Когда выходит новый lexus nx
Перейти к содержимому

Когда выходит новый lexus nx

  • автор:

Lexus NX 2022 выходит на рынок. Раскрыты характеристики, цены и комплектации японского кроссовера

Компания Lexus опубликовала полный список цен и оснащения комплектаций на кроссовер NX, обновленный для 2022 года. Стоит отметить, что для каждого варианта NX (250, 350, 350h и 450h+) производитель подготовил три комплектации: Base, Premium и Luxury. Цены на авто в США начинаются от 37 950 долларов (2.7 млн рублей) за базовый вариант и достигают 56 900 долларов (4.1 млн рублей) за топовую гибридную версию в специальном пакете Sport. В дилерские центры США обновленная модель начнет поступать в декабре текущего года.

Механическая часть базового варианта Lexus NX 250 состоит из 2.5-литрового безнаддувного бензинового агрегата, который выдает 203 л.с. и 249 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 8-диапазонной автоматической КПП, благодаря чему способен достичь 100 км/ч с нулевой отметки за 8.3 секунды. NX 350 доступен с 2.4-литровым агрегатом и турбонагнетателем. Мощность равна 275 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Топовая версия 450h+ имеет в своем распоряжении еще и электродвигатели, которые стали причиной того, что кроссовер генерирует 302 л.с. и способен проехать до 60 км в полностью электрическом режиме за счет небольшой литий-ионной батарее.

Уже в базовое оснащение паркетника входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система автоматического затемнения зеркал заднего вида, сенсорный дисплей мультимедийной системы на 9.8 дюймов и многое другое.

Новый Lexus NX официально дебютировал в Чикаго

Новый Lexus NX официально дебютировал в Чикаго

Lexus официально представил Lexus NX нового поколения в Чикаго. Кроссовер переехал на новую платформу и получил более современный дизайн. Продажи новинки в США стартуют в ближайшее время.

Lexus NX нового поколения будет отличаться от предшественника переработанными фарами головного света, модернизированной радиаторной решёткой и более массивными бамперами. Кроме того, машина получила другие задние фонари на светодиодах, которые теперь объединены в моноблок.

В салоне Lexus NX нового поколения — изменённая передняя панель с большим тачскрином системы мультимедиа, цифровая приборная панель и новый блок управления климатом.

Кросс будет выпускаться в нескольких вариантах исполнения: NX 260 — c 2,5-литровым атмосферным агрегатом, NX 350h — с гибридным приводом и NX 450h+ с возможностью подзарядки. Также предложат версию NX 350 — с 2,4-литровым турбодвижком в паре с 8-ступенчатой АКПП.

В арсенале Lexus NX нового поколения — система предотвращения столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, адаптивная подвеска и панорамная крыша с люком.

Новый Lexus NX выйдет на мировые рынки в течение 2021-го. Более точная дата будет известна позднее.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Lexus NX200 Sport+ от команды InfoCar.ua:

Дошли до ручек: чем удивил новый японский кроссовер

Новый Lexus NX похож на машину прежнего поколения, но это совершенно новый автомобиль. Как работает полный привод зимой, достаточно ли автомобилю мотора 2,5 и много ли спорта в версии F-Sport, разбирались «Известия».

Властвовать собой: люксовому внедорожнику добавили талантов
Тест-драйв нового Lexus LX

Особая миссия

Бренд Lexus маскирует свою молодость, используя образы традиционной культуры и прошлого Японии. Например, правила, по которым организовано водительское место нового NX, называют Tazuna, то есть уздечка. Образно говоря, эта уздечка в руках всадника по имени Рынок — он заставляет японскую марку отклоняться от выбранного пути. Lexus чем дальше, тем больше становится производителем не седанов, а кроссоверов. Некоторые ценности бренда вроде многоцилиндровых атмосферных моторов, к сожалению, не отвечают духу стремительно зеленеющего времени. У NX — особая миссия. Смелый для японской марки эксперимент сработал, представленный в 2015-м кроссовер оказался востребованным и сыграл для многих роль входного билета в мир Lexus. Поэтому при разработке нового поколения перед инженерами и дизайнерами стояла задача, с одной стороны, не испортить то, к чему все уже привыкли, а с другой — превратить NX в витрину достижений бренда.

Габариты нового NX: 4660×1845×1640 — 1670 мм. В сравнении с предыдущим поколением общая длина нового NX увеличилась на 20 мм, колесная база — на 30 мм, ширина — на 20 мм, а высота — на 5 мм

Фото: Lexus

Горячие муфты: какой кроссовер лучше переносит русскую зиму
Тест-драйв Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer

Внешность обманчива

Новый кроссовер внешне не сильно отличается от автомобиля прошлой генерации, но облик его стал более спокойным — светодиодные «молнии» теперь заключены в фарах, грани кузова потеряли остроту, в том числе в угоду аэродинамике. Благодаря увеличенной колесной базе, силуэт машины стал более пропорциональным. Несмотря на внешнее сходство, у машины нового поколения 95% новых деталей. NX переехал на платформу новой Toyota RAV4. Сходство обнаруживается, если заглянуть снизу: подвески NX визуально неотличимы от тех, что на «Раве»: McPherson спереди и многорычажная сзади, рычаги стальные. Настройки у Lexus свои. Силовая структура машин, судя по официальным фото, схожа. У Lexus ее сделали еще жестче при помощи дополнительных растяжек и более широкого применения клеевых соединений.

123

Фото: Lexus

Версию F Sport можно отличить по оформлению передней части с более широкими воздухозаборниками, рисунку решетки радиатора и дизайну дисков

Специальным вспененным материалом усилили углы багажной двери, а легкий алюминиевый капот фиксируют два замка — ради жесткости и снижения вибрации. В итоге кузов NX на треть жестче на кручение, чем у машины предыдущего поколения. Плюс версия F Sport оснащается поперечными демпферами колебаний Yamaha, также снижающими вибрации, но об этой машине позже.

Открывая новое

Демонстрация технологий начинается с дверной ручки. Она неподвижна, а команду замку дает еле заметная клавиша внутри. Женщины, которые в основном покупают NX, оценят — маникюр останется цел. Выходить из машины еще непривычнее — чтобы открыть дверь, нужно не дернуть за ручку, а нажать на нее. Кажется, никогда еще процесс открывания двери не был таким простым и логичным. Кроме того, сенсоры не дадут пассажиру выйти под едущую машину или сбить дверью велосипедиста. Аварийный способ эвакуации также предусмотрен, на случай если хитрая система отпирания выйдет из строя. В этом случае ручку нужно тянуть на себя и замок будет разблокирован.

123

Фото: Lexus

Интерьер полностью новый. Он доступен в нескольких вариантах отделки, в том числе и в двухцветных комбинациях. Кожа на сиденьях в начальных комплектациях искусственная

По Сеньке и шапка: увеличится ли налог на дорогие автомобили
В правительстве идет дискуссия, какие транспортные средства можно считать роскошью

Внутри — полная перестановка мебели. Раньше интерьеры Lexus были выдержаны в стилистике аудиосистем хай-энд-класса — круглые ручки, россыпь кнопок и мелких подсказок, тусклый хром и алюминий. Массовому покупателю не интересен винил, колдовство с проводами и ламповыми усилителями. Он слушает потоковую музыку со смартфона. Поэтому на центральной консоли нового NX больше нет прорези под компакт-диск, а всю ее ширину занимает громадный тачскрин с диагональю 14 дюймов. Больше, чем у флагманского LX. Для аудиофилов оставили музыку Mark Levinson с 17 динамиками, но предусмотрели технологию ClariFi 2.0, которая воссоздает качество звука, утрачиваемое при сжатии файлов. Вместе с аудиофильским стилем интерьер лишился и слоистости — когда материалы разной фактуры как бы накладывались друг на друга. Теперь он выглядит даже излишне скромно, хотя тактильно стал приятнее — везде мягкие панели. Декоративные вставки в дверях крохотные, хрома совсем чуть-чуть и только двухцветные комбинации обивки как-то разнообразят картину.

Дорожный просвет в зависимости от версии — от 185 мм до 195 мм. Задний мост подключается с помощью многодисковой муфты

Фото: Lexus

Вокруг водителя

Кручу, верчу: что обязан рассказать продавец об автомобиле
Почему закон «О защите прав потребителей» не всегда работает на авторынке

Упомянутая уздечка-тазуна схожа с подходом другой японской компании Mazda — Jinnbaittai, то есть «единение коня и всадника». Подход «руки на руле, глаза на дороге» ориентирует различные кнопки и клавиши вокруг водителя так, чтобы он не отвлекался. В Lexus даже специально измеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у жителей разных регионов планеты, чтобы найти оптимальное положение селектора автомата. Управление климат-контролем почти полностью сенсорное, за исключением регулирующих температуру ручек. Еще одна интересная находка — слепые сенсорные кнопки на спицах руля. Водитель сам выбирает, за какую функцию какая будет отвечать, а чтобы он не забыл — на проекционном дисплее отображается подсказка. Эта ориентация на водителя, развернутый к нему тачскрин, широкий центральный подлокотник создают ощущение тесного кокпита. При этом места больше, чем это кажется, а боковые валики кресла позволяют свободно двигать локтями. Сзади с увеличением колесной базы места прибавилось, чуть больше стал объем багажника. При этом места для докатки у машины с топовыми 20-дюймовыми колесами в подполье не нашлось.

С места до сотни NX 250 AWD c мотором 2,5 (199 л. с.) разгоняется за 9,1 с и в среднем расходует 7,1 л на 100 км. Результаты NX 350 AWD: 7 секунд и 8,1 л на 100 км

Фото: Lexus

Lexus и спорт

Прошивка «президента»: что обещает флагман китайского автопрома
Тест-драйв премиум-кроссовера Exeed VX на дорогах Чечни

Большие 20-дюймовые колеса, жесткие шины и доводка управляемости на гоночном треке. Значит, прощай традиционный для Lexus комфорт? Всё же инженерам и испытателям удалось найти баланс. Например, шины выбраны с довольно высоким профилем — 50. Управляемость, поведение на дороге стали более слитными, в то же время подвеска машины неплохо справляется с неровностями. NX при этом сохранил фирменную черту марки — тишину в салоне. Разве что атмосферник 2,5 громко заявляет о себе на разгоне. Такой NX с индексом 250 — оптимум. Хотите больше комфорта — есть младшие комплектации с 18-дюймовыми колесами и пухлыми шинами. Не хватает спорта — есть версия NX 350 F Sport, которая теперь оснащается новым турбомотором 2,4 мощностью 279 л. с. Заметьте, Lexus не стал дефорсировать силовой агрегат до выгодных с налоговой точки зрения 249 л. с. Момент впечатляет — 430 Нм при 1700 оборотах коленвала в минуту, но по-видимому часть его теряется где-то внутри восьмиступенчатого автомата. Ускоряется F Sport охотно, напористо, но от заявленных характеристик ожидаешь большего. Заявленный разгон с места до сотни — 7 секунд. Это лишь немногим быстрее, чем предыдущий NX c двухлитровым турбомотором. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. Немецкие конкуренты с аналогичными турбомоторами, которые еще и дефорсированы до 249 л. с., быстрее.

Новое поколение Lexus NX — объявлены цены и комплектации для России

600515.jpg

Второе поколение кроссовера Lexus NX, который конкурирует с BMW X3 и Mercedes GLC, выходит на российский рынок. На первом этапе для заказа доступны версии NX 250 (2.5, 199 л.с.) и NX 350 (2.4 турбо, 279 л.с.). Эти машины идут только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Более доступный Lexus NX 200 (2.0, 150 л.с.) с передним приводом и вариатором должен появиться в продаже в 2022 году.

Минимальная цена сейчас по прайс-листу — 4 050 000 руб. За эти деньги получаешь Lexus NX 250 в базовой комплектации Comfort. Здесь 9,8-дюймовая мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой, двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения и многое другое.

Lexus объявляет о начале приёма заказов на новый Lexus NX.jpeg

Lexus объявляет о начале приёма заказов на новый Lexus NX_4.jpeg

Lexus объявляет о начале приёма заказов на новый Lexus NX_2.jpeg

Lexus объявляет о начале приёма заказов на новый Lexus NX_3.jpeg

Lexus объявляет о начале приёма заказов на новый Lexus NX_1.jpeg

На ступень выше версия Executive за 4 319 000 рублей. В эту сумму входит 14-дюймовая «мультимедийка», беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке, а также набор электрорегулировок: рулевой колонки и передних сидений.

В комплектации Premium за 4 660 000 рублей. В нее входят обивка сидений перфорированной кожей и панорамная крыша. Также автомобиль оснащён 4 камерами панорамного обзора и фоновой подсветкой салона (на выбор — 64 цветов). Также в водительское сиденье, зеркала и рулевую колонку добавлена функция памяти 3 положений.

Топовая версия Luxury для модификации NX 250 обойдется в 5 152 000 рублей. Здесь на внутрисалонное зеркало выводится изображение с камеры заднего вида, на рулевом колесе — программируемые сенсорные переключатели, есть проекционный цветной дисплей, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски и полный набор систем безопасности Lexus Safety System+.

Модификация со старшим двигателем — Lexus NX 350 — поставляется только в версиях Premium и Luxury, которые дополнены пакетом F Sport с более эффектными бамперами, колесами и некоторыми украшениями в салоне. За первый вариант просят от 5 584 000 рублей, а за второй — от 5 893 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *