Что такое SJS Makita?
SJS (Super Joint System) от Makita — технология, которая используется в шлифовальных машинах для предотвращения поломки двигателя при застревании диска в обрабатываемом материале, а также для сокращения вибрации и утомляемости пользователя.
Система соединения (SJS и SJS II) от Makita предотвращает перегрузку двигателя и увеличивает эффективность, безопасность и надёжность инструмента. При работе технология Super Joint System сокращает уровень вибрации и предотвращает повреждение привода и двигателя, если диск застревает в материале во время шлифовки или резки.
Технология применяется на многих сетевых угловых шлифовальных машинах с диаметром диска от 115 до 230 мм, а также на прямошлифовальных машинах, штроборезах и шлифовальных машинах по бетону из ассортимента Макита.
Оригинальное изобретение
Первое поколение суперсистемы соединения Makita было разработано, чтобы предотвратить поломку инструмента и защитить пользователя от повреждений. SJS — это механическая система соединения, которая оснащена пружиной, расположенной на шпинделе. Пружина сжимается при запуске машины, плавно и эффективно передавая энергию двигателя на приводной вал или шпиндель. Если диск застревает в материале во время резки, он может потенциально вызвать перегрузку двигателя, но технология SJS от Макита немедленно разъединяет привод и отрезной диск, в результате чего шпиндель привода вращается свободно; это сокращает опасность поломки инструмента и повреждения оператора.
Улучшение системы Makita SJS II
Технология SJS II основана на существующей системе и дополнена электронным плавным пуском и защитой от перегрузки редуктора и двигателя. Без SJS II вибрация от отрезного диска передаётся через шпиндель, привод и двигатель на корпус инструмента и затем на руки пользователя. Шлифовальные машины с SJS II оборудованы дополнительной рессорой, которая поглощает движение диска и предотвращает передачу вибрации. По сравнению с оригинальной технологией SJS вибрация значительно сокращается.
Преимущества
Технологии Makita SJS и SJS II делают работу более безопасной, удобной и эффективной. Благодаря сокращению вибрации инструмента пользователь может работать дольше до достижения типового значения воздействия вибрации (EAV), при котором требуется принять меры для сокращения риска, и предельного значения воздействия вибрации (ELV), при котором работу требуется остановить. Технология также делает работу проще и точнее благодаря увеличению контроля пользователя над инструментом. Предотвращение износа и повреждения позволяет продлить срок службы инструмента, сократить расходы на техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей, а также избежать срыва рабочих планов, вызванных поломкой инструмента.
SJS – система защиты при нагрузки или заклинивания диска.
Суперсистема соединения Makita защищает пользователя и двигатель от опасной отдачи в случае перегрузки или защемление шлифовального/отрезного диска. Во время вращения двигатель сжимает соединительную пружину, которая плотно наматывается вокруг привода, что позволяет передавать крутящий момент на шлифовальный/отрезной диск. В случае защемления или перегрузки шлифовальный/отрезной диск останавливается и соединительная пружина разворачивается.
Если такое происходит, главный вал двигателя начинает проскальзывать, в результате чего двигатель вращается свободно без передачи крутящего момента на шлифовальный/отрезной диск, соответственно, диск останавливается. Это позволяет предупредить травмирование пользователя через неуправляемость инструмента и защищает двигатель от повреждения в чрезвычайных ситуациях. Инструмент можно выключить для снятия и замены защемленного диска, если он поврежден. Если давление на диск не осуществляется или диск свободен, двигатель сжимает соединительную пружину и шлифовальный — отрезной диск продолжает вращаться с рабочей скоростью, что позволяет вернуться к работе.
Система sjs в макита что это
Известная проблема многих угловых шлифмашин – перегрузка двигателя в моменты заклинивания и при резании твердых материалов. Как следствие быстрый износ двигателя, который в большинстве случаев является одним из самых дорогих элементов угловых шлифмашин. Эта проблема не нова. Многие производители пытались решить ее по-своему. Одним из лучших (а может быть и единственно верным) решением является запатентованная японской компанией Makita система – SJS ( Super — Joint — System ), которая применяется в нескольких шлифмашинах Makita .
Что представляет собой система SJS?
Все гениальное – просто. Много раз мы слышали это изречение. Услышать его можно и от конструкторов Макита, которые придумали систему SJS. Фактически она заключается в применении специальной пружины, которая играет роль буфера передачи усилий.
Пружина передает усилие от якоря на коническую шестерню. Благодаря тому, что пружина обладает гибкостью, исключаются рывки инструмента при включении и выключении. Также данная пружина играет роль муфты скольжения.
В результате использования системы SJS обеспечивается плавность в работе инструмента, вибрации которого снижаются до минимума.
Инструменты с системой SJS.
Сайт не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гк РФ.
Технологии компании MAKITA
Система Super-Joint-System (SJS)
Система Super-Joint-System (SJS)
Запатентованная система SJS состоит из специальной спиральной пружины. Она передает усилие от ротора на коническую шестерню. Поскольку усилие передается посредством гибкого соединения, эта система обеспечивает пуск без рывков при включении и одновременно выполняет функции муфты скольжения.
В процессе резания материалов при нагрузке или заклинивании отрезного диска, часто случаются рывки (обратные удары). В результате увеличивается нагрузка на двигатель и редуктор машины. Это приводит к преждевременному износу или поломке механизмов машины. Система SJS обеспечивает плавную работу инструмента, снижает уровень вибрации при работе до минимума.
конструкция вращение шпинделя вращения ведомой
В разрезе хорошо просматривается устройство системы SJS, что позволяет даже рядовому пользователю понять технологию и преимущество этой систмы.
Корпорация Макита и по сей день разрабатывает технологии для улучшения качества и удобства в работе.
Технология MAKCTAR в Литий-ионных аккумуляторах
Зарядка в любое время
Отсутствие эффекта памяти Обычное зарядное уст-во Зарядное устройство
MAKSTAR
Микрочип в аккумуляторе записывает данные о состоянии заряда, количество циклов зарядки, температуру, тип и состояние аккумулятора. Микропроцессор зарядного устройства оценивает эти данные и рассчитывает параметры оптимального процесса зарядки. Электронная система определяет максимально допустимый зарядный ток для кратчайшего времени зарядки, не допуская перегрева аккумулятора, а встроенная система охлаждения в заряднике дополнительно охлаждает батарею.
Применение технологии MAKSTAR совместно с литий-ионными элементами позволило создать аккумуляторы третьего поколения для профессионального оборудования и аппаратуры. Литий-ионный аккумулятор на 40% ЛЕГЧЕ аналогичного никель-металлогидридного аккумулятора. Каждый элемент литий-ионного аккумулятора обеспечивает напряжение 3,6В, что втрое больше чем напряжение у никель-металлогидридного элемента.
Антивибрационная система AVT
Антивибрационная система AVT
была разработана на основе антисейсмических строительных технологий
Технологии фирмы Makita. Система Super-Joint-System (SJS).
В процессе обработки материалов при нагрузке или заклинивании отрезного диска, часто случаются рывки (обратные удары). В результате увеличивается нагрузка на двигатель и редуктор машины. Это приводит к преждевременному износу или поломке механизмов машины. Система SJS обеспечивает плавную работу инструмента, снижает уровень вибрации при работе до минимума.
Запатентованная система SJS состоит из специальной спиральной пружины. Она передает усилие от ротора на коническую шестерню. Поскольку усилие передается посредством гибкого соединения, эта система обеспечивает пуск без рывков при включении и одновременно выполняет функции муфты скольжения.
Вращение двигателя приводит к сжатию спиральной пружины привода, что обеспечивает эффективную передачу крутящего момента на шлифовальный/отрезной диск. В случае заклинивания или перегрузки, шлифовальный/отрезной диск останавливается, что приводит к разжиманию спиральной пружины привода.
Когда это происходит, главный вал двигателя (ротор) начинает скользить внутри спиральной пружины, что обеспечивает свободное вращение двигателя без передачи крутящего момента на шлифовальный/отрезной диск. Таким образом, диск останавливается, что обеспечивает эффективную защиту пользователя от травм и двигателя от повреждений во время работы с инструментом.
После освобождения шлифовального отрезного диска вал двигателя вновь сжимает спиральную пружину и шлифовальный/отрезной диск снова начинает работать на рабочей скорости, что позволяет пользователю продолжить работу с инструментом.
В разрезе хорошо просматривается устройство системы SJS, что позволяет даже рядовому пользователю понять технологию и преимущество этой систмы.
Корпорация Макита и по сей день разрабатывает технологии для улучшения качества и удобства в работе.
В наше время производителям инструмента, которые хотят оставаться лидерами рынка, необходимо постоянно создавать технологии, повышающие надёжность инструмента, а также комфорт его использования. И у японской компании Makita это неплохо получается. За последние десятилетия она представила немало очень интересных решений, который пришлись по нраву профессионалам со всего мира.
Так, технология Makita SJS (сокращение от Super Joint System) была специально разработана для защиты двигателя инструмента от резких рывков и заклинивание отрезных дисков, неизбежных при разрезании материалов. Подобное негативное воздействие может привести к быстрому износу инструмента и его преждевременному выходу из строя.
Разработчикам Makita удалось создать простую, но одновременно с этим надёжную и эффективную систему. Ведущая шестерня свободно установлена на роторе двигателя, а крутящий момент передаётся посредством специальной пружины. В случае заклинивания диска или возникновения перегрузки пружина разжимается, в результате чего ведущая шестерня начинает свободно проворачиваться на валу. Не возникает перегрузки двигателя, передача крутящего момента на диск прекращается, а значит не возникает риск его поломки или получения травм у пользователя. После того, как диск был освобождён, вращение двигателя снова сжимает контактную пружину и вращение возобновляется, можно продолжать работу.
Технология Super Joint System сегодня активно используется во многих шлифовальных машинах производителя, благодаря чему они отличаются повышенной надёжностью и сниженной травмоопасностью.
Технология SJS II Makita
В
настоящее время в лидеры рынка выходят компании, которые инвестируют
значительные средства в развитие новых технологий, позволяющих
кардинально улучшить технические характеристики выпускаемой продукции.
Особенно явно это прослеживается в таких наукоёмких отраслях
промышленности, как приборостроение. Одним из ведущих производителей
современного инструмента и сопутствующих приспособлений к нему является
известная корпорация из Страны восходящего солнца Makita. Эта компания
постоянно совершенствует технологии, используемые при изготовлении своей
продукции. Именно поэтому выпускаемые ею инструменты пользуются
заслуженным спросом у потребителя.
Система Super-Joint-System – новый технологический прорыв Makita
Современные
инструменты в процессе работы испытывают значительные перегрузки, а
нередко происходит заклинивание отрезного (шлифовального) диска. Это
приводит к тому, что оператор испытывает ощутимые толчки и рывки
инструмента. Специальная система привода с
муфтой (Super-Joint-System) позволяет предотвратить рывки, возникающие
при перегрузке, защищая двигатель и самого пользователя.
Из-за вращения двигателя контактная пружина привода сжимается, в
результате чего происходит эффективная передача крутящего момента на
отрезной диск. При перегрузке либо заклинивании диск останавливается, а
это приводит к тому, что пружина разжимается. Когда это случается,
начинает скользить главный вал, и двигатель переходит на свободное
вращение, не передавая крутящий момент на отрезной диск. В результате
этого диск останавливается, а это гарантирует защиту двигателя от
поломки в процессе работы, а пользователя – от получения травм. Чтобы
снять заклинивший диск или заменить его, поврежденный инструмент нужно
отключить. После того, как диск освобождается, двигатель обеспечивает
сжатие контактной пружины, и шлифовальный диск вновь начинает
функционировать на рабочей скорости, позволяя пользователю продолжить
работу. Фактически технология SJS II заключается в использовании
специальной пружины, играющей роль буфера при передаче усилий.
Отметим, что технология SJS II широко применяется в углошлифовальных машинах Makita (УШМ).
Известно, что при работе с электрическим инструментом непредвиденных
ситуаций предостаточно. По статистическим данным, причиной большинства
травм является заклинивание пилящего диска в материале или
обрабатываемой заготовке. Компанией Makita не ставится задача по
изучению причин, приводящих к заклиниванию или остановке инструмента.
Она совершенствует свои технологии по смягчению, а также борьбе с
последствиями подобных ситуаций. Система SJS – одно из самых эффективных
решений, которые применяются в таких травмоопасных инструментах, как
угловые шлифовальные машины.
Благодаря применению технологии SJS существенно снижается отдача на руки пользователя на протяжении всей работы,
а не только при запуске шлифовальной машины. SJS в УШМ – это
своеобразный демпфер, соединяющий конические шестерни инструмента
специальной пружиной. При больших нагрузках эта пружина не ломается,
поскольку имеет механизм, отключающий передачу крутящего момента при
нагрузке, превышающей предельно допустимое значение. Это дает
возможность уберечь механизмы и двигатель инструмента от
преждевременного износа и разрушения.
Отметим,
что основными составляющими элементами двигателя, не оборудованного
системой SJS II, являются шпиндель, коническая пара и подшипник. В
двигателе, где применена эта система, между конической парой и
подшипником располагается листовая пружина с запрессованной в шпиндель
шпонкой. Именно этот элемент способствует поглощению вибраций.
Таким образом, благодаря использованию технологии SJS, которая смягчает
вибрацию, значительно снижается травмоопасность инструмента Makita, а
также увеличивается срок его эксплуатации.
Муфта sjs что это
Известная проблема многих угловых шлифмашин – перегрузка двигателя в моменты заклинивания и при резании твердых материалов. Как следствие быстрый износ двигателя, который в большинстве случаев является одним из самых дорогих элементов угловых шлифмашин. Эта проблема не нова. Многие производители пытались решить ее по-своему. Одним из лучших (а может быть и единственно верным) решением является запатентованная японской компанией Makita система – SJS ( Super — Joint — System ), которая применяется в нескольких шлифмашинах Makita .
Что представляет собой система SJS?
Все гениальное – просто. Много раз мы слышали это изречение. Услышать его можно и от конструкторов Макита, которые придумали систему SJS. Фактически она заключается в применении специальной пружины, которая играет роль буфера передачи усилий.
Пружина передает усилие от якоря на коническую шестерню. Благодаря тому, что пружина обладает гибкостью, исключаются рывки инструмента при включении и выключении. Также данная пружина играет роль муфты скольжения.
В результате использования системы SJS обеспечивается плавность в работе инструмента, вибрации которого снижаются до минимума.
Инструменты с системой SJS.
Сайт не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гк РФ.
Технологии компании MAKITA
Система Super-Joint-System (SJS)
Система Super-Joint-System (SJS)
Запатентованная система SJS состоит из специальной спиральной пружины. Она передает усилие от ротора на коническую шестерню. Поскольку усилие передается посредством гибкого соединения, эта система обеспечивает пуск без рывков при включении и одновременно выполняет функции муфты скольжения.
В процессе резания материалов при нагрузке или заклинивании отрезного диска, часто случаются рывки (обратные удары). В результате увеличивается нагрузка на двигатель и редуктор машины. Это приводит к преждевременному износу или поломке механизмов машины. Система SJS обеспечивает плавную работу инструмента, снижает уровень вибрации при работе до минимума.
конструкция вращение шпинделя вращения ведомой
В разрезе хорошо просматривается устройство системы SJS, что позволяет даже рядовому пользователю понять технологию и преимущество этой систмы.
Корпорация Макита и по сей день разрабатывает технологии для улучшения качества и удобства в работе.
Технология MAKCTAR в Литий-ионных аккумуляторах
Зарядка в любое время
Отсутствие эффекта памяти Обычное зарядное уст-во Зарядное устройство
MAKSTAR
Микрочип в аккумуляторе записывает данные о состоянии заряда, количество циклов зарядки, температуру, тип и состояние аккумулятора. Микропроцессор зарядного устройства оценивает эти данные и рассчитывает параметры оптимального процесса зарядки. Электронная система определяет максимально допустимый зарядный ток для кратчайшего времени зарядки, не допуская перегрева аккумулятора, а встроенная система охлаждения в заряднике дополнительно охлаждает батарею.
Применение технологии MAKSTAR совместно с литий-ионными элементами позволило создать аккумуляторы третьего поколения для профессионального оборудования и аппаратуры. Литий-ионный аккумулятор на 40% ЛЕГЧЕ аналогичного никель-металлогидридного аккумулятора. Каждый элемент литий-ионного аккумулятора обеспечивает напряжение 3,6В, что втрое больше чем напряжение у никель-металлогидридного элемента.
Антивибрационная система AVT
Антивибрационная система AVT
была разработана на основе антисейсмических строительных технологий
Технология SJS II Makita
В
настоящее время в лидеры рынка выходят компании, которые инвестируют
значительные средства в развитие новых технологий, позволяющих
кардинально улучшить технические характеристики выпускаемой продукции.
Особенно явно это прослеживается в таких наукоёмких отраслях
промышленности, как приборостроение. Одним из ведущих производителей
современного инструмента и сопутствующих приспособлений к нему является
известная корпорация из Страны восходящего солнца Makita. Эта компания
постоянно совершенствует технологии, используемые при изготовлении своей
продукции. Именно поэтому выпускаемые ею инструменты пользуются
заслуженным спросом у потребителя.
Система Super-Joint-System – новый технологический прорыв Makita
Современные
инструменты в процессе работы испытывают значительные перегрузки, а
нередко происходит заклинивание отрезного (шлифовального) диска. Это
приводит к тому, что оператор испытывает ощутимые толчки и рывки
инструмента. Специальная система привода с
муфтой (Super-Joint-System) позволяет предотвратить рывки, возникающие
при перегрузке, защищая двигатель и самого пользователя.
Из-за вращения двигателя контактная пружина привода сжимается, в
результате чего происходит эффективная передача крутящего момента на
отрезной диск. При перегрузке либо заклинивании диск останавливается, а
это приводит к тому, что пружина разжимается. Когда это случается,
начинает скользить главный вал, и двигатель переходит на свободное
вращение, не передавая крутящий момент на отрезной диск. В результате
этого диск останавливается, а это гарантирует защиту двигателя от
поломки в процессе работы, а пользователя – от получения травм. Чтобы
снять заклинивший диск или заменить его, поврежденный инструмент нужно
отключить. После того, как диск освобождается, двигатель обеспечивает
сжатие контактной пружины, и шлифовальный диск вновь начинает
функционировать на рабочей скорости, позволяя пользователю продолжить
работу. Фактически технология SJS II заключается в использовании
специальной пружины, играющей роль буфера при передаче усилий.
Отметим, что технология SJS II широко применяется в углошлифовальных машинах Makita (УШМ).
Известно, что при работе с электрическим инструментом непредвиденных
ситуаций предостаточно. По статистическим данным, причиной большинства
травм является заклинивание пилящего диска в материале или
обрабатываемой заготовке. Компанией Makita не ставится задача по
изучению причин, приводящих к заклиниванию или остановке инструмента.
Она совершенствует свои технологии по смягчению, а также борьбе с
последствиями подобных ситуаций. Система SJS – одно из самых эффективных
решений, которые применяются в таких травмоопасных инструментах, как
угловые шлифовальные машины.
Благодаря применению технологии SJS существенно снижается отдача на руки пользователя на протяжении всей работы,
а не только при запуске шлифовальной машины. SJS в УШМ – это
своеобразный демпфер, соединяющий конические шестерни инструмента
специальной пружиной. При больших нагрузках эта пружина не ломается,
поскольку имеет механизм, отключающий передачу крутящего момента при
нагрузке, превышающей предельно допустимое значение. Это дает
возможность уберечь механизмы и двигатель инструмента от
преждевременного износа и разрушения.
Отметим,
что основными составляющими элементами двигателя, не оборудованного
системой SJS II, являются шпиндель, коническая пара и подшипник. В
двигателе, где применена эта система, между конической парой и
подшипником располагается листовая пружина с запрессованной в шпиндель
шпонкой. Именно этот элемент способствует поглощению вибраций.
Таким образом, благодаря использованию технологии SJS, которая смягчает
вибрацию, значительно снижается травмоопасность инструмента Makita, а
также увеличивается срок его эксплуатации.
УГЛОШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ (БОЛГАРКИ) METABO. ПРЕИМУЩЕСТВА МУФТЫ S – AUTOMATIC.
В данной статье представлены избранные особенности УГЛОШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН (БОЛГАРОК) различных производителей. Здесь Вы сможете узнать, какие функции своих изделий подчеркивают конкуренты и что скрывается за ними.
УГЛОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА FEIN.
EBS Electric Brake System (с 1999 г.):
Электрическая тормозная система EBS
совершенно не требует обслуживания, поскольку не содержит изнашивающихся
деталей, таких как тормозные колодки или сердечники. В отличие от
механических тормозов, колодки которых могут залипать из-за накопления
маслянистой пыли, система EBS всегда гарантирует надежное торможение.
. Преимущества / недостатки
+ Позволяет быстрее положить электроинструмент после выполнения операции.
+ Повышенная безопасность выполнения работ.
– Повышенный износ угольных щеток вследствие переключения полюсов электродвигателя при торможении.
Предлагается в
следующих моделях FEIN:
WSB 8-115, WSB 13-125
Оценка
Тормозная система FEIN решает свою задачу. Однако электроинструменты FEIN характеризуются повышенным износом угольных щеток, связанным с протеканием больших токов при переключении полюсов электродвигателя. Замена щеток требуется уже после 15.000 коммутационных циклов.
Преимущество METABO:
дисковый тормоз METABO не оказывает негативного влияния на двигатель, т. к. не вызывает износа щеток. Замена щеток или тормозной накладки требуется в этом случае лишь по истечении более чем 50.000 коммутационных циклов. Даже при самых неблагоприятных условиях (замасливании тормозного диска) тормоз METABO останавливает шлифовальный круг менее чем за 3 секунды. Практика показывает, что по быстродействию дисковый тормоз METABO превосходит электрический тормоз FEIN.
УГЛОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА BOSCH.
KICKBACK STOP:
Улучшенная защита от отключения при блокировке. Система KICKBACK STOP мгновенно, как система ABS в автомобилях, реагирует на блокирование шлифовального круга при выполнении отрезных работ. В таком случае этот новый тормоз с микропроцессорным управлением за малые доли секунды останавливает электродвигатель, защищая пользователя от опасной отдачи электроинструмента.
Преимущества / недостатки
+ Защита пользователя.
– Слишком раннее срабатывание тормоза KICKBACK STOP (в машинах мощностью 1100 Вт).
– Электродвигатель испытывает экстремальную нагрузку и перестает охлаждаться.
Предлагается в
следующих моделях BOSCH:
GWS 11-125 CI/CIE, GWS 14-125 CI/CIE, GWS 14-150 CI
УГЛОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА DEWALT.
DUST EJECTION:
Специальная система подачи охлаждающего воздуха эффективно защищает двигатель от частиц пыли.
Преимущества / недостатки
+ Защита от абразивной пыли.
– Система лишает электроинструмент эффективного воздушного охлаждения, из-за чего он оказывается склонным к быстрому перегреву.
Предлагается в следующих моделях DEWALT:
D28113K, D28113, D28130, D28132, D28116, D28117, D28136, D28136, D28133, D28137, D28134, D28135, D28135K, D28141
Оценка
Рабочее колесо, установленное в задней части УШМ (БОЛГАРКИ), ‘выбрасывает’ из него пыль еще до засасывания охлаждающего воздуха, проходящего через электродвигатель.
В принципе, это механизм работает, и часть пыли действительно выталкивается и не попадает в двигатель. Однако существенный недостаток этой концепции состоит в том, что БОЛГАРКА лишается очень большой доли необходимого для охлаждения воздуха, а потому двигатель быстро перегревается и может выйти из строя.
УГЛОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА MAKITA.
SJS – антиблокировочная система.
Технически совершенная конструкция редуктора гарантирует работу УГЛОШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН без отдачи и с низким уровнем вибраций. Специальная конструкция надежно препятствует блокировке оснастки. Тем самым обеспечивается защита электроинструмента и пользователя, продлевается и срок службы электроинструмента.
Большой эффект от маленькой детали! Спиральная пружина исключает жесткую передачу усилия якоря конической шестерне и обеспечивает гибкую компенсацию отдачи при перекосе инструмента. Тем самым гарантируются плавный разгон и работа с низким уровнем вибраций.
Предлагается в следующих моделях MAKITA:
9564Z, 9565Z, 9562C(V), 9565C(V)
Преимущества / недостатки
+ Отсутствуют.
– Система SJS не работает.
– Электродвигатель испытывает экстремальную нагрузку и перестает охлаждаться.
УГЛОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА HITACHI.
Угловая шлифмашина Makita 9565PCV
(включая аккумуляторные блоки, приобретенные, начиная с 1 марта 2016 года)
(включая аккумуляторные блоки, приобретенные, начиная с 1 марта 2016 года)
Спишите до 3892 р. бонусами Начислим 97 бонусов
Угловая шлифмашина Makita 9565PCV шлифует и режет бетон, керамическую и каменную плитку, кирпич и т.д.
Имеет эксклюзивную систему Super Joint System, которая предотвращает рывки во время работы.
Смена шлифовальных дисков осуществляется быстро и безопасно благодаря блокировке шпинделя.
На долгий срок службы влияют:
Предусмотрено специальное колесико, с помощью которого можно предварительно выставить оптимальное число оборотов. Это позволяет работать с разными материалами.
Технические характеристики Makita 9565PCV
Напряжение – характеристика параметров электросети, от которой происходит получение энергии для работы шлифмашины. Стандартным для России является напряжение в 220В, однако, устройства разных мировых производителей могут иметь значения, отличающиеся от этого. Поэтому, на величину напряжения стоит обращать внимание при покупке или в процессе работы с такими устройствами, требующими нестандартного напряжения, использовать адаптирующие устройства.
При питании от автономного электроустройства – например, генератора энергии, требуется соблюдение оптимального показателя напряжения. Это обезопасит устройства от некорректной работы.
Число оборотов в минуту – означает сколько раз съемный элемент повернется вокруг оси за единицу времени (0 – 11000 об\мин). В зависимости от скорости вращения, изменяется интенсивность воздействия на материал: чем больше оборотов – тем быстрее режется заготовка и шлифуется поверхность. Между числом оборотов и диаметром диска зависимость обратная – диски малого диаметра должны вращаться быстрее, диски большого – медленнее. Это требуют условия техники безопасности.
Частота оборотов может быть отрегулирована пользователем, если есть такая функция у инструмента. Это помогает эффективнее использовать и снижать нагрузки на съемные части.
При покупке УШМ с высоким числом оборотов и большим диском рекомендуется наличие профессиональных знаний в ее использовании, а также постоянный контроль за механизмами крепления диска или щетки.
Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями.
Некоторые модели болгарок, представленные на нашем сайте, оснащены быстрозажимной гайкой SDS, что дает возможность сменить оснастку (диск) на УШМ в считанные секунды, простым поворотом гайки вдоль оси (без использования специальных ключей). Кроме того, в процессе работы УШМ с обычной гайкой, возникают ситуации, когда диск затягивает так сильно, что снять его при помощи ключа становится очень проблематично. Наличие быстрозажимной гайки гарантированно убережет Вас от подобных ситуаций.
Ряд моделей УШМ, представленных на нашем сайте, оснащены системой защиты от непреднамеренного пуска. В ходе работы с угловой шлифмашиной могут возникать ситуации, когда инструмент остается подключенным к электросети без ведома оператора: аварийное отключение и последующее внезапное включение электричества, нарушение техники безопасности. Такие ситуации опасны непредусмотренным включением инструмента, которое может привести к травматизации оператора и ущербу имущества. Функция защиты от непреднамеренного пуска служит для предотвращения случайного включения шлифмашины и связанных с ним проблем.
Электронная система поддержки постоянных оборотов защищает двигатель УШМ от перегрузок и связанных с этим поломок. Система сохраняет число оборотов постоянным, вне зависимости от изменения уровня нагрузки.
Использование дополнительной виброручки помогает снизить вибрацию при работе с инструментом. Встроенный демпфер гасит вибрационные колебания, что значительно облегчает работу с инструментом, снижает утомляемость и, в конечном итоге, бережет здоровье пользователя.
Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее.
Шлифмашины могут поставляться в коробке, сумке или кейсе. Коробка — это самый простой и бюджетный вариант. Он подходит для тех, кто заблаговременно решил вопрос хранения и транспортировки. Сумка и кейс более удобны за счет того, что производитель заранее позаботился о том, как потребитель будет хранить и перевозить инструмент. Внутри сумки/кейса имеются отделения под статичное закрепление инструмента и принадлежностей (если таковые имеются), сводя к минимуму риск порчи шлифмашины.
Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины.
Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес.
Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу».
Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем.
Для домашнего применения рекомендуется техника небольшой тяжести, управлять тяжелыми машинами должны специально обученные операторы.