Как сделать плоский снимок с блока
Расчленить не получается, я так понимаю, потому что в блоке заданы масштабы для отдельных координат. Для этого, собственно и создавался сам блок.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
- Позитивное
- Каким способом лучше моделировать данную дверцу в 3D MAX?
- Награждения
- Archicad 27
- Новичкам! (3ds max)
- Выбор монитора
- Актуальные конфигурации компьютеров
- Блендер
- 3D моделирование в Adobe Illustrator
- Что посмотреть?
Проекты
- 3D моделирование интерьерной настенной панели фактуры скалы
- 3D моделирование буфета
- Создание видео ролика для ЖК
- Моделирование автомобилей и доводка существующих моделей
- 3d моделирование фасадов в 3d’s max
Вакансии
- Дизайнер мебели
- Сборка сцены, моделирование.
- Чертежник, дизайнер интерьера в студию
- 3D моделлер в студию.
- 3D визуализатор удаленно
Резюме
- Визуализация интерьеров
- 3D Визуализатор (Композиция кадра, Свет, Материалы) Всё будет на уровне!
- моделлер
- 3d визуализация интерьеров
- Визуализатор Экстерьеров (ЖК, частные дома, магазины)
Создание 2D блоков из 3D модели в AUTOCAD
В этом уроке рассмотрено технология создания 2D блоков из готовой 3D модели в AUTOCAD.
К примеру, если у Вас есть 3D модель дивана, то Вы можете получить плоские блоки любой ее проекции. Блок, созданный из вида сверху можно расположить на плане этажа. Блоки, полученные из видов спереди и сбоку, соответственно впишутся на разрезы.
Данную технологию можно использовать не только для создания блоков, но и для создания фасадов, планов кровли и планов этажей, если в качестве 3D модели у Вас будет дом.
Это также применимо не только для строительной сферы, но и для многих других направлений. Главное включить фантазию и не боятся экспериментировать!
Мы узнаем какую пользу могут принести 3D модели для 2D черчения. Мы научимся создавать плоские блоки для оформления планов и разрезов из 3D модели. И для начала рассмотрим настройки 3D модели, которыми она должна обладать.
Выделив наш объект, заходим в его свойства и видим, что все элементы, из которых состоит наша 3D модель являются 3D-телами. Вид должен быть Параллельный, для этого мы нажимаем правой кнопкой мыши на видовой куб и выбираем Параллельная, а на самом кубе выбираем Перед. Теперь на вкладке Главная, на панели Сечение выбираем опцию Плоский снимок.
На основе вида Перед создается 2D блок нашего дивана. Настройки в появившемся окне мы не трогаем, нажимаем Создать и 3 раза Enter, чтобы масштаб и угол поворота нашего блока остались неизменны. Далее таким же образом создадим еще 2 блока, но на основе вида Сверху и вида Слева. Иногда блоки могут появляться с ошибками, поэтому некоторые придется дорабатывать. Двойным кликом вызываем окно редактирования блока, нажимаем ок.
Видим, что все объекты – это сплайны. Количество точек по необходимости можно как уменьшать, так и увеличивать, исправляем наш блок и нажимаем Закрыть редактор блоков, Сохранить изменения в блоке. Теперь вставим его в файл, который я приготовил заранее. Открываем его, далее на вкладке Вид заходим в Пользовательский интерфейс, выбираем Слева направо и закрываем ненужный файл.
Опять повторяем эту же процедуру, Пользовательский интерфейс, Слева направо. Все, теперь у нас открыты одновременно 2 файла, и мы простым перетягиванием перетаскиваем наши блоки в приготовленный мной файл. Выделяем 2D блок, зажимаем правую кнопку мыши и тянем в соседний файл, установив в нужное для нас место, в контекстном меню выбираем Копировать сюда. Вот таким образом мы научились быстро делать 2D блоки из 3D моделей.
Освойте профессию проектировщика
Научитесь быстрому черчению, освоите прикладное 3D, автоматизируете создание ведомостей и спецификаций.
«Плоский снимок» в autocad 2008
Скажите пожайлуста, как сделать плоский снимок предмета при ЮЗ изометрии без искажений?
#2 Ответ от 08 2 апреля 2008г. 23:44:45
Re: «Плоский снимок» в autocad 2008
#3 Ответ от jonas 3 апреля 2008г. 04:44:15
Re: «Плоский снимок» в autocad 2008
> Twister
3DFOrbit поворачиваеш модель в нужный вид — ставиш ПСК паралельно экрану — делаеш плоский снимок — кпируеш (или вырезаеш) его в буфер обмена — устанавливаеш вид сверху (или тот который нужно) и вставляеш снимок изометрии из буфера.
Написано вроде много но делается быстро.
Сообщения 3
Тему читают: 1 гость
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc
Диалоговое окно «Плоский снимок»
Создание 2D представления всех 3D объектов на основе текущего вида.
ПЛОСКСНИМОК (команда) найти
Кромки всех 3D тел и поверхностей представляют собой линию прямой видимости, спроецированную на поверхность, параллельную плоскости плоскости взгляда. 2D представления этих кромок вставляются в виде блока на плоскость XY ПСК. Такой блок можно расчленить для внесения дополнительных изменений. Результат можно сохранить в виде отдельного файла чертежа.
Список параметров
Отображаются следующие параметры.
Размещение
Определяет место для создания плоского представления.
Вставить в виде нового блока
Вставка плоского представления в текущий чертеж в качестве блока.
Заменить существующий блок
Замена существующего в чертеже блока на вновь созданный блок.
Временное закрытие диалогового окна при выборе блока чертежа для замены. После выбора блока нажмите Enter для повторного открытия диалогового окна «Плоский снимок».
Блок выбран / Блок не выбран
Показывает, выбран ли блок.
Экспортировать в файл
Сохранение блока во внешний файл.
Линии переднего плана
Содержит средства установки цвета и типа линий переднего плана в плоском виде.
Установка цвета линий переднего плана в плоском виде.
Установка типа линий переднего плана на уплощенном виде.
Линии заднего плана
Определяет, будут ли отображаться присутствующие на чертеже линии заднего плана в плоском виде и позволяет установить цвет и тип этих линий.
Управляет плоским представлением линий заднего плана. В случае выбора 2D плоского представления линии, скрытые другими объектами, отображаются.
Установка цвета линий, расположенных под объектами геометрии в плоском виде.
Установка типа линий, расположенных под объектами геометрии в плоском виде.
Включить тангенциальные линии
Создание ребер силуэта для криволинейных поверхностей.