Почему нет зарядки на уаз буханка
Перейти к содержимому

Почему нет зарядки на уаз буханка

  • автор:

Не работает новый генератор

Ребят помогите, я вообще далеко не уазовод, но с машинами люблю покопаться. Уаз головастик но переделанный под пассажирский с высокой крышей, хз что за модель, год 1998. Человек снял с него старый генератор тк пропала зарядка, купил нового образца, поставил а зарядки нет.
Я приехав не нашёл лампы акб что для меня дико, ладно… нашёл регулятор напряжения на стенке за пасс сиденьем, прошёл по эти проводам, дошёл до фишки в которой висят давление масла на лампу и стрелку, и там же был провод на этот регулятор, который оказался обломанный, пока я его восстанавливал отвалились и провода на давление, их тоже восстановил, завели, зарядка пошла, заглушили довольные, начали позже заводить, зарядки нет, регулятор завонял паленым. Снял с него 2 провода перемкнул их и зарядка пошла, заводишь снова нет зарядки, перемыкаешь и сразу 13.9.
Вытащил лампу с торпеды, конец провода который идёт на генератор к лампе, а второй провод кинул напрямую с замка зажигания где появляется напруга после поворота ключа, включаем зажигание, лампа горит, заводим, лампа продолжает гореть, и заряд в районе 12.3.
Я всю голову сломал, что я не так делаю? Помогите… может на гене что то не так подключено?
До этого стоял гена с щетками, и подключено было через этот регулятор, откуда он брал возбуждение непонятно, но зарядка на уазе была. Фото нового гены приложу

Пропала зарядка!

Всё пипец генератору подумал я, прошло то совсем немного времени всего три месяца после того как отдавал генератор на профилактику автоэлектрику. Вот сука то! И чего теперь делать…, так ехал с работы позавчера и думал об поломке.
Загнал машину в гараж, подождал пока остынет и открыл капот. Полез рукой пощупать клеммы, а генератор то шевелится

Схватил переноску упал на спину и вот такого со мной то есть с ним… короче с нами ещё не приключалось, обоих болтов крепления совсем нема

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Дело пяти минут поставить новые. Выбрал подходящие и закрепил генератор намертво

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Только этим не закончилось) как в пословице: беда не приходит одна!
Дергнул меня черт посильнее протянуть болт натяжителя и голову я ему в оконцовке свернул

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Вот блин, а банка с пивом то уже открытая(((
Делать нечего, снимаю клеммы с аккума, снимаю генератор, для того чтобы приварить гайку и выкрутить, при этом не спалить ещё чего нибудь в гене, снимаю шкиф

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Отсоединяю крышку статора

Фото в бортжурнале УАЗ 3303Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Попутно запоминаю какой стороной она обратно ставится

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Приварил гайку и выкрутил обломанную резьбу

Фото в бортжурнале УАЗ 3303Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Собрал генератор в обратном порядке, заодно убедился что автоэлектрик честно отработал свои 900рэ прочистив гену и смазав подшипники

Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Установил генератор на его место, натянул ремень, накинул клемму на плюс аккума, завёл, красота)))

Фото в бортжурнале УАЗ 3303Фото в бортжурнале УАЗ 3303

Весело так вот провел времечко)))
Одна мысль не дает мне покоя: чтобы было если бы приварил гайку на собранной гене? Диоды сгорят или нет?
А ещё увидел что радиатор у основания верхнего патрубка протекает, это уже посерьезней неприятность(, надо снимать и паять. Есть одна мыслишка совместить две работы, пайку и установку дополнительно на радиатор спереди электровентилятора с волги, чтобы продувал радиатор навстречу к мясорубке.
Но это попозже, пока и так поезжу.
Всем удачных выходных!

Нет Зарядки На Уаз 2206

Savinskiy555

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Ответов 88
  • Создана 12 г
  • Последний ответ 4 г
Топ авторов темы
Изображения в теме

Сообщения

J_Ohm

Трудно будет подогнать срабатывание индикатора к ограничению тока. Эти функции хорошо бы обеспечивать общим узлом. Раз уж возник ОУ, им можно определять переход на ограничение по дифференциальному напряжению на входах LM723. Т. е. — по потере стабилизации выходного напряжения.

пропала зарядка. опять УАЗ.

всем здрасте. ну вот чудо ульяновской инженерной мысли преподнесло очередную загадку. ыыы. короче пропала зарядка. стрелка стоит ровно или немного отклоняется в разряд. НО. при отключении клемм с акб зарядка чудесным образом появляется то есть стрелка показывает заряд. двигатель при отключеном акб не глохнет. как только подключаешь акб все зарядка пропала. ставили новый акб такая же картина. зарядки нет. проверял контролькой при отключеной акб. лампочка горит. в электрике не волоку. но как я понимаю ток на зарядку на акб идет. на акб горит зеленый глазок значит заряжен. езжу уже так неделю. кто что думает подскажите..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *