Замена стекол фар.
Привет форумчане. Решил с толком провести выходной, в день обнуления. У меня проблема с текущей передней левой фарой. Один раз я ее уже снимал и пытался проклеить, но она продолжала течь. Я подзабил на это дело, изредка открывал крышки фар, включал свет и просушивал их.
В один прекрасный день я испортил обе фары. Решил просушить их пока занимался чисткой салона, накинул тряпки на фары и включив свет и забыл о включенном свете. Через минут 20 обнаружил стекла фар поправились. По центру появилось белесое пятнышко, на скорость не влияло, но глаза мозолило. Месяц меня давила жаба, но я все таки приобрел 2 стекла
Пластик корпуса фары довольно мягкий, смело поддевайте отверткой стекло и вырывайте, корпусу ничего не будет, разве что немного деформируется. После демонтажа стекол, погрел корпус феном, все дефекты ушли.
После разбора рекомендую снять отражатели — крепиться 3 саморезами. Не в коем случае не касайтесь отражателей, и блестящих поверхностей. Это покрытие облетает вмиг, не пытайтесь его чистить химией или спиртом — мутнеет. Советую использовать сжатый воздух для очистки.
Пластик корпуса фары довольно мягкий, смело поддевайте отверткой стекло и вырывайте, корпусу ничего не будет, разве что немного деформируется. После демонтажа стекол, погрел корпус феном, все дефекты ушли.
Замена стекла фары
Заменил стекло фары т.к. притерся в лесу к дереву ею
Заказывал на экзисте, менеджер экзиста при вскрытии упаковки еле заметно поцрапал стекло канцелярским ножом- сделал скидку( в итоге оно обошлось в 800₽) Так же в экзисте заказал черный герметик.
Это код детали 316300-4714019-02
Менять тяжело(психологически) кто менял тот поймет. Во время данной процедуры я несколько раз хотел уничтожить этот автомобиль
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 19 000 км
Как снять фары уаз патриот 2017
Ситуация с ИТР сейчас начала исправляться, приходит много ребят возрастом около 30 у которых и башка варит, и образование есть и понимание современное. Вот только недавно на заводе одном на работе техническим директором стал парень лишь чуть за 30 лет — голова, инженер, отличный организатор, главный инженер ещё моложе тоже отличный специалист. Я не говорю про рядовой ИТР.
То, что приходят молодые — это так и это хорошо. Помню, году так в 2001 приезжали мы в первый раз в Тулу, на КБП — полное ошущение заброшенности и пустоты. Заехали за угол от проходной, там какие-то левые ворота нам открыли, мы туда на машине заехали без пропуска. Так же и выехали. На территории пустота и безлюдъе.
А сейчас — совсем другое дело, почти час на проходной проверяют, на территории народ снует, в основном молодежь, в обед не могли пообедать — во всех столовых (а их там много) очереди. Это так.
Но есть и другое. Молодежи много. Она умная и энергичная, но она ничего не умеет. Совсем нет 40-50 летних специалистов, которые должны их учить. Работают с утра до ночи, но то, что надо делать за день, делают за неделю. Много ошибок.
Пример — цикл испытаний изделия сейчас требует порядка 100 пусков. Все время проблемы, иногда совсем глупые, сильно ощущается отсутствие опыта. Раньше (в СССР) аналогичная работа обходилась 20-25 пусками и вдвое-втрое меньшим временем. Хорошо хоть, что сейчас денег не жмут, а то это очень дорогое удовольствие. Так что, если будет идти так, как сейчас, лет через 10-20, наверное, выйдем на нормальный режим.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 903
Сообщение от AlexOmsk
По-моему откровенно придираемся.
В других машинах очень много неудачных в ремонте/обслуживании решений.
В волге — сайбер доступ к аккуму только через снятие заднего правого колеса.
В Лансере к бачку омывателя — только со снятым бампером. Сам не сделаешь, только в сервисе. А там и ценник соответствующий.
На какой-то машине (не помню уже) лампочку в фаре без разбора не поменяешь.
Все-таки чистка сеточки не такая частая операция, что бы заморачиваться.
Ха-ха, колесо снять.
Осенью менял свечи на женином Nissan Juke — надо разобрать весь впускной тракт, включая впускной коллектор, дроссельный узел и кучу еще чего. Причем к 3 свечам доступ свободный, а к одной — через зад. Везде стоят одноразовые медные прокладки, которые, во-первых, стоят как звездолет, а во-вторых, надо ждать по заказу месяц. Итог: замена свечей, кроме самих свечей, обходится на прокладках еще тысяч 5 или 6. Не слабо? Правда, судя по тому, что при заказе на меня смотрели, как на марсианина, на наших сервисах подобными мелочами, как замена прокладок, не утруждаются (хотя в мануале четко прописано — прокладки повторно ставить нельзя).
Но самый хит — замена правой фары. Для доступа к гайке, которая ее крепит, надо снять крыло.
Senior Member
Старшой
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 57,715
я чето не врублюсь про замуты с заменой модуля насососа в патриоте. у мня что на той машине что на этой лючок возле правого сиденья. открыл, отвернул винтики и гаечки, покрутил модуль туды сюды и вытащил. снова чето усовершенствовали? сидения отворачивать на половой член не нужно. и на хантере также было. больше гемороя с левым баком там хрень для отстоя испарений на коротких шлангах вместо лючка прикручена, а прокладка под заборником из говна, иногда вонять начинает.
Как поменять лампу ближнего света на УАЗ Патриот
Стоит ли ехать на СТО для того, чтобы заменить лампочку в фаре или указателе поворотов? Конечно, нет, ведь такую простую операцию можно провести самому! Сегодня на повестке дня самостоятельная замена лампы ближнего света УАЗ Патриот.
Какая стоит
На УАЗ Патриот, включая рестайл, за ближний свет отвечают галогенные лампы мощностью 55 Вт с цоколем H7. Производитель использует приборы бренда Филипс, произведенные на территории Китая.
Штатная лампа ближнего света на УАЗ Патриот
Какую выбрать – рейтинг ламп H7
Какую лампочку ближнего света выбрать для установки на УАЗ Патриот? Взглянем на рейтинг популярности среди «патриотовцев» ламп с цоколем H7:
- Philips X-treme Vision (Польша).
- Philips LongLife EcoVision (Польша).
- Bosch Xenon Blue (Германия, Венгрия).
- Bosch Pure light (Германия, Польша).
- H7 12v 55w Маяк (Россия).
- HOD Xenon Super White (Китай).
- H7 12V 55W Автосвет (Россия).
Как заменить
Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:
- ключ на 10;
- х/б перчатки;
- лампочки ближнего света H7.
Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.
Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.
Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.
Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.
Важно! На некоторых модификациях УАЗ Патриот крышка крепится не замком, а двумя пружинными скобами, которые нужно раздвинуть в разные стороны (направление указано стрелками).
Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.
Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.
Теперь лампочку можно достать. Вынимаем сгоревший прибор из гнезда и на его место устанавливаем новый.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно! Перед тем как достать новый прибор из коробки, надень чистые перчатки, поскольку касаться стеклянной колбы галогенного источника света голыми руками нельзя. Если перчаток нет, то держи лампу только за цоколь.
Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.
Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.
Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.
Если лампы все равно не горят – где искать предохранитель?
Если в момент выхода из строя лампочки произошел бросок тока (для галогенных источников света это не редкость), то он мог сжечь предохранитель, питающий фару ближнего света. В этом случае даже после замены лампочки фара не оживет. Чтобы добраться до нужных предохранителей, необходимо вскрыть монтажный блок. В УАЗ Патриот таких блоков два. Один находится в моторном отсеке, второй – в салоне, с левой стороны панели приборов. Крышка блока фиксируется поворотным замком, который можно открыть большой плоской отверткой или монеткой.
На УАЗ Патриот в зависимости от года выпуска может быть установлен монтажный блок двух модификаций. Первый вариант выглядит так:
Здесь за питание правого и левого фонарей ближнего света отвечают предохранители F2 и F12 соответственно. Блок предохранителей новой модификации выглядит так:
В этом случае нам нужны предохранители F22 и F21, отвечающие за правую и левую фары ближнего света соответственно.
Теперь, надеюсь, ты убедился, что заменить лампочку ближнего света на УАЗ Патриот можно самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. 10 минут работы – и никаких походов на СТО.