BMW на EICMA: Три веселых гуся
Модернизация коснулась прежде всего электронной начинки: полуактивная подвеска ESA Next Generation не только изменяет гидравлические характеристики в зависимости от дорожной поверхности и манеры езды, но и автоматически выставляет уровень машины в соответствии с нагрузкой. В заказной профиль Riding Modes Pro (в который входит и система помощи старта в гору) добавлены два настраиваемых режима Dynamic Pro и Enduro Pro. Измененные формы облицовок способствуют лучшему охлаждению, удобнее стала и посадка. Новое исполнение R1200GS Rallye отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм за счет большего хода подвесок, более жесткими пружинами, обеспечивающим свободу перемещения спортивным седлом, коротким ветровым стеклом, элементами защиты двигателя и ходовой части, спицованными колесами.
BMW R1200GS Rallye: 1170 см³, 125 л.с., 244 кг.
Компанию большому «гусю» в новом сезоне составит «гусенок»: концерн представил долгожданный BMW G310GS. Технически новинка в основном повторяет неспешно добирающийся до нашего рынка маленький родстер G310R: 34-сильный одноцилиндровый двигатель с обратным расположением впуска и выпуска, стальная трубчатая рама, «телескоп-перевертыш» спереди и задняя подвеска с моноамортизатором, регулируемым по поджатию пружины. Отличия (если не считать стилистики) – главным образом в удлиненных до 180 мм ходах этой самой подвески и колесах (19 дюймов спереди и 17 сзади, колеса литые, спицованные не предлагаются даже на заказ).
BMW G310GS: 313 см³, 34 л.с., 169,5 кг.
Компанию мини- и макси-«гусю» составил ретро-«гусь»: BMW R nineT Urban G/S. Ходовая, с литыми колесами диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади, практически та же, что и у модификации Scrambler. Но внешность машины старательно стилизована под самый первый G/S образца 1980 года (правда, глушитель прямо-таки вопиет о несоответствии – ведь у оригинала он проходил под селом). Кстати, модернизирован и базовый R nineT: передняя вилка теперь полностью регулируемая, а спидометр и тахометр установлены в отдельных «стаканах».
BMW R nineT Urban G/S: 1170 см³, 110 л.с., 221 кг.
А под конец (маэстро, туш!) – сюрприз: построенный на основе топового спортбайка прототип BMW HP4 Race. Информации пока – минимум, но президент BMW Motorrad Штефан Шаллер пообещал: а) больше данных весной, б) мотоцикл выпустят лимитированной серией во второй половине 2017 года и в) рама и колеса у серийной машины будут из карбона, как и у прототипа.
BMW HP4 Race
Вливаюсь в ряды. Помогите разобраться в породах гусей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Georgiy
Новичок
- BMW F 800 GS
В конце прошлого сезона получил права и стал счастливым обладателем F800GS.
Примерно с этого же момента постоянно читаю форум, но в сё время путаюсь в «породах» гусей.
Постоянно натыкаюсь на такие названия как воздушный, сухой, жидкий, жирный, водяной, маленький и т.д., но нигде не могу найти какой из них соответствует какой модели. И самое противное, что не могу понять какой из них мой :wacko1:
Есть где-нибудь расшифровка? Помогите идентифицироваться 🙂
Вопрос сравнения 1200GS 2006 / 2018
Джентльмены и Леди, всему ку.
Пишу под редакторским ником Freebiker.ru Вроде бы должен неплохо разбираться в теме, но..
Так вышло, что с GS дела не имел и сильно стоит, очень сильно, не согнуть, стоит вопрос выбора
После большого тест-райда третьего дня в Автодоме, СПб, сильно впечатлил Гусь.
Я давно посматривал, но вот даже затестить решился
Однако, «полковник Кудасов нищ» (С), поэтому сил пока хватит на гуся с возрастом.
Отсюда интересует вопрос.
Чисто эмоционально-владельческая сторона вопроса.
Насколько Гусь 2006 отличается в поведенческих характеристиках от 2018.
Понимаю, что вопрос из области лечения по фотографии, но м.б. кто пересесел не так давно со старого на новый и не забыл ощущений?
Насколько удастся не разочароваться, приобретая старого Гуся после теста нового?
Понятно, что не будет новомодных примочек, Бог с ними.
А вот едет он так же? Рулится за городом так же?
Т.е. легко, непринужденно и приносит удовольствие?
Или старый все-таки своё морально отжил и требует каких-то серьезных компромиссов между «вождение — удовольствие» ?
Извините, если сумбурно и нубски.
В первую очередь это его динамика на асфальте, легкость руления по несложному бездорожью, комфорт подвески и пр.
Скажу сразу, что во время теста нового Гуся никакой электроникой не игрался, ни в каких экстремальных режимах не гонял, т.е. если » с завязанными глазами» посадить на нового / старого и дать несложный маршрут для начала, найду ли существенные отличия?
Общее впечатление.
Скажу то, что уже написано не раз. У БМВ получился хороший туринговый мотоцикл. Ничего общего с предыдущими мотоциклами серии GS не имеющее. По серпантинам и дорогам Европы едет хорошо. Есть недостатки, часть из которых исправят в новых модельных годах, а часть исправит туратех и вундерлихт. Есть недостатки, с которыми можно только смириться.
R1200GS
Как и предыдущие поколения «Гусей», новый BMW R1200GS отличается необычной конструкцией шасси с несущим картером двигателя и оригинальной передней подвеской Telelever с антиклевковым эффектом. А в исполнении Adventure можно купить мотоцикл на бескамерных спицованных колесах, которые не так давно начали предлагать и другие производители мотоциклов.
Как и предыдущие поколения «Гусей», новый BMW R1200GS отличается необычной конструкцией шасси с несущим картером двигателя и оригинальной передней подвеской Telelever с антиклевковым эффектом. А в исполнении Adventure можно купить мотоцикл на бескамерных спицованных колесах, которые не так давно начали предлагать и другие производители мотоциклов.
Оппозитный двигатель полностью новый: 4-клапанные головки обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, а впервые появившееся жидкостное охлаждение – стабильную температуру и лучший акустический комфорт пилота (сбалансированный и обновленный двигатель меньше вибрирует и шумит). Вдобавок, оппозитный «твин» обеспечивает низкий центр тяжести, что облегчает управление мотоциклом, а расставленные в стороны цилиндры добавляют пассивной безопасности пилоту. На нее же работает и электроника, благо её на мотоцикле с избытком.
Список заводских опций включает в себя светодиодную фару, ветровое стекло с регулировкой высоты, дуги безопасности, комбинированные тормоза с отключаемым ABS, отключаемый трекшн-контроль, а так же несколько режимов работы двигателя, отвечающих за отклик на электронную рукоятку газа.
Преимущества BMW R1200GS
- Оригинальное шасси – отсутствие рамы позволяет снизить массу мотоцикла без потери крутильной жесткости.
- Передняя подвеска Telelever – помимо обычных перьев вилка имеет дополнительный рычаг с амортизатором, полностью устраняющий эффект клевка при торможениях.
- Оппозитный двигатель – обеспечивает низкий центр тяжести и повышает безопасность райдера при «скользячках»
- Обилие современной электроники – мотоцикл имеет множество электронных помощников, ABS и систему стабилизации, а так же оснащается обогревом рукояток и сидений.
- Широкие возможности индивидуализации – как BMW, так и сторонние производители тюнинга предлагают широчайший список дополнительного оснащения и опций, от заурядных кофров и дуг, до адаптивной оптики и увеличенных бензобаков.