Как сделать медленное приближение картинки в sony vegas
Решился всё-таки написать очередную статью нашего любимого занятия Можно считать это уроком Sony Vegas от VideoEditors Fanat1k.ru
Надеюсь прошлая статья в нашем блоге Вам помогла и Вы взяли её себе на заметку.
В этой статье я расскажу,как использовать:1)Несколько картинок в одном кадре(прозрачность,деление экрана на части).
2)Как легко и быстро ускорить или замедлить скорость кадра.
3)Как обрезать нужный момент не применяя,приэтом обрезчик.
4)Приближение и отдаление картинки.
Ну начнём,статья будет не лёгкой,но всё же.
1)Несколько картинок в одном кадре(прозрачность,деление экрана на части).
Результат должен получиться таким:
Вообще наложение картинок можно ипользовать по-разному,начиная от прямоугольника заканчивая ромбом!Также можно сделать и прозрачным верхний слой и приэтом наложить нижний,так и получиться 2 картинки в одном кадре одиннакового размера.Всё это делаеться на ваше усмотрение,главное понять принцип работы и тогда сделать можно всё что угодно.
Принцип(деление экрана на части):
1)Создаём две видеодорожки и вставляем на них любые 2 момента
2)Выбираем на верхней видеодорожке Event Pan/Crop(кнопка,показанная на скрине)
3)В выбранном окне тянем за угол,показанный на скрине,для того чтобы выбрать выбрать/уменьшить желаеммый момент видео.
4)Итог.Располагаем,как Вам угодно.Этот момент считайте,что выполнили успешно,радуемся сделанному!
Принцип(прозрачность):
1)Создаём две видеодорожки и вставляем на них любые 2 момента
2)Меняем уровень на нужный и готово
3)Опять же радуемся проделанному.
2)Как легко и быстро ускорить или замедлить скорость кадра.
Эта функция нужна для того,чтобы украсить своё видео.Ускорить очень медленное видео или замедлить очень быстрый момент.Подчеркнуть данный момент видео и т.п.
Принцип(способ 1):
1)Берём нужное видео и добавляем на видеодорожку
2)Зажмите CTRL и меняйте длину видео.Делаете длиннее-видео замедляется,делаете короче — ускоряется.
3)Радуемся!
Для того,чтобы легче работать с данным моментом,обрезайте видео нечерез обрезчик,а прямо на видеодорожке.Рарезать на части кнопкой S,заметьте если вы не выделите само видео,то обрежеться сразу и видео и аудиодорожка,и нижележащие дорожки!
Принцип(способ 2):
1)Берём нужное видео и добавляем на видеодорожку
2)Выбираем всё что показанно на скриншоте и у вас появиться на дорожке полоса
3)Двигая эту полосу вверх-скорость увеличиваеться,двигая вниз-замедляеться
4)Опять же радуемся,т.к. всё получилось
3)Как обрезать нужный момент не применяя,приэтом обрезчик.
Как уже было написанно выше,делаеться это очень легко и просто.К тому же это очень нужный интсрумент в вегасе для резко изменения эффекта на видео.
1)Добавляем нужный момент на видеодорожку
2)Нажимаем на кнопку S и видео обрезатьеся в нужной части,заметьте если вы не выделите само видео,то обрежеться сразу и видео и аудиодорожка,и нижележащие дорожки!
3)Ликование идёт от нас
Также есть и другой способ,надеюсь Вы смекнули уже на этом
4)Приближение и отдаление картинки.
Все инструменты очень просты для изучения,трудностей не должно произойти при их изучении и данный инструмент не нарушает эти правила.
Принцип:
1)Берём любое видео
http://s48.radikal.ru/i122/0908/72/e66025175526.jpg
2)Выбираем на верхней видеодорожке Event Pan/Crop(кнопка,показанная на скрине)
3)В этом окошке и происхолит приближение,отдоление и повороты данного обрезка видео.Всё это делаеться легко,стоит только потянуть за угол данного пунктирного квадрата,как вам угодно(думаю сами сообразим)
4)Чтобы ваше видео не получилось стоп-кадром,можно сделать плавный переход.Надеюсь Вы уже знаете про самую нижнию дорожку в данном окне под название «Позиция».На ней и начинаем работать,нажимая на нужный участок дорожки,редактируем этот пунктирный квадрат подстраивая на ваш вкус.Так и получиться плавно-двигающееся видео по данной картинке или видео
Это самые наиболее частые вопросы мне в личку,поэтому я раздобрился написать такую статью.Насчёт остальнного постараюсь написать очень очень скоро,также напишу какой конвертор для перевода в flv сейчас испоьзую.Ну о всё о том,что приходит постоянно мне в личку
Надеюсь у Вас всё получиться и в скором времени,как напишу о всём,что знаю в вегасе,буду начинать пистаь о программе Adobe After Effects.
Спасибо и удачи в Ваших начинаниях!
как сделать в sony vegas эффект постепенного приближения или отдаления кадра?
Вначале на фрагменте (фото, например) выбрать меню Pan/Crop
Поставить вначале кадра ключ. Увеличить (или уменьшить) кадр и в конце снова поставить ключ. (ключ ставится воо-о-н там внизу — ромбик маленький)
Остальные ответы
.. по ключевым кадрам, применяя Event Pan\Crop — это есть в учебнике
Как сделать приближение в сони вегас про 13 для создания отличного эффекта: пошаговая инструкция
Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам, как сделать приближение в сони вегас про 13, чтобы можно было акцентировать внимание на какой-либо детали в видео, либо скрыть недостатки, которые есть в ролике (например логотип или надпись). И не переживайте, для этого нам не понадобится никаких плагинов, так как программа может сделать этот эффект встроенными средствами.
Обычное приближение фрагмента
Если вы хотите просто приблизить видео в sony vegas, то выполните несколько простых действий.
- Загрузите видеоролик на дорожку. По желанию можете отделить звук от видео, но в нашем случае это вовсе необязательно.
- В конце видеодорожки вы увидите значок кадрирования, наведя на который, вы увидите надпись «Event/PanCrop» . Нажмите на него, после чего вам откроется новое окно, где мы будем работать с расположением видео на экране.
- В данном окне вы увидите ваше видео, которое обтекает пунктирная линия. Пунктир отвечает за видимую область экрана, а это значит, что в данный момент мы видим все полностью. Для того, чтобы приблизить видео в сони вегас, вам нужно будет потянуть за любой из уголков данного пунктира. Чем меньше будет выделенная область, тем более увеличенным будет само видео.
- Только учтите, если вы уменьшите область, не соблюдая пропорции, то в итоге у вас появятся черные полосы по краям, что не есть очень хорошо.
- Чтобы избежать черных полос или убрать их полностью, можно подгонять все это дело вручную, смотря в экран предпросмотра. Но это лучше делать, если полосы по краям есть изначально. А можно изначально делать все правильно. Перед тем, как начинать двигать область за углы, зажмите клавишу SHIFT, а потом уже дерзайте. Теперь выделение будет идти строго пропорционально, и никакие черные волосы вам не будут страшны.
- Теперь остается только подвинуть само выделение, для того, чтобы захватить определенный вид. Как видите, у меня сейчас пунктир обхватывает грудь, но мне нужно, чтобы было приближено лицо. Для этого зажмите левой кнопкой мыши где-нибудь в центре, а затем просто перенесите данное выделение.
По-хорошему все. Теперь, если вы включите видео, то увидите, что оно приближено, а разных надписей и логотипов просто не видно, так как они скрываются за пределами экрана.
Постепенное приближение
Но одно дело, просто сделать приближение в сони вегас, а другое — сделать его плавным и постепенным, словно наезд камеры на то место или персонажа, на котором нужно акцентировать внимание. Так будет смотреться гораздо лучше, более динамичным и интересным. Особенно здорово это использовать при создании слайдшоу, так как в этом случае картинки становятся будто живыми. Но давайте перейдем к делу
Для начала нам точно также, как и в предыдущем варианте, нужно будет загрузить видеоролик и нажать в конце на дорожке на кнопку «Event/PanCrop» , чтобы перейти в окно кадрирования. Ну а дальше по шагам:
Нам нужно изначально решить, будет ли идти приближение с первого кадра, или же с определенного момента. Если мы хотим сделать акцент только на однои персонаже, то тогда идем в то место, где он появляется (примерно) и кликаем мышкой дважды на линии Position . Это будет нашей отправной точкой, с которой и начнется увеличение.
Теперь переходим в конец того места, где должно закончиться увеличение, например, через 5 секунд, и ставим точно такой же якорь с помощью двойного нажатия кнопки мыши. А далее, уменьшаем пунктирное выделение и переносим его в точку назначения, например лицо. Обратите внимание, что в превью виден каждый ваш шаг, так что ориентироваться можете по нему. Теперь, просмотрите ,то у вас получилось.
Если вас все устраивает, то отлично. Если вы думаете, что приближение слишком резкое, то вы всегда можете его изменить. Для этого нужно регулировать кнопки якорей, зажав на них левой кнопкой мыши. Чем дальше точки удалены друг от друга, тем плавнее будет приближение.
А если вы хотите вернуть все как было и отдалить фрагмент, то поставьте еще один якорь и верните положение пунктирной линии на весь экран. Таких якорей может быть сколько угодно и вы сможете устраивать нстаящии вакханалии монтажа постоянно приближая и отдаляя видео.
Итог
Как видите, ничего премудрого в том, чтобы сделать приближение в сони вегас про 13 нет. Все делается встроенными средствами без каких либо плагинов и эффектов. Зато, благодаря таким несложным действиям, ваше видео будет смотреться гораздо выгоднее. А если добавить еще красивые и плавные переходы, то будет просто здорово.
Ну а если вы хотите знать видеомонтаж на профессиональном уровне, то рекомендую вам изучить программу Adobe Premiere Pro, на которой монтируют свои ролики не то что блогеры, а профессиональные голливудские киноделы. С помощью этого мощного курса вы освоите программу и будете плавать в видеомонтаже, как рыба в воде. И несмотря на то, что программа не из легких в освоении, благодаря этим урокам ее осилит даже полный новичок в этом деле.
Ну а на этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, что статья вам понравилась. Обязательно подпишитесь на мой блог, а также на все мои паблики в социальных сетях. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Костин. Я автор и создатель данного блога. Первые шаги к заработку в интернете я начал делать еще в 2013 году, а данный проект я завел в 2015 году, еще когда работал IT-шником. Ну а с 2017 года я полностью ушел в интернет-заработок.
На данный момент моим основным источником дохода являются трафиковые проекты, среди которых сайты, ютуб-канал, каналы в Яндекс Дзен и Mail Пульс, телеграм канал и паблики в социальных сетях. На своем блоге я стараюсь делиться своими знаниями в сфере интернет-заработка, работе в интернете, а также разоблачаю мошеннические проекты.
Вопрос по правильной работе с изменением скорости для синхронизации видео и аудио в Premiere/AE.
Здравствуйте, я переучиваюсь с Sony Vegas на связку Premiere/AE (СС 2014), и в ходе этого очень часто хочется материться^W но потом я нахожу «ооо, вон как это надо было делать, угу, угу, клево» А тут что-то не выходит, каменный цветок 🙁
Вопрос возник по time remapping фиче премьера, а вернее, по грамотной подгонке ускорения/замедления видео под другие события на таймлайне. Не обязательно одним премьером, возможно, тут надо использовать АЕ , с другой стороны — замучаешься ведь каждый раз переходить туда-сюда, или это норма? Или плагин какой есть? Или это надо делать вообще в другой адобовской или околоадобовской программе?
Я посмотрел несколько гайдов, в основном, все они показывают КАК делать (вперед, вспять, плавное изменение, все ОК), но не показывают КАК точно и легко подгонять изменение скорости под определенное событие (например, резкое приближение камеры на видео под резкое изменение музыки). Возможно, я вообще что-то не так делаю, давайте я покажу сначала, как это выглядело в вегасе, к примеру, совмещение приближения камеры с ударом барабана, на 15й секунде уже все сделано и можно двигаться дальше, либо любоваться проделанной работой:
Теперь, идем параллельно с премьером, для простоты эксперимента, дано:
2 дорожки, аудио и видео, друг под другом, где-то в середине аудио-дорожки музыка резко меняется (например, бомбанул барабан!), через N секунд на видео происходит резкое приближение камеры, по задумке «режиссера» хочется совместить 2 этих события, причем не смещением трека, а ускорением (ну потому-что, еще через M секунд вступят литавры, а на видео будет взрыв и так далее).
В вегасе я встаю курсором на звук барабана, бросаю на видео event velocity (аналог в премьере — ПКМ по треку — show clip keyframes — Speed),
добавляю туда пару ключей по даблклику LKM (аналог в премьере — ctrl-LKM, пока все отлично) и начинаю тянуть линию скорости вверх или вниз, или ключик двигать, что угодно, — при этом, в вегасе:
1. Если я зажал Ctrl, то это изменение скорости можно делать очень точно (в AE помнится такая же штука) — есть ли тут аналог?
2. Самое главное — при этом вьюпорт (окно предпросмотра или как оно там называется, короче — окошко, где основное видео отображается) мне показывает изменение картинки в реальном времени и именно на позиции курсора, таким образом, когда я любым образом сдвинул (за саму линию, за ключик, не важно) «линию времени»/event envelope и ускоряя время «дошел» (вернее, вьюпорт мне показал это событие) до приближения камеры на видео — все, я останавливаюсь, у меня удар барабана на аудио и событие на видео (например, приближение камеры ) синхронизированы, можно закрепить это изменение ключевым кадром немного впереди и переходить к следующему событию.
Так вот — в премьере не вижу аналога зажатой ctrl для точной подгонки, также он показывает изменение на позиции курсора только после «отпускания» линии скорости, на картинке конечно не видно, но вот там справа стоит мой курсор, премьер отображает мне с его позиции видео, я двигаю эту «линию времени» вверх или вниз — изображение с видео не изменяется, только когда я «отпускаю» её, оно синхронизируется с тем, что сейчас показывает курсор:
, таким образом, приходится по 20 раз зажимать-отпускать двигая мышку, все время промахиваясь, матерясь с поисками «где же это приближение камеры, ой, это уже другое приближение камеры» и т.д., а тут еще и медленное изменение скорости не работает. Боль, страдания.
Вопрос — неужели так оно и задумано?
3. На видео видно, что я там жму пробел — видео стартует, когда я опять жму пробел, оно останавливается и возвращается на позицию курсора, удобно пересмотреть какое-то событие 2-3 раза, похожее поведение есть в АЕ, есть ли что-то подобное в премьере?
Можно просто кинуть линком на какой-нибудь гайд/документацию/whatever где показано, как сделать хоть один из этих пунктов либо показан альтернативный воркфлоу, совпадающий по легкости исполнения.
Может есть какая-то опция, не знаю, какого-то пререндера или еще чего, но чтобы во вьюпорте сразу же в реалтайме показывалось изменение. Или плагин какой-нибудь. Или связка с работой в AE какая-нибудь.