Как называется освещение под зеркалами volvo s80
Перейти к содержимому

Как называется освещение под зеркалами volvo s80

  • автор:

Замена лампочки вежливой подсветки/лампы освещения дорожной поверхности

Гусары! Берегите свои усики смолоду! Я свои не уберег(я про усики плафона подсветки дорожного покрытия, а точнее усик), но приобрел опыт, которым хочу поделиться и осветить некоторые моменты.

Речь пойдет о замене лампочки вежливой подсветки, или как называется в вида — лампа освещения дорожной поверхности, в простонародье(да и для поиска по ключевику) лампочка в боковом зеркале.

***
Супер краткая инструкция, для тех кто не любит читать и графофилию: Чтобы снять плафон, нужно снять зеркальный элемент, для этого отводим зеркало в крайнее правое или крайнее левое положение и загнав в центр пластмассовую фомку, отщелкиваем на себя зеркальный элемент. После чего, другим пластиковым штырем отщелкиваем плафон сверху(далее на картинках будет понятно что куда). Это если вкратце.
***
Теперь словоблудство:

Короче, если вы не видели раньше, как внутри зеркала все устроено и держится, то вероятность сломать крепление плафона примерно 98%. Я не нашел никакой информации, кроме пары картинок в интернете, благодаря которым я и сломал свой усик. Поэтому, в этом посте, я покажу как там все устроено, чтобы вы не допустили моих ошибок, и разумно подходили к разборке этой штучки. Даешь сохранность усиков в массы 🙂

Начну с того, что я решил поменять лампочку в зеркале, так как у меня оставалось пару led ламп с цоколем w2w или T5. Прям такие, которые установлены в вежливой подсветке. Ок, нужно как то снять плафон, нашел в сети вот этот способ:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Я превосходно понимал, что на картинке изображен дорестайл(по форме плафона), но изучив свое зеркало, я нашел прорезь для отвертки, поэтому решил, что способ один, как дорестайл так рестайл. Сразу скажу — в топку эту картинку! вы ничего не добьётесь этой картинкой, хотя прорезь в наличии(хз, для чего она тогда), но ничего не выйдет, объясняю почему: Плафон имеет такую форму:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

А прорезь под зеркалом проецируется на корень защелки, которую нужно отщелкнуть:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Для тех у кого туго с пространственным мышлением, эта же защелка в разрезе:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

То есть если мы будем загонять что-то, типо плоской отвертки, то отвертка будет упираться сюда:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Когда я тыкал туда отверткой, я абсолютно не понимал как там все устроено, уповая на картинку я верил, что плафон должен выйти. Когда я понял, что мои усилия не приносят пользы, я решил посмотреть что говорит инструкция в вида. А она супер красноречива:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Да, эта вся информация. Из картинки думал, что нужно отверткой поддевать снизу плафон, собственно так я и сломал усик:). Собственно логично, если знаешь как устроено:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Собственно дело сделано, если следовать инструкции из виды, то усик будет сломан. Давайте разбираться, как там все устроено, и как его отстегивать не поломав.

Это собственно нижняя часть изнутри, куда вставляется плафон:

Запчасти на фото: 817008. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Эта же часть, но с установленным плафоном:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

А это та самая щель под зеркалом, но вид изнутри, со снятым плафоном:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Собственно способ только один, это снимать зеркальный элемент, и отстегивать плафон сверху:

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Всем усиков, господа, ведь всем известно, что усики — это пропуск в трусики 🙂

UPD: после полученного опыта я нашел видос с данной процедурой. Эх, где он был раньше!

Функция проводи меня домой

Всем доброго дня!
Копаясь вчера с функцией «круг/солнышко» — включает габаритные огни и освещение салона (не знаю как она правильно называется) для освещения и легкого поиска в темноте. Банально сам выключил в настройках, разобрался. Но суть не в этом… Инфа будет полезна тем, кто мучался вопросом «бесполезности» подсветки в зеркалах при открытие дверей. Конечно даже и эта функция не совсем то, что хотелось бы видеть от этой подсветки, но тем не менее!
Наткнулся на то, лично я не знал, да и не встречал на просторах Драйва информации. Оказывается у нас есть функция — проводи меня домой. Которая включает ближний свет, подсветку в зеркалах и, кажется, задних габаритов (не обратил внимание) на 30сек (время можно задать и больше в настройках)
Воспользоваться этой функцией:
1) после парковки глушим двигатель, достаем ключ.
2) рычаг поворотников тянем на себя, будто моргаем дальним.
3) ждем 1 секунду и радуемся
4) выходим и закрываем машину (свет погаснет через 30 секунд)
Есть один нюанс! Если у Вас бесключевой доступ (как у меня) и ключ не вставлен, то такая последовательность не сработает. Добавляется еще 1 пункт:
1) после парковки глушим двигатель
2) открываем водительскую дверь
3) рычаг поворотников тянем на себя, будто моргаем дальним.
4) ждем 1 секунду и радуемся
5) выходим и закрываем машину (свет погаснет через 30 секунд)

Надеюсь кому-нибудь инфа да пригодится!

Пробег: 142 000 км

17 апреля 2017 Метки: наблюдение

Подсветка в наружных зеркалах

V50 Не понимаю почему не включается подсветка в наружных зеркалах, когда закрываю машину. Помогите. И еще у всех поворотники при постановке на сигналку с задержкой в пару сек срабатывают?

Vitas

Не понимаю почему не включается подсветка в наружных зеркалах
на желтенькую кнопочку на брелке нажимал?

Евгений_

RCM

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 17 января 2010 Сообщения 2,456 Марка машины Volvo Модель Volvo XC70 II Регион Московская область Имя Евгений

И еще у всех поворотники при постановке на сигналку с задержкой в пару сек срабатывают?
Эту функцию включить нужно в меню. И все двери/крышки закрыты должны быть, включая капот и багажник.

azamat

в меню включил, не горят

Добавлено через 6 минут
а с кнопки брелока включается, ничего не понимаю

Чингис-Хан

RCM
Регистрация 22 апреля 2005 Сообщения 15,565 Возраст 56 Имя Владимир

в меню включил, не горят

Добавлено через 6 минут
а с кнопки брелока включается, ничего не понимаю

Подсветка в наружных включается только с кнопки брелока. Вы её имели ввиду?

azamat

когда вынимаешь ключ из замка, на 30,60 или 90 сек. вкл, подсветка для выхода. по крайней мере раньше включалась

VolvoDRN
0

Регистрация 1 Сентябрь 2011 Сообщения 70 Возраст 36 Имя Антон
а можно сделать чтоб она приезде всегда горела?

Peterl
0

RCM
Регистрация 15 Июнь 2009 Сообщения 422 Марка машины Volvo Регион Санкт-Петербург Имя Пётр
приезде всегда горела?

Зачем. dn, это опция для комфортного выхода из машины освещает куда встает нога и ближний путь до дома.

Последнее редактирование: 1 октября 2011
VOLVO S 80 2,4 => 2,9 => Т6 => 2,5 AWD

VolvoDRN
0

Регистрация 1 Сентябрь 2011 Сообщения 70 Возраст 36 Имя Антон
ясно,просто месяц назад купил авто. подумал что эта опция как на лексусе для красоты.

Saden
0

Регистрация 20 июля 2012 Сообщения 32 Марка машины Volvo Имя Николай

Я вот тоже задался вопросом, что подсветка в зеркалах работает только с брелка. хотелось бы узнать, как можно сделать так, чтобы она врубалась при каждом открытии дверей? Функция нужная, т.к. когда ночью иду открывать гараж и не выключаю машину, то подсветка и с брелка не включается, и не понятно, куда я ставлю ногу. пару раз сильно в грязь проваливался! :sad

Urik
0

RCM

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 11 Сентябрь 2011 Сообщения 417 Марка машины Volvo Имя Юрий

присоединяюсь к вопросу.
Лампочки в зеркалах есть, нажимаю на желтую кнопочку — горят. А когда просто машину открываешь и закрываешь — не горят. На мой взгляд совсем не логично.
Может через программирование можно их как-то задействовать?

andruxa
0

RCM

10 и более лет в сообществе

Регистрация 9 июля 2013 Сообщения 95 Возраст 41 Марка машины Нет машины Регион Москва Имя Андрей

на s80ll глушишь машину, достаешь ключ и включаешь дальний свет! Загорается ближний свет фар и лампочки в зеркалах примерно на 30 секунд. Вылезти из машины, закрыть ее и уйти успеваешь! Ну как то так эта функция работает.

Urik
0

RCM

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 11 Сентябрь 2011 Сообщения 417 Марка машины Volvo Имя Юрий
Интересно, что бы эти лампочки загорались к примеру с подсветкой в салоне

andruxa
0

RCM

10 и более лет в сообществе

Регистрация 9 июля 2013 Сообщения 95 Возраст 41 Марка машины Нет машины Регион Москва Имя Андрей

А они и загораются вместе с подсветкой в салоне. Достаешь ключ из замка зажигания загорается подсветка в салоне, тянешь левый подрулевой переключатель на себя загорается подсветка в зеркалах и БЛИЖНИЙ свет фар. Двери открываешь и опля все видно, и куда ногу поставить и куда идти потом. Уходишь и все гаснет примерно через 30 секунд! Куда логичней то? В общем пробуйте на своих авто, должно быть так же.

Urik
0

RCM

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 11 Сентябрь 2011 Сообщения 417 Марка машины Volvo Имя Юрий

Что бы лампочки в салоне загорелись, не нужно рычаг на себя тянуть, все автоматом. Почему в зеркалах не загораются? Не логично.

andruxa
0

RCM

10 и более лет в сообществе

Регистрация 9 июля 2013 Сообщения 95 Возраст 41 Марка машины Нет машины Регион Москва Имя Андрей

Ну да, а еще было бы круто чтоб при посадке в машину ремень безопасности сам пристегивался! Вопрос был как работает или как хотелось чтоб работало?

Александр Сергеевич
0

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 4 Март 2009 Сообщения 748 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 II

на s80ll глушишь машину, достаешь ключ и включаешь дальний свет! Загорается ближний свет фар и лампочки в зеркалах примерно на 30 секунд. Вылезти из машины, закрыть ее и уйти успеваешь! Ну как то так эта функция работает.

я эту фишку только обнаружил с 2007 года
а так то в компе настраивается задержка света на 30 секунд 60, 90.

Urik
0

RCM

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 11 Сентябрь 2011 Сообщения 417 Марка машины Volvo Имя Юрий

Ну да, а еще было бы круто чтоб при посадке в машину ремень безопасности сам пристегивался! Вопрос был как работает или как хотелось чтоб работало?

Вопрос был как МОЖЕТ работать
Есть желание, осталось понять возможности.

ЖитьХорошо
0

RCM

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 17 Март 2013 Сообщения 473 Марка машины Volvo Модель Volvo V70 III Регион Москва

Машина 2008 года, V70. Лампочки должны быть снизу в зеркалах, по крайней мере белые стекла есть. Ни слева, ни справа не горят. Нажимаю лампочку на брелоке при закрытой машине — не горят. При открытой не горят. Может, где предохранитель посмотреть? Подскажите

Shadov
0

Регистрация 11 декабря 2012 Сообщения 533 Имя Игорь
не нужно рычаг на себя тянуть

Подсветка в салоне загорается,это понятно. Когда тянешь за рычаг включения дальнего света,загорается ближний и подсветка в зеркалах. Все более чем логично!

Добавлено через 1 минуту

Машина 2008 года, V70. Лампочки должны быть снизу в зеркалах, по крайней мере белые стекла есть. Ни слева, ни справа не горят. Нажимаю лампочку на брелоке при закрытой машине — не горят. При открытой не горят. Может, где предохранитель посмотреть? Подскажите

Во первых,посмотри сами лампочки. Во вторых,иногда может отходить контакт(у меня это лечится складыванием-раскладыванием зеркала)

54 315+ відгуків про автомобілі

Hyundai Solaris 2016

favorite-mhead notification-grey add menu-mhead

Приобрела Hyundai Solaris SuperSeries (седан, 1,4 АТ) в ИЮНЕ 2016 г. Пробег 3 300 км на сегодняшний день. Автомобиль комфортный. До этого ездила на Chevrolet Spark (0.8 MT), поэтому Solaris для меня — великолепен. :))) Я довольна, наслаждаюсь 😉

IRISHIK • 08 червня 2016
Дивитись ще 549 відгуків про Hyundai Solaris → Читати повний відгук

Volkswagen Golf Plus 2011

5.0 Відмінно

стекла не пропускают лишние потоки и внутри ничего не выгорает от солнца. все компактно и удобно, даже для рослого человека. На вид машинка не большая, но внутри ничего не стесняет. Пространство для задних пассажиров предостаточно. Коленки не упираются в спинки передних сидений. Дневные огни самостоятельно загораются при включении зажигания. Двигатель не заведется пока не выключишь сцепление(экономия для аккумулятора). Шумоизоляция колесных арок тканевая синтетика — правильное решение. На морозе не ломается, как пластик. И не барабанит от камешек асфальта.

в этой версии можно было увеличить дорожный просвет на пару см. Подогрев лобового стекла по бокам, т.к. мокрый снег не всегда скатывается вниз, т.к. дворники разгребают всю плоскость стекла.

5.0 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн

Отличный удобный автомобиль, особенно для тех кто не хочет связываться с автоматами и вариаторами. Неприхотлив в обращении. Экономичный для семейного бюджета. Без лишних впадин замочных скважин и технологических щелей, обтекаем, поэтому грязи особо не видно и моется легко и быстро. много мелочей практичных удобное расположение приборов для визуального осмотра, регулируемая подсветка с красивыми читаемыми знаками и символами . Омыватель стекол и фар, несколько режимов работы. багажник довольно вместительный.

NIKI • 08 червня 2016
Дивитись ще 148 відгуків про Volkswagen Golf Plus → Читати повний відгук

Mazda CX-5 2013

4.2 Відмінно

Хорошая управляемость.Хороший разгон.Экономичный расход топлива, зимой: по городу — 9,8 л., по трассе — 8,0 л.Не плохая шумоизоляция.Отличный экстерьер.

Плохой обзор.Задержка приёмистости (бывает до 1,5 сек) при резком нажатии на педаль акселератора.Дребезжание внутренней декор-й обшивки.Быстрый износ передних тормозных накладок (30000 — 34000 км).Не всегда корректное включение первой передачи после движения задним ходом (задержка потом, даже при плавной работе педалью газа чувствуется толчок, либо надо выжидать не менее 2,5 секунд.Сильно обмерзают «дворники» (-2; -7 градусов), требуется их обогрев, но этого нет.Недостаточное освещение на ближнем свете.Слабое лакокрасочное покрытие.Слабое лобовое стекло (за три года меняли дважды).Нет обогрева рулевого колеса.Не удобные дверные ручки-подлокотники передних дверей.Нет дистанционного открытия двери багажника.

4.2 Відмінно

  • 4 Керування
  • 4 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 4 Ціна
  • 5 Дизайн

Машина приобретена в апреле 2013г., комплектация максимальная, страна изготовитель : Россия. Эксплуатировалась интенсивно, первые впечатления только положительные, но очень быстро пришло понимание, что цена на авто завышена. Технический гарантийный сервис (Макс Моторс) удовлетворительный. О гарантийных бюллетнях приходилось узнавать только при проявлении дефекта или при очередном ТО и только после дополнительных вопросов. В апреле 2016 года, при пробеге 96000 км рассыпался левый передний ступичный подшипник (заменён по гарантии). В мае 2016 года, при пробеге 98000 км вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра, уже не гарантийный ремонт. В целом: 7 баллов по десяти бальной шкале.

Наталья Дворницына • 08 червня 2016
Дивитись ще 203 відгука про Mazda CX-5 → Читати повний відгук
Надёжная подвеска, обвесы пластиковые
Плохая устойчивость на дороге, оснащение салона

  • 3 Керування
  • 3 Надійність
  • 3 Комфорт
  • 3 Дизайн

Как молодому специалисту после университета хотелось уже своей машины, а тем более джип. Подсобирал немного денег, взял немного кредита и купил себе Ford Escape 2006 года.Вариант, конечно бюджетный. Машина простая во всём, как в строении, так и в комплектации. Полный привод — хорошо, но он с автоматической подключаемой висло муфтой, если чуть чуть забуксовал, а муфта не успела среагировать, то всё считай застрял.При объёме двигателя 2300 кубиков, расход приличный, успевай только заливать — ну не меньше 15 литров.Дорогу держит не уверенно. При 140 км/ч вообще страшно ехать. Очень много кренов.Зимой замерзают передние стёкла в районе зеркал заднего вида и ничего не помогает. Потом при минус всего 15, после ночной стоянки, почему то тупит педаль газа, а может это коробка.Оснащение салона на троечку. Сиденья не удобные, аудиосистема слабая, пластик скрипучий.Фары светят слабо.Из плюсов — не убиваемая подвеска, пластиковые обвесы вокруг машины.Автомобиль подойдёт для рыбалки, но не для частых поездок по городу или по трассе. Также её сможет купить студент катать девушек. Обслуживание стоит не дорого, не учитывая стоимость топлива.На своей машине я поездил всего пол года и продал, даже фотографий не осталось, слишком она простая и пустая — хочется больше комфорта и уверенности на дороге.

vskorol • 08 червня 2016
Дивитись ще 128 відгуків про Ford Escape → Читати повний відгук

Renault Logan 2013

4.6 Відмінно
1. ПОДВЕСКА. 2. Просторный салон.3. Багажник.4. не дорог в обслуживании

1. Немного неудобны сиденья.2. не трансформируемый задний диван.3. Шумноват.НО за такие деньги грех требовать больше, хотя иногда и хочется.

4.6 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 4 Дизайн

Это уже второй ЛОГАН в семье. Первый брал с пробегом 28.000км. в 2009г. у хорошего знакомого. за 4года эксплуатации пробег подрос до 45.000. Замена только расходники, + 2 лампы ближнего света. Это реально ВСЕ. Отдал тестю. Себе взял новый. По гарантии заменили актюатор привода центрального замка в первыймесяц, и перегоревшую лампочку стоп сигнала.Это тоже все за 3года.

Игорь Черных • 07 червня 2016
Дивитись ще 1248 відгуків про Renault Logan → Читати повний відгук

Renault Duster 2013

Всегда выручит в снег и в гряз! По бездорожью очень хорош! По трассе не шумит
недостатков не выявлено

  • 4 Керування
  • 4 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 4 Ціна
  • 4 Дизайн

Очень хороший автомобиль! Всегда выручит в снег и в гряз! По бездорожью очень хорош! По трассе не шумит, слышно только ветер, если приоткроешь окно. Автомобиль обслуживается у официального дилера. На гарантии.

Nikolai Avdeenko • 07 червня 2016
Дивитись ще 453 відгука про Renault Duster → Читати повний відгук

Subaru XV 2012

4.6 Відмінно

Даже для 1,6 очень резво набирает ход. главное топливо хорошее лить. максимально разгонялся на нем до 180, вообще не чувствуется скорости, вибраций нет совсем. на 120 расход 6л. показывает. Очень экономичен.

Единственный минус это багажник. маловат немного, Но для 4 пассажиров в него вещи входят (для поездки к морю например). ПРОВЕРЕНО )))

4.6 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 4 Ціна
  • 5 Дизайн

Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо скажет за это своей безупречной работой.

Дмитрий • 07 червня 2016
Дивитись ще 78 відгуків про Subaru XV → Читати повний відгук

Audi Q5 2013

4.8 Відмінно

Абсолютно все параметры данной машины меня устраивают полностью, если и есть недостатки то они абсолютно незначительны и полностью перекрываются достоинствами этой машины.

Морально поустарела
4.8 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 4 Ціна
  • 5 Дизайн

Однозначно одна из лучших машин на которых я ездил. Впечатление от этой машины исключительно только положительные. Я был владельцем достаточно большого количества машин что бы в определенной степени объективно утверждать это ( BMW x5, Mersedes ML, Audi A6 , A4, Q5 предыдущего поколения, Toyota camry и пр.)

Антон Агеев • 07 червня 2016
Дивитись ще 138 відгуків про Audi Q5 → Читати повний відгук

Kia Soul 2015

4.8 Відмінно

Просторный салон — очень много места и спереди, и сзади, даже на пассажирском месте за водительским сиденьем (мой рост 183 см. при весе 95 кг.), достаточная стандартная комплектация, удобные и понятные ходы коробки передач, очень хороший обзор с водительского места, удачная компоновка органов управления и приборной панели, много всяких ниш, полочек и пр., огромный бардачок, большая емкость для омывайки. Про обслуживание, ремонт и надежность оценки условные: слава Богу, ничего не ломалось, да и обслуживаться рано.

1. багажник неемкий; выручает то, что под полом багажника есть большая ниша для всяких мелочей.2. мощности двигателя для такой модификации для динамичной езды не хватает; впрочем, для спокойной езды (а я как раз ее поклонник) это не недостаток.3. как и у моей старой машины сильно загрязняется стекло пятой двери.4. несмотря на подогрев зоны стеклоочистителей, зимой приходится тратить время, чтобы выковырять снег и лёд из углубления, в которое уходят щетки.5. цвет кузова ОЧЕНЬ маркий, к сожалению, выбора цвета не было, машина покупалась в срочном порядке.

4.8 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн

Предыдущая машина — Suzuki Ignis 1.4 МТ 4х4 2006 г.в.Хотелось купить нечто подобное, но попросторнее внутри и покомфортабельнее.Общее впечатление от новой машины самое благоприятное. Этакий СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. мне до сих пор непонятно, почему КИА позиционирует эту машину как «автомобиль — гаджет» для молодежи, со всякими молодежными примочками и цветовыми решениями в дорогих комплектациях. Им надо было раскручивать, как мне думается, тему семейного автомобиля, машину для любителей комфортабельной и спокойной езды.

дядя Дима • 07 червня 2016
Дивитись ще 189 відгуків про Kia Soul → Читати повний відгук
4.3 Відмінно
легкий проходимый компактный
ватный каркас неустойчивый
4.3 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 2 Комфорт
  • 5 Дизайн

Доброго времени суток уважаемые читатели. Хочу вам поведать о так сказать младшем брате Suzuki Jimny. Если задуматься то действительно это и есть его младший братишка. Машина просто шикарная. Выедет от куда угодно даже по моему из ада выкарабкается. И это действительно так. Давайте задумаемся какие самые важные качества необходимы для машина которая должна проезжать везде? Объем кузова? Мощь двигателя?Самый главный параметр для проходимца по всюду это размещение давления на грунт то есть на то на чем едет. Если вы хотите иметь машину которая сможет заехать даже к черту на куличики то самое главное качество которое ей необходимо это легкий вес и увеличение области соприкосновения колеса и почвы. Этот автомобиль имеет вес как пушинка что то в районе 800 кг. Установленный двигатель мощностью 1,3 дает достаточно мощи для столь легкого автомобиля чтобы вылезти из самого что есть бездорожья. Мощность 69 лошадиных сил. В линейке имелись и другие модификации автомобиля мощностью большей. Но 69 лошадок вполне хватает.Сразу предупреждаю машина единоличник максимум для двоих. В салоне 2 места сзади только пространство под вещи. Сзади небольшой багажник. Машина для энтузиастов. Есть свобода для фантазий для переделок. Знакомый установил обрезанные рессоры от уазика. Предела нет. В идеале хорошую колесную базу.Машина короткая что дает ей преимущество на бездорожье. В горку поднимается на легкую. Расход в городе 8 7 литров. Скорость в потоке 80 по городу 60. Да и в общем машина только для бездорожьяПлюсы и минусы:-до безумия продуманная конструкция автомобиля позволяющая проезжать там где не проедет никто-ну очень уж легкая это как бы и плюс машины но с одной стороны недостаток ибо перевернуть машину очень легко так что варите раму каркаса для безопасности-подключаемый передний привод -короче говоря самый плюсовой плюс проходимость даже у стоковой машины-если вы в городе компактность и малый расход топливаминусов мало-неустойчивость-слабый и довольно мягкий каркас-иногда мощности не хватает.

b1nom • 07 червня 2016
Дивитись ще 11 відгуків про Suzuki Samurai → Читати повний відгук

Kia Rio 2015

4.6 Відмінно

0 ТО на 2000 км стоило 4000р1 ТО на 15000 км стоило 8000р.Расход топлива 7,4 км. По трассе есть примерно 5,5 литров, в городе около 10, но это летом, зимой средний расход 9,5, по городу 13, по трассе 8.

Машина бюджетная, все на чем можно было сэкономить, сэкономили.Перечислю моменты, которые меня не устраивают:- дальний свет — когда его включаешь вообще ничего не видно, он какой то рассеянный. Говорят, что регулируется кнопочкой регулировки вверх/вниз, но я не пробовал. — ручник немного болтается в нижнем положении, — элемент кузова, который закрывает крышку болтается,- шумоизоляция хромает довольно сильно, хотя со временем привыкаешь,- подвеска жесткая, пластик жесткий, но не скажу, что в салоне громко гремит или что-то трясется. Хотя конечно, дороги наши машинку разбивают.- дворники уже пора менять.- проводок от антирадара натер царапину на приборной панели, сами понимаете с покрытием надо быть аккуратнее.

4.6 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 4 Дизайн

Машина бралась в октябре месяце прошлого года, на данный момент прошел 20000 км. Если брать машину в целом то я доволен выбором: она едет, не ломается, греет, охлаждает, светит, рулит, тормозит, то есть все, что полагается машине делает. Самое дальнее расстояние на которое ездил было 300 км, то есть за день накатал 650 км. Все ок, машина не подвела, ничего не сломалось, не отвалилось, не забарахлило.

Евгений Рубцов • 07 червня 2016
Дивитись ще 875 відгуків про Kia Rio → Читати повний відгук

Renault Duster 2013

Крепкая подвеска, большой клиренс и проходимость- это все плюсы этой машины.

В первую очередь низкое качество лкм, при попадании даже мелких камешков сразу появляются сколы. Скрип в рулевой рейке, официалы помочь не смогли( на форумах многие столкнулись с этим) , значит это заводской брак. Арки выпуклые , все в сколах . на 4м году эксплуатации столкнулся с проблемой в двигателе( в третьем и четвёртом отверстии для модуля зажигания оказалась вода,двигатель ни разу не мыл). В общем попал на круглую сумму. Рено больше покупать не буду.

  • 4 Керування
  • 1 Надійність
  • 3 Комфорт
  • 3 Ціна
  • 3 Дизайн

На 4м году эксплуатации столкнулся со множеством проблем и недостатков в этой машине.
Алексей Гладких • 07 червня 2016
Дивитись ще 453 відгука про Renault Duster → Читати повний відгук

Suzuki Samurai 1988

4.6 Відмінно

Предельная простота конструкции всей машины от двигателя до ходовой, обеспечивает невероятную живучесть и долговечность. Литровый мотор удивляет своими 45-ю лошадиными силами, они в нем явно особенные. Мощности хватает преодолевать без надрыва непролазную грязь и на светофоре срываться с места, удивляя заправских лихачей на серьезных пузотерках. Наконец следует учесть, что эти машины плавно перетекают в статус раритетных, а это говорит о том, что цена на них с каждым годом растет, а не падает. Так что, чем старше машинка, тем дороже. Вкладывайте деньги господа, это надежней, чем в банке 🙂

В разделе «НЕДОСТАТКИ» предлагается написать, «что не оправдало ожиданий». Для Самурая само такое предложение не корректно. Если вы покупали Самурай с надеждой отправится в дальнее путешествие, мчась по трассе со скоростью 150 км и чтобы только ветер шуршал в волосах, то ожидания ваши точно не оправдаются. У Самурая своя целевая аудитория — джипперы. Эти люди тоже любят путешествия, но по таким местам, куда заберется далеко не каждый и соответственно не на абы-чем, а в этих делах маленький Самурай большой авторитет.

4.6 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 3 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн

Машина — бомба! Ну просто неубиваемая. Рессорная подвеска не дает лимузиновского комфорта, зато по нашим раздолбанным дорогам пру, не обращая внимания на ямы и кочки, в то время, как даже навороченные внедорожники осторожненько переваливаются с боку на бок, преодолевая колдобины. Проходимость можно сравнить только с танком. Зимой 2014 года машины засыпало снегом по капот. Пришел на стоянку брать машину, а там народ лопатами орудует во всю. Я без лопаты. ну и ладно попробую в лоб — подключил передний мост, пониженную передачу и мягенько вылез из сугроба, как медведь из берлоги. Потом еще час других вытаскивал причем, пришлось посадить в салон еще трех здоровенных мужиков — машинка-то легкая. Осенью, когда езжу на рыбалку, грязюка бывает по бампер — ничего, нас это не останавливает. Одним словом — шедевр автопрома Японии.

Алек Георг • 07 червня 2016
Дивитись ще 11 відгуків про Suzuki Samurai → Читати повний відгук

Peugeot 107 2012

5.0 Відмінно
Надежность
5.0 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Дизайн

В августе будет четыре года как езжу на Пежо-107. Больше 100тыс. км уже проехала и никаких поломок. Только масло и фильтра меняю. На 70тыс. км поменяла тормозные колодки

Kuppo • 07 червня 2016
Дивитись ще 121 відгук про Peugeot 107 → Читати повний відгук

Kia Rio 2008

Маленькая, юркая, в пробках и тянучках пропускают. Дешевые расходники и детали. Очень легко парковаться, влазит как таракан в любые щели )) не смотря на маленький размер-очень удобный задний диван ( но только для двоих), широкая полка заднего сиденья. В городе мощности хватает ровно на столько,что-бы не тупить на светофорах и не дать обогнать себя водителям ВАЗов. Салон и приборная панель очень даже симпатичные. Хороша комплектация длятакого авто: все 4 стеклоподъемника, эл. регулировка фар и зеркал, обогрев зеркал, AUX, USB. CD, MP 3.

Не очень хорошо входит в повороты (кренит) даже на не очень большой скорости. Багажник совсем кроха как в глубину так и по высоте. На задние сиденья попасть очень сложно-узкие дверные проёмы ( но напомню-если уж уселся,то вполне удобно), а вылезти оттуда и того сложнее. Нежная подвеска-постоянно по мелочи что-то менял. Хоть и дешево, но все же . Клиренс маленький-на грунтовке постоянно шкрёб защитой, к бордюрам лучше не доезжать-есть шанс оторвать бампер даже на невысоком бордюре. Масляный поддон в двигателе сделан из фольги и хватает его на 4-5 лет. За это время он благополучно сгнивает. Очень нежный пласти-легко царапается при малейшем прикосновении. Багажник внутри весь пластиковый и соответственно исцарапан напрочь.Шумоизоляция как у ведра. Моторчик слабенький с 4 людьми в салоне почти не тянет ( при заявленных 97 лошадках) , а если при этом включить кондей можно забыть что такое обгон вообще )))

  • 3 Керування
  • 3 Надійність
  • 3 Комфорт
  • 4 Ціна
  • 4 Дизайн

В целом машинка для города и стоит своих денег. Ездил 3 года и 81 000 км, я второй владелец-покупал 5 летку. Из поломок в основном расходники и слабенькая подвеска для наших дорог, но ничего серьезного не ломалось.Шумки просто нет,шумоизолировал только арки,но шума стало меньше.На бездорожье и проселочные дороги не то что не съезжать-даже не смотреть! ))По трассе комфортно ехать на скорости до 115, после начинает шуметь ветер,резина и реветь мотор-ехать не комфортно. Разгонял до 185 заявленных в паспорте, после 160 очень тяжело набирает скорость, но дорогу держит. Ездили в Крым из Киева-1000 км туда и столько же обратно+ по Крыму. Без поломок и проблем. Расход практически не разнится между ездой по трассе и по городу ( разница в 1-1.5 литра) Купил уже с газом. Расход в смешанном цикле ( живу в пригороде и каждый день езжу на работу) 9,5-10 л. газа. по трассе стабильно около 8 без кондея.

дмитрий иванов • 07 червня 2016
Дивитись ще 875 відгуків про Kia Rio → Читати повний відгук

Chevrolet Aveo 2012

4.2 Відмінно
симпатичный дизайн, автомат 6 ступеней, достаточно большой багажник 504 литра

на грунтовых дорогах гремит, требует понимания как его разгонять и как правильно выбирать режим обдува стекол, чтобы они не запотевали.

4.2 Відмінно

  • 4 Керування
  • 4 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 4 Ціна
  • 5 Дизайн

максимально приятные впечатления, насколько это возможно, от максимально скромного автомобиля, отличное сочетание компактности и вместимости, стоит своих денег, имеет свои недостатки и потому рекомендую с оговорками.

Илья Константинов • 07 червня 2016
Дивитись ще 997 відгуків про Chevrolet Aveo → Читати повний відгук

Peugeot 206 2008

5.0 Відмінно

комфорт,мягкость, надежность, отличная управляемость,максимальная комплектация при не высокой стоимости.Кузов оцинкованный гарантия завода на сквозную коррозию 12 лет,реально не ржавеет вообще.

не популярная модель трудно продается, если покупать для себя хватит на всю жизнь
5.0 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн

самая комфортная машина в своем классе
Альберт Насыров • 07 червня 2016
Дивитись ще 328 відгуків про Peugeot 206 → Читати повний відгук

Toyota Sprinter 1993

5.0 Відмінно
низкая посадка, внистительная
5.0 Відмінно

  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Дизайн

Тайота спринтер марина-замечательная японская тачка! муж купил ее в 2013 году. Не смотря на то, что руль у нее с правой стороны нас это нисколько не смутило и даже понравилось! Не смотря на то что она у нас была 1993 года, ее качеству позавидует любая русская тачка! Муж за год никаких капитальных работ с ней не делал. Двигатель у нее 1.8,120 л/с. Стандартный салон у нее- велюр. Гур, кондер, электростеклоподъемники все, электрозеркала с обогревом, центральный замок, сигнализация с а/з, задний дворник, открывание багажника и бензобака из салона, регулировка руля в 1й плоскости, регулировка вод сидения по высоте, зеркала в козырьках. В целом замечательный автомобиль. Мы ее купили в Кирове за 80 тыс. руб. Сейчас они выросли в цене.

krisdanya2014 • 07 червня 2016
Дивитись ще 66 відгуків про Toyota Sprinter → Читати повний відгук

Peugeot 2008 2014

4.4 Відмінно

Внешность хвалить не буду, на любителя, мне нравится. Место водителя очень удобное, справа как у всех, сзади можно и получше сделать. Багажник нормальный, мне хватает, реллинги-удобно, отлично встали поперечины Норд. Ходовые качества отличные, управляемость то же, подвеска много чего позволяет (бетонка глотается на Ура). Экономичный: средний расход по мегаполису по компьютеру 8,2л, газ — 9-10л/100км, на трассе: бензин — 6л, газ — 7,5л.

Довольно дорогие оригинальные детали и большой срок поставки. Не на все расходники есть неоригинальная замена. Родная резина Гудир чистая европейка, хороша в жару, но твёрдая в холодном состоянии, шумная, блокируется при торможении как китайская по этому долго носится. буду менять на что-нибудь помягче, жизнь дороже! Мало сервисов по обслуживанию, ездить за 800км на ТО накладно, приходится обучаться по ходу. Не знаю, является ли недостатком очень сложное электрооборудование. Спец разберётся, дилетанту лучше не лезть! Из недостатков: слабый свет заднего хода (врезал в задний свет и противотуманку по суперяркому светодиоду — вылечил).

4.4 Відмінно

  • 5 Керування
  • 4 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 3 Ціна
  • 5 Дизайн

За 2 года пробег составил 50000км, наработан опыт эксплуатации, появилась информация для интересующихся. Так как машина в семье далеко не первая, сравнивать с предыдущими не буду, лишь сухая инфа. Машина нравится но не до фанатизма и расхваливания своего болота. Общий вывод который я сделал: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске, бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, компьютер сходит с ума. Лечится снятием клеммы + на 30 сек. И горе вам если аккумулятор родной, он замерзает при -35. Родной пришлось выкинуть и поставить AGM на 70 А/Ч. Если напряжение на клеммах меньше 11В, то инициализировать робот не получится. Периодически загорается лампочка на щитке и надпись: «Неисправна система помощи при трогании», после повторного пуска двигателя ошибка пропадает. Визит к оффициалам ничего не дал. Один раз загорелась ошибка «Неисправность ESP», утром пропала. В общем скучать Бонифаций не даёт. Но всё сводится к запугиванию, из реальных поломок только замена сальников приводов в РКПП (потекли), но это эксплуатация при температурах до -44. Заменил сам за 4 часа у себя в гараже. Работа не сложнее чем у других переднеприводных, но есть нюансы. Из 50000км, 48000км машина работает на газе. Проблем с двигателем нет, только каждые 15тыс км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод. Кроме сальников на 45тыс заменены стойки переднего стабилизатора (у других и чаще меняют). Больше ничего кроме масла, фильтров и свечей и не заменялось. На 20тыс, на сервисе заставил заменить тормозную жидкость на Кастроль. Жидкость Тоталь дрянь редкостная, на морозе тормоза встают колом, сейчас проблемы нет. в мотор лью масло ZIC синтетику 0W40. Масло Тоталь такая же дрянь как и вся их продукция. Угар между заменами достигал 2л. ZIC не доливал ни разу!Добавляю отзыв через полгода и 10000км.За это время из неисправностей: сгорела лампочка ближнего света в левой фаре, опять потёк сальник левого привода и был заменён. (Одна поездка по городу в -43 и всё!) Подтверждается теплолюбивость машины. Начали постукивать резинки стабилизатора, заказал (708р за 2шт) поменяю. Сделал ревизию тормозов: поменял местами колодки внутреннюю с наружной на задних колёсах (внутренняя изнашивается быстрее) — общий износ около 40%, почистил и смазал направляющие всех 4х суппортов. Износ передних колодок 60%, но высокий износ дисков! Менять нужно будет колодки вместе с дисками. Это обратная сторона колодок Брембо, за отличные тормоза нужно платить! И последнее: заменил ремень генератора. Для 60000км пробега в общем неплохо.

Борис Ханин • 07 червня 2016
Дивитись ще 36 відгуків про Peugeot 2008 → Читати повний відгук

Nissan Almera 2014

размерыдорожный просвет 17 смдизайн
все перечисли выше

  • 3 Керування
  • 1 Надійність
  • 2 Комфорт
  • 1 Ціна
  • 4 Дизайн

Добрый день! Привет из Минска!Сразу скажу, что сравнивать особо не с чем. Это всего 2-й а/м, несмотря на стаж вождения. До этого ездил на лагуне 1997 года более 7 лет. Признаться, даже на 17-летней машине ездить было приятнее (шумка, подвеска, кондиционер, руль и много чего еще. ). Выбор на альмеру пал только из-за ее габаритов (рост 190, вес 102) и отсутствие на тот момент денег. А так, предпочтение было поло или рио, но просто туда не помещался.Габариты — наверное единственное достоинство этой машины. И багажник. Внешний дизайн тоже хорош.Ну скажу пару слов про сервис у ОД. Сразу поступили со мной нечестно))))) (сам виноват конечно — эйфория от нового авто и все такое))))) с сигнализацией (порядка 400 долларов с автозапуском), задним парктроником (точно уже не скажу цену) и магнитолой (150 долларов, которую через год продал за 30)))) Короче сказали, что это доп оборудование они устанавливают только если покупаешь у них)))) Потом оказалось что вовсе нет. Эти все цацки можно было купить самому в 2 раза дешевле и установить у них без проблем))))По самой машине. Шумоизоляция никакая даже после смены летней резины на dunlop blue response;. ГУР — такое чувство, что его нет вообще (кто то там писал, что одним пальцем крутит. ну ну, хотел бы посмотреть. с физухой у меня в порядке)))))) ) У нас много девушек ездит на альмерах заметил. искренне сочувствую им)))))) По подвеске жесткая, ощущается каждая неровность. Говорил уже, что в лагуне было мягче и приятнее, хотя конструкция подвески одна и та же. Примерно через 10 тыс появился скрип, если машина стоит под углом (дважды диагностика — все в порядке), раздражает ужасно. Тормоза неинформативные, ели можно так выразиться. до сих пор не привык. Скрипит педаль тормоза. На ТО просил смазать — смазали говорят, а скрип остался. Тоже бесит.Не ожидал. на 2-м ТО (27 тыс км): подтекание жидкости левой полуоси (подлежит замене, хорошо что по гарантии), износ передних тормозных дисков (жуткий писк при разогретых дисках при движении и особенно при поворотах) и 50% износ передних колодок (я 17-летнюю лагуну продавал с еще родными тормозными дисками))))))))). Это не только у меня, случаи не единичные. Интересно, если даже детали, отвечающие за безопасность автомобиля изготавливаются из таких некачественных материалов, то что можно сказать о других. По поводу скрипа сразу сказали замена дисков и колодок. Загнули цену 250 долларов с работой. Поехал я к знакомому, тот посмотрел, что то пошевелил, зачистил. скрип пропал. вот уже почти 4 тысячи)))))) ну буду еще ездить значит))))Металл, ЛКП — никакое. Низ передних дверей уже шершавый от песка и мелких камней. И это несмотря на передние брызговики (менеджер сказал, что если установлю их, то проблем с этим не будет)))))). ну я поверил конечно)))) Имеются неравномерные зазоры (можно назвать незначительными, но есть если присмотреться) между элементами кузова. Когда покупал, вдвоем с товарищем смотрели — вроде не было. Могли образоваться?))))Да. По гарантии переклеивали заднее стекло. Проблем не было, но ОД прислал письмо, что имеется у альмер этого года заводской брак (че то там с грунтовкой, не вдавался в подробности)Внутренняя отделка полностью соответствует цене а/м.Двигатель конечно слабоват, но мне хватает. Очень короткая вторая передача. Двигатель быстро нагревается, даже в морозы. С одной стороны это хорошо зимой, а вот с другой. не знаю))))) Кондиционер очень шумит, но проблем по нему нет.Порадовало то, что есть возможность установки 2-дин магнитолы с навигацией, блютузом и всем остальным. Установил Тринити, Китай (по рекомендации ОД. кстати, купил в интернет-магазине почти в два раза дешевле, чем у них). Еще установил 2 задних динамика в двери (всего получается 4). Остался доволен.Ну вот пожалуй все пока, что приходит на ум. Прошу прощения у всех, если что. Я не технарь, могу чего то не понимать. ))))))Резюме: хочу поскорее продать. прежде всего из-за ощущения ненадежности и непредсказуемости при дальнейшей эксплуатации (ИМХО конечно))).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *