Как заменить гур на заз вида
Перейти к содержимому

Как заменить гур на заз вида

  • автор:

Замена масла ГУР и присадка ХАДО

В последнее время стал замечать вой от гидроусилителя, так как жидкости в данном авто с завода залиты не качественные, было принято решение заменить жидкость гидроусилителя. Чтоб слить жидкость нада снимать защиту. Старая жидкость была нормального цвета. После замены залил присадку ХАДО для ГУР. Итог такой по ощущениям ничего не поменялось. Посмотрим что будет дальше написано что обработка присадкой считается законченой через 1500 км или 50ч работы…

Насос ГУР

После встречи с одноклубником Mu2d, который волею непростых событий оказался в Запорожье, и короткой поездке на его авто по городу, я понял что в моей машине с завода есть проблема. Заключается она в подвывающем звуке на оборотоах примерно 1400-1600. Звук довольно неплохо слышно на видео.

При обсуждении на видаклубе были предложены основные виновники — коробка и выхлопная система.
Но приступив к поиску, посетив 2 неплохих СТО, был поставлен немного неожиданный диагноз — воет насос ГУР. Причем воет просто на оборотах, при вращении руля никаких симптомов не появляется.
Поиски насоса особо описывать не буду, предложений много, но много и мутняка на рынке, надо искать внимательно, мне всё ещё хочется верить что купил оригинал, по крайней мере в мелочах похож, хотя чёрт его на самом деле знает, сейчас подделать могут и не такое…
И вот наконец поменяли насос ГУР. Замена насоса — весёлое занятие и я рекомендую делать его только на СТО т.к. насос крепится к блоку двигателя не болтами а шпильками. Расстояние от наружной боковой плоскости шкива до кузова всего несколько сантиметров, так там ещё и трубки кондиционера в этом проеме. При этом сливали жидкость ГУР, снимали патрубок охлаждайки, частично сливали антифриз, короче муторно.Итого снятие заняло 2.5 часа, установка час. Звук практически полностью исчез (остались какие-то отголоски, но думаю в пределах нормы, слышно только на малой скорости когда нет звука от дороги и без музыки в салоне). Всем удачи!

Фото в бортжурнале ЗАЗ VidaФото в бортжурнале ЗАЗ VidaФото в бортжурнале ЗАЗ VidaФото в бортжурнале ЗАЗ Vida

Цена вопроса: 1 800 грн Пробег: 19 000 км

18 октября 2014 Метки: визит на сервис

Насос ГУР Шевроле Заз Вида

Гидроусилитель рулевого управления призван упрощать работу водителя. Если насос ГУР Шевроле Заз Вида подает признаки неисправности, стоит рассмотреть причины их появления. Замена насоса ГУР новым — не всегда хорошая идея, поскольку стоимость агрегата может колебаться от 2 до 5 тысяч гривен.

Нормальный ресурс насоса ГУР — порядка 250-300 тысяч км, а меняют его только в случаях критического износа или при серьезных повреждениях корпуса. Первые признаки неисправности:

  1. Шум насоса гидроусилителя руля во время работы.
  2. Усилие на руле в поворотах больше обычного.
  3. Появление люфта руля, хотя причиной здесь может быть и рулевая рейка.
  4. Вибрация, толчки в руль, нехарактерное поведение механизма.

Уже при этих симптомах желательно проверить уровень жидкости ГУР в бачке, осмотреть рейку на предмет течи и сопоставить марку залитой ATF с рекомендуемой производителем.

Если все же виноват насос гидроусилителя руля Шевроле Заз Вида, возможно, придется его снять и заменить:

В случае, когда ремонт не помог или износ критический, магазин Заз Шоп готов предложить насос ГУР Шевроле Заз Вида на выбор в нескольких вариантах, как от сторонних производителей, так и оригинальную запчасть с доставкой по Украине.

Насос ГУР

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается насос гур Шевроле Заз Вида — используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, насос гур Шевроле Заз Вида к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Насос ГУР Заз Вида купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

запчасти на Заз Вида купить недорого в интернет магазине ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Насос ГУР Шевроле Заз Вида, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Замена насоса ГУР Шевроле Авео 1.6 (шанхайка)

Система рулевого гидроусиления на автомобиле Chevrolet Aveo имеет приличный срок службы. Первые проблемы с ГУР обычно начинаются на отметке 70 000 – 100 000 (км) или даже более того. Все зависит от опыта водителя, а также качества запчастей Шевроле Авео, задействованных в гидроусилителе.

Слабым местом системы рулевого гидроусиления является, конечно же, насос ГУР.

В среднем срок его службы составляет 100 000 – 150 000 (км) пробега. Как правило, выходят из строя подшипник и сальник. Но со временем изнашивается и сам перекачивающий механизм насоса. В перекачивающем механизме попросту истираются лопасти, которые в свою очередь разбивают свои посадочные места . Ниже прилагается видео, автор которого наглядно демонстрирует слабые места перекачивающего механизма насоса ГУР.

Насос ГУР

Для диагностики насоса рулевого гидроусиления Chevrolet Aveo достаточно просто оценить звук работы вспомогательных агрегатов. Изношенный насос будет источать сразу заметный посторонний шум. Источником чаще всего является подшипник, который находится сразу за шкивом. Но шуметь может и сам перекачивающий механизм. Если виновником шума является подшипник, то шкив будет заметно люфтить. Разумеется, производитель Шевроле Авео рекомендует просто менять изношенный насос на новую модель. Но в целях экономии многие мастера все-таки практикуют узловой ремонт насоса гидроусилителя. В обзоре будет рассказано, как можно быстро и безопасно демонтировать старый насос ГУР. Дополнительно будет затронута тема узлового ремонта насоса.

Пошаговая инструкция, как заменить насос ГУР в Chevrolet Aveo

  • Ставим автомобиль на смотровой яме, глушим мотор. Лучше всего сразу задействовать и стояночный тормоз.
  • Открываем капот и обесточиваем бортовую электросеть. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  • Снимаем защиту масляного поддона двигателя, если, конечно, она установлена.
  • Демонтируем правый брызговик.

Демонтируем правый брызговик

  • Отпускаем нижний болт крепления насоса, буквально на 1-2 витка. Это получится сделать только при помощи накидной головки. Как понятно, чтобы накинуть головку на болт, необходимо совместить технологическое отверстие в шкиве с местом расположения крепежа. То есть нужно прокрутить шкив. Специалисты не рекомендуют прокручивать шкив вручную, лучше всего делать это при помощи болта коленчатого вала, его нужно вращать по часовой стрелке.

Отпускаем нижний болт

  • Выкручиваем верхний болт крепления насоса. Для этого снова нужно вращать шкив, пока его технологическое отверстие не совпадет с расположением головки верхнего болта.

Выкручиваем верхний болт

Когда нижний болт отпущен, а верхний полностью выкручен, насос сместится в сторону блока цилиндров. Этот момент влечет за собой послабление натяжки ремня вспомогательных агрегатов.

  • Скидываем ремень. Можно полностью извлечь ремень и детально ознакомиться с его техсостоянием. При необходимости ремень вспомогательных агрегатов лучше заменить на полностью новый.

Скидываем ремень

  • Ставим под насос емкость для сбора сервисной жидкости ГУР.
  • Отсоединяем шланг возвратной магистрали. Сам шланг фиксируется хомутом, чаще всего самозажимным.

Отсоединяем шланг возвратной магистрали

Из системы начнет вытекать жидкость рулевого гидроусиления. Чтобы ускорить этот процесс, следует открутить крышку на расширительном бачке ГУР.

Обратите внимание, трубка высокого давления напорной магистрали имеет резиновую прокладку. Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо ! Если проставить старый уплотнитель, то соединение напорной магистрали будет подтекать.

Прокладка

  • Отсоединяем правую опору двигателя, предварительно следует снять корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем правую опору двигателя

  • Приподнимаем правую сторону двигателя домкратом. Между площадкой домкрата и поддоном двигателя лучше всего установить проставку из древесины или толстой резины. В противном случае поддон может лопнуть.
  • Полностью выкручиваем нижний болт, который крепит насос гидроусилителя.

Полностью выкручиваем нижний болт

  • Демонтируем насос. Чтобы это сделать, нужно снять его с резьбовой втулки, которая запрессована в лапу кронштейна. Если старый насос планируется восстанавливать методом кустарного ремонта, то переносим его на слесарный верстак.

Демонтируем насос

Кстати, в некоторых случаях возникает необходимость отсоединения самого кронштейна насоса ГУР. В блоге про ремонту автомобиля Chevrolet Aveo есть подробный фотоотчет, как снять кронштейн насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера.

Ниже прилагается видеоролик, как отсоединить насос ГУР. В этом же видео показано и как заменить подшипник в насосе рулевого гидроусиления.

Ремонт насоса ГУР

Стоит сразу заметить, что подшипник насоса спрятан за шкивом. Вроде бы все просто, ведь шкив является съемным. Но в насосах рулевого гидроусиления шкив садится на горячую. Посаженный на горячую шкив обретает посадку с очень большим натягом. Дополнительно шкив фиксируется при помощи стопорного кольца. Чтобы отсоединить такой стопор, нужно использовать специальный инструмент, доступ к которому есть только у специализированных СТО.

Но все же имеется один способ, чтобы безопасно снять данный стопор. Нужно просто высверлить отверстие в шкиве и через него уже снять стопор. Через это же отверстие нужно устанавливать стопор, когда производится сборка насоса. Пример отверстия на фото ниже.

Отверстие

Дополнительно нужно сказать за отсоединение и запрессовку шкива. Из-за посадки с большим натягом шкив нужно снимать с весьма и весьма большим усилием. В этом случае ударный инструмент использовать нельзя, так как можно деформировать как сам шкив, так и вал, на котором он сидит. Снимать и одевать шкив нужно при помощи прессового оборудования.

Как правило, мастера предварительно разбирают насос ГУР, то есть извлекают вал с напресованными на него подшипником и шкивом. Данный узел нужно просто отнести в специализированную мастерскую, в которой имеется прессовое оборудования для выполнения подобных работ. В мастерской за скромную плату снимут шкив со старым подшипником и запрессуют обратно новый подшипник со шкивом.

В прилагаемом ниже видео автор просто показывает конструкцию насоса рулевого гидроусиления, который был установлен в качестве оригинального. Как оказалось, в насосе ГУР на Chevrolet Aveo шанхайской сборки подшипниковый узел завальцован в корпусе. Скорее всего насос был просто бракованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *