно одну не светящуюся точку. Он в ответ – у нас эта неисправность не подтвердилась.
Ладно, что толку спорить понапрасну, сейчас машину выгонят из сервиса и всё увижу сам. Подгоняют мой Патриот, смотрю – и точно, на обеих фарах все диоды светятся. Глушим мотор, я в присутствии мастера проверяю уровень масла в движке и в ГУР. Отпускаю его, сажусь за руль домой ехать, завожу машину и вижу в отражении стеклянной стены, что диод не горит. Чудеса.
Возвращаюсь в ДЦ, приглашаю приёмщика и показываю фокус с диодом. Посмеялись. Он говорит – сейчас заменим и эту фару, можете подождать? Ок, жду. Минут через 40 возвращают мне машину с новой правой фарой.
В итоге этого ТО по гарантии заменили две фары и руль вроде поправили. Он стал поровнее, уже почти как должно быть, но ещё не идеально.
Остальные работы сделали за деньги. Все цены видно на картинке из заказ-наряда ниже. Как по мне, так для дилера цены вполне нормальные, не заоблачные.
Антифриз они проверили, температура замерзания минус 50 градусов, уровень держится в норме, поэтому решили не трогать его.
После замены масел по ощущениям машина как-то повеселее поехала. Не знаю, как описать словами… чуть меньше шума и вибраций что ли стало, лёгкость какая-то появилась. А может это просто самовнушение. ))
На этом пока всё, дальше будем кататься, ждать июня, а там и в первый отпуск на Патриоте.
#Патриот 2017. Замена фар — гарантия или нет?!
С момента покупки у моего Патриота запотевали после мойки левая фара головного света и правая противотуманная фара. Этот факт меня тревожил, но не напрягал — вспотеет, высохнет, думал не проблема. За время эксплуатации размер запотевания увеличивался, несмотря на работу с уплотнительной резинкой крышки. И, наконец, размер бедствия прошлой осенью достиг присутствия самой настоящей воды в фаре, как раз в районе светодиодной ресницы, в силу чего погасли 5 диодов и фара приобрела неказистый вид в целом, от постоянного потения.
Второй вопрос, из наболевшего, это лопнувшая «кожаная» обивка водительского сидения, которая случилась к середине второго года эксплуатации.
Собрав силу воли, время и нервы в кулак, поехал к дилеру Луна Авто на Станционной. Где инженер по гарантии, осмотрев размер бедствия, аргументированно убил надежду на замену водительского сидения — гарантия на обивку 1 год или 25 000 км, что раньше, ткнув носом в мою же сервисную книгу.
Оставалась надежда на положительное решение первого вопроса…
Посмотрев мою сервисную книжку и увидев только одну отметку о прохождении ТО (ТО-0), мне ответили — шансов нет, даже заморачиваться с запросом нет смысла, я настоял на отправке запроса на завод и практически без надежды уехал. Спустя день мне позвонил инженер по гарантии, я напрягся… Как оказалось зря, в год Крысы, пазл сложился, завод дал добро на замену и фары головного света, и ПТФ.
Смысл сего опуса — не тяните с вопросами, касаемых гарантии производителя, всё может быть не так плохо, как мы привыкли думать.