Какой Volkswagen Polo выбрать: седан или новый лифтбек?
Сегодня можно купить в автосалоне как новый Volkswagen лифтбек 2020 года, так и такой же Volkswagen седан, причем цены на них в базовой комплектации примерно одинаковы. Выбор — за покупателем.
Чем отличаются две модели Volkswagen Polo — седан и лифтбек?
Формой кузова они практически неотличимы друг от друга. Лифтбек — это переходная форма от седана к хетчбэку: снаружи он выглядит как седан, внутри выполнен как хетчбэк.
Дверь багажника у модели 2020 года включает в себя и заднее стекло, чем функционально сходна с багажной дверью хетчбэка. В то же время кузов остается как у седана: задняя часть вытянута по горизонтали, а не косо обрезана, как у хетчбэка.
Другие отличительные особенности:
- В новом лифтбеке не всем нравится измененная форма и внешний вид передка, часть пользователей считает более гармоничными их в седане.
- Для получения необходимых преимуществ разработчикам лифтбека пришлось увеличить его длину на 79 мм. Колесная база выросла на 38 мм. Это удлинение реализовано в пространстве задних сидений и багажника.
- Функциональные возможности лифтбека в плане перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов стали шире — такими же, как у хетчбэка. Теперь за счет складывания задних сидений можно перевозить длинномеры, а также размещать объемные грузы.
Отличия двух моделей Volkswagen Polo — седана и лифтбека — заключаются не только в измененной конструкции кузова. Первый оснащен (правда, в разных комплектациях) новыми или измененными системами, устройствами и просто повышающими комфорт деталями. К ним относятся:
- система динамической стабилизации ESP;
- вытянутая форма задних фонарей, перешедших наполовину на дверцу багажника;
- светодиодные фары рефлекторного и проекционного типа во всех комплектациях;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа в комплектации «эксклюзив» (кнопочный размером 6,5 дюймов в комплектации «Респект»);
- подогрев руля, задних сидений и форсунок стеклоочистителя;
- бесключевой доступ к двери и запуску двигателя;
- система автоматического контроля дистанции;
- крючки, удобные дополнительные отсеки, гнездо 12-вольтового питания в багажнике («эксклюзив»);
- фонарь освещения для пассажиров заднего ряда;
- камера заднего вида, защищенная от атмосферных воздействий поворотной эмблемой Volkswagen на двери багажника;
- климат-контроль (максимальная комплектация);
- подсветка «бардачка»;
- парктроник;
- люк доступа в багажник из салона (можно использовать для размещения длинномерного груза без складывания сидений);
- «секретные» болты на колесах (топовые комплектации);
- ящик органайзера под дном багажника.
Двигатели у лифтбека сохранились те же, которыми комплектуется седан: 90, 110 л. с. для «атмосферников» с объемом 1,6 л, 125 л. с. для турбированного мотора объемом 1,4 л.
Коробки передач такие же — механические и гидромеханические АКПП для двигателей 1,6 л, роботизированная DSG-7 — для двигателя 1,4 л.
Какой автомобиль выбрать?
В базовом варианте цены старой и новой версии практически равны (около 0,8 млн руб., в максимальных комплектациях лифтбек дороже. Самая высокая стоимость — порядка 1,2 млн рублей.
Учитывая более высокий уровень оснащенности, удобства, практичности и комфорта лифтбека 2020 года при сравнительно небольшом увеличении цены, последний вариант Polo оценивается как более предпочтительный.
Тем же, кому хочется обрести новый Фольксваген, но все же сэкономить, рекомендуем купить его в версии седана: основные технические и силовые характеристики обоих модификаций остаются идентичными.
ООО «Автоцентр Максимум» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Итог
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Как выглядит volkswagen polo
В скобках данные для АКП
Размеры
Технические характеристики Volkswagen Polo
Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.
Обзор
Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.
Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.
Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.
На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.
Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.
Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:
- бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
- такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
- бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.
Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.
Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.
ООО «Авто Дом Вологда» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.
Так почему же Virtus нам не достался?
Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм
В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.
Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala
Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?
Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с задним диваном.
Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации
Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.
Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.
Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы
На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана
Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.
Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.