Ремонт крыльев Калины и примерка пластика Кампласт
Всем доброго времени.
Еще в апреле делал пост о цветущих крыльях своей Калины и о планах их подшаманить www.drive2.ru/l/587108698858455077/
И вот время “Ч” настало. У меня был отпуск. Как раз все-таки дождался свой пластик www.drive2.ru/l/594566411351780078/
Выбрав три подряд свободных дня – приступил к работе.
Сначала фото как было:
Теперь небольшой рассказ как делал, а потом фотки.
Рассказывать о том как все разбирается и раскручивается в подробностях не вижу большого смысла, главное не растерять и запомнить где как были винты, болты и саморезы. Для этого я сделал себе такой мини стенд из бумажного толстого картона.
Снимаем локеры, снимаем решетки, бампер, усилитель его, и далее крылья. Фары можно не снимать, к саморезу что под ней, можно легко подлезть накидным ключом, а если еще отогнуть немного железо, то вообще без проблем все откручивается. Не знаю, почему так большинство заморачиваются с фарою?! Назад тоже стает все без проблем.
В общем, процесс разбора понятен, не спеша, с записями я потратил на него около 3 часов, это еще с фотками, чисткой мойкой грязи из карманов крыльев и т.д.
Ну а далее, как говорил Лёлик: “Клиент попадает в мои руки, и дело техники уже …”. Кто как умеет, кто как подготовился, начитался, и у кого какие требования к обработке, тот так и делает. Я так считаю.
Лично я все отмывал сначала от грязи водою хорошенько, сушил. Очищал от ржавчины, болгаркою, наждачкою, коралом, ежиками, и т.п., затем в ход шел Цинкарь. Цинкарем проходил дважды, второй раз оставил на ночь. После опять мойка, сушка. В местах где нужно, была подварка. Эпоксидный грунт. Затем штаплевка, шкурка снова и еще раз… Поверх шпатли, акриловый грунт, потом краска базовая и лаком. Естественно нужно малярный скотч, бумагу, пленку или газеты чтобы закрывать, наждачки разной зернистости №180 №240 №500 №800 №1000, более не использовал. Шлифовка ручная, машинки не было. Вышло как вышло, делали с батей подобную работу второй раз, перед этим была тренировка на его девятке, тоже пролежали под нею 5 дней.
В общем я не маляр, а только учился. Делал и старался как мог лучше, даже зная что новые крылья ждут в уголочке. Интересно теперь на сколько хватит такого ремонта? Мне что-то сдается что на весну уже должно пойти снова у порогов так точно, там совсем все тонко было, почти прозрачно… Поживем увидим.
Есть один вопрос, если кто знает подскажите: изнутри кромку арки, внизу у порога, и возле фары кроме эпоксидного грунта ничем не закрывал, побоялся что проникнет наружу через заделы. Подскажите, можно ли чем брызнуть?!
Попутно, еще занимался, заделкой трещин в антикоре арок, цинкарил тоже некоторые места, и промазал поверху все Велкором Бронзой пару раз. Осмотрел также по максимуму стаканы, тоже обработал. Они к стати, для 14 лет, внутри неплохо выглядели. Удалили один “кариес”, сквозная ржа под правым стаканом. Не смог понять как она там появилась, возможно что-то механически было повреждено или уж не знаю… Короче заварили, зашпатлили и закрасили в подкапотке, закрыли антикором в арке. Также восстановили крепеж фары, она была ремонтною, и на нижнем крепеже она вовсе не держалась. Косорукие восстановители натворили делов. Конечно примерка купленного пластика, куда ж без этого. В общем по мелочи работы еще было и было. Три дня не малых усилий.
В 17-00 третьего дня принялись к сбору. Вдвоём собрали за 3,5 часа, при том что немного спешили, то то, то сё, кое-что снимали и переставляли, то фишку подфарника забыл одеть, то саморезы новые искали взамен, поднимали машину, ставили колеса поочередно, в общем понятно…
Что сказать, работа требует терпения, стойкости, духа. Погода была жаркая, знойная, делали у гаража. Еще кат-то морально все давило, получится или нет?! (ну это лично меня)
Еще повторюсь о том, что и все знают, поверхностная заделка рыжыков, это почти пустая трата времени, если для себя хотите делать. Ржа лезет изнутри!
Долой слова, теперь фотки.
По затратам, точно не подскажу, остался материал после ремонта отцовской девятки, так что примерно 1000 гривен думаю.
На этом пока, наверное, хватит. Нужно еще будет заняться проверкой что там под задним бампером.
Всем добра и успехов, поменьше ржи на кузове, а кто занялся терпения!
Арки. Часть 2. Губка, поролон за подкрылками. Мое решение…
Привет.
Начал я возиться с арками. Шумка, обработка, локеры и все такое.
В первой части я рассказывал про оклейку локеров виброй и установкой их на место. Так же там про их снятие.
Сегодня следующая часть — про поролон в передних крыльях за этими подкрылками.
После снятия подкрылка я заглянул внутрь крыла в надежде, что в интернете читал ерунду про то, что они грязные, мокрые (как про большинство недостатков и поломок — читаю только в нете)).
Но не тут-то было. Губка и правда мокрая и грязи за ней хватает. Не катастрофично, конечно, но присутствует и вода, и грязь. В самом низу, меньше одной пятой длины губки. НО — у нас на тот момент было сухо наверное уже месяц. А там вода.
Мне это все не понравилось. Долго думал, как поступить. Вариантов несколько:
➊ Оставить, как есть. Не понравился. Не по фен-Шую как-то. Зачем мне там сырость все время?
➋ Просто выкинуть. Подумал — нет, не катит. Их же зачем-то туда поставили? Значит есть толк. Без них или вода будет попадать к двери, в район петель. Или будет сквозняк. Или шум/свист.
➌ Закатать виброй полностью эту щель. Тоже отмел. Мне кажется, так будет собираться грязь и вода ЗА виброй. Наглухо закрывать тоже нельзя.
➍ Придумать что-нить еще. Заменить эту губку. Решил идти по этому пути.
Штудирование Д2, Youtube и инета в общем мне ничего не дало. Кто виброй клеит, кто выкидывает…
В общем, решил менять. Вырезать такие же, но с другого материала. Но чтобы можно было снять)
Взялся за нишу за крылом. Так как я мыл арки для обработки, то промыл мойкой ВД и там, за крыльями. Потом это дело у меня долго сохло. Почти сутки. После высыхания задул там мовилем. Ну а че, физических воздействий там почти никаких, мовиль никуда не денется, а от коррозии поможет, вдруг эта коррозия решит там поселиться. После обработки, когда опять подсохло, начал мутить с этим уплотнителем.
Изначально эта губка из какого-то поролона. Но она впитывает влагу, плохо ее отпускает и все это дело гниет. При надавливании пальцем на эту губку она так и остается — как пластилин. Выпрямляется долго и неохотно.
На глаза просился строительный утеплитель. С фольгой. Ну а че — подумал я. Он не мокнет, не впитывает, шум поглощает, теоретически безвредный — им даже спальни утепляют. Единственное — он «шуршунчик». Но если его поставить неподвижно — должен молчать.
Только вот проблемка — он тонкий. Поехал по магазинам. Везде его навалом, но везде — тонкий. Плюнул и прикупил погонный метр (чуть более квадрата) сантиметровой толщины. Всего-то за 100 рублей, даже немного дешевле.
Дома положил на пол (в гараже), сверху кинул эту злосчастную губку и тупо обвел маркером (у меня был красный, но можно взять любой). Потом перевернул губку и обвел зеркально.
Затем вырезал обе заготовки. Внизу сделал на пару см короче, чтобы был сток для воды и лишняя вентиляция. То есть новый мой уплотнитель станет не до низа проема крыла, там останется отверстие.
Склеил обе части между собой обычным моментом. Он резиноподобный, это плюс. Какая-нить эпоксидка тут не подойдет (имхо).
Поболтал этой фигней в воздухе — прикольно. Но недостаточно жестко. Решил усилить ее той же «типа виброй», которой обклеивал подкрылки. Здесь надо обратить внимание, какое крыло — левое или правое. Я клеил вибру со стороны салона. Ну вот почему-то решил так)
Положил свою фигню на вибру, обвел маркером, вырезал и наклеил клеевым слоем к фольге.
Получился не хилый такой бутерброд. по слоям — фольга>поролон>клей>поролон>фольга>вибра>фольга. Так-то)
Толщина получилась более двух см, почти 2,5. Штатная губка толще самую малость.
Ну и впихнул я этот бутерброд на свое место. Встал, как там и был. Может кое-где подогнулся, неважно. Вниз он не сползет — не должен, во всяком случае. Довольно жестко стал на место. Но при выборе вибры в это место шибко толстую брать не стоит — трудно будет впихивать невпихиваемое)
Затем после установки подкрылков оценил…Звуков нет. Ничего не шуршит. Вот и все. Может быть весной залезу туда и гляну — че по чем.
Короткое видео об этом самом бутерброде. Пока что пока…Скоро следующая серия, а сейчас я спать ㋛
Купить коробок акустический Лада Калина универсал | ВАЗ 1117 — 35л. Стелс в крыло
Если вы желаете, чтобы в вашем автомобиле акустическая система звучала идеально, звук был насыщенным, а бас «сочным», тогда вам необходим акустический короб Лада Калина универсал | ВАЗ 1117 — 35л. Стелс. Это специальный бокс, в который встраиваются элементы акустической системы. С помощью такого изделия повышается качество звучания, вы сможете наслаждаться излюбленными музыкальными композициями прямо за рулем автомобиля. После установки бокса образуется идеальный акустический объем, глубина баса и высокая детализация звука. Особенность короба Лада Калина универсал | ВАЗ 1117 — 35л. Стелс в крыло заключается и в том, что он отлично поглощает звук, легко и быстро встраивается без вмешательства в конструкцию транспортного средства. Если вы заинтересованы в создании особого звука в салоне вашего автомобиля, в магазине TuningCars63 найдутся нужные вам аксессуары для любой марки и модели машины.
Преимущества короба акустического Лада Калина универсал | ВАЗ 1117 — 35л. Стелс
- прочный и жесткий каркас;
- идеальные виброизоляционные свойства;
- надежный корпус;
- небольшой вес;
- легкость монтажа.
К тому же бокс служит надежной защитой динамиков перед внешними неблагоприятными факторами. Существенно снижается вероятность их механического повреждения, дополнительно поддерживается мембрана динамика за счет воздуха, находящегося внутри изделия. Его установка не вызовет сложностей даже у начинающего автомобилиста.
Характеристики
Марка авто | ВАЗ LADA |
Цвет карпета | Графит Черный Серый Синий Красный |
Отверстие под САБ | 10, 12 |
Сторона в крыло | Левая, Правая |
Комплектация | Короб + терминал подключения |
Материал | Фанера, Карпет |
Комментарии | » дл. низ 81 дл. верх 63 шир. низ 28 шир. верх 23 « |
Автомобили | ВАЗ||Kalina||2007-2013 1117 Wagon |
Короб в крыло Лада Калина универсал | ВАЗ 1117 — 35л. Стелс отзывы
Чем закрыть низ крыла ваз калина
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.