Какое масло залить в задний мост ваз 2107
Перейти к содержимому

Какое масло залить в задний мост ваз 2107

  • автор:

Отличное трансмиссионное масло мобил в редуктор заднего моста ваз 2107.

В данном обзоре расскажу о своей покупки трансмиссионного масла мобил. Пришло время замены масла в редукторе заднего моста на своём автомобиле ваз 2107. Давно использую данную марку масла и менять его на другое пока не собираюсь. Очень важно купить именно оригинальное масло и поэтому я и обратился в проверенный магазин avtoall. Цена очень хорошая по сравнению с другими магазинами. Мой заказ пришёл точно по срокам и хорошо упакованным. Завод рекомендует заливать в редуктор минеральное масло класса GL-5 а в коробку класса GL-4. Эксперементировать нехочу поэтому заливаю именно то масло которое рекомендовано заводом изготовителем. В редуктор ваз 2107 заливается 1.3 литра,а в коробку 1.6 литра может информация комуто из вас будет полезной. Ниже фото моего масла.

Есть проверка по QR-коду. на фото выше. Я проверил свои канистры и они показали оригинальное масло. Решил проверить вес оригинального масла и результат меня поразил, весы показали точность до грамма. Проверку можете посмотреть в небольшом видео.

Всем спасибо за внимание и удачных всем покупок. Благодарю магазин AvtoAll.ru за качественную работу и оригинальную продукцию.

ВАЗ-2107 1.3, 1.5, 1.6 масло в задний мост сколько и какого требуется?

ВАЗ-2107 – компактный заднеприводный седан, созданный в 1982 году на базе предыдущей модели ВАЗ-2105. Машина получила модернизированную конструкцию, общую с ВАЗ-2101 и Fiat 124. «Семерку» оснастили 77-сильным бензиновым мотором 1.5 литра. Кроме того, по сравнению с «пятеркой» новая модель отличалась оригинальной передней и задней частью кузова, а также были установлены более удобные сиденья, приборная панель с тахометром и современные отделочные материалы.

В разное время машину выпускали с моторами 1.3-1.5 л, включая впрысковый двигатель 1.5 л. Последним стал 1.6-литровый 73-сильный агрегат, с которым автомобиль выпускали до апреля 2012 года. Общий объем производства ВАЗ-2107 составил 3,1 млн экземпляров.

Когда менять

Период замены масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 составляет 30 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию масла и исходя из условий эксплуатации. При более активном вождении, а также частых поездках по бездорожью велика вероятность ускоренного износа масла. Отработанная жидкость лишена полезных свойств и не способна защищать детали от перегрева и преждевременного износа. Поэтому в таких условиях необходим своевременный контроль за состоянием и уровнем смазочного материала.

Какой объем масла

Первое поколение 2107, 1982-2012

  • Масло в задний мост: объем — 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Какое масло заливать

Для обслуживания заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 необходимо минеральное или полусинтетическое масло. Что касается вязкости, то для погодных условий с переменным климатом лучше приобретать всесезонное масло с параметрами SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Кроме того, еще важное значение имеет подходящий допуск API-GL-4 или GL-5. Чем выше этот показатель, тем больше присадок в масле. Ниже представлены подходящие масла для заднего моста ВАЗ-2107.

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (цена) API-GL-4
  • Lukoil Transmission TM-5 GL-5 75W-90 (цена).

ВАЗ 2107 масло в задний редуктор

ВАЗ-2107 – компактный заднеприводный автомобиль, разработанный на базе ВАЗ-2105. Представляет собой одну из модификаций ВАЗ-2101 1972 года. Производство «семерки» стартовало в 1982 году, и это была самая современная модель на базе «копейки». Машину оснастили 77-сильным мотором 1.5 литра. Кроме того, отличия от 2105 заключались в обновленном дизайне экстерьера и интерьера, наличии тахометра и улучшенной отделки салона. Некоторое время седан предлагали с карбюраторными движками 1.3-1.5, а также двигателем 1.5 л с впрыском. Еще был доступен мелкосерийный ВАЗ-2107 с роторно-поршневым мотором. В 2008 году начались продажи «семерки» с двигателем 1.6 (73 л. с.). Этот агрегат имел распределенный впрыск. Продажи ВАЗ-2107 окончательно завершились в 2011 году.

Когда менять масло

Период замены масла в редукторе ВАЗ-2107 составляет 30-40 тыс. км. В условиях переменного климата с посредственным дорожным покрытием необходимо контролировать периодичность замены, то есть своевременно проверять уровень и состояние жидкости. Под воздействием негативных внешних факторов (перевозка тяжелых грузов, езда в светофорных пробках, эксплуатация в горной и слякотной местности) масло быстрее теряет свои полезные свойства. Испорченная жидкость уже не способна защищать детали трансмиссии от перегрева и чрезмерного износа.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

замена масла у ваз 2107

Как заменить масло у заднего моста Ваз 2107

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

задний мост ваз

Менять масло у заднего моста Ваз-2107 нужно каждые 30 км

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

кастрол 75W-90

Подходящее масло для заднего моста Ваз 2107 – Кастрол 75W90

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

слив отработанного масла

Старое масло сливается в заранее приготовленную тару

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *