Стала потеть правая фара.
Не так давно заметил, что правая фара на машине жены покрылась конденсатом на внутреннем стекле. Конечно, задать вопрос женщине, а видит ли она вообще на своей машине такую проблему и не приходит ли в её в голову как минимум сообщить мне об этом, тоже самое что мне заранее предсказать через какое время ей нужно записаться на маникюр))). Но проблема обнаружена и тянуть с этим ремонтом я не хотел.
Всё протёр, юзил, юлил, но так и не понял откуда идёт проблема. Видимо, всё таки, где то герметичность стекла… Почитал как лучше его снять на Drive и принялся за работу. Прогрел всё техническим феном и острожно снял стеклянный корпус от основания. Проблем не возникло.
Всё почистил и приступил к разбору отражателя для доступа к линзе. За 9 лет вроде не грязная но плёнка есть. И если с линзы налёт снимается легко, то с внутреннего стекла мутность убрать получается не сразу. Ничего не берёт её. Настолько тонкая и настолько она там въедается от нагревов, что пришлось повозиться.
В разобранном виде не фоткал линзу (забыл честно признаться) однако доступ к ней не сложный.
Осторожно собираем световой прибор в обратной последовательности и приступам к стеклу.
Дальше ничего не снимал, Укладка нового герметика и осторожно вжимаем в паз основания само стекло. Тут есть маленький нюанс. Во-первых, не пачкайте лишним герметиком стекло)) отмывать потом сложно. и во-вторых, нужно равномерно стекло прижать по периметру, чтобы оно село ровно, часов на 8-10
В итоге поставил всё на место и она стала как новая приятно посмотреть!
Потеют фары
Зимой обнаружился косяк — стали потеть фары, правая сильнее, левая чуть меньше.
Нужно по всей видимости разбирать, мыть и новый герметик. Может у кого есть опыт такой работы? Много гемороя? Если кто присоветует контору в Краснодаре — буду счастлив )))
Пробег: 118 500 км
26 февраля 2017 Метки: поломка
Поделиться:
Volvo S40 2008, двигатель бензиновый 2.5 л, 251 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volvo S40, 2010
Белокуриха
Volvo S40, 2010
Солнечногорск
Volvo S40, 2007
Volvo S40, 2010
Комментарии 33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Несуществующий пользователь
Без машины
У меня потеют время от времени тоже!Правая сильнее! Брал фары опускал в набранную ванну, так что бы швы, ушли под воду! Протечек нет! Все резинки на местах, вентиляция не забита! В общем не придраться! Если зимой, на улице дождь со снегом, и температура +1 +2, у меня внезапно могут запотеть! На мойке, не потели вообще ни разу! Сегодня снял, прогрел хорошо, все резиночки смазал густым силиконом и во внутрь положил по пакету силикагеля! Посмотрим! Некоторые фонари, уже с завода идут с ним, или с цеолитом! Так что, не такой уже и колхоз это! Но я все извилины ровнял, прочитал кучу литературы! Если есть вентиляция, патеть не должны, или если это произошло, из за перепада, то обязано быстро восстановиться, но с.ка этого не происходит! Ксенон выключу, начинает сходить, включу, жесть что происходит! А потом вдруг, обе фары идеальны в любую погоду! -Честно! Я немогу понять, что еще делать, дабы избавиться абсолютно!
-И еще! Друзья, необязательно прям, для результата, на ленту бутилов.надеятся! Есть герметики в тюбике и тубе, для склеивания стекол или просто с рисунком оптики, кому с чем, легче работать! Я пробывал ORGAVYL, ничем не лучше, то потеют, то нет!
Привет решил проблему с запотеванием такая же фигня потет одна и все тут
Чистка фар с разбором. Решение проблемы с запотеванием фары
Основная поставленная задача нам — разобраться с запотеванием левой фары, а правую почистить. Довольно известная проблема на автомобилях S60, когда заводской герметик рассыхается и начинает пропускать грязь и влагу. Но в нашем случае фара разбиралась до нас и из-за некачественной сборки со временем там накопилось довольно большое количество воды, в следствии чего начал облезать внутренний хром, а главное качество света ухудшилось в разы.
Состояние левой фары.
Состояние правой фары.
Снимаем фары для оценки состояния и возможных механических повреждений.
Количество воды внутри левой фары.
Борьба с влагой при помощи пакетиков с силикагелем не увенчалась успехом.
Помимо проблемы с влагой, у левой фары были довольно сильные повреждения внешней стороны стекла. Полировать такие повреждения бесполезно, царапины слишком глубокие, поэтому совместно с владельцем приняли решение левую фару отшлифовать (снять верхний слой). Как известно фары из поликарбоната имеют заводской защитный слой, процесс шлифовки, конечно, его снимает, поэтому после подобной процедуры в обязательном порядке необходима защита фар. В нашем случаем обе фары были забронированы полиуретановой пленкой SunTek.
Повреждения внешней стороны стекла.
В итоге процесс восстановления фар для этого автомобиля выглядел следующим образом:
- Снимаем фары;
- Левую фару расклеиваем и вычищаем внутреннее пространство и производим деликатную чистку линзы;
- Вычищаем из канала остатки старого герметика и прокладываем новый (бутиловый шнур);
- Собираем;
- Правую фару чистим без разбора;
- Меняем старые ксеноновые лампы на новые Philips X-treme Vision Gen2 +150% к исходному свету;
- Левая фара шлифовалась с последующей полировкой;
- Правая просто полировалась;
- Обе фары бронируем пленкой SunTek PPF
После расклейки левой фары
Вычищенный от старого герметика канал.
Прокладка нового герметика.
Процесс полировки фар.
Также по просьбе владельца установили сетку в нижнюю решетку бампера.
Как устранить влагу из фары?
Многие сталкивались с такой проблемой, как образование внутри фары влаги, которая кроме того, что ухудшает прозрачность рассеивателя, вызывает серьезную коррозию рефлектора.
Некоторые водители для устранения данной проблемы заливают тормозную жидкость в фару, что делать крайне не рекомендуется, поскольку тормозная жидкость и ее пары значительно нарушают световой поток фары.
Для более эффективного избавления от влаги в фаре рекомендуется использовать силикагель. Силикагель замечательно впитывает влагу. Он представляет собой небольшие гранулы, которые обладают отличными впитывающими свойствами. Его применяют для осушения полостей приборов и различных видов оборудования. Всего одна щепотка этих гранул избавит фару от запотевания, причем никак не влияя на свет.
При насыщении влагой силикагель меняет свой цвет от синего до бурого и потом его просто достаточно высушить с помощью нагрева.
Для лучшей защиты металлических частей в фарах от нежелательной коррозии рекомендуется использовать мовиль.
Информация
- Как купить, оплатить и доставить
- Наши контакты
- Полезные статьи
- О магазине TUNING-TEC