Шумоизоляция УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот практически не содержит шумоизоляции дверей в штатной комплектации. Разумеется любой владелец такого авто будет рад «зашумить» хотя бы двери.
Металлическую поверхность дверей прокатали в 2 слоя: StP Aero и StP Accent Premium. Далее заклеиваем отверстия каркаса двери тем же виброизолятором StP Aero. Ну, а на обшивку клеим немного iSilver и полный слой Biplast Premium.
В первую очередь разумеется промываем дверь с обезжиривателем чтобы клейкий слой как следует сцепился с поверхностью. Ведь он будет держать на себе еще один слой.
Первый слой — это StP Aero, который настолько хорош что применяется даже в авиации.
Материал закатан на совесть.
Второй слой — это StP Accent Premium.
Акцент Премиум так же хорошо закатан валиком в каркас.
Первый слой вибропоглотителя СтП Аеро невозможно закатать на 100% площади. Где-то это просто не позволяет конструкция, а где-то необходимо сохранить дренажные отверстия для выхода влаги, которая неизбежно образуется по законам физики. По-этому третьим слоем мы снова используем StP Aero.
Наверно Вы уже видели другие наши фотоотчеты и обратили внимание на то что на обезжиренную пластиковую облицовку мы клеим то iSilver, то Aero, то Aero Plus. Мы делаем так потому что не имеет значения, какой материал клеить на облицовку. Главное чтобы он обладал каким-то весом. Зачем?
Представьте какую-либо пустую пластиковую полость и ее же наполненную каким-то весом, например песком или водой. Если по пустой полости постучать, то она будет звучать громче чем наполненная. Вот для этого мы утяжеляем пластик. Однако, делаем это без фанатизма, ведь если сильно утяжелить облицовку, то она может начать отваливаться от креплений.
Следующим слоем на облицовке закатываем Biplast Premium 15A . Качественный звукопоглотитель с водооталкивающей пропиткой.
Итак, следующая дверь. Промываем короб.
Клеим первый слой СтП Аеро.
Тщательно его закатываем.
Прокатываем очень плотно.
Клеим второй слой Акцент Премиум.
Так же тщательно прокатываем.
Третьим слоем клеми StP Aero.
Промываем и обезжириваем короб.
Немного утяжеляем iSilver’ом.
Завершаем шумоизоляцию этой двери Biplast Премиумом.
Начинаем шумить следующую дверь. Отмываем, обезжириваем.
Прокатываем валиком первый слой СтП Аеро.
Блики на фото показывают отличную детальность прокатки.
Кто-нибудь может задасться вопросом. Почему вторым слоем клеится Accent Premium а не Biplast Premium, который будет далее использоваться на пластиковом коробе?
Все просто, Акцент Премиум защищен от влаги сильнее. А влага в этом месте непременно появится от перепада температур по закону физики.
Тщательно монтируем материал.
У нас есть все оборудование для профессионального монтажа шумоизоляции. По бликам на фото третьего слоя СтП Аеро и здесь видно как материал буквально впаян в каркас.
Проомываем и обезжириваем короб.
Утяжеляем короб айсильвером.
Добавляем звукопоглощающий Бипласт Премиум.
Отмываем очередной металлический каркас.
Даже убираем акустический динамик чтоб как следует приклеить все слои.
Клеим второй слой — Акцент премиум.
Клеим третий слой — StP Aero.
Утяжеляем короб материалом iSilver.
Клеим Бипласт Премиум.
Приступаем к заключительной задней двери.
Клеим первый слой — StP Aero.
Второй слой — Акцент Премиум.
Третий слой StP Aero.
Утяжеляем с помощью iSilver.
Заключительным слоем клеим Бипласт.
После этой работы исчез знакомый многим лязг центрального замка дверей УАЗа, при закрытии – щелчок приятный и глухой, закрытие дверей приобрело более «приличный» звук.
В итоге, на все работы ушел 1 день. Хозяин авто и мы остались довольны результатом – передвижение на УАЗе теперь стало более комфортно.
Комментарии ( 0 )
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
30.05.2017
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
17.02.2017
Сколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции — это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Полная шумоизоляция УАЗ Патриот сделать самому своими руками: список необходимого материала и отзывы
Многие воспринимают езду на машине не только как способ передвижения, но и как возможность отдыха и получения удовольствия. Согласитесь, что очень сложно получить удовольствие от езды, когда в салоне слышится постоянный гул от трения колес по асфальту, от шума мотора, стука дождя по крыше и просто различного брякота в салоне. В данной статье речь пойдет об установке шумоизоляции на «УАЗ Патриот» своими руками. Как известно, этот автомобиль славится не только своими вездеходными возможностями, но и постоянным шумом в салоне.
Штатная шумоизоляция в автомобиле «УАЗ Патриот»
Так уж вышло, что производитель автомобилей «УАЗ Патриот» не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.
Осенью погода баловала автолюбителей теплом. Однако впереди зима с ее непредсказуемостью. Сильные.
Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней — металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.
При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.
Когда-то аэродром Сиверский считался элитным, причем абсолютно.
Какой материал выбрать?
В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:
- «Аэро-СТП». Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны — алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку — 1850-2300 руб.
- «СТП-Акцент Премиум». Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку — 1800-2400 руб.
- «СТП-Сильвер». Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист — 210-260 руб.
- «Бипласт Премиум». Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку — 620-650 руб.
- «СТП-Барьер». Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа — 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист — 120-150 руб.
- «СТП НойсБлок». Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у «УАЗ Патриот» отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.
В любом момент на дороге может случится так, что автомобиль сломается.
Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.
На чистую поверхность крепим слой виброизолятора «СТП-Аэро». Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.
Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в «УАЗ Патриот» позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.
Шумоизоляция дверей
Качественная шумоизоляция дверей «УАЗ Патриот» не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.
Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой — виброизоляция «Аэро СТП». Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.
В качестве звукопоглотителя используем «Акцент Премиум» толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.
Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом «Аэро СТП». Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков «СТП Сильвер». Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя «Бипласт Премиум» 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.
Шумоизоляция пола
Пол автомобиля — источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. Производитель автомобиля «УАЗ-Патриот» решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола «УАЗ Патриот», который выполняется в несколько этапов.
Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.
В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам «СТП Аэро». Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.
Второй слой — это звукоизолятор «СТП Барьер», который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать «СТП Барьер» 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.
Шумоизоляция арок и багажника
Работы по установке шумоизоляции багажника «УАЗ Патриот» проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов. Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия.
На пол и арки багажника укладывается слой «СТП Аэро», затем — «СТП Барьер». Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.
На боковые поверхности багажника кроме «СТП Аэро» монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала «СТП НойсБлок». Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.
После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок «УАЗ Патриот» значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой «СТП Барьер», тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.
Шумоизоляция капота и двери багажника
Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.
Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал «СТП Аэро». Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота «УАЗ Патриот». Никаких дополнительных слоев не требуется.
Обязательно установите в вашем «УАЗ Патриот» шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.
Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции
Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в «УАЗ Патриот» значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:
- Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
- Улучшается качество звучания акустической системы.
- Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
- Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.
Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:
- Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
- При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
- В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.
Отзывы потребителей
Установка дополнительной изоляции — это отличный способ повысить уровень комфорта в автомобиле «УАЗ-Патриот», владельцы которого очень недовольны штатной заводской шумкой.
Автовладельцы отмечают значительное улучшение изоляционных свойств, уровень уличных шумов становится настолько низким, что даже штатная акустическая система начинает восприниматься по-другому. Можно тихо разговаривать внутри салона с пассажирами, а не кричать, как это требовалось раньше.
Шум мотора не слышно внутри салона. Летом в салоне прохладно, воздух в жаркую погоду прогревается очень медленно. Зимой салон разогревается быстрее и держит тепло в разы лучше.
Некоторые автолюбители, которые установили дополнительную шумоизоляцию на свой «УАЗ-Патриот», жалуются на то, что в дверях скапливается излишняя влага после дождя. Со временем это вызывает развитие коррозии металла.
Не все потребители пользуются услугами квалифицированных специалистов, которые и выполняют весь спектр работ. Некоторые занимаются монтажом шумки самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к образованию проблем с установкой пластиковых панелей салона или перекосам дверей.
В заключение
Если собираетесь выполнять монтаж шумоизоляции «УАЗ Патриот» своими руками, тогда следуйте вышеуказанным инструкциям. Особенно ответственно следует отнестись к выбору материалов. Ведь дополнительная шумоизоляция может стать причиной провисания дверей или деформации пластиковых панелей.
Осенью погода баловала автолюбителей теплом. Однако впереди зима с ее непредсказуемостью. Сильные морозы ночью – это нормальная ситуация. Многие автовладельцы часто и много ездят по городу, а машина остается на морозе в течение нескольких часов. .
Когда-то аэродром Сиверский считался элитным, причем абсолютно заслуженно. В 40-е годы в его окрестностях велись ожесточенные бои с гитлеровскими войсками. Аэродром Сиверский был местом прохождения службы знаменитого космонавта Германа Титова.
В любом момент на дороге может случится так, что автомобиль сломается и будет не способен продолжить движение самостоятельно. Именно в таких случаях сильно выручает фаркоп на УАЗ «Патриот» или на любой другой машине.
В статье рассказывается о том, что такое жидкая шумоизоляция кузова автомобиля. Приведены средства, присутствующие на наших рынках, а также их характеристики.
Канонерский остров: история переименования и что здесь находилось в разные времена. Экологическая проблема и как повлияло строительство платной ЗСД на жизнь местных жителей. Как можно попасть на материковую часть и как это делали люди до .
Рано или поздно перед автовладельцами встаёт вопрос о том, как произвести антикоррозийную обработку днища и кузова своему железному другу. Но какие есть нюансы, положительные и отрицательные стороны в такой обработке и стоит ли её делать самостоятельно? В данной статье мы ответим на все эти вопросы и узнаем, сколько стоит антикоррозийная обработка авто.
Кронштадтский морской кадетский корпус в Санкт-Петербурге является первым учебным заведением подобного типа в новейшей истории России. За 20 лет существования КМКК стал одним из лидеров в плане подготовки будущих моряков и патриотов Родины.
При выполнении техобслуживания транспортного средства требуется уделять внимание как основным, так и второстепенным деталям. От этого зависит срок функционирования транспортного средства. Зачем нужен резиновый отбойник, а также принцип устройства этой детали, должен знать каждый владелец авто.
Для многих автомобилистов большую проблему составляет следующий выбор: жидкие подкрылки или же все-таки пластиковые. Ведь именно эта деталь является основой безопасности всего кузова машины. Поэтому к ее выбору следует подойти с особым вниманием.
Подложка на бетонный пол под ламинат необходима. Этому способствуют некоторые важные причины. В данном обзоре также будет говориться о том, какие подложки можно использовать
Шумоизоляция УАЗ Патриот
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
40
УАЗ Патриот
За 9 часов
В вашем присутствии
92.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает — это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.
Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
40
УАЗ Патриот
За 9 часов
В вашем присутствии
92.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции УАЗ Патриот
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (дверная обшивка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft в комбинации с Войлоком |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по УАЗ Патриот
Здравствуйте! Смотрел ваши работы, в принципе всё понравилось. Думаю что буду вашим клиентом. Считаю вам не хватает одной вещи. Перед работой с клиентом нужно проехать в машине на разных скоростях и профессиональным шумометром замерить уровень шума до и после вашей работы. Таким образом вы получите самую лучшую рекламу своей работы.
Всего хорошего.
Шиткин Олег (ttl.top@mail.ru, УАЗ Патриот, Одинцово)
Делал полную (пока без торпедо) шумоизоляцию своего Патриота 30.12.2015. До этого долго изучал вопрос и в итоге решил сделать. Не знаю, пришла бы мне в голову подобная идея, если бы до этого я не отъездил год на БМВ-745Li 2005 г.в. Там было действительно тихо. Всегда. Но, надоело кормить сервисы и гадать утром смогу я уехать на машине или нет, да и хотелось авто попроходимее за те же деньги 🙂 Поэтому купил уаз патриот 2014 года. Но это так, лирика, просто чтобы было понятно, что эталон всё время в подсознании маячил (и маячит). Кстати, до этого были Волга ГАЗ-31105 2008 г.в. (она чуть шумнее УАЗа). И Джили Эмгранд 2013 г.в. (этот потише). И мыслей делать шумку не возникало 🙂
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера 🙂 Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Денис (rd115@mail.ru, УАЗ Патриот)
Ответ Авто-Локер:
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
Нормально все сделали, шума стало значительно меньше! Спасибо! Руль и подлокотник обшили кожей классно! Весной хочу сделать шумку арок. Из минусов: через месяц стали хуже открываться двери с наружи авто, из салона все отлично. А, в целом- все хорошо!
Александр (alex_bar@list.ru, УАЗ Патриот)
Делал полную (пока без торпедо) шумоизоляцию своего Патриота 30.12.2015. До этого долго изучал вопрос и в итоге решил сделать. Не знаю, пришла бы мне в голову подобная идея, если бы до этого я не отъездил год на БМВ-745Li 2005 г.в. Там было действительно тихо. Всегда. Но, надоело кормить сервисы и гадать утром смогу я уехать на машине или нет, да и хотелось авто попроходимее за те же деньги 🙂 Поэтому купил уаз патриот 2014 года. Но это так, лирика, просто чтобы было понятно, что эталон всё время в подсознании маячил (и маячит). Кстати, до этого были Волга ГАЗ-31105 2008 г.в. (она чуть шумнее УАЗа). И Джили Эмгранд 2013 г.в. (этот потише). И мыслей делать шумку не возникало 🙂
Теперь ближе к делу.
Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.
Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.
Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.
По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).
В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.
Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.
Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера 🙂 Так что не надейтесь на чудо.
И тем не менее, эффект есть.
Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.
Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.
Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.
Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.
По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.
В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.
Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.
В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).
Ждите на шумку торпедо.
Денис (rd115@mail.ru, УАЗ ПАТРИОТ, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))
Шумоизоляция своими руками
Всем добрый день!
Настало лето (вроде бы), пора заниматься УАЗами вплотную.
Внимание, вопрос! Прошу совета у тех, кто лично шумил Патриот: какой толщины брать шумоизоляцию для дверей, сколько надо кв.м, и такие же данные для подкрылков. Первое время казалось, что камни летят в карданы, глушитель. Потом по локализации звуков понял — подкрылки. Мастика битумная в банке для обработки металла есть, уже два авто ей обрабатывал, держится отлично. В Томске на рынке видел шумку всякую, только не в курсе ее качества. Стоит ли брать такую, не отклеится через полгода?
Заранее благодарен всем за советы и мнения.
Здоровья аам и аашим ПАТРИОТАМ!
8 июня 2021 Метки: своими руками