Як-50 из потолочки с ДВС двигателем DLE-30
Наш первый ДВС самолет с двигателем DLE-30 ( Бензиновый двигатель DLE-30cc ), Экстра-300, был разбит, мы уже писали про это: http://www.parkflyer.ru/36011/blogs/view_entry/551/ Однако после аварии, мотор был восстановлен и стал работать еще стабильнее, поэтому решили построить под него новую модель – Як-50. Тоже из потолочки. С размахом 225 см и длиной фюзеляжа 175 см. Планируемый вес составлял около 5000 г, однако итоговый вес получился в районе 7300 г. Из опыта с Экстрой-300 стало ясно, что бензин быстро проедает потолочку, а делать самолет из бальзы целиком возможности нет, поэтому решили строить Як-50 опять из потолочки и линеек, а самые бензино-уязвимые места просто промазали клеем Титан, который после затвердевания образует непроницаемый для бензина слой (по крайней мере пока все цело). Внутренняя часть моторного отсека была дополнительно обклеена печатной бумагой для дополнительной твердости и температуроустойчивости. Основной лонжерон, к которому крепятся стойки шасси, сделан из деревянной обналички. Крыло разбито на 3 части, центроплан жестко крепится к фюзеляжу. Для усиления крыла использована металлическая трубка от швабры, которая целиком помещается в центроплане. Съемные консоли крыла крепятся к центроплану тремя болтами стык в стык нервюра к нервюре. Доступ к крепежным болтам осуществляется через лючки в верхней части центроплана. Моторама выполнена из 4-х слойной строительной фанеры. Все остальные усиливающие элементы сделаны из деревянных линеек. Для удобства обслуживания вся передняя верхняя часть капота снимается и состоит из двух крышек, которые крепятся к фюзеляжу обычными саморезами. Чтобы предохранить внутренность фюзеляжа от бензина бак был помещен в капроновый съемный блок, где под баком проложен полиэтилен. В этом же капроновом блоке сделаны ниши под аккумуляторы. Весь блок легко достается из фюзеляжа. Бак заправляем пока что самым простым способом – достаем его и заливаем в него бензин, затем помещаем бак обратно в капроновый блок. В будущем планируем заправлять заправочной помпой, это будет удобнее, чем доставать бак каждый раз. Для стоек шасси использованы те же дюралюминиевые уголки, что были на Экстре-300. Все оперение сделано профильным с нервюрами и самодельными петлями из линеек и ниток. Основные колеса были куплены специально под размер Яка, вот такие: Резиновое колесо 4.0дюйма (101.6 мм) со ступицей из окалиностойкого сплава Хвостовая стойка сделана из стальной проволоки и для упрощения конструкции просто вклеена в руль направления и поворачивается вместе с ним. В центровку попали почти точно, но в нос пришлось довесить 230 грамм. Летать на Турниге 9Х не решились, поэтому была приобретена новая аппаратура управления Футаба 7С: Futaba 7C 2.4GHz Heli w/R617FS Receiver (Mode 2) У этой аппаратуры нет кривой газа в самолетном режиме, но можно настроить расходы и экспоненту на 3 канале – этого вполне хватило для удобного управления газом. Глушим мотор отдельной сервой, которая закрывает чок через тумблер на пульте. Руль высоты посадили на два канала и замикшировали, а элероны решили через Y-Кабель посадить на 1 канал. Управление самолетом – руль высоты, руль направления, элероны. Посадочные щитки делать не стали. Так как капот получился достаточно широким, решили поставить на этот мотор максимальный рекомендуемый винт 20х6 (деревянный). Вот как мы обкатывали и настраивали мотор перед первым полетом: Первый полет не прошел без происшествий – сразу на взлете отлетело колесо – было плохо зажато крепление на оси. Решили продолжать полет без колеса. После небольшого триммирования самолет полетел ровно. Несмотря на большой винт, тяга была очень большая, настолько, что не удержались и решили сделать бочку. Бочка вышла очень удачной, но сразу после нее мотор почему-то перешел как будто бы на холостые обороты и не реагировал на газ. Решили экстренно сажать. Посадка была не простой, с глохнущим двигателем и без колеса, и хотя самолет покатился кубарем, ничего страшного не случилось – всего лишь погнулись стойки шасси и выломало качалку на серве элерона. Все таки потолочка очень удобна в плане ремонтопригодности – в тот же вечер вырезали полоски в крыле и выровняли стойки шасси, наклев деревянные накладки на треснувшем лонжероне. И эти же полоски вклеили на место почти без следов. Следующие полеты уже прошли как надо от начала и до конца. Самолет показал себя очень устойчивым, летает в пол газа очень уверенно, но от фигур высшего пилотажа пока временно отказались, пока не настроим двигатель на более устойчивую работу во всех положениях. Опыта работы с ДВС-ами у нас пока нет, поэтому приходится все делать осторожно. Явными преимуществами ДВС самолетов является, конечно, мощный звук, добавляющий правдоподобности, большой запас мощности и большой запас времени полета, не надо усиленно следить за разрядкой батареек. Самолетом очень довольны! Себестоимость получилась очень низкой, менее 2000 р. Обклеивать газетой не стали, ограничились цветным скотчем и самоклейкой. Как оказалось, конструкцию можно было сделать гораздо легче, мы просто перестраховались и усилили все сверх меры. Так что можно было бы уложиться в вес 5 кг. И еще немного портят вид в полете неубирающиеся стойки шасси, будем учиться их убирать 🙂
В избранное 18
Комментарии
Загрузка отзывов. Пожалуйста, подождите.
Евгений Михайленко , Оренбург , 30 июл. 2013 г., 12:20:18 +1
К стати по мотору, точнее топливу для него. Как советовали на рсдизайне добавили в бензин метанол. Примерно 8-10% от объема топлива. Даже невооруженным глазом стало видно что мотор стал работать лучше. Немного подрости максимальные обороты, на холостых стал работать гораздо ровнее без провалов и чихания. В воздухе теперь глохнет крайне редко, хотя раньше редкий полет заканчивался по желанию пилота 🙂 P.S. в бензин лили именно метанол а не калильное топливо с касторкой и нитрой. Разводится в любых пропорциях, не отстаивается.
Павел Николаев , Тверь , 16 апр. 2013 г., 17:37:20 +1
Неужели в консолях нет лонжерона- крепится только на болтах к нервюрам? Плюс, конечно, за такой проект, но как-то неграмотно это.
elemental trigger , 16 апр. 2013 г., 20:44:34 +1
Почему неграмотно? Конструкция очень простая, нервюры из многослойной фанеры — очень толстые, стык очень прочный, выдержал жесткую посадку.
А как по вашему грамотно?
Павел Николаев , Тверь , 16 апр. 2013 г., 22:42:06 +1
Поскольку довелось наблюдать за постройкой множества легких самолетов, переношу на модели некоторые решения оттуда. На большой модели я бы сделал так:
=======0 0=========
лонжероны центроплана | | консоль
=======0 0=========
Или на дюралевой трубе, через несколько силовых нервюр.
Павел Николаев , Тверь , 16 апр. 2013 г., 23:07:04 +2
Возможно, применяемые в «большой» авиации перестраховки моделям не нужны. Но мне так спокойнее.
elemental trigger , 17 апр. 2013 г., 2:17:28 +1
Спасибо, интересное решение. Однако оно применимо на очень больших моделях, у которых высота лонжерона сантиметров 10. К тому же, такое крепление придется делать на как минимум двух основных лонжеронах (главном и поменьше). В общем, вариантов много.
Павел Николаев , Тверь , 17 апр. 2013 г., 10:23:26 +2
Этот узел можно легко уместить в 30 мм (а у вас будет все 40, наверное). Также можно его использовать только на переднем лонжероне (на котором порядка 70 % нагрузки), а на задний- просто штырь (или болт через нервюры, как и есть).
Просто очень обидно будет, если бочку такое крепление выдержит, а на петле при 5-кратной перегрузке сложится (тьфу 3 раза).
elemental trigger , 18 апр. 2013 г., 1:14:28 +1
Да, есть о чем подумать. Кстати, есть статические методы определения прочности — надо нагрузить собранное крыло грузом, скажем килограмм 30 и проверить, выдержит ли.
Павел Николаев , Тверь , 18 апр. 2013 г., 16:03:54 +1
Если взять самолет за законцовки и поднять- будет нагрузка, примерно соответственная 3-кратной перегрузке (могу ошибаться, давно слышал о таком способе). Можно собрать точную копию стыковочного узла (2 нервюры, лонжероны, обшивка) и сломать, замерив максимальную силу (точнее, момент). А потом посчитать момент в узле заделки через вес модели, САХ, размах, распределенную нагрузку, исходя из перегрузки 5G и 1.5-кратного запаса.
По крайней мере, я бы так сделал- модель серьезная, время на рассчеты вернется уверенностью при выполнении пилотажа.
И еще- только что увидел, что «Для стоек шасси использованы те же дюралюминиевые уголки, что были на Экстре-300». Нехорошая примета- использовать запчасти с погибших самолетов, по крайней мере в «большой» авиации. Срочно ставить ретракты! =)
De Formator , Москва , 9 апр. 2014 г., 22:37:04 0
А что на изгиб в консолях работает ? По фото конструкция не понятна.
elemental trigger , 9 апр. 2014 г., 23:14:50 0
Изнутри консоли устроены так же, как и центроплан, то есть на торцах толстые нервюры из фанеры (очень толстой фанеры, около 1 см толщиной), а между ними деревянные лонжероны. По сути, консоли крепятся к центроплану только 3-мя болтами стык в стык.
Сергей В , Челябинск , 16 апр. 2013 г., 17:31:20 +1
Александр Ламастер , Орша , 16 апр. 2013 г., 10:23:14 +2
Надо выпуск шасси. 🙂
Электро вариант лучше — меньше проблем, когда пневмо надо много всяких «прибомбасов».
http://www.parkflyer.ru/50016/product/795256/
http://www.parkflyer.ru/50016/product/794832/
Стойки вполне можно легко сделать из проволоки или пойти в ближайшую слесарку. (думаю за «налить» сделают :))
Такой самолетище должен летать с выпуском шасси!
elemental trigger , 16 апр. 2013 г., 12:26:44 +1
Спасибо за ссылки — интересные ретракты, расчитанные на 10-12 китайских килограммов, значит должны выдержать 7-8 русских килограмм.
Бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G30)
Оплатить за приобретённые товары наличными можно в следующих случаях:
- курьеру в Киеве или Харькове при оформлении адресной доставки по городу;
- посетив магазины в Киеве и Харькове:Киев, м. Тараса Шевченко, ул. Кирилловская, 40 Г, 1-й этаж, (044) 221-61-0 Харьков, ул. Сумская, 77/79, напротив парка им. Горького, (057) 782-15-00
- в отделении «Новой почты». При заказе доставки товаров «Новой почтой» указывайте оплату как наложенный платеж;
- пополнив одну из наших карт(Аваль Банк или Приват Банк)
*Оплата производится исключительно в национальной валюте!
Рассрочка
- ПриватБанк. Оформляйте рассрочку от ПриватБанка не выходя из дома! Никаких документов и ксерокопий. Все что нужно, это иметь карту банка и следовать инструкциям. Количество платежей и вид рассрочки вы выбираете самостоятельно. Первый платеж вносите при оформлении рассрочки, последующие списываются ежемесячно в этот же день.
- Плати Позже. Выбирайте выгодные для вас условия рассрочки (3, 6 или 10 платежей) и выплачивайте стоимость покупки равными частями! При оформлении заказа укажите всю необходимую информацию, также подготовьте ксерокопию паспорта и ИНН и отправляйтесь за своим товаром. На пункте выдачи подпишите договор о рассрочке, оплатите первую часть. Остальные платежи, начиная со следующего месяца, вы сможете оплатить в любом отделении банка.
Безналичными
Безналичными
Оплата по безналичному расчёту осуществляется следующим способом:
- При оформлении заказа на сайте укажите способ оплаты “ Оплата на расчётный счёт ” или укажите это менеджеру, если заказ оформляется в телефонном режиме.
- После оформления заказа менеджер магазина электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который можно оплатить в кассе отделения любого банка или с расчётного счета Вашей фирмы.
- После подтверждения факта оплаты нашим сотрудником (зачисление на наш расчётный счёт может быть в течение 3х дней) Ваш заказ будет собран и доставлен указанным в заказе способом. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
О товаре Характеристики Фото и видео Отзывы и вопросы Аксессуары Запчасти
Описание бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G.
Бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G30)
Цена по предоплате — 295$ по курсу. Срок 2-3 недели.
Производитель: DLE
Код товара: HOC-G30
* Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предврительных уведомлений .
Нужна помощь с выбором?
Я несколько лет специализируюсь на радиоуправляемых моделях. Буду рад проконсультировать вас и помочь с оптимальным выбором.
0 800 755-660 Бесплатно по Украине с мобильного и городского
Характеристики бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G.
Фото и видео бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G.
Отзывы и вопросы для бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G.
Бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G30)
Вопросы и ответы (0)
- На данный момент нет ни одного отзыва.
Успели купить? Оставьте отзыв
- На данный момент нет ни одного вопроса.
Аксессуары для бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G.
Запчасти для бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G.
Бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G30)
Нет в наличии
Сообщим о распродажах и акциях.
Сами пишем статьи и составляем обзоры о вашем хобби.
Только нужная и интересная информация. Не чаще раза в неделю
Всегда в наличии
Ваши покупки
Киев
пн−пт: 10:00-18:00
сб−вс: выходной
Харьков
Принимаем к оплате
Следите за нами
Корзина пуста
Для вас мы подготовили Новинки, Акции и товары Со скидками
У меня есть
- У меня есть промокод Промокод
- У меня есть сертификат Сертификат
- Бонусный счет Бонусы 0
Введите, пожалуйста, промокод на скидку Промокод на скидку
Промокод не действителен
Промокод нельзя применить к данному заказу
Промокод успешно засчитан
Введите, пожалуйста, данные сертификата
Введите, пожалуйста, ID и Код сертификата
Введите, пожалуйста, ID сертификата
Введите, пожалуйста, Код сертификата
Сертификат c ID и кодом недействителен
Сертификат на 0 грн успешно засчитан
Обратите, пожалуйста, внимание, что сертификат можно использовать только один раз!
Сумма остатка между сертификатом и стоимостью товаров не возвращается и сгорает.
Чтобы использовать остаток, вы можете выбрать еще товары на нашем сайте.
На вашем счету 0 бонусных гривен
Для текущего заказа вы можете использовать до 0 бонусных гривен
Бонусами можно оплатить до 50% стоимости заказа
Введите, пожалуйста, кол-во бонусов
0 бонусов успешно добавлены
Скидка по промокоду 0 % — 0 грн
Скидка по сертификату — 0 грн
Бонусная скидка — 0 грн
Всего: 0 грн
Для того, чтобы купить Бензиновый ДВС 30cc DLE-30. со скидкой, совершите любые покупки на сумму от 2 000 грн. При покупке товаров через сайт требуется пройти регистрацию и авторизоваться. При покупке в торговом зале — предъявите продавцу логин от личного кабинета.
Чем больше покупок, тем больше скидка!
У вас в истории* — | 0 грн. | ваша скидка — 0% | Купить товар за 9 620 грн. |
Купи на сумму —
получи скидку — 3%
Купить товар за 9331 грн.
12 000 грн.
25 000 грн.
* — история ваших покупок ведется с момента регистрации на нашем сайте или с момента получения скидки в одном из торговых залов нашего магазина.
products_price_numb=0
В рассрочку
Бензиновый ДВС 30cc DLE-30 / 3.7HP / 8500RPM (HOC-G30)
Товар в рассрочку можно приобрести по всей территории Украины
Кол-во платежей
Инструкция
«Как оформить покупку частями от Monobank»
Оформить покупку частями можно полностью автоматизировано, не выходя из дома (без копий документов и заключения договоров). Процесс не займет много времени, необходимо придерживаться следующей инструкции:
1. Убедитесь, что кредитный лимит по вашему счету равен или превышает сумму заказа. Сделать это можно в приложении от Monobank.
2. В программе «Покупка частями» от Monobank выберите количество платежей и нажмите «Купить».
3. После этого вы попадете в Корзину, здесь можно проверить данные и нажать “Оформить заказ” для продолжения.
4. На следующей странице необходимо выбрать способ и адрес доставки и указать ваши контактные данные. Важно! Необходимо указать номер телефона, привязанный к вашей карте и приложению Monobank. После заполнения всех полей следует подтвердить заказ.
5. После оформления заказа в приложение Monobank придет запрос о подтверждении оформления покупки частями. Необходимо его подтвердить. Здесь можно изменить количество платежей. Если вы выбираете более 8 платежей, то следующие после 8-го платежи оплачиваются вами с дополнительной комиссией.
6. Ожидайте связи с нашим сотрудником для обсуждения сроков и способа доставки.
DLE-120 Twin Gas Engine 120cc
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-120 (120 см. 3 , 12 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Рекомендуемые пропеллеры: 26×10″, 26×12″, 27×10″, 28×10″.
Артикул: DLE-120
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-20 Gasoline Engine 20cc
Артикул: DLE-20
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-20 (1 цилиндр, 20 см. 3 , 2.5 л.с.) с боковым выхлопом для радиоуправляемых самолетов. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Рекомендуемые пропеллеры: 14×10″, 15×8″, 16×6″, 16×8″, 17×6″, 18×6″.
Артикул: DLE-20
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (14)
DLE-55RA Gasoline Engine 55cc
Артикул: DLE-55RA
Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE55RA DLEG0455 (1 цилиндр, 55.6 см. 3 , 5.5 л.с.) с задним расположением выхлопа для больших моделей радиоуправляемых самолетов с размахом крыла 2-2.2 м. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Рекомендуемые пропеллеры: 22×8″, 22×10″, 23×8″, 23×10″.
Артикул: DLE-55RA
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Инструкции
Gaui F-50 Four-Stroke Side Intake Gasoline Engine 50cc
Артикул: GA-F50
Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с боковым впуском Gaui F-50 (1 цилиндр, 49.87 см. 3 ) для больших моделей радиоуправляемых самолетов и БПЛА.
Рекомендуемые пропеллеры: 20×10″, 21×10″.
Артикул: GA-F50
Производитель: Gaui
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (11)
Инструкции
OS Max 25FX II 21L with 892 Silencer
Артикул: 12662
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-25FXII 4.07 см. 3 (.25 класса) с карбюратором 21L и глушителем 892 для установки на небольшие радиоуправляемые авиамодели.
Резьба на коленвале: UNF 1/4″-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 9×5″, 9.5×5″, 9×6″, 10×5″.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Артикул: 12662
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (12)
Инструкции
OS Max 35AX Silver 21K with E-3080 Silencer
Артикул: 13100
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-35AX 5.77 см. 3 (.35 класса) с карбюратором 21K и глушителем E3080 для радиоуправляемых моделей самолетов.
Двигатель пришел на замену проверенным временем OS Max 25FX и 32SX, и имеет те же посадочные размеры, и практически тот же вес (тяжелее на 10 гр. чем 32SX) при большей мощности, что позволяет установить двигатель для достижения лучших полётным характеристик, не изменяя мотораму и крепления двигателя на модели.
Резьба на коленвале: UNF 1/4″-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 10×6″, 10×7″, 11×6″, 12×6″.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана.
Артикул: 13100
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (13)
Инструкции
OS Max 46AX II 40K with E-3071 Silencer
Артикул: 15490
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-46AXII 40K 7.45 см. 3 (.46 класса) с глушителем E-3071 Power Box для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Резьба на коленвале: UNF 1/4″-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 10.5×6″, 11×6″, 11×7″, 11×8″, 12×6″, 12×7″.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана.
Артикул: 15490
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (22)
Инструкции
OS Max 55AX ABL 40K with E-3071 Silencer
Артикул: 15612
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-55AX ABL 8.93 см. 3 (.55 класса) с карбюратором 40K и новым более обтекаемым глушителем E-3071 Power Box для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. Имеет одинаковое крепление с двигателем O.S Max .46 AXII.
Резьба на коленвале: 1/4″-28 UNF.
Рекомендуемые винты: 11×6″, 11×7″, 12×7″, 12×8″, 13×6″, 13×7″, 13×8″.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Артикул: 15612
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (4)
Инструкции
OS Max 65AX ABL D61 with E-4010A Silencer
Артикул: 16521
Двухтактный авиационный двигатель OS Max 65AX ABL (Advanced Bimetallic Liner) 10.63 см. 3 (.65 класса) с карбюратором D61 и глушителем E4010A.
Резьба на коленвале: UNF 5/16″-24.
Рекомендуемые пропеллеры: 12×6″, 13×6″, 13×7″, 14×6″.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Артикул: 16521
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (12)
Инструкции
OS Max 75AX ABL 61A with E-4040 Silencer
Артикул: 17400
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max 75AX ABL 12.3 см. 3 (.75 класса) с карбюратором 61A и глушителем E-4040. Используется для спортивных и пилотажных радиоуправляемых авиамоделей требующих установку двигателя .60 класса. Этот двигатель будет прекрасным выбором для тех, кому не хватает мощности двигателя .60 класса. В двигателе сохранены посадочные размеры и вес двигателя OS Max 61FX, при том же весе и мощности 2.4 л.с при 15.000 об/мин. ваша модель станет просто неподражаема в небе.
Резьба на коленвале: UNF 5/16″-24.
Рекомендуемые пропеллеры: 13×8″, 13×9″, 13×10″, 14×7″, 14×8″, 15х7″, 15×8″.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Артикул: 17400
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
OS Max GF30II 30cc with F-6040 Silencer
Артикул: 3A010
Бензиновый четырехтактный двигатель OS Max GF30II 29.94 см. 3 с глушителем F-6040 для больших радиоуправляемых моделей самолетов. Применение четырехтактного двигателя позволяет добиться большой экономии топлива, что позволяет увеличить время полета без увеличения емкости бака. Кроме того, четырехтактные двигатели при работе создают неповторимый звук.
Артикул: 3A010
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (4)
OS Max GF40 40cc with F-6040 Silencer
Артикул: 39400
Бензиновый четырехтактный двигатель OS Max GF40 39.96 см. 3 с глушителем F-6040 для больших радиоуправляемых моделей самолетов. Применение четырехтактного двигателя позволяет добиться большой экономии топлива, что позволяет увеличить время полета без увеличения емкости бака. Кроме того четырехтактные двигатели при работе создают неповторимый звук.
Артикул: 39400
Производитель: O.S. Engines
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-170 Twin Gas Engine 170cc
Артикул: DLE-170
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см. 3 , 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Рекомендуемые пропеллеры: 32×10″, 32×12″.
Артикул: DLE-170
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-170 Twin Gas Engine 170cc Integrated Starter and Generator Version DC14V 350W
Артикул: DLE-170SG
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см. 3 , 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей с установленным стартером и генератором DC14В 350Вт. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Рекомендуемые пропеллеры: 32×10″, 32×12″.
Артикул: DLE-170SG
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-222 4-Cylinder Gas Engine 222.5cc
Артикул: DLE-222
Двухтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-222 (222.5 см. 3 , 21.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Рекомендуемые пропеллеры: 32×10″, 32×12″, 34×10″.
Артикул: DLE-222
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Запчасти (2)
DLE-30 Gasoline Engine 30cc
Артикул: DLE-30
Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE30 DLEG0031 (1 цилиндр, 30.5 см. 3 , 3.7 л.с.) с боковым расположением карбюратора для радиоуправляемых самолетов.
Рекомендуемые пропеллеры: 18×8″, 18×10″, 19×8″ и 20×8″.
Артикул: DLE-30
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-40 Twin Gas Engine 40cc
Артикул: DLE-40
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-40 (40 см. 3 , 4.8 л.с.) для радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Рекомендуемые пропеллеры: 19×8″, 19×10″, 20×8″, 20×10″.
Артикул: DLE-40
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-55 Gasoline Engine 55cc
Артикул: DLE-55
Мощный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-55 (1 цилиндр, 55.6 см. 3 , 5.5 л.с.) с боковым выхлопом, пришедший на смену известного DL-50, специально спроектирован для самого популярного размера больших моделей радиоуправляемых самолетов. Отличная мощность и превосходная стабильность работы во всех режимах делают этот двигатель идеальным для моделей самолётов с размахом крыла 2-2.2 м.
Рекомендуемые пропеллеры: 22×8″, 22×10″, 23×8″, 23×10″.
Артикул: DLE-55
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-60 Twin Gas Engine 61cc
Артикул: DLE-60
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-60 (61 см. 3 , 7 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Рекомендуемые пропеллеры:
2-х лопастные: 22×10″, 23×8″, 23×10″, 24×8″
3-х лопастные: 20×10″, 20×12″, 21×10″.
Артикул: DLE-60
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
DLE-85 Gasoline Engine 85cc
Артикул: DLE-85
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-85 (1 цилиндр, 84.88 см. 3 , 8.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Рекомендуемые пропеллеры: 25×10″, 26×9″, 27×8″.
Артикул: DLE-85
Производитель: DLE
Тип: Двигатели для авиамоделей
Купить в 1 клик
Как получать скидки
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов