Всплывающие подсказки VS Code на русском?
я хотел бы сделать всплывающие подсказки на русском языке, поэтому ищу файл, который содержит текст об этих подсказках, чтобы перевести их. Подскажите, пожалуйста, где находится файл в папке? Или может уже есть какое-то готовое расширение для автоматического перевода всплывающих подсказок? (Речь именно о всплывающих подсказках при наведении мыши, как на скриншоте.)
Отслеживать
задан 17 авг 2022 в 12:27
13 4 4 бронзовых знака
Добро пожаловать! Какая сейчас локализация стоит?
17 авг 2022 в 12:40
Локализация стоит русская, но когда навожу мышь на теги, подсказки всплывают на английском. UPD: Добавил еще один скриншот.
17 авг 2022 в 12:42
это библиотека делает?
– user509470
17 авг 2022 в 12:49
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
На гитхабе в разделе issues была данная тема. Закрыли с комментарием, что не планируют добавлять данный функционал в обозримом будущем.
На английском полная цитата (формальная)
We closed this issue because we don’t plan to address it in the foreseeable future. You can find more detailed information about our decision-making process here. If you disagree and feel that this issue is crucial: We are happy to listen and to reconsider.
If you wonder what we are up to, please see our roadmap and issue reporting guidelines.
Thanks for your understanding and happy coding!
Полностью ветку можно прочесть здесь.
То что касается ручной кастомизации, то я не вижу ограничений для составления самописного расширения для данного функционала. А саму доку тащить с того же MDN , там есть на русском
Русификация IntelliSense
Добрый день.
Требуется помощь.
У меня установлена Visual Studio, у которой при создании подсказка Intellisense отображается на русском языке.
С другого компьютера перенёс себе проект Windows Forms. Подсказка у него на английском языке.
Можно ли сделать ее на русском языке?
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
IntelliSense отваливается
Подскажите пжл, может кто знает, почему отваливается IntelliSence ? Работаю в Visual Studio 2013.
Настройка Intellisense
Хотелось бы настроить автокомплит следующим образом. К пример ввожу я слово "function" Вот набрал.
Подсказки в C# IntelliSense
Как сделать так чтобы при написании команды подсвечивалась выбиралась наиболее подходящая команда.
Перестал работать IntelliSense
после множественных переустановок SQL сервера на компе перестал работать intellisense в visual.
10169 / 6152 / 1448
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 18,665
Записей в блоге: 14
Подсказки к системным библиотекам или к самой программе?
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 7
Подсказки применительно к коду.
10169 / 6152 / 1448
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 18,665
Записей в блоге: 14
Повторяю вопрос:
Подсказки к вызовам кода системных библиотек (их функции, классы, структуры) или к коду самой программы, написанной автором программы?
Скриншот вопрошаемого покажите, если не понимаете разницы.
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 7
Ответ — первое (см. вложение).
10169 / 6152 / 1448
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 18,665
Записей в блоге: 14
Какая версия VS? Версия .Net?
Покажите файл csproj проекта.
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 7
У меня VS Community 2017, .Net — 4.7.02556.
На другом компьютере — Ultimate 2013, .Net — не знаю.
Вложения
csproj.txt (3.7 Кб, 16 просмотров) |
10169 / 6152 / 1448
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 18,665
Записей в блоге: 14
Попробуйте добавить в этот файл строку AutoGenerateBindingRedirects, ну и версию с 12 до 15 обновить.
1 2 3 4 5 6 7 8
ToolsVersion="15.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003"> Project="$(MSBuildExtensionsPath)\$(MSBuildToolsVersion)\Microsoft.Common.props" Condition="Exists('$(MSBuildExtensionsPath)\$(MSBuildToolsVersion)\Microsoft.Common.props')" /> > Condition=" '$(Configuration)' == '' ">Debug > . >true > . >
Если не поможет, то удалите *.user файл, похожий по имени на файл проекта и перезагрузите проект.
Если и это не поможет, обновите версию фреймворка до установленной у вас, которая показывает комментарии на русском.
Версию фреймворка для проекта, а не в Windows. Или в настройках проекта (лучше), или в файле csproj:
>v4.6.1 >
А если и тут. создавайте новый проект и переносите в него файлы.
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 7
Изменения вроде бы произошли, но проект развалился.
Спасибо.
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 4
Всё дело в:
1) Языковом пакете, который устанавливается при добавлении компонентов в визуал студйи инсталере (там надо выбрать галочку напротив нужного языка);
2) Нетфромворке проэкта (старые нетфромворки даже на англиском не подсказывают, а при компиляции отсутствует монитор загрузки ОЗУ).
Чтоб это исправить надо загрузить нужный языковый пакет для своей конфигурации VS и перенести код и интерфейс во вновь созданный проект на основе самой ПОСЛЕДНЕЙ версии нетфромворка, а после того, как проект будет закончен, перенести весь код и интерфейс либо обратно, либо во вновь созданный проект на основе самой ПЕРВОЙ версии нетфромворка чтоб программа работала не только на компьютерах с последними ОС с новейшими обновлениями.
Если это не помогло, то надо удалить VS, убрав все галочки в визуал студйи инсталере, предварительно сохранив конфигурацию, а затем, после перезагрузки, заново установить по сохранённой конфигурации. и повторить первый этап.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
Что такое с IntelliSense?
создаешь такой FileStream и показывает он тебе: А в самом классе: А и да VSC15 Update 2
Автоматический выбор функции в IntelliSense
Как настроить Визуал Студио чтобы функции автоматически выделялись? Чтобы каждый раз не нажимать.
Авто-вставка шаблона цикла. Intellisense
Вечер добрый. Подскажите, как в VS2013 сделать, чтобы при вводе "fo" с помощью intellisense.
Русификатор IntelliSense для Visual Studio 2015
Добрый день! Вчера установил Visual Studio 2015 Cummuniy, язык интерфейса русский, однако подсказки.
17 полезных плагинов JavaScript в VS Code
Редактор кода Visual Studio Code помогает быстрее писать код, например, он подчёркивает ошибки красным цветом и показывает подсказки. Но работу можно сделать ещё приятнее, если установить нужное расширение.
Плагинов VS Code много. Здесь мы расскажем об одних из самых популярных — они пригодятся при работе с JavaScript.
ESLint
Проверяет код на синтаксические ошибки и предлагает исправления.
Конечно, в VS Code уже есть встроенная система IntelliSense, которая показывает подсказки. Но ESLint больше подходит, например, если вам нужны разные настройки — для JSX, для чистого JS, для среды Node.js. Ещё линтер можно встроить в систему проверки кода и перед отправкой файлов в репозиторий ещё раз убедиться, что всё в порядке.
Better Align
Выравнивает переменные, свойства объекта и другие элементы кода по операторам : , = , += , -= , *= , /= или по стрелке => . При этом длина переменных не важна.
EditorConfig
Расширение помогает разработчикам, которые работают над одним проектом, придерживаться единого стиля кода. EditorConfig перезаписывает настройки пользователя и рабочего окружения, заменяя их настройками, найденными в файлах .editorconfig .
Prettify JSON
Расширение форматирует файлы в формате JSON.
JavaScript (ES6) code snippets
Этот сниппет ускоряет разработку: вы вводите короткое сочетание клавиш, а вместо них появляется целая строка кода. Например, команда enf вызовет export const log = (parameter) => < console.log (parameter); >.
npm Intellisense
Пригодится при разработке под Node.js. Начните писать название модуля — по первым символам плагин подскажет варианты.
Git History
С его помощью можно посмотреть историю изменений коммита, файла или строки, увидеть предыдущую копию файла, сравнить ветки и коммиты. Ещё расширение покажет имя и электронную почту автора изменения.
Project Manager
Когда вы работаете сразу над несколькими проектами, приходится переключаться между ними — это не всегда удобно. Project Manager решает эту проблему. С ним вы можете создавать, открывать, закрывать и быстро переключаться между различными проектами прямо из интерфейса Visual Studio Code.
Document this
Плагин пригодится, чтобы не писать заготовки будущих комментариев вручную и автоматизировать процесс.
Todo+
Обычно участки кода, которые планируется позже отрефакторить, помечают комментарием TODO. Могут быть и другие комментарии, например, FIXME, NOTE. Тodo+ сканирует файл и выводит все комментарии на отдельную панель.
REST Client
Позволяет отправлять HTTP-запросы и сразу же просматривать на них ответы. Например, для отправки GET-запроса достаточно ключевого слова GET и URL — рядом появится кнопка. При нажатии откроется отдельная вкладка с результатом выполнения запроса.
VSCode-random
Подойдёт, если вам нужен набор сгенерированных данных. Расширение включает несколько генераторов, которые выдают названия стран, URL-адреса, цвета, имена людей, названия улиц, валидные email, случайные числа и ещё много другого. Всё проще, чем готовить такие данные самостоятельно.
Import Cost
Пакеты в NPM (менеджере пакетов) могут быть очень объёмными. С помощью этого расширения можно увидеть размер пакета после подключения прямо в редакторе и выбрать оптимальный. А ещё вы можете задать порог — и пакеты тяжелее этого порога подсветятся красным.
Code Runner
Благодаря плагину вы сможете запустить код или сниппет на многих языках. Например, C, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.
Snippets
Сниппеты — сокращения для часто используемых фрагментов кода. Их нужно сначала заучить, но после этого работа сильно ускоряется. Например, вам больше не нужно каждый раз писать const packageName = require(‘packageName’); — достаточно написать req и нажать клавишу tab . И таких примеров много.
Tabnine AI
Нейросеть поможет ускорить работу благодаря автодополнению кода. Аналог GitHub Copilot и других подобных сервисов.
Handlebars/Handlebars Preview, pug/htmlPugConverter
Помогают в работе с популярными шаблонизаторами handlebars и Pug.
Handlebars подсвечивает синтаксис.
Handlebars Preview быстро компилирует шаблон Handlebars и показывает результат в окне предварительного просмотра.
htmlPugConverter упрощает конвертацию HTML в синтаксис Pug и обратно.
pug — сниппет для шаблонизатора Puge/Jade.
Попробуйте эти расширения при работе с JavaScript сами. Вот увидите — жизнь станет намного проще. А если не понравится, любой плагин можно удалить — как и установить — в один клик.
Материалы по теме
- Обзор редакторов кода
- 10 библиотек для CSS и JS анимации
- Топ-20 плагинов для Figma
- Как искать и выбирать npm-пакеты
- HTML-шаблонизаторы
«Доктайп» — журнал о фронтенде. Читайте, слушайте и учитесь с нами.
Читать дальше
Dev Mode в Figma. Быстрый обзор бета-версии
Если вы читаете эту статью, Dev Mode в Figma наконец-то вышел в открытую бету. Быстренько рассказываем, что это такое, и как его включить и настроить.
Раньше верстальщикам была доступна только вкладка Inspect с базовой информацией о стилях конкретного элемента.
Некоторые разработчики не рекомендовали копировать стили оттуда, потому что всегда это работало с нюансами. Пока сложно сказать, насколько стили стали точнее, но работать стало определённо удобнее. Сами Adobe называют Figma новым пространством для разработчиков, с возможностями, которые помогают быстрее переводить дизайн в код. Давайте проверим.
- 10 августа 2023
Горячие клавиши Figma для быстрой работы
Figma — это инструмент для создания дизайна, который очень любят веб-разработчики. Одна из причин, почему Figma так популярна — это горячие клавиши. Они помогают работать быстрее и проще. Давайте рассмотрим самые важные из них.
Скрыть или показать интерфейс Фигмы (Ctrl + \ или ⌘ + \ для Mac)
Эта комбинация клавиш позволяет вам быстро убрать все лишнее с экрана, чтобы вы могли сосредоточиться на своем дизайне. Или, наоборот, показать все элементы интерфейса, если вам нужно что-то найти или изменить.
Быстрый поиск по меню (Ctrl + / или ⌘ + / для Mac)
Эта комбинация клавиш открывает поиск по меню. Это очень удобно, когда вы знаете, что вам нужно, но не помните, где это находится. Просто начните вводить то, что вы ищете, и Figma покажет вам нужный пункт меню. Если пользуетесь Spotlight или PowerToys, вам будет очень удобно.
А если не пользуетесь — попробуйте.
- 7 августа 2023
Старт в Figma для верстальщика
Figma — это онлайн-редактор графики для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков. Это удобная, бесплатная альтернатива Photoshop.
Большое преимущество платформы — возможность работать прямо в браузере. При этом есть и десктопная версия. Расскажем, что надо знать верстальщику при работе с макетом в Figma.
- 2 августа 2023
Инструменты для работы со шрифтами
Работа со шрифтами и типографикой — важная часть вёрстки текста. Новые шрифты появляются очень часто, за этим сложно уследить. Существует множество инструментов, которые помогают находить нужные шрифты, управлять ими и улучшать внешний вид текста.
Рассмотрим несколько инструментов для работы со шрифтами, которые будут полезны при создании сайта.
- 29 июня 2023
10 горячих клавиш VS Code, которые ускорят вашу работу
Горячие клавиши — добро, польза и экономия времени. Давайте разберёмся, как с их помощью упростить себе жизнь в Visual Studio Code.
- 13 июня 2023
10 лучших тем для VS Code
VS Code — популярный редактор кода со множеством полезных инструментов. Сегодня мы поделимся с вами 10 темами, чтобы работать стало ещё приятнее. Выбирайте на свой вкус и цвет.
- 11 июня 2023
10 полезных плагинов VS Code для вёрстки
Visual Studio Code — один из самых популярных редакторов кода. Его удобно использовать, и у него есть множество полезных расширений, с помощью которых легко оптимизировать работу. Такие плагины помогают допускать меньше ошибок при написании кода, да и значительно сокращают время работы.
Чтобы установить расширения, перейдите во вкладку «Extensions» и в поиске найдите подходящие плагины.
- 9 июня 2023
Подборка микроанимаций для фронтенда с CodePen в 2023
⭐ Микроанимация — короткое взаимодействие, которое помогает пользователю лучше сориентироваться в интерфейсе и почувствовать совершенное действие.
Например, нажатие на кнопку лайка в социальных сетях или изменение фона, индикатор загрузки, и многое другое. Микроанимация используется везде, где есть интерфейс пользователя, а именно, веб-сайтах, мобильных приложениях, играх. На примерах с CodePen покажем, какими они бывают.
- 12 апреля 2023
Как собрать проект на Webpack
Webpack — это сборщик модулей для JavaScript-приложений. Он позволяет разделять код на модули, которые затем могут быть импортированы и использованы в других частях приложения. Это полезно для структурирования кода, оптимизации производительности и поддержки сторонних библиотек.
Подробнее о Webpack мы писали в другой статье, а пока давайте создадим простой проект, который складывает два числа, а заодно научимся пользоваться Webpack.
- 7 апреля 2023
Webpack: инструкция по применению
Webpack — это инструмент для сборки JavaScript-приложений, который также применяется для обработки статических файлов — изображений, шрифтов и других ресурсов. У Webpack множество функций, которые легко расширяются с помощью добавления плагинов.
Копирование статических файлов в каталог сборки — одна из таких функций. Выполнить эту задачу можно несколькими способами, наиболее простой — использование плагина CopyWebpackPlugin . Рассмотрим подробнее, как это делать.
CopyWebpackPlugin позволяет скопировать файлы из одного каталога в другой, сохраняя их иерархию. Для начала установите CopyWebpackPlugin в свой проект:
npm install copy-webpack-plugin --save-dev
После установки настройте конфигурацию Webpack, добавив новый экземпляр плагина в секцию plugins конфига. Пример:
const CopyWebpackPlugin = require('copy-webpack-plugin'); const path = require('path'); module.exports = < // ваша конфигурация Webpack здесь plugins: [ new CopyWebpackPlugin(< patterns: [ < from: path.resolve(__dirname, 'src/assets'), to: path.resolve(__dirname, 'dist/assets') >] >) ] >;
В плагине содержится массив объектов patterns . Каждый объект patterns указывает на исходный файл или каталог назначения, куда копировать файлы. В примере указано, что нужно скопировать все файлы из каталога src/assets в dist/assets во время сборки.
Теперь все статические файлы будут скопированы в каталог сборки при запуске команды npm run build или той, которую вы используете для запуска сборки.
Научитесь работать с webpack и сократите время на разработку, сборку и тестирование проекта.
Копирование нескольких файлов
Для копирования нескольких файлов с помощью плагина CopyWebpackPlugin добавляем каждый каталог или файл в отдельный объект-шаблон в массиве patterns .
Каждый объект-шаблон содержит свойство from , оно указывает путь к файлу или каталогу для копирования. Свойство to — это путь, по которому нужно скопировать файлы или каталоги.
const CopyWebpackPlugin = require('copy-webpack-plugin'); module.exports = < //ваша конфигурация Webpack здесь plugins: [ new CopyWebpackPlugin(< patterns: [ < from: 'src/images', to: 'dist/images' >, < from: 'src/index.html', to: 'dist' >, ], >), ], >;
В примере первый объект-шаблон копирует каталог images из src в dist/images , а второй — копирует файл index.html из src в dist . Добавляйте столько объектов-шаблонов, сколько нужно для копирования всех необходимых файлов и каталогов.
Для более детальной настройки копирования файлов существуют другие опции, доступные в CopyWebpackPlugin , их подробное описание можно прочитать в документации.
Другие способы
Кроме CopyWebpackPlugin , существуют и другие плагины и загрузчики, их также часто называют лоадерами, которые позволяют копировать статические файлы в каталог сборки.
Лоадер file-loader позволяет копировать статические файлы в указанную папку при сборке проекта. Чтобы использовать file-loader , установите его с помощью npm :
npm install file-loader --save-dev
Затем добавьте его в конфигурационный файл webpack.config.js :
module.exports = < // . ваша конфигурация webpack . module: < rules: [ < test: /\.(png|jpe?g|gif)$/i, use: [ < loader: 'file-loader', options: < name: '[name].[ext]', outputPath: 'images/', >, >, ], >, ], >, >;
В этом примере file-loader используется для копирования файлов изображений в каталог images внутри каталога сборки.
Лоадер url-loader работает аналогично file-loader , но может преобразовывать маленькие файлы в Data URL, вместо копирования их в каталог сборки. Это может быть полезно для уменьшения количества запросов к серверу.
Для использования url-loader необходимо его установить:
npm install url-loader --save-dev
Затем добавить в конфигурационный файл webpack.config.js :
module.exports = < module: < rules: [ < test: /\.(png|jpg|gif)$/i, use: [ < loader: 'url-loader', options: < limit: 8192, >, >, ], >, ], >, >;
Поместите файлы, которые хотите скопировать, в соответствующий каталог в вашем проекте, например, в папку src/images . Если размер файла меньше 8 кБ, он будет встроен в виде Data URL. При сборке проекта все файлы будут обработаны и скопированы.
Описанные лоадеры ещё используются в разработке, но рекомендуем ознакомиться с новой версией Webpack и её обновлениями.
- 30 марта 2023
Советы по оптимизации инструментов Visual Studio для программирования в Unity
Что вы узнаете на этой странице: полезные советы для повышения продуктивности при использовании Microsoft Visual Studio или Visual Studio for Mac в качестве инструмента для программирования проектов на Unity. В состав Visual Studio и Visual Studio for Mac входит набор инструментов для Unity, включая поддержку IntelliSense для сообщений Unity API, средства отладки и анализа, Unity Project Explorer, а также Attach and Play. Выражаем благодарность Джону Миллеру из Microsoft, который озвучил эти советы в своем докладе на Unite Copenhagen.
На этой странице
- Обновите Visual Studio
- Оставляйте Visual Studio открытым
- Ускорьте загрузку
- Экономьте время с помощью горячих клавиш
- Ускорьте работу с помощью Unity API
- Navigate code with ease
- Ускорьте отладку с помощью Attach and Play
- Используйте IntelliCode
- Повышайте удобство совместной работы с Live Share
Обновите Visual Studio
Очевидное, но важное напоминание: вы можете обновлять Microsoft Visual Studio независимо от Unity без риска нарушить работоспособность вашего проекта. Каждая новая версия Visual Studio всегда производительнее предыдущей версии как для Windows, так и для Mac, что поможет вам сэкономить ценное время. Обновление выполняется очень просто, а все действия можно увидеть в этом изображении.
Оставляйте Visual Studio открытым
You can avoid costly delays that come with cold launching Visual Studio by simply leaving the editor open. It will continue to synchronize your changes as you operate back and forth between Visual Studio and the Unity Editor.
Ускорьте загрузку
Время загрузки можно сократить, выключив параметр «Восстановление состояния иерархии проектов в обозревателе решений при загрузке решения». Но если при запуске вам нужно развернуть все папки, чтобы внести изменения в последний открытый вами файл, то не выключайте этот параметр.
Экономьте время с помощью горячих клавиш
Use CTRL+T (Windows) Shift+CMD+F (Mac) to search your entire project for anything.
Ускорьте работу с помощью Unity API
Документация Unity доступна напрямую из редактора Visual Studio на Windows и Mac. Для этого выделите функцию Unity, информацию о которой вы хотите получить. Затем вы можете перейти или в раздел «Помощь > Справка по Unity API» или, воспользовавшись сочетаниями Ctrl+Alt+M, Ctrl+H или Cmd+’, запустить как внутренний, так и внешний браузер интегрированной среды разработки (IDE).
При работе с длинными, объемными файлами может быть полезно настроить цвета и шрифты методов Unity API для быстрой идентификации.
Упростите навигацию с помощью Unity Project Explorer
Unity Project Explorer — это надстройка над обозревателем решений с более понятным интерфейсом, которая позволяет просматривать папки проекта Unity. Это упрощает навигацию между Unity и Visual Studio.
В Visual Studio 2019 для Windows обозреватель проектов включен по умолчанию. Для включения инструмента в предыдущих версиях перейдите по адресу «Вид > Unity Project Explorer» или воспользуйтесь сочетанием Shift+Alt+E. При работе на Mac, обозреватель проектов отображается по умолчанию. Если использовать обозреватель решений и обозреватель проектов, то вы увидите синхронизированную структуру файлов.
Ускорьте отладку с помощью Attach and Play
Вместо нажатия на кнопку Attach to Unity с последующим переключением на Unity, чтобы нажать кнопку Play, вы можете использовать конфигурацию Attach to Unity and Play, которая позволяет выполнить все действия за одно нажатие. Этот алгоритм прикрепит отладчик и запустит режим Play в Unity; вам не придется переключаться из IDE, что ускорит процесс отладки.
Используйте IntelliCode
IntelliCode — это модель машинного обучения с искусственным интеллектом для улучшения IntelliSense. IntelliCode экономит время, предлагая список вводимых элементов, порядок которых определяется по вероятности их использования. Чтобы воспользоваться этим средством, откройте проект в Visual Studio, откройте IntelliCode и выберите пункт «Обучить IntelliCode » (в VS 2019; в VS 2017 IntelliCode представляет собой отдельное расширение, которое можно установить в Visual Studio Marketplace). Алгоритм сгенерирует модель на основе открытого проекта; используя его данные, она будет давать подсказки по другим проектам. В этом докладе Джон демонстрирует возможности IntelliCode на примере проекта FPS Sample.
Повышайте удобство совместной работы с Live Share
Этот последний совет полезен для сотрудничества. Нажмите кнопку «Live Share» для создания ссылки на фрагменты кода, которые можно передать любому пользователю Visual Studio или Visual Studio Code. Между вами и вашими сотрудниками будет создана сессия, позволяющая видеть ваш код без необходимости установки чего-либо еще, кроме редактора.