Почему не прокачивается сцепление уаз буханка
Перейти к содержимому

Почему не прокачивается сцепление уаз буханка

  • автор:

Победа над сцеплением!

Сегодня прямо таки Эпик Феил… Менял изношенный шланг рабочего цилиндра сцепления, начал прокачивать — обнаружил дыру в бачке.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Заменил бачок, начал прокачивать, не прокачивается…
Оказалось в новом бачке нет отверстия. Прорезал отверстие, все равно не прокачивается!
Заменил главный цилиндр (в запасе был только от УАЗ-469, заменил на нем верхнюю гайку со штуцером) — не прокачивается!
Оказалось забит штуцер бачка в цилиндре, тот что с медной трубкой, резиной со стенок шланга. Прочистил, все равно НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ!
Возился с 12 до 18 часов, так и не сделал. В понедельник буду дальше возиться… ГЦС новый поставлю.
Вот нифига себе, сменил шланчик…

UPD:
При разборе оказалось что в старом ГЦС опять забит штуцер бачка. Причем забит тараканом! Вот какова была вероятность, что в новой трубке из магазина будет таракан?
Купил новые ГЦС и РЦС, поставил ( при этом на верхней шпильке ГЦС сорвалась резьба) — не прокачивается!
Оказалось отломилась медная трубка, в том месте где она идет под кузов!
И только после замены трубок все заработало!

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Планировал заменить шланг, на доставшийся вместе с уазиком.
в результате заменил
ГЦС — 420 р,
РЦС -270 р,
бачок — 100р,
шланг бачка -100р,
трубка медная 2 шт — 200р.

Почему не прокачивается сцепление уаз буханка

имею такую проблему: на таблетке заменил оба цилиндра сцепления,поставил новые. начал прокачивать-идёт воздух. уже 3 дня-воздух,воздух . и нет ему конца. слил уже ведро жидкости и ни какого результата. при этом ни где нет капель или протечек. шланг прокачной новый прозрачный. ранее делал такую операцию не раз-проблем не было. в чём может быть причина?откуда берутся тонны воздуха?

Amen & Attack
Старшой
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Кураст
Сообщений: 12,962

Обычно сначала прокаивают главный цилиндр автономно!
Я закачиваю большим шприцем тормозуху в цилиндр прямо через выходной штуццер.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Иркутская область , п. Балаганск
Сообщений: 543
спасибо,попробую
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 9,248
Сообщение от yodar

имею такую проблему: на таблетке заменил оба цилиндра сцепления,поставил новые. начал прокачивать-идёт воздух. уже 3 дня-воздух,воздух . и нет ему конца. слил уже ведро жидкости и ни какого результата. при этом ни где нет капель или протечек. шланг прокачной новый прозрачный. ранее делал такую операцию не раз-проблем не было. в чём может быть причина?откуда берутся тонны воздуха?

Бу га га. Знакомая картина. Пузыри воздуха, которые выходят из сливной трубки появляются из-за подсоса воздуха через витки резьбы штуцера прокачки. Так можно и цистерну тормозухи пропустить и две и все равно пузырьки будут. Частично может помочь, если обильно смазать резьбу штуцера консистентной смазкой. Она немного герметизирует резьбу. Но лучше не заморачиваться. Проверь ход педали и работу сцепления. Я на 100% уверен, что они у тебя сейчас прекрасно работают. Так что бросай качать и начинай ездить.

Зы. Сцепление вообще качать не надо. Магистраль там короткая и воздух устраняется просто самотеком. Ну а если уж очень хочется прокачать, то лучше делать это при снятом с крепления РЦС. Потому как пружина корзины очень сильная и она упевает задвинуть шток РЦС одновременно или чуть раньше, чем поршень ГЦС возващается в исходное состояние. Т.е. когда РЦС стоит на месте, накачать давление педалью не получается.

Последний раз редактировалось Philipp; 23.02.2011 в 13:55 .
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 543

А какую смазку лучше использовать для уплотнения резьбы? Я так понимаю она должна быть очень вязкая, плотная. На ум ничего не приходит. Хотелось бы чтобы и с сальниками в случае чего сдружилась.
И еще такой вопрос. ГЦС 2101 Ate, штуцер вкручен помимо медной шайбы на какую-то уплотняющую смазку — очень твердая (наверное со временем затвердевает), по всей видимости для доп. уплотнения и против откручивания. Пахнет ни то аскорбинкой или аспирином, ни то витамином С))) Что можно использовать? Я планирую штуцер новый вытачивать под УАЗовский стоячий бачок.

Последний раз редактировалось Крематор; 18.04.2011 в 21:22 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 9,248
Сообщение от Крематор

А какую смазку лучше использовать для уплотнения резьбы? Я так понимаю она должна быть очень вязкая, плотная. На ум ничего не приходит. Хотелось бы чтобы и с сальниками в случае чего сдружилась.
И еще такой вопрос. ГЦС 2101 Ate, штуцер вкручен помимо медной шайбы на какую-то уплотняющую смазку — очень твердая (наверное со временем затвердевает), по всей видимости для доп. уплотнения и против откручивания. Пахнет ни то аскорбинкой или аспирином, ни то витамином С))) Что можно использовать? Я планирую штуцер новый вытачивать под УАЗовский стоячий бачок.

Я как то не задумывался над этим. Намазал резьбу штуцера простым литолом. Качать ведь не надо. А для самотёка уплотнения литолом вполне хватило. А потом вообще больше ничем не мазал. Просто когда воздух вытесняется из цилиндров и контура, то тормозухи в прозрачном шланге совсем нет. А как пошла тормозуха, то значит все. Ну еще немного для очистки совести дам тормозухе потечь. При этом на мелкие пузырьки внимания не обращаю. Милилитров 10. Заворачиваю штуцер и пробую выжимать сцепление педалью. Всегда после этого выжималось отлично. И тормоза раньше прокачивал, а в последнее время то же перестал. Заполняю самотеком, потом колодки развожу до упора на всех колесах и пробую педаль. Если стоит колом, то значит воздуха в системе нет. Всегда колом стояла. Потому больше и не прокачиваю.

На счет герметика под штуцер на бачек,не подскажу. Какой то специальный герметик стойкий к тормозухе. ИМХО если медная шайба уплотнительная стоит, то можно и без него обойтись. А там как сам решишь.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 543

Дело в том, что у меня бачек пластиковый. Надо уплотнение придумать между ним и цилиндром. Попробую для начала из маслобензостойкой резины. А резьбу — это так, чтобы вдруг не открутился бачек.
На РЦС попробую тоже литол. Ну и с прокачкой, для самоуспокоения)

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 155

Сцепление не прокачиваю. отворачиваю его от картера сцепления, предварительно «приоткрутив» штуцер прокачки. Цилиндр повисает на шланге и штуцер оказыватся в самой верзней точке. Когда из него потечёт тормозная жидкость, завинчиваю штуцер, протягиваю, и устанавливаю его на место. Всё! Проверяю работу.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 543

Вы немного ошиблись. Штуцер — да, в самой верхней точке, но его канал в цилиндр просверлен соосно со штуцером, и находится где-то в 20-30 мм от задницы цилиндра. Только горизонтально стоящий цилиндр можно прокачать так, чтобы там не задержалось много пузырьков.
Хотя, пардон, вышесказанное справедливо для самоподводов. Про родные не помню.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва, ЮАО, Братеево
Сообщений: 2,210

Авто — хантер.
Поменял РЦС (потек)- купил и поставил Автодеталевский(красный такой, покупал в Сабурово). День отъездил нормально. На след. утро он тоже потек. Какую-то фигню продают. Или подделка?
Ремкомплектов тоже не нашел в близлежащих магазинах и Южном порту. Никто не подскажет — для хантеровского РЦС 31605-1602510 от чего еще подходят резинки? Может от волги какой? Или еще от чего?

Последний раз редактировалось bce_kpyto; 01.09.2011 в 10:57 .

Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проваливается педаль сцепления,сцепление не выключается

Все вопросы связанные со сцеплением
17 сообщений • Страница 1 из 1

Евгений..85 Сообщений: 41 Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23 Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово Онлайн статус: Не в сети

Проваливается педаль сцепления,сцепление не выключается

Сообщение Евгений..85 » Чт апр 25, 2013 11:56

Однажды утром понял,что со сцеплением что-то не ладное.Педаль сцепления ходит свободно,передачи,естественно,не включить не выключить.Вот так вот чуть не сорвалась встреча с начальником,слава богу,что общественный транспорт ходит иногда.День назад до этого всё работало.Позже обнаружил,что жидкости в бачке нет.Купил,добавил примерно 100гр-ничего не помогло.Может,в магистрали воздух, и куда интересно могла уйти жидкость :

Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
«Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова. «-цитата водителя пузотёрки.

Евгений..85

kyr Сообщений: 182 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Чт апр 25, 2013 12:15

Да ,в магистрали теперь воздух, нужно прокачать систему( штуцер на набочем цилиндре) Смотри на асфальт, если не на капало, то под коврик в районе педали сцепления. Тут либо главный течет либо рабочий.

Евгений..85 Сообщений: 41 Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23 Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Пт апр 26, 2013 20:25

Я та к понимаю,что рабочий цилиндр-это возле выкуумника,а главный-в районе корзины?Сегодня лазил под машину.Если всё правильно понял,до цели хрен доберёшься.Как прокачать главный цилиндр и как отсоединить трубку,если туда не добраться,снимать выхлопную систему и кардан?Блин, ещё только 50000км пробега,но то одно поломается,то другое 👿

Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
«Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова. «-цитата водителя пузотёрки.

Евгений..85

mdimk Владелец
Сообщений: 413 Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52 Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт апр 26, 2013 20:44

Рабочий цилиндр внизу, на нём штуцер, с помощью него и прокачивать. Около вакуумника главный цилиндр, куда тормозуха наливается. Если луж под машиной или под ковриком нет, то жидкость уходила понемногу в течении долгого периода времени. В таком случае возможно что система находится в рабочем состоянии, надо только залить тормозуху и прокачать.

Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua . 28868.html

mdimk

alex177 Сообщений: 1096 Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт апр 26, 2013 20:49

Бывает, что манжета одного из цилиндров начинает травить немного. Пока машина стоит, жидкость уходит.

С такой проблемой можно и не один день кататься (при большой необходимости). «Лечится» временно очень просто всего за пару минут. Сталкивался с этим и на Волге и на Патриоте.

Заливаешь в бачок тормозуху и тупо работаешь педалью сцепления до тех пор, пока педаль не станет тугой, т.е. такой, как обычно. У меня получалось заполнить систему где-то за 30 или 40 нажатий педали. Доливаешь бачок и катаешься, периодически проверяя и доливая.

Было такое, что целый день рысачишь практически не доливая. А на следующий день бачок пустой, педаль опять проваливается в пол. Снова заливаешь и качаешь. 🙂

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

alex177

Евгений..85 Сообщений: 41 Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23 Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Пн апр 29, 2013 17:44

mdimk писал(а): Рабочий цилиндр внизу, на нём штуцер, с помощью него и прокачивать. Около вакуумника главный цилиндр, куда тормозуха наливается. Если луж под машиной или под ковриком нет, то жидкость уходила понемногу в течении долгого периода времени.

Спасибо,постараюсь запомнить,а то постоянно путаю.Потёков серьёзных нигде не обнаружил,под ковриком тоже сухо.

alex177 писал(а): Заливаешь в бачок тормозуху и тупо работаешь педалью сцепления до тех пор, пока педаль не станет тугой, т.е. такой, как обычно. У меня получалось заполнить систему где-то за 30 или 40 нажатий педали. Доливаешь бачок и катаешься, периодически проверяя и доливая.

Прокачивал где-то раз 10-15.Значит,этого оказалось недостаточно,ещё нужно поработать. Сегодня попробую.

Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
«Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова. «-цитата водителя пузотёрки.

не могу прокачать сцепление(((( (Страница 1 из 2)

пытался прокачать сцепление. создал давление, начал откручивать вентель прокачки, а от туда пошел воздух. сколько раз пытался прокачать не получается(((( идет один только воздух. педаль стоит только в двух положениях в нажатом и разжатом. при прокачке сопротивление в педале нет. ходит свободно. как это устранить?

SAAB9000 1990год

2 Автор ответа: Topa 01.12.11 23:45

Re: не могу прокачать сцепление((((

Попробуй долить жижу в бачёк под завязку, подать давление и под давлением покачать педалью.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн 😉 )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3 Автор ответа: Vadim 02.12.11 13:22

Re: не могу прокачать сцепление((((

Дмитрий21san, а не трогал ли ты, часом ГЦС?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

4 Автор ответа: Dr.Kraev 02.12.11 13:37

Re: не могу прокачать сцепление((((

Либо прокачивать давлением, не допуская падения уровня жидкости ниже начала горлышка бачка. Сам мучался первый раз. Педаль должна быть в верхнем положении. Причем давление в бачок постоянно давать не надо. Накачал, открыл штуцер, накачал, открыл. Проверил уровень жижи, долил, если надо. Как правило хватает 3-4 раз. Всю прошлую зиму так отъездил.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна.

5 Автор ответа: pvvSAAB 02.12.11 15:29

Re: не могу прокачать сцепление((((

еще метод если не выходит по предложенным
«После ремонта главного цилиндра потребовалось прокачать сцепление. Стандартные манипуляции педалью сцепления результата не дали. В книке процедура описана, но требует каких-то диковинных приспособлений. Проблема решилась легко (на удивление). Надо одеть на тормозной шкуцер резиновую трубку подходяшего диаметра, а другой её конец на штуцер рабочего цилиндра. Слегка отдаем тот и другой штуцер, и педалью тормоза нерезко и неспеша прокачиваем систему пока в тормозном бачке не перестанет булькать. После чего закручиваем штуцеры. Готово! Трубку лучше взять покрепче, например, такую как вакуумные в оплётке.»
оригинал http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=114

6 Автор ответа: Дмитрий21san 02.12.11 17:51

Re: не могу прокачать сцепление((((

ГЦС не трогал. пытался вновь прокачать не вышло(((( из штуцера почему-то шел воздух.

SAAB9000 1990год

7 Автор ответа: lissaab 02.12.11 18:17

Re: не могу прокачать сцепление((((

Бачек надо заполнять до краев, там маленький объем жижи под сцепление и +9000 к Торе: создавать давление и качать.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

8 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.12.11 18:21

Re: не могу прокачать сцепление((((

А ты попробуй в обратку то, что pvvSAAB пишет, метод любопытный, я не пробовал, но вполе работоспособным выглядит. .
PS Поддержу, что при традиционном методе нужно чтоб уровень в бачке был максимальный, до краёв , да и при альтернативном не помешает.
PPS К альтернативному медоду добавлю, что лично я бы брал прозрачную плотную трубку, типа той, что на омывайку на жигулях. Саму трубку вляд ли порвёт, скорее со штуцеров соскочит, но прозрачность тут не во вред. Ну и тут за уровенем в бачке ещё потому следить надо, что прощелкав клювом можно завоздушить тормоза, что тоже прокачивается, конечно, но эт уже лишнее.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9 Автор ответа: Романтик 02.12.11 20:05

Re: не могу прокачать сцепление((((

Знакомые парни очень быстро прокачали сцепление на МВ через тормоза, делая следующее. На прокачной штуцер супорта тормоза надели шланг и соединили с прокачным штуцером рабочего цилиндра сцепление. Далее нажав на тормоз откручивали сначала штуцер сцепления затем тормоза, жидкость перетекла закручивали в обратной последовательности. Следили за уровнями в бачках. Операция состояла из нескольких итераций заняла считанные минуты.

10 Автор ответа: Saaber314 03.12.11 16:01

Re: не могу прокачать сцепление((((

Романтик,ты читаешь что до тебя пишут?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

11 Автор ответа: Barnaut 03.12.11 23:15

Re: не могу прокачать сцепление((((

Механизм простой и действенный:

1) Один выкручивает прокачку сцепления и полностью плотно закрывает отверстие пальцем. Другой нажимает на педаль сцепления и держит.
2) В этом момент убираем палец с отверстия прокачки и выпускаем воздух из системы. После этого снова закрывает пальцем.
3) Другой отпускает педаль сцепления и ждем секунд 5. В это время палец немного должно всасывать внтурь. Это нормально, разряжение внутри системы затянет жидкость из бачка.
4) Долить жидкость и снова нажать на педаль до упора. Воздух снова выйдет.
Продолжать операции до тех пор пока палец не будет выталкивать жидкость.

5) После этого снова нажать на педаль, убрать палец и закрутить прокачку. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ

Вся операция занимает 1-3 минуты до полной прокачки. Важно следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы в систему не попал воздух.

Уже проделывал несколько раз, всё получается отлично без всякого дополнительного гемора с трубочками и давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *