Какой дизельный двигатель лучше поставить на уаз 469
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить
Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него «да», сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.
Дизель: преимущества
Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.
КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.
Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.
Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.
Дизель: недостатки
Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:
- Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
- Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
- Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.
Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.
Зачем?
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.
Дизель для «буханки»
Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.
Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.
Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.
Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы «Исузу», модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.
И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.
УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем
Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы «Ивеко». Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.
Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.
Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.
Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»?
Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.
Если движок ставить от компании «Мерседес», то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.
Если ставить двигатель от фирмы «Тойота», то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.
Особенности
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.
Конкретнее о ЗМЗ
О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.
Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.
Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле
Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами «качественно переделанный», естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль — с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно — люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея — ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ «Хантер» или «козлик» — если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.
Минусы тоже есть — опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины — пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.
Какой дизельный двигатель лучше поставить на уаз 469
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 412
тебе лучше купить уже дизельный уаз, дешевле точно, перед покупкой своего считал стоимость установки и заморочь с инодизелем с установкой и регистрацией в НАМИ — дешевле купить либо змз514 либо андорию, на вкус и цвет. а я купил хантер с змз 514 и оставил 469 на вояках и доработал его под жестокие говны и если так нравятся вояки то мона на хантера без заморочек поставить рессорную подвеску 469, есть и плюсы и минусы если ездить быстро и далеко то вояки плохо громко медленно, если из говна не вылезать то вояки гуд но при этом и краску и кузов жалко, а вот 469 ни жалко ни разу но это другой раздел. Вкраце дешевле и проще купить хантер дизилюку
Vostretsovyv |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vostretsovyv |
Найти ещё сообщения от Vostretsovyv |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Саров52
Сообщений: 435
Загляни втему. Давно все обсуждалось. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29248
Странник52 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Странник52 |
Найти ещё сообщения от Странник52 |
Новый Уазовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва, Солнцево
Сообщений: 52
http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 87#post2677387 Ничего переделывать не нужно.
Junior Member
Новенький
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1
Добрый день други уазоводы. Я библию уазиста в основном читал ранее.) Теперь пришло время спросить.
Вопрос собственно вот в чем, я в Украине кручу уазы. До сегодня не имел опыта с перестановкой движки на заморскую. Точнее имел, но там экспортный мерс с переходной плитой в комплекте, на штатные крепления.
Короче не о том я опять.
Сегодня позвонил товарищ с просьбой указать какую машину ему пригнать под убой из-за бугра. Хочет привезти мне уаз 469 и иномарку, чтоб я слепил из них одно целое.)
Тут два варианта:
Перекинуть на уаз движку + РК+КПП
либо
Перекинуть кузов УАЗ на раму иномарки.
Прошу у вас совета, кто подскажет какой автомобиль заказать клиенту на перегонку и какие подводные камни будут иметь место быть.
С ув. Юрий. Киев.
Авторазборка |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Авторазборка |
Посетить домашнюю страницу Авторазборка |
Найти ещё сообщения от Авторазборка |
SPL-Клуб Киров
Всем привет, вообщем отец загорелся идеей поставить на своего уазика дизельный мотор,ток вот вопрос встал отчего же поставить,мощность нужна до 100л.с. и главное чтоб простой надежный атмосферник был. Посидел в инете почитал различных отзывов,но так и конкретно не смог определиться,но все же присмотрел один мотор вот этот (Четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель SOHC объёмом 2.4 литра). Модель 2L – атмосферная от Тойота Хайс.– максимальная мощность (л.с.) 83 при 4200, момент (Нм) 165 при 2400.Может кто то сталкивался с таким мотом оставьте свои отзывы. Бюджет примерно на всю постройку 60 т.р. еще одна загвоздка коробку нужно оставить уазовскую ибо она новая,вроде слышал то что есть переходы с импортных моторов на наши коробки.Буду очень рад вашим высказываниям и советам по этому поводу.
a-one Шумахер Сообщений: 143 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33 Откуда: отсюда) На чем ездим: VW Заслуженная репутация: 95
Re: Дизель на Уаз 469
avu » 18 янв 2012, 07:13
avu Тренер Шумахера
Сообщений: 263 Зарегистрирован: 12 янв 2010, 09:13 Заслуженная репутация: 76
Re: Дизель на Уаз 469
a-one » 18 янв 2012, 14:40
Про установку с хайса я увидел на драйве. Теперь нашел то что ставят мотор от ниссана террано ТД — 27,но опять же он вроде как турбо и по грязи он хуже чем атмо мотор, но вроде по отзывам этот мотор очень надежен,практически не убиваемый,вопрос теперь можно ли найти такой мотор только атмосферник?И есть ли в кирове конторы где можно заказать контрактный мотор?
a-one Шумахер Сообщений: 143 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33 Откуда: отсюда) На чем ездим: VW Заслуженная репутация: 95
Re: Дизель на Уаз 469
Андрей150777 » 18 янв 2012, 17:09
Кто сказал что турбовые моторы не едут в грязи? Не верь. По японцам — есть разборка на Лесозаводской (в Вересниках), там чего угодно найдешь. т 9226681159. По поводу переходов на КПП — специально изготовленых таких нет и ни когда не было, их делают сами строители авто. К стати чуть выше правильно писали, зайди на УАЗбуку, очь интересный и позновательный сайт. Я на JEEPa себе ниссановский дизелек воткнул, атмосферник LD28 — старенький, зато рабочий и будет работать еще долго. Если чего спрашивай, чем смогу помогу.
Добавлено after 15 minutes 27 seconds:
Вот тут почитай, про японские двигатели — http://www.dizelist.ru/index.php/polezn . tomobilej-
Добавлено after 1 minute 16 seconds:
ТD-27 к стати и НЕ турбовые есть
Андрей150777 Шумахер Сообщений: 131 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12 На чем ездим: Териос, Карина ЕД. Заслуженная репутация: 43
Re: Дизель на Уаз 469
a-one » 18 янв 2012, 21:31
Андрей150777 писал(а): Кто сказал что турбовые моторы не едут в грязи? Не верь. По японцам — есть разборка на Лесозаводской (в Вересниках), там чего угодно найдешь. т 9226681159. По поводу переходов на КПП — специально изготовленых таких нет и ни когда не было, их делают сами строители авто. К стати чуть выше правильно писали, зайди на УАЗбуку, очь интересный и позновательный сайт. Я на JEEPa себе ниссановский дизелек воткнул, атмосферник LD28 — старенький, зато рабочий и будет работать еще долго. Если чего спрашивай, чем смогу помогу.
Добавлено after 15 minutes 27 seconds:
Вот тут почитай, про японские двигатели — http://www.dizelist.ru/index.php/polezn . tomobilej-
Добавлено after 1 minute 16 seconds:
ТD-27 к стати и НЕ турбовые есть
Расскажи как процедура переоформления в гаи проходила какие документы нужны?
Добавлено after 5 minutes 38 seconds:
Кстати решили все даки TD — 27T заказывать турбо трактор будет,правда бюджет придется увеличить(. Теперь геморой как состыковать с коробасом уазовским
a-one Шумахер Сообщений: 143 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33 Откуда: отсюда) На чем ездим: VW Заслуженная репутация: 95
Re: Дизель на Уаз 469
Geolog » 19 янв 2012, 07:03
Пластину переходную делать надо
Geolog Дедушка Шумахера
Сообщений: 655 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22 Откуда: Киров На чем ездим: Lada G Заслуженная репутация: 48
Re: Дизель на Уаз 469
Alexxxander » 19 янв 2012, 07:37
Двигатель лучше везти контрактный, чтоб не переплачивать, поищи на форуме была объява по движкам, человек занимается, ну или ищи по соответствующим марке форумам.
Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
а насчет того что на нетурбовом моторе по грязи лучше ездить — это вымысел. просто атмосферники более надежны чем турбовые движки.
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Alexxxander Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 1155 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17 На чем ездим: VW Passat 1,9TDi Заслуженная репутация: 359
Re: Дизель на Уаз 469
Geolog » 19 янв 2012, 12:37
Бери турбо мотор и все будет хорошо. на хантерах дизеля турбированные стоят с завода
Geolog Дедушка Шумахера
Сообщений: 655 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22 Откуда: Киров На чем ездим: Lada G Заслуженная репутация: 48
Re: Дизель на Уаз 469
Коля Таран » 19 янв 2012, 20:46
Geolog писал(а): Бери турбо мотор и все будет хорошо. на хантерах дизеля турбированные стоят с завода
и при этом неплохо месят грязь,хочу вам отметить!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран Суровый супермодератор
Сообщений: 6619 Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05 Откуда: Вятка На чем ездим: Шнива Люхс Заслуженная репутация: 3914
Re: Дизель на Уаз 469
a-one » 19 янв 2012, 23:23
Geolog писал(а): Бери турбо мотор и все будет хорошо. на хантерах дизеля турбированные стоят с завода
мотор выбран,будет ниссан террано TD-27T 100л.с. турбо дизель.Связался с человеком который таскает контрактники,на следующей неделе встречусь с ним чтобы все обсудить и возможно буду делать заказ. Щас задача найти чертеж или хотя б фотки переходной плиты на уазовскую коробку
a-one Шумахер Сообщений: 143 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33 Откуда: отсюда) На чем ездим: VW Заслуженная репутация: 95
Re: Дизель на Уаз 469
Alexxxander » 20 янв 2012, 10:58
a-one писал(а):
Geolog писал(а): Бери турбо мотор и все будет хорошо. на хантерах дизеля турбированные стоят с завода
мотор выбран,будет ниссан террано TD-27T 100л.с. турбо дизель.Связался с человеком который таскает контрактники,на следующей неделе встречусь с ним чтобы все обсудить и возможно буду делать заказ. Щас задача найти чертеж или хотя б фотки переходной плиты на уазовскую коробку
ты всю инфу потом записывай и сохрани, вдруг кому еще пригодится
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Alexxxander Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 1155 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17 На чем ездим: VW Passat 1,9TDi Заслуженная репутация: 359
Re: Дизель на Уаз 469
ост RECARO » 20 янв 2012, 13:31
не проще было с хантера дизель воткнуть ? там тоже до 100 кобыл
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO SPL-Клуб
Сообщений: 1752 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53 Откуда: Гкиров На чем ездим: 2121 и DELIKA Заслуженная репутация: 536
Re: Дизель на Уаз 469
Geolog » 20 янв 2012, 13:52
Бюджет не позволит . А наш дизель змз 514 стоит 200т.р. новый
Geolog Дедушка Шумахера
Сообщений: 655 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22 Откуда: Киров На чем ездим: Lada G Заслуженная репутация: 48
Re: Дизель на Уаз 469
ост RECARO » 20 янв 2012, 15:06
а новый и уазег 500.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO SPL-Клуб
Сообщений: 1752 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53 Откуда: Гкиров На чем ездим: 2121 и DELIKA Заслуженная репутация: 536
Re: Дизель на Уаз 469
Коля Таран » 20 янв 2012, 21:11
a-one писал(а):
Geolog писал(а): Бери турбо мотор и все будет хорошо. на хантерах дизеля турбированные стоят с завода
мотор выбран,будет ниссан террано TD-27T 100л.с. турбо дизель.Связался с человеком который таскает контрактники,на следующей неделе встречусь с ним чтобы все обсудить и возможно буду делать заказ. Щас задача найти чертеж или хотя б фотки переходной плиты на уазовскую коробку
В Йошке есть контора,устанавливает TD-27T за 154 тыщи рублей(олл инклюзив разумеется),приехал-поставил-уехал
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран Суровый супермодератор
Сообщений: 6619 Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05 Откуда: Вятка На чем ездим: Шнива Люхс Заслуженная репутация: 3914