Почему уаз на горячую плохо заводится двигатель
Перейти к содержимому

Почему уаз на горячую плохо заводится двигатель

  • автор:

что делать если уаз на горячую очень плохо заводится ?

Я думаю готовиться к ремонту поршневой, часто так бывает из=за низкой компрессии, на холодную заводится отлично, на горячую хрен заведешь.

Эдуард Волков

Карбюратор или инжектор,

Надо смотреть все од клапанов, трамбльра, карбюратора т. п.

избыток топлива-перелив в карбюраторе (клапан в поплавковой камере), велик уровень топлива, неотрегулирован «подсос»,вывернут, неотрегулирован винт качества

Сергей Сыров

Переливает скорее всего, смотри уровень в поплавковой камере.

очень плохо заводится на горячую

день добрый, такой вопрос )уаз буханка 2006год, вощем такая проблема на холодную Машина заводится чуть до ключа дотронулся, но совсем другая ситуация на горячей…после 5минут простоя она не заводится! спасает только одно во время когда крутишь резко нажимает на газ и такое ощущение что он прочихивается и заводится, но так долго гоняешь что думаешь это был его последний завод, последний раз я так посадил акб, с помощью лебедки ручной заболела в гору и 10м ему хватило чтоб завестись. .может кто подскажет что и как? ? и чтоб машина остыла и зародилась с пол поворота ключа надо минимум 10часов! ((температура уже на нуле а он все не заводится! вот 10~12часов его не трогать и все ок! !поэтому лишний раз не глушу. .но это не дело …Помогите пожалуйста разобраться)

Почему уаз на горячую плохо заводится двигатель

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Двигатель и его системы > плохо заводится УАЗ
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 444
Junior Member
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 444
на горячий двигатель нужно долго крутить ртстаером чтоб завелся. в чем дело??
__________________
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Junior Member
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 406
Junior Member
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 406
на чём? мотор хотяб написал
Junior Member
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Мирный Саха
Сообщений: 481
Junior Member
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Мирный Саха
Сообщений: 481
Junior Member
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Новоульяновск
Сообщений: 477
Junior Member
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Новоульяновск
Сообщений: 477

На прогретом попробуй газу дать и резко сбросить ,если в глушак стреляет-то зажигание,но может и свечи с насосом.

Junior Member
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 406
Junior Member
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 406

парни а может дизель у него? а может 409 а может 417 может 402 может 421 может 421 инжектор) вы прям телепаты

Junior Member
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 402
Junior Member
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 402

У меня на 421 такая же херь устал причину искать последнее время просто стал на гашетку сильней нажимать.Кстати хочу проверить иглу в карбюраторе и клапана в бензонасосе,возможен ведь такой вариант,что когда глушишь то бензин обратно в бак скатывается,хотя вакума не должно создаватся т.к в крышечке отверстие имеется.

Плохо заводится при горячем двигателе!

Друзья уазоводы! Кто сталкивался с такой проблемой: Уаз отказывается заводиться на горячую, аккум у меня плохой, но на холоднцю заводит, кривым на холодную берет с пол пинка а на горячуюю приходится попотеть! Пришло в голову остудить бинзонасос, но ещё не пробовал. А если не оно то что может быть ещё?( картинка просто так)

13 июля 2015 Метки: своими руками
Поделиться:

УАЗ 31512 1994, двигатель бензиновый 2.4 л, 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ 3151, 2001

УАЗ 3151, 1987

УАЗ 3151, 1993

УАЗ 3151, 2001

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Решение придумано, но на большинстве наших карбов отсутствует — называется «разбалансировка поплавковой камеры».
Суть в том, что пока мотор работает — воздух в поплавковой камере сообщается в приходящим воздухом из воздушного фильтра, чтобы при засорении последнего не сбивались настройки карбюратора. А когда мы глушим горячий двигатель — бензин в поплавковой камере испаряется в эту самую область над заслонками. Решение проблемы — соединить воздух над бензином в камере с окружающим пространством когда мотор заглушен.
Для этого придумали ставить клапан — заглушил мотор — он открывает дырку, заводишь — закрывает.

Правда у меня сразу возникает мысль — вот стою я по уши в воде, мотор заглох — и водичка потекла в карбюратор… прямо в поплавковую камеру…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *